Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №4-14.32-206/77-... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «АТЮС»

 

ул. Ново-Никольская, д. 57,

мкр. Опалиха, г. Красногорск,

Московская обл., 143444

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №4-14.32-206/77-15

об административном правонарушении

 

«12» августа 2015 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление) <...>, рассмотрев протокол в отношении ООО «АТЮС» (место нахождения: ул. Ново-Никольская, д. 57, мкр. Опалиха, Московская обл., г. Красногорск, 143444; ИНН 7708082483)и материалы дела №4-14.32-206/77-15 об административном правонарушении,в присутствии защитника — <...>, действующего на основании доверенности от 30.10.2014 б/н,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 21.05.2015 по делу №4-14.32-206/77-15 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Решением Управления от 08.12.2014 по результатам пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам решения Московского УФАС России от 19.12.2013 исх. № ЕП/42349 по делу №1-11-1549/77-13ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Управлением установлено, что ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» приняли участие в аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0373100087213000015, 0373200004212000047 и запросе котировок с реестровым № 0173200001813000076.

На Официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ГКУ «УКРиС» 12.04.2012 и ФГБУЗ КБ № 86 ФМБА России 25.02.2013 были размещены аукционы в электронной форме с реестровыми №№ 0373200004212000047 и 0373100087213000015, предметом которых являлось соответственно:

- выполнение дополнительных работ по ремонту фасадов жилых домов по адресам: Земляной вал, д. 1/4, стр. 1; Земляной вал, д. 1/4, стр. 2; Земляной вал, д. 18/22, стр. 1; Земляной вал, д. 34, стр. 4; Земляной вал, д. 23, стр.1; Земляной вал, д. 14/16, стр. 1; Земляной вал, д. 24/32; ул. Садовая-Самотечная, д. 6, стр. 1; Оружейный пер. (4-я Тверская-Ямская, д.2/11, стр.1); Гончарная ул., д. 3/5; Фрунзенская наб., д. 4. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) составила 36 190 106 руб.;

- выполнение ремонтных работ в помещении кабинета КТ в лечебном корпусе ФГБУЗ «Клиническая больница № 86 Федерального медико-биологического агентства». Начальная (максимальная) цена контракта составила 556 268,64 руб.

Аукционы состоялись соответственно 14.05.2012 и 11.03.2013 в которых приняло участие два хозяйствующих субъекта: ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М».

Протоколами подведения итогов электронных аукционов зафиксированы предложения:

- по аукциону №№ 0373200004212000047 ООО «АТЮС» в размере 34 923 452,29 руб. (3,5 % от НМЦ), ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» - 35 104 402,82 (3 % от НМЦ). Контракт заключен с ООО «АТЮС» по цене 34 923 452,29 руб.

- по аукциону № 0373100087213000015 ООО «АТЮС» - 550 705,96 руб. (1% от НМЦ) и ООО « РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» - 553 487,30 руб. (0,5% от НМЦ). Контракт заключен с ООО «АТЮС» по цене 550 705,96 руб.

Торговой площадкой Сбербанк АСТ представлены сведения, что в ходе аукциона № 0373200004212000047 заявки от обоих хозяйствующих субъектов поступили с IP-адреса 176.195.134.128, ценовые предложения в ходе аукционов поступали от обоих хозяйствующих субъектов также с IP- адреса 176.195.134.128. Контракт подписан ООО «АТЮС» с IP-адреса - 176.195.134.128.

Торговой площадкой ОАО «ЕЭТП» представлены сведения, что в ходе аукциона № 0373100087213000015 ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» подачу заявок и ценовых предложений, осуществляли с IP-адреса: 94.159.64.190. Подписание контракта ООО «АТЮС» также был осуществлен с IP-адреса 94.159.64.190.

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла) — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Таким образом, ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» в разные даты в разных аукционах совместно использовали единые инфраструктуры.

 

Наименование участника

Дата аукциона

0373200004212000047

Дата аукциона

0373100087213000015

ООО «АТЮС»

14.05.2012

176.195.134.128

11.03.2013

94.159.64.190

ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М»

176.195.134.128

94.159.64.190

 

Анализ свойств файлов, полученных Торговой площадкой Сбербанк АСТ от ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» на участие в аукционе № 0373200004212000047, поступивших с IP-адреса - 176.195.134.128, показал, совпадение учетных записей на которых создавались и/или изменялись файлы заявок.

 

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись создавшая файл

Учетная запись изменявшая файл

ООО "АТЮС"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. 4я Тверская-Ямская, 2-11, стр. 1

04

Gorshkov

2. Гончарная наб., 3, стр.5

04

Gorshkov

3. Земляной Вал 24-32

04

Gorshkov

4. Земляной Вал д.14-16, стр.1

04

Gorshkov

5. Земляной Вал д.18-22, стр. 1

04

Gorshkov

6. Земляной Вал, 1-4, стр. 1

04

Gorshkov

7. Земляной Вал, 1-4, стр. 2

04

Gorshkov

8. Земляной Вал, 34, стр. 4

04

Gorshkov

9. Земляной Вал,23, стр. 1

04

Gorshkov

10. Садовая_Самотечная, 6 стр. 1

04

Gorshkov

11. Фрунзенская наб., д.4

04

Gorshkov

Часть 2

Сускин

Gorshkov

Часть 2

Сускин

Gorshkov

Согласие на участие

Валерия

Иван

ООО "РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласие

Алексей

Иван

Вторая часть

АТЮС

Gorshkov

Вторая часть

АТЮС

Gorshkov

ФОРМА 2_4я Тверская-Ямская, 2-11, стр. 1.doc

04

 Андрей Гильман

ФОРМА 2_Гончарная наб., 3, стр.5.doc

04

 Андрей Гильман

ФОРМА 2_Земляной Вал 24-32.doc

04

 Андрей Гильман

ФОРМА 2_Земляной Вал д.14-16, стр.1.doc

04

 Андрей Гильман

ФОРМА 2_Земляной Вал д.18-22, стр. 1.doc

04

 Андрей Гильман

ФОРМА 2_Земляной Вал, 1-4, стр. 1.doc

04

 Андрей Гильман

ФОРМА 2_Земляной Вал, 1-4, стр. 2.doc

04

 Андрей Гильман

ФОРМА 2_Земляной Вал, 34, стр. 4.doc

04

 Андрей Гильман

ФОРМА 2_Земляной Вал,23, стр. 1.doc

04

 Андрей Гильман

ФОРМА 2_Садовая_Самотечная, 6 стр. 1.doc

04

 Андрей Гильман

ФОРМА 2_Фрунзенская наб., д.4.doc

04

 Андрей Гильман

 

Анализ свойств файлов, полученных Торговой площадкой ОАО «ЕЭТП» от ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» на участие в аукционе № 0373100087213000015, поступивших с IP-адреса - 94.159.64.190, показал совпадение учетных записей на которых создавались и/или изменялись учетные записи.

 

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись создавшая файл

Учетная запись изменявшая файл

ООО АТЮС»

Вторая_часть_заявки

Сускин

Comp24

Согласие

Валерия

Comp24

кб_86

<...>

Comp24

ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М»

2_часть_заявки_ремотдел

АТЮС

Comp24

кб_86

<...>

Comp24

первая_часть_ремотдел

Алексей

Comp24

 

На основании вышеизложенного антимонопольный орган пришел к выводу, чтоООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» осуществляли совместную подготовку и координирование своих действий по участию в аукционах № 0373200004212000047 и № 0373100087213000015, что подтверждается созданием и редактированием файлов заявок с использованием единых учетных записей.

Совпадение одних и тех же учетных записей файлов свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукцион.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно указывает на то, что обмен информацией между ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» осуществлялся в целях допуска всех участников до аукциона.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами совместно единых инфраструктур. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Основанием для пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам Решения Московского УФАС России от 19.12.2013 исх. № ЕП/42349 по делу № 1-11-1549/77-13 послужило поступившее в Московское УФАС России заявление ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» (и дополнения к нему), содержащие сведения об обстоятельствах, которые не были и не могли быть известны на момент оглашения резолютивной части Решения Московского УФАС России от 19.12.2013 исх. № ЕП/42349 по делу № 1-11-1549/77-13, но имеют существенное значение для правильного разрешения указанного дела.

Согласно указанному выше заявлению, на Официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ДКР г. Москвы 29.08.2013 был размещен запрос котировок с реестровым № 0173200001813000076, предметом которого являлось выполнение работ по устройству системы вентиляции в подвальном помещении Департамента капитального ремонта города Москвы.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 442 180,95 руб.

Окончание подачи котировочных заявок - 10.09.2013 в 12:00.

В указанном запросе котировок приняли участие ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М». Контракт заключен с ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» по цене 420 071,90 руб., со снижением в 5% от НМЦ контракта.

Согласно заявлению ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» и заявлению ООО «АТЮС», ответчиками в рамках указанной конкурентной процедуры осуществлялась совместная подготовка котировочных заявок.

Также указанными заявлениями ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» и ООО «АТЮС» сообщено, что ими осуществлялась совместная подготовка заявок для аукционов №№0373100087213000015 и 0373200004212000047.

В подтверждение ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» и ООО «АТЮС» были представлены заявки обоих хозяйствующих субъектов в электронном виде, записанные на CD-диски .

В своем заявлении ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» отмечает, что представляет вышеуказанные сведения, руководствуясь примечанием к статье 14.32 КоАП РФ.

Сведения, изложенные в заявлениях ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» и ООО «АТЮС», представленные доказательства и установленные Решением Московского УФАС России от 19.12.2013 исх. № ЕП/42349 факты свидетельствуют о наличии заключенного устного соглашения в отношении аукционов №№0373100087213000015, 0373200004212000047 и запроса котировок №0173200001813000076.

Таким образом, вышеуказанное поведение ответчиков позволило ООО «АТЮС» выиграть аукционы №№0373100087213000015 и 0373200004212000047 со снижением в 1% и 3,5 % от НМЦ контракта (соответственно), а ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» выиграть запрос котировок № 0173200001813000076 со снижением в 5% от НМЦ контракта.

Согласно, имеющимся в материалах дела документам и сведениям ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частями 7 и  8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Наличие письменных соглашений между указанными лицами не выявлено.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Таким образом, Управление пришло к выводу о том, что ООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровым №№0373100087213000015, 0373200004212000047 и запросе котировок с реестровым № 0173200001813000076, предметами которых являлось соответственно:

- выполнение ремонтных работ в помещении кабинета КТ в лечебном корпусе ФГБУЗ «Клиническая больница № 86 Федерального медико-биологического агентства»;

- выполнение дополнительных работ по ремонту фасадов жилых домов по адресам: Земляной вал, д. 1/4, стр. 1; Земляной вал, д. 1/4, стр. 2; Земляной вал, д. 18/22, стр. 1; Земляной вал, д. 34, стр. 4; Земляной вал, д. 23, стр.1; Земляной вал, д. 14/16, стр. 1; Земляной вал, д. 24/32; ул. Садовая-Самотечная, д. 6, стр. 1; Оружейный пер. (4-я Тверская-Ямская, д.2/11, стр.1); Гончарная ул., д. 3/5; Фрунзенская наб., д. 4;

- выполнение работ по устройству системы вентиляции в подвальном помещении Департамента капитального ремонта города Москвы.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «АТЮС» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373100087213000015, 0373200004212000047 и запросе котировок с реестровым № 0173200001813000076, предметами которых являлось соответственно:

- выполнение ремонтных работ в помещении кабинета КТ в лечебном корпусе ФГБУЗ «Клиническая больница № 86 Федерального медико-биологического агентства»;

- выполнение дополнительных работ по ремонту фасадов жилых домов по адресам: Земляной вал, д. 1/4, стр. 1; Земляной вал, д. 1/4, стр. 2; Земляной вал, д. 18/22, стр. 1; Земляной вал, д. 34, стр. 4; Земляной вал, д. 23, стр.1; Земляной вал, д. 14/16, стр. 1; Земляной вал, д. 24/32; ул. Садовая-Самотечная, д. 6, стр. 1; Оружейный пер. (4-я Тверская-Ямская, д.2/11, стр.1); Гончарная ул., д. 3/5; Фрунзенская наб., д. 4;

- выполнение работ по устройству системы вентиляции в подвальном помещении Департамента капитального ремонта города Москвы.

Таким образом, ООО «АТЮС»нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения — город Москва. Полномочия административного органа, рассматривающего настоящее дело №4-14.32-206/77-15 об административном правонарушении, определены частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ, в силу которой дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Временем выявления указанного правонарушения является 08.12.2014 — дата принятия Московским УФАС России Решения по результатам пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам Решения Московского УФАС России от 19.12.2013 исх. № ЕП/42349 по делу № 1 11 1549/77-13 о признанииООО «АТЮС» и ООО «РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373100087213000015, 0373200004212000047 и запросе котировок с реестровым № 0173200001813000076.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Суммарная начальная (максимальная) цена аукционов №№0373100087213000015, 0373200004212000047 и запросе котировок с реестровым № 0173200001813000076составила37 188 555,59рублей (36 190 106, 556 268,64 и 442 180,95 соответственно).

В соответствии со статьями 4.1 и 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.

Обстоятельства отягчающие административную ответственность не установлены (статья 4.1 КоАП РФ).

При рассмотрении были учтены смягчающие обстоятельства, предусмотренные пунктами 1,3,4 и 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ.Выявлено четыре обстоятельства, смягчающих административную ответственность:

- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в антимонопольный орган о совершенном административном правонарушении;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия антимонопольному органу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- добровольное исполнение ООО «АТЮС» до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения выданного Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 1 11 1549/77-13.

Расчет суммы штрафа.

 

 

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

37188555,59

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)— максимальный штраф

18 594 277,8 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)— минимальный штраф

3 718 855,56 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

11 156 566,68 = (18 594 277,8 — 3 718 855,56)/2

+3 718 855,56

 

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

1 859 427,78 = (18 594 277,8 — 3 718 855,56)/8

Выявлены четыре обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемый штраф

3 718 855,56 = 11 156 566,68 + (1 859 427,78 * 0) -

(1 859 427,78 * 4)

 

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1, 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «АТЮС» подлежит применению штраф в размере 3 718 855,56 рублей (три миллиона семьсот восемьнадцать тысяч восемьсот пятьдесят пять рублей пятьдесят шесть копеек), что составляет 10 % от стоимости торгов.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «АТЮС» (место нахождения: ул. Ново-Никольская, д. 57, мкр. Опалиха, Московская обл., г. Красногорск, 143444; ИНН 7708082483) нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «АТЮС» (место нахождения: ул. Ново-Никольская, д. 57, мкр. Опалиха, Московская обл., г. Красногорск, 143444; ИНН 7708082483) административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 718 855,56 рублей (три миллиона семьсот восемьнадцать тысяч восемьсот пятьдесят пять рублей пятьдесят шесть копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

Назначение

платежа:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России,

л/с 04731324890)

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению

№4-14.32-206/77-15 от 12.08.2015

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны