Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №4-14.32-195/77-... от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ПОСЕЙДОНКОМП»

 

ул. Академика Ильюшина, д. 16, корп. 1,

г. Москва, 125319

                                              

                                                   

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №4-14.32-195/77-15

об административном правонарушении

 

«15» октября 2015 года                                                                              г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела        №4-14.32-195/77-15 об административном правонарушении в отношении ООО «ПОСЕЙДОНКОМП» (место нахождения: 125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 16, корп. 1; ИНН 7714193512)в отсутствие законного представителя/защитника (несмотря на неоднократно направленные Управлением определения о времени и месте совершения процессуальных действий, корреспонденция обществом не получается, по причине отсутствия ООО «ПОСЕЙДОНКОМП» по адресу, указанному в ЕГРЮЛ в качестве места нахождения данного хозяйствующего субъекта, что рассматривается в качестве надлежащего извещения данного общества, с учетом постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №61),

        

         УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 04.08.2015 по делу №4-14.32-195/77-15 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Решением Управления от 18.12.2014 по результатам рассмотрения дела № 1‑11-1205/77-14 ООО «АКВИЛОН», ООО «ПОСЕЙДОНКОМП», ООО «МАКРО-М» и ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

Управлением установлено, что ООО «АКВИЛОН», ООО «ПОСЕЙДОНКОМП», ООО «МАКРО-М» и ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ» совместно приняли участие в аукционах №№0173200001412001309, 0173200001412001328 и 0173200001412001329№0173200001412001352.

Согласно сведениям, полученным от ОАО «Единая электронная торговая площадка» и ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее — Торговые площадки), на Официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ГКУ г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северного административного округа» 06.11.2012 были опубликованы аукционы в электронной форме с реестровыми №№0173200001412001309, 0173200001412001328 и 0173200001412001329, предметом которых являлось соответственно:

- выполнение работ по комплексному содержанию и текущему ремонту дворовых территорий, в том числе: по санитарному содержанию и механизированной уборке снега района Сокол (Участок 1) Северного административного округа города Москвы в 2013, 2014, 2015 г.

- выполнение работ по комплексному содержанию и текущему ремонту дворовых территорий, в том числе: по санитарному содержанию и механизированной уборке снега района Сокол (Участок 2) Северного административного округа города Москвы в 2013, 2014, 2015 г.г.;

- выполнение работ по комплексному содержанию и текущему ремонту дворовых территорий, в том числе: по санитарному содержанию и механизированной уборке снега района Сокол (Участок 3) Северного административного округа города Москвы в 2013, 2014, 2015 г.г.

Аукционы состоялись 10.12.2012, в них приняли участие: ООО «АКВИЛОН», ООО «ПОСЕЙДОНКОМП», ООО «МАКРО-М» и ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ», при этом в аукционе № 0173200001412001309 ООО «ПОСЕЙДОНКОМП» заявка была отозвана. Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее – НМЦ) составила 322 592 472,05 руб.

Протоколами подведения итогов электронных аукционов зафиксированы предложения Обществ:

 

Ценовые предложения

ООО 

«АКВИЛОН»

ООО

«ПОСЕЙДОНКОМП»

ООО 

«МАКРО-М»

ООО

«МЕДИК ХОЛСЕЙЛ»

Аукцион № 0173200001412001309

92 312 711,68 (-1,5%) П

Заявка отозвана

92 781 304,13 (-1%)

93 249 896,58 (-0,5%)

Аукцион № 0173200001412001328

100 195 351,92 (-3%) П

100 711 823,81 (-2,5 %)

102 261 236,48 (-1%)

102 777 707,37 (-0,5%)

Аукцион № 0173200001412001329

123 068 208,68 (-2%) П

124 324 006,72 (-1%)

123 696 107,7 (-1,5%)

124 951 905,74 (-0,5%)

П - победитель

 

Контракты заключены с ООО «АКВИЛОН на общую сумму —         300 172 589,61 руб. (с учетом соглашения сторон).

Торговыми площадками представлены сведения, что подача заявок и ценовых предложений ООО «АКВИЛОН», ООО «ПОСЕЙДОНКОМП», ООО «МАКРО-М» и ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ», а также подписание контрактов ООО «АКВИЛОН» осуществлялось с одного IP-адреса 94.141.172.73.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации из Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных ООО «АКВИЛОН», ООО «ПОСЕЙДОНКОМП», ООО «МАКРО-М» и ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ» для участия в аукционах №№ 0173200001412001309, 0173200001412001328, 0173200001412001329, местом нахождения Обществ на даты рассматриваемых аукционов являлось соответственно:

1.

2.

3.

4.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Согласно сведениям ООО «Медиа» представленным в ответ на запрос Управления, IP-адрес 94.141.172.73, который использовался Обществами на рассматриваемых аукционах, был выделен компании ООО «Коммунальный сервис», по адресу: г. Москва, ул. Ижорская, д.5, на основании договора № 570297 от 23.10.2012 г. между ООО «Коммунальный сервис» и ООО «Медиа». Вместе с тем, пояснений по поводу использования общей инфраструктуры Обществами не представлено.

Согласно сведениям с сайта ФНС России учредителем ООО «Коммунальный сервис» с размером доли 100% в уставном капитале является Довгаль А.С. (ИНН 773500750882), который также является учредителем ООО «ПОСЕЙДОНКОМП» с размером доли 70% в уставном капитале.

Соответственно антимонопольный орган пришел к выводу, что Общества совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений (ООО «АКВИЛОН», ООО «ПОСЕЙДОНКОМП», ООО «МАКРО-М», ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ») и подписание контрактов (ООО «АКВИЛОН»), используя совместно единую инфраструктуру, которая принадлежит ООО «Коммунальный сервис», входящему в группу лиц с ООО «ПОСЕЙДОНКОМП».

С указанного ранее IP-адреса от ООО «АКВИЛОН», ООО «ПОСЕЙДОНКОМП», ООО «МАКРО-М», ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ» Торговыми площадками были получены электронные файлы для участия в аукционах.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговыми площадками от обществ, установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, а также их наименования и объемов (файлы - «Форма_1_0173200001412001309», «Форма_1_0173200001412001328», «Форма_1_0173200001412001329», поданные всеми Обществами; файлы - «Форма_2_дворы», поданные ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ» и ООО «МАКРО-М»).

 

Аукцион №0173200001412001309

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись создавшая файл

Учетная запись изменявшая файл

Объем, байт

ООО «Аквилон»

Форма 1_0173200001412001309

Александр

админ65

21 504

Полномочия гендиректора

 Александр

админ65

1 518 080

Решение о крупной сделке

 Александр

админ65

540 672

Выписка

 Александр

админ65

3 577 344

Устав

 Александр

админ65

9 472 512

ООО «МАКРО-М»

 

Полномочия_директора

Сейфелева

Сейфелева

458 287

Устав

Александр

админ65

4 481 536

Форма_2_дворы

С

-

1 028 056

Форма 1_0173200001412001309

Александр

админ65

21 504

Выписка от 12.11.2012

 Александр

админ65

4 227 072

ООО

«Медик Холсейл»

Устав

 Александр

админ65

5 265 920

Выписка от 12.11.2012

Александр

админ65

3 033 600

Полномочия_ген_директора

 Александр

админ65

1 670 144

Форма_2_дворы

С

-

1 028 056

Решение_о_крупной_сделке

 Александр

админ65

952 832

Форма 1_0173200001412001309

админ65

админ65

21 504

 

Аукцион № 0173200001412001328

ООО «Аквилон»

Форма_1_0173200001412001328

 Александр

админ65

21 504

Форма_2_СанСодерж

С

-

900 277

Выписка

 Александр

админ65

3 577 344

Полномочия_гендиректора

 Александр

админ65

1 518 080

Решение_о_крупной_сделке

 Александр

админ65

540 672

Устав

 Александр

админ65

9 472 512

ООО

«ПосейдонКомп»

Форма_1_0173200001412001328

 Александр

админ65

21 504

Форма_2_Санитария

С

-

895 613

Выписка_от_12.11.2012

Sony

админ65

5 513 216

ООО «МАКРО-М»

Форма_1_0173200001412001328

 Александр

админ65

21 504

Форма_2_дворы

С

-

1 028 056

Выписка_от_12.11.2012

 Александр

админ65

4 227 072

Устав

 Александр

админ65

4 481 536

ООО

«Медик Холсейл»

Форма_1_0173200001412001328

 Александр

админ65

21 504

Форма_2_дворы

С

-

1 028 056

Выписка_от_12.11.2012

 Александр

админ65

3 033 600

Полномочия_ген_директора

 Александр

админ65

1 670 144

Решение_о_крупной_сделке

админ65

админ65

952 832

Устав

 Александр

админ65

5 265 920

 

Аукцион № 0173200001412001329

ООО «Аквилон»

Форма_1_0173200001412001329

 Александр

админ65

21 504

Форма_2_СанСодерж

С

-

900 277

Выписка

 Александр

админ65

3 577 344

Полномочия_гендиректора

 Александр

админ65

1 518 080

Решение_о_крупной_сделке

 Александр

админ65

540 672

Устав

 Александр

админ65

9 472 512

ООО

«ПосейдонКомп»

Форма_1_0173200001412001329

 Александр

админ65

21 504

Форма_2_Санитария

С

-

895 613

Выписка_от_12.11.2012

Sony

админ65

5 513 216

 

 

 

 

 

ООО «МАКРО-М»

Форма_1_0173200001412001329

 Александр

админ65

21 504

Форма_2_дворы

С

-

1 028 056

Выписка_от_12.11.2012

 Александр

админ65

4 227 072

Устав

 Александр

админ65

4 481 536

ООО

«Медик Холсейл»

Форма_1_0173200001412001329

 Александр

админ65

21 504

Форма_2_дворы

С

-

1 028 056

Выписка_от_12.11.2012

 Александр

админ65

3 033 600

Полномочия_ген_директора

 Александр

админ65

1 670 144

Решение_о_крупной_сделке

админ65

админ65

952 832

Устав

 Александр

админ65

5 265 920

 

Более того, Управлением было проанализировано и признано идентичным содержание файлов заявок: «Форма_1_0173200001412001309», «Форма_1_0173200001412001328», «Форма_1_0173200001412001329», «Форма_2_дворы», поданных Обществами для участия в аукционах.

При этом файл «Форма_2_дворы» не является стандартизированным. В частности создание файла по форме 2 требует внесения участником торгов сведений о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.Таким образом, самостоятельная подготовка файлов по форме 2 исключала бы их идентичность.

Совпадение одних и тех же учетных записей, а также их наименования, объемов и содержания, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «АКВИЛОН», ООО «ПОСЕЙДОНКОМП», ООО «МАКРО-М» и ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ» между собой и осуществление координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между Обществамиосуществлялся в целях допуска всех участников до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «АКВИЛОН», ООО «ПОСЕЙДОНКОМП», ООО «МАКРО-М», ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Вышеуказанное поведение хозяйствующих субъектов позволило ООО «АКВИЛОН» выиграть торги в трех аукционах со снижением в от 1,5% до 3% от НМЦ контрактов.

Согласно сведениям имеющимся в материалах дела № 1-11-1205/77-14, а также информации с сайта ФНС России установлено, что ООО «АКВИЛОН», ООО «ПОСЕЙДОНКОМП», ООО «МАКРО-М», ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ»не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Наличие письменных соглашений между указанными лицами не выявлено.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного, учитывая отзыв ООО «ПОСЕЙДОНКОМП» заявки  на участие в аукционе № 0173200001412001309, антимонопольный орган пришел к следующим выводам:

- ООО «АКВИЛОН», ООО «МАКРО-М», ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в ходе аукциона с реестровым № 0173200001412001309;

- ООО «АКВИЛОН», ООО «ПОСЕЙДОНКОМП», ООО «МАКРО-М», ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ»нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в ходе аукционов с реестровыми                         №№0173200001412001328 и 0173200001412001329.

Нарушение выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0173200001412001309, 0173200001412001328 и 0173200001412001329,предметом которых являлось соответственно:

- выполнение работ по комплексному содержанию и текущему ремонту дворовых территорий, в том числе: по санитарному содержанию и механизированной уборке снега района Сокол (Участок 1) Северного административного округа города Москвы в 2013, 2014 и 2015 годах;

- выполнение работ по комплексному содержанию и текущему ремонту дворовых территорий, в том числе: по санитарному содержанию и механизированной уборке снега района Сокол (Участок 2) Северного административного округа города Москвы в 2013, 2014 и 2015 годах;

- выполнение работ по комплексному содержанию и текущему ремонту дворовых территорий, в том числе: по санитарному содержанию и механизированной уборке снега района Сокол (Участок 3) Северного административного округа города Москвы в 2013, 2014, 2015 годах.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Управление пришло к выводу, что в результате реализации картельного соглашения ООО «АКВИЛОН» смогло заключить государственные контракты на сумму 300 172 589,61 рублей.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «ПОСЕЙДОНКОМП» состоит в нарушении требования  пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционах в электронной форме с реестровыми           №№0173200001412001328 и 0173200001412001329,предметом которых являлось соответственно:

- выполнение работ по комплексному содержанию и текущему ремонту дворовых территорий, в том числе: по санитарному содержанию и механизированной уборке снега района Сокол (Участок 2) Северного административного округа города Москвы в 2013, 2014 и 2015 годах;

- выполнение работ по комплексному содержанию и текущему ремонту дворовых территорий, в том числе: по санитарному содержанию и механизированной уборке снега района Сокол (Участок 3) Северного административного округа города Москвы в 2013, 2014, 2015 годах.

Таким образом, ООО «ПОСЕЙДОНКОМП»нарушены требования  пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения  указанного правонарушения — город Москва.

Временем выявления указанного правонарушения является 18.12.2014 — дата вынесения Комиссией Московского УФАС России решения по делу           №1-11-1205/77-14 об установлении факта нарушения ООО «АКВИЛОН», ООО «ПОСЕЙДОНКОМП», ООО «МАКРО-М», ООО «МЕДИК ХОЛСЕЙЛ»пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционах в электронной форме с реестровыми            №№0173200001412001309, 0173200001412001328 и 0173200001412001329.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Суммарная начальная (максимальная) цена (далее – НМЦ) аукционов в электронной форме с реестровыми №№0173200001412001328 и 0173200001412001329(103 294 178,26 рублей и 125 579 804,76 рублей соответственно) составила 228 873 983,02рублей .

В соответствии со статьями 4.1 и 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, при рассмотрении дела не установлены.

Расчет суммы штрафа.

 

 

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

228873983,02

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)— максимальный штраф

114 436 991,51 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)— минимальный штраф

22 887 398,3 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

68 662 194,91 =(114 436 991,51-22 887 398,3)/2+

+22 887 398,3

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

11 443 699,51=(114 436 991,51 - 22 887 398,3)/8

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемый штраф

68 662 194,91 = 68 662 194,91+(11 443 699,51*0) -

- (11 443 699,51*0)

 

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который  размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» -  размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1, 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «ПОСЕЙДОНКОМП» подлежит применению штраф в размере 68 662 194,91 рублей, что составляет 30 % от стоимости торгов.   

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «ПОСЕЙДОНКОМП» (место нахождения: 125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 16, корп. 1; ИНН 7714193512) нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «ПОСЕЙДОНКОМП» (место нахождения: 125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 16, корп. 1; ИНН 7714193512) административное наказание в виде штрафа в размере 68 662 194,91 рублей (шестьдесят восемь миллионов шестьсот шестьдесят две тысячи сто девяносто четыре рубля девяносто одна копейка).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

Назначение

платежа:

ИНН  7706096339  КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России,

л/с 04731324890)

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК  044583001

ОКТМО 45375000

КБК  161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению

№ 4-14.32-195/77-15 от 15.10.2015

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                               <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны