Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного на... от 20 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении

4-14.32-788/77-16

 

06.07.16

г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении 4-14.32-788/77-16, возбужденного в отношении, в связи с нарушением ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), путем заключения соглашения, при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории «Парк школьников» на ул. Никулинская, района «Тропарево-Никулино» ЗАО г. Москвы с реестровыми №№ 0373200014213000118, 0373200014213000119, 0373200014213000120, 0373200014213000121, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), разъяснив права, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, в присутствии <...>,

 

У С Т А Н О В И Л

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Решением Управления 07.08.2015 по результатам рассмотрения дела № 1-16-377/77-15 ГКУ г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЗАО», ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан» признаны нарушившими ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) путем заключения соглашения, при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории «Парк школьников» на ул. Никулинская, района «Тропарево-Никулино» ЗАО г. Москвы с реестровыми №№ 0373200014213000118, 0373200014213000119, 0373200014213000120, 0373200014213000121, реализация которого привела к ограничению конкуренции.

Управлением в целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в соответствии с п. 1 и п. 2 ст. 22 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения обращения Пингвинова А., на основании приказа о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 19.03.2015 года № 54, возбуждено дело 1-16-377/77-15, по результатам рассмотрения которого установлено следующее.

21.11.2013, 22.11.20.13 Государственным казенным учреждением города Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммуниального хозяйства и благоустройства Западного административного округа» (далее Заказчик), на официальном сайте www.zakupki.gov.ruбыли опубликованы извещения о проведениии открытых аукционов в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории «Парк школьников» на ул. Никулинская, района «Тропарево-Никулино» ЗАО г. Москвы с реестровыми номерами №№ 0373200014213000118, 0373200014213000119, 0373200014213000120, 0373200014213000121 (далее аукцион № 0373200014213000118, 0373200014213000119, 0373200014213000120, 0373200014213000121).

Согласно информации, размещенной в открытом доступе на сайте www.zakupki.gov.ru, по результатам рассмотрения первых частей заявок Заказчиком было отклонено:

1. 4 из 7 участников, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок аукциона № 0373200014213000118 (допущены ООО «ГЕОДОР», ООО «Титан», ООО «Строительная Компания «Геодор»»);

2. 2 из 5 участников по итогам протокола рассмотрения заявок аукциона № 0373200014213000119 (допущены ООО «ГЕОДОР», ООО «Титан», ООО «Строительная Компания «Геодор»»);

3. 4 из 7 участников по итогам протокола рассмотрения заявок аукциона № 0373200014213000120 (допущены ООО «ГЕОДОР», ООО «Титан», ООО «Строительная Компания «Геодор»»);

4. 3 из 6 участников по итогам протокола рассмотрения заявок аукциона № 0373200014213000121 (допущены ООО «ГЕОДОР», ООО «Титан», ООО «Строительная Компания «Геодор»»).

Исходя из имеющихся в Управлении документов, составлена Таблица 1 о ходе рассматриваемых аукционов.

 

Таблица 1 Данные по аукционам №№ 0373200014213000118, 0373200014213000119, 0373200014213000120, 0373200014213000121

 

Реестровый номер аукциона

Дата опубликования извещения

Количество поданныхзаявок

Допущено

Победитель размещения заказа

НМЦ победителя, руб.

Снижение, %

1

0373200014213000118

 

21.11.13

7

3

ООО «ГЕОДОР»

46312499,99

2,5

2

0373200014213000119

 

21.11.13

5

3

ООО «ГЕОДОР»

46522762,94

2,0

3

0373200014213000120

 

22.11.13

7

 

3

ООО «ГЕОДОР»

46 206 27,66

2,5

4

0373200014213000121

 

22.11.13

6

3

ООО «ГЕОДОР»

46 680 184,16

 

1,5

 

Исходя из анализа протоколов проведения открытых аукционов в электронной форме №№ 0373200014213000118 от 27.12.2013, 0373200014213000121 от 31.12.2013 Комиссией установлено, что ООО «Строительная Компания «Геодор»» воздержалось от подачи ценовых предложений. Победителем был признан ООО «ГЕОДОР» с незначительным снижением от начальной максимальной цены, с которым заключены контракты на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории «Парк школьников» на ул. Никулинская района «Тропарево-Никулино» ЗАО г. Москвы (далее — Государственные контракты) № 0050 от 05.02.2014 и № 0053 от 20.01.2014.

Согласно имеющимся в Управлении сведениям, в отношении аукционов 0373200014213000119, 0373200014213000120, по жалобе ООО «ЭкоТех» (вх. № 42664 от 24.12.2013) Управлением в рамках дела № 2-57-8094/77-13 рассмотрен порядок их проведения на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

По результатам оценки представленных материалов, Управлением по делу № 2-57-8094/77-13 сделан вывод, что требования аукционных документаций Заказчика составлены таким образом, что могут вводить в заблуждение и препятствовать корректному определению параметров максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, при формировании заявки на участие в торгах, и в нарушение ч.1 и ч.4 ст.41.6 может повлечь ограничение количества участников размещения заказа.

30.12.2013 — Управлением принято решение о нарушении Государственным казенным учреждением города Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЗАО» ч. 1 и ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выразившегося в установлении в аукционных документациях неправомерных требований к товарам, используемых при выполнении работ, а именно: Заказчиком в технических заданиях аукционных документаций установлены показатели (характеристики) товаров (материалов), используемых при выполнении работ, в частности, в п. «Арматурные заготовки» (сталь должна быть лучше, чем углеродистая); п. «Доски хвойных пород» (эффективность по отношению к плесневым и окрашивающим грибам должна быть не хуже, чем среднеэффективное); п. «Камни бетонные бортовые» (категория лицевой и нелицевых бетонных поверхностей должна быть не хуже А7); п. «Смеси бетонные» (класс материала смеси бетонной по Аэфф не хуже II).

На основании принятого решения было выдано предписание об отмене протоколов подведения итогов аукционов № 0373200014213000119, 0373200014213000120, протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие, возврате участникам размещения заказа ранее поданных заявок на участие в аукционах, внесении изменений в аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также повторном проведении аукционов.

В связи с этим, как установлено Управлением по рассмотрению дела, 30.01.2014, 31.01.2014 — Заказчиком опубликованы извещения о повторном проведении аукционов №№ 0373200014213000119, 0373200014213000120.

Согласно информации, размещенной в открытом доступе на сайте www.zakupki.gov.ru, Управлением установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок при повторном проведении торгов было отклонено:

  1. 10 из 12 участников по итогам протокола рассмотрения заявок аукциона № 0373200014213000119, допущены ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан»;

  2. 13 из 15 участников по итогам протокола рассмотрения заявок аукциона с реестровым номером 0373200014213000120, допущены ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан».

В соответствии с протоколами повторных аукционов, победителем во всех случаях снова признан ООО «ГЕОДОР», с незначительным снижением начальной максимальной цены (Таблица 2).

 

Таблица 2. Данные по аукционам №№ 0373200014213000119, 0373200014213000120

 

Реестровый номер аукциона

Дата опубликования извещения

Количество поданных

заявок

Допущено

Победитель размещения заказа

НМЦ победителя, руб.

Снижение %

1

0373200014213000119

 

30.01.14

12

2

ООО «ГЕОДОР»

46760123,98

1,5

2

0373200014213000120

 

31.01.14

15

 

2

ООО «ГЕОДОР»

46680184,16

1,5

 

Согласно имеющимся в Управлении сведениям, по жалобе ООО «Арида» (вх. №№ 5044, 5043 от 19.02.2014) Московским УФАС России снова был рассмотрен порядок проведения аукционов № 0373200014213000119, 0373200014213000120 на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказовв рамках дел №№ 2-57-916/77-14, 2-57-915/77-14.

Так, по результатам рассмотрения указанных дел, 26.02.2014 — Управлением были снова приняты решения о нарушении Заказчиком ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выразивишегося в установлении в аукционных документациях неисполнимых требований к техническим характеристикам по материалу «камни бетонные бортовые» и «гвозди», используемых при выполнении работ.

На основании принятых решений было выдано предписание об отмене протоколов подведения итогов аукционов № 0373200014213000119, 0373200014213000120, протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие, возврате участникам размещения заказа ранее поданных заявок на участие в аукционах, внесении изменений в аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также повторном проведении аукционов.

В связи с этим, как установлено Управлением, 20.03.2014 — Заказчиком были опубликованы извещения о проведении аукционов №№ 0373200014213000119, 0373200014213000120 в третий раз.

Вместе с тем, исходя из анализа материалов, размещенных в открытом доступе на сайте www.zakupki.gov.ru, 24.03.2014 на данном сайтебез указания причин Заказчиком опубликован отказ от размещения заказов по аукционам с реестровыми номерами №№ 0373200014213000120, 0373200014213000119.

Как было указано заявителем, действия заказчика, выраженные в систематическом отклонении всех заявок, кроме ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан», и отказ от исполнения предписаний Московского УФАС России путем заключения контрактов с единственным поставщиком, имеют признаки соглашения (устного или письменного) между Заказчиком и ООО «ГЕОДОР», ООО «Титан», результатом которого является ограничение конкуренции на торгах путем заключения контрактов с заранее определенными хозяйствующими субъектами.

Так, в целях всестороннего рассмотрения дела, в адрес Заказчика, электронной площадки ОАО «ЕЭТП» Управлением были направлены соответствующие запросы информации.

1. По результатам анализа представленной Заказчиком информации, Комиссией установлено, что государственные контракты на выполнение работ, проведение которых ранее выставлялось на торги с реестровыми №№ 0373200014213000119, 0373200014213000120, были заключены 07.03.2014 с ООО «ГЕОДОР» на основании пункта 9 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), то есть с единственным поставщиком вследствие чрезвычайных, с точки зрения Заказчика, обстоятельств непреодолимой силы.

Вместе с тем, как установлено Управлением, обстоятельства, сопутствующие размещению госзаказа, не относятся к переченю случаев,определенных в ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, в которых закупка может осуществляться у единственного поставщика.

Таким образом, довод Заказчика о необходимости заключения государственного контракта по итогам аукционов с реестровыми №№ 0373200014213000119, 0373200014213000120 с единственным поставщиком ввиду сезонности проводимых работ не мог быть принят Управлением во внимание.

2. В ходе сравнительного анализа протоколов рассмотрения первых частей заявок по аукционам №№ 0373200014213000119, 0373200014213000120, Управлением установлено, по итогам протокола рассмотрения заявок аукциона № 0373200014213000119 допущены 3 из 5 участников: ООО «ГЕОДОР»,
ООО «Титан», ООО «Строительная Компания «Геодор»»; по итогам протокола рассмотрения заявок аукциона № 0373200014213000120 допущены 3 из 7 участников: ООО «ГЕОДОР», ООО «Титан», ООО «Строительная Компания «Геодор»».

При этом, проанализировав требования Заказчика к качеству и техническим характеристикам товара, его безопасности, функциональным характеристикам (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме (далее Форма 2), Комиссией было установлено, что Форма 2 Заказчика составлена таким образом, что может вводить в заблуждение участников и позволяет аукционной комиссии отклонять заявки по их усмотрению.

Так, 27.12.2013 Заказчиком было отказано в допуске по аукциону
№ 0373200014213000120 участникам с порядковыми номерами заявок 2, 7 ввиду того, что в п. 15 «Смеси бетонные» предлагаемая ими морозостойкость бетонной смеси противоречит требованиям ГОСТ 26633-91.

Вместе с тем, Управлением установлено, что согласно Приказу Росстандарта от 27.12.2012 № 1975-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта», с 1 января 2014 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации введен ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия», который принят взамен ГОСТ 26633-91.

Таким образом, требования Заказчика, указанные в Форме 2, составлены со ссылкой на недействующий на момент подачи заявок нормативный акт, что может свидетельствовать об установлении Заказчиком заведомо неисполнимых требований с целью отказа участникам в допуске.

3. Кроме того, Управлением было проанализировано и признано идентичным содержание технических частей, в том числе в части предлагаемых товаров по показателям к качеству и техническим характеристикам товаров, установленных в «Форме 2», заявок ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан», поданных для участия в аукционах.

      1. Учитывая, что заявки ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан» заказчиком отклоненым не были, а также тот факт, что объективные основания совпадения соответствующих данных отсутствуют, Комиссией установлено, что обмен информацией между ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан», осуществлялся в целях допуска всех участников до аукционов,что свидетельствует о наличии договоренности между участниками в подготовке документации.

4. Согласно материалам, представленным электронной площадкой ОАО «ЕЭТП» и материалам, размещенным в открытом доступе на сайте www.zakupki.gov.ru, Комиссией установлено, что ценовые предложения по всем аукционам подавались ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан» единожды и со средним временным интервалом 3 минуты.

 

Таблица 3. Время подачи ценовых предложений участниками аукционов

 

аукциона

Участник

Время подачи ценового предложения

0373200014213000118

2 (ООО «ГЕОДОР»)

26.12.13 12:02

1 (ООО «Титан»)

26.12.13 11:59

0373200014213000119-1

5 (ООО «ГЕОДОР»)

30.12.13 11:59

2 (ООО «Титан»)

30.12.13 11:56

0373200014213000119-2

13 (ООО «ГЕОДОР»)

24.02.14 10:04

6 (ООО «Титан»)

24.02.14 10:00

0373200014213000120-1

4 (ООО «ГЕОДОР»)

30.12.13 12:04

1 (ООО «Титан»)

30.12.13 12:01

0373200014213000120-2

14 (ООО «ГЕОДОР»)

24.02.15 09:59

8 (ООО «Титан»)

24.02.14 09:57

0373200014213000121

3 (ООО «ГЕОДОР»)

30.12.13 11:37

1 (ООО «Титан»)

30.12.13 11:34

 

Таким образом, отказ ООО «Строительная Компания «Геодор»» от подачи ценовых предложений и относительная синхронность действий ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан» при подаче ценовых предложений указывает на заранее согласованный порядок проведения аукциона, по мнению Управления, при котором формально процедура допуска ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан» по каждому из аукционов Заказчиком была формально соблюдена, а победитель рассматриваемых аукционов заранее обговорен.

Таким образом, совокупность последовательных действий Заказчика по двукратному отклонению заявок всех участников торгов №№ 0373200014213000118, 0373200014213000119, 0373200014213000120, 0373200014213000121, кроме ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан», а также последующий отказ от размещения государственного заказа на выполнение работ в соответствиии с техническим заданием аукционов №№ 0373200014213000119, 0373200014213000120, и заключение контрактов с ООО «ГЕОДОР» в нарушение предусмотренного действующего законодательства порядка заключения государственных контрактов, в том числе в нарушение выданных Московским УФАС России предписаний, имеет признаки заключения между Заказчиком и ООО «ГЕОДОР», ООО «Титан» соглашения, ограничивающего конкуренцию, запрещенного в соответствии со ст. 16 Закона о защите конкуренции

В соответствии с п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции признаками ограничения конкуренции являются — сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 16 Закона о защите конкуренции, запрещаются соглашения между органами, осуществляющими функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Учитывая указанные выше обстоятельства, а именно: последовательное отклонение всех участников закупки, кроме ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан», неисполнение Заказчиком предписания антимонопольного органа и заключение государственного контракта с единственным поставщиком ввиду не предусмотренных действущим законодательством обстоятельств непреодолимой силы, синхронность действий ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан» при подаче ценовых предложений и минимальное снижение начальной максимальной цены контракта, установление Заказчиком неправомерных требований к качеству и техническим характеристикам товаров, установленных в «Форме 2», одинаковые предложения по качеству и техническим характеристикам товаров, установленных в «Форме 2» ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан», являются результатом заключенного соглашения между Заказчиком и ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан» свидетельствуют о совершении ими действий, направленных на заключение государственного контракта в нарушение требований действующего законодательства.

Таким образом, Управлением установлено, что при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории «Парк школьников» на ул. Никулинская, района «Тропарево-Никулино» ЗАО г. Москвы с реестровыми номерами №№ 0373200014213000118, 0373200014213000119, 0373200014213000120, 0373200014213000121 Заказчиком и ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан» нарушена ст. 16 Закона о защите конкуренции.

Управление 07.08.2015 приняло решение о признании факта нарушения ГКУ г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЗАО», ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан» ст. 16 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении соглашения, при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории «Парк школьников» на ул. Никулинская, района «Тропарево-Никулино» ЗАО г. Москвы с реестровыми №№ 0373200014213000118, 0373200014213000119, 0373200014213000120, 0373200014213000121, реализация которого привела к ограничению конкуренции.

Управление, путем направления соответствующих запросов в адрес ГКУ г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЗАО» установило, что ответственность за проведение открытых аукционов в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории «Парк школьников» на ул. Никулинская, района «Тропарево-Никулино» ЗАО г. Москвы с реестровыми №№ 0373200014213000118, 0373200014213000119, 0373200014213000120, 0373200014213000121 была возложена на__.

27.06.2016 был составлен и подписан протокол по делу № 4-14.32-788/77-16 об административном правонарушении.

Вместе с тем, в решении по делу № 1-16-377/77-15 Управлением было установлено, что нарушение антимонопольного законодательства выразилось в последовательном отклонении ГКУ г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЗАО» всех участников закупки, кроме ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан» и заключении государственного контракта с единственным поставщиком ввиду не предусмотренных действущим законодательством обстоятельств непреодолимой силы, синхронности действий ООО «ГЕОДОР» и ООО «Титан» при подаче ценовых предложений и минимальном снижении начальной максимальной цены контракта, установлении ГКУ г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЗАО» неправомерных требований к качеству и техническим характеристикам товаров, установленных в «Форме 2», что в совокупности свидетельствовало о совершении ими действий, направленных на заключение государственного контракта в нарушение требований действующего законодательства.

Таким образом, доводы, изложенные в протоколе по делу № 4-14.32-788/77-16 об административном правонарушении отклоняются должностным лицом, ввиду того, что нарушение антимонопольного законодательства выразилось в последовательных действиях ГКУ г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЗАО» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории «Парк школьников» на ул. Никулинская, района «Тропарево-Никулино» ЗАО г. Москвы с реестровыми №№ 0373200014213000118, 0373200014213000119, 0373200014213000120, 0373200014213000121, а не только в заключении вышеуказанных контрактов, на что указывает.

Винасостоит в заключении соглашения, при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории «Парк школьников» на ул. Никулинская, района «Тропарево-Никулино» ЗАО г. Москвы с реестровыми №№ 0373200014213000118 и 0373200014213000121.

Таким образом,  были совершены действия, содержащие состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – г. Москва, ул. Академика Анохина, д. 6, корп. 5.

Временем выявления административного правонарушения, является день вступления в силу решения комиссии Московского УФАС России по делу № 1-16-377/77-15, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации — 07.08.2015.

В соответствии с ч. 6 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии Московского УФАС России по делу № 1-16-377/77-15, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации —07.08.2015.

При рассмотрении материалов дела об административном правонарушении обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность предусмотренных ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ не установлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Руководствуясь ст. 23.48, 29.9, 29.10, на основании ст. 14.32 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.

  2. Назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей за совершение действий, нарушающих ч. 1 ст. 16 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770601001

УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского

УФАС России)

Банк получателя: Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001 ОКТМО 45375000

КБК 161 1 16 0201001 6000 140

 

Назначение платежа: Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет по делу № 4-14.32-788/77-16.

Документы свидетельствующие об уплате административного штрафа могут быть представлены в Московское УФАС России в течение трех дней с момента уплаты административного штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении установленного срока, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1, ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, предусмотренном КоАП РФ, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны