Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-14.33-854/77-15
«15» сентября 2015 года г. Москва
Я, <...>, рассмотрев протокол от 01.09.2015 и материалы дела об административном
правонарушении № 4-14.33-854/77-15, возбужденного в отношении ООО «Форвард Медиа
Групп» (ИНН 7703630545), в связи с нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 14
Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о
защите конкуренции), выразившимся во введении в заблуждение потребителей
(рекламодателей) относительно объемов тиражей журнала «Hello!» (ХЕЛЛОУ!) в
период с января по ноябрь 2014 г., ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.33
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
УСТАНОВИЛ:
Решением Комиссии Московского УФАС России по рассмотрению дела
№ 1-14-449/77-15 о нарушении антимонопольного законодательства Российской
Федерации от 08.05.2015 в действиях ООО «Форвард Медиа Групп» установлен факт
нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции в части
введения в заблуждение потребителей (рекламодателей) относительно объемов
тиражей журнала «Hello!» (ХЕЛЛОУ!) в период с января по ноябрь 2014 г.
ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» (ОГРН: 1037716027777; ИНН: 7716236112;
юридический адрес: 129226, г. Москва, ул. Докукина, д. 16, стр. 1) осуществляет
производсто, выпуск и распространение оптом и в розницу журналов и газет, в том
числе лицензированных изданий; производство и распространение содержаний газет
и журналов в электронных средствах массовой информации, в частности в сети
Интернет; производство и реализацию рекламной, представительской и иной
печатной продукции и услуг и др.
Одним из выпускаемых ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» является печатное
издание «Ok!» (ОКЕЙ). Свидетельство о регистрации СМИ серии ПИ № ФС77-26008
от 17.10.2006, еженедельник информационный о звездах и знаменитостях; реклама до
40%.
ООО «Форвард Медиа Групп» (ОГРН: 5077746455947; ИНН 7703630545; КПП
770301001) юридический адрес: 125009, г. Москва, пер. Нижний Кисловский, д. 6,
стр. 2), осуществляет редакционную деятельность, подготовку, производство, выпуск
и распространение печатных изданий, изданий в электронной форме; производсто и
реализацию фото-, видео-, теле-, кинопродукции; рекламную деятельность, включая
изготовление и распространение рекламы, в том числе в средствах массовой
информации и др.
Одним из выпускаемых ООО «Форвард Медиа Групп» СМИ является печатное
издание «Hello!» (ХЕЛЛОУ!). Свидетельство о регистрации СМИ серии ПИ № ФС77-
1
31434 от 13.03.2008, журнал о жизни знаменитостей; реклама до 40%.
Статьей 4 Закона о защите конкуренции устанавливается, что товаром является
объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу),
предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
взаимозаменяемые товары — это товары, которые могут быть сравнимы по их
функциональному назначению, применению, качественным и техническим
характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель
действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в
том числе при потреблении в производственных целях).
Согласно пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарным рынком
является сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства),
который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров
(далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических)
исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности
приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность
отсутствует за ее пределами.
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции,
конкуренцией является соперничество хозяйствующих субъектов, при котором
самостоятельными действиями каждого из них в одностороннем порядке
воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном
рынке.
На основании вышеизложенного, установлено, что ЗАО «Аксель Шпрингер
Раша» и ООО «Форвард Медиа Групп» являются лицами, осуществляющими
издательскую деятельность, а равно выпускают издания с аналогичной тематикой
(журнал о знаменитостях), целевой аудиторией и схожим содержанием, то есть
являются конкурентами, выпускающими взаимозаменяемые товары.
При этом, ООО «Форвард Медиа Групп» осуществляет вышеуказанную
деятельность с использованием ассоциируемых с ООО «Форвард Медиа Групп»
обозначением «Hello!» (ХЕЛЛОУ!), а ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» — с
использованием ассоциируемого обозначения «Ok!» (ОКЕЙ).
Согласно заявлению ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», учредитель журнала
«Hello!» (ХЕЛЛОУ!) ООО «Форвард Медиа Групп» нарушает антимонопольное
законодательство Российской Федерации, путем умышленного завышения тиража
указанного печатного издания.
В соответствии с материалами дела, сравнительный анализ тиражей и
аудитории журналов «Ok!» (ОКЕЙ) и «Hello!» (ХЕЛЛОУ!) показал, что заявленный
тираж журнала «Hello!» (ХЕЛЛОУ!) (298.000 экз.) выше тиража журнала «Ok!»
(ОКЕЙ) (96.000 экз.) на 210%. При этом аудитория одного номера журнала «Hello!»
(ХЕЛЛОУ!) (355.300) ниже аудитории журнала «Ok!» (ОКЕЙ) (463.100), согласно
данным компании TNS Gallup Media (март — июль 2014) меньше на 25%.
ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» в материалы дела № 1-14-449/77-15
представлены мотивированные доводы о том, что количественные данные тиража
являются одним из важнейших показателей, определяющих привлекательность
печатного издания для рекламодателей, заинтересованных проинформировать
наибольшее количество потенциальных потребителей о реализуемых ими товарах и
оказываемых услугах. Указание достоверных выходных данных, включающих тираж,
2
выступает необходимым условием добросовестной конкуренции печатных средств
массовой информации и эффективного функционирования рынка рекламы в печатных
изданиях. В свою очередь, финансовый успех издания и занимаемая им доля рынка во
многом зависит от поступлений за размещение рекламных материалов на
коммерческой основе. Таким образом, указание заведомо ложной информации о
тираже издания, а именно завышение тиражей, предоставляет необоснованные
преимущества ООО «Форвард Медиа Групп» как участнику рынка печатных изданий.
В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции,
недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов
(группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении
предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской
Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности
и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим
субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции, не
допускается недобросовестная конкуренция, выраженная во введении в заблуждение
в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств,
качества и количества товара или в отношении его производителей.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 27 Закона Российской Федерации от
27.12.1991 № 2124-1-ФЗ «О средствах массовой информации» (далее — Закон о
СМИ), каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать сведения
о тираже издания.
Согласно статье 2 Закона о СМИ, под продукцией средства массовой
информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического
печатного издания. Под периодическим печатным изданием понимается, в том числе,
газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное
наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в
год.
Указание недостоверных (завышенных) сведений о тираже журнала способно
ввести в заблуждение участников гражданского оборота и потребителей продукции в
отношении количества товара (услуги), а также рекламодателей - относительно
объемов распространения своей рекламы, количества потребителей рекламы.
ООО «Форвард Медиа Групп» представлены сведения, в соответствии с
которыми тираж периодического печатного издания, указанный в выходных данных
журнала «Hello!» (ХЕЛЛОУ!) (для примера взят номер <...> (519), май 2014), составляет
298.000 экземпляров. В то же время, в соответствии с представленным договором с ОАО
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», издательством заказана печать
существенно меньшего количества экземпляров.
Вместе с тем, по результатам анализа представленных ООО «Форвард Медиа
Групп» по запросу Московского УФАС России в режиме коммерческой тайны
документов о выпуске журнала «Hello!» (ХЕЛЛОУ!), установлено несоответствие
заявленного в выходных данных объема тиража журнала «Hello!» (ХЕЛЛОУ!)
фактически отпечатанному в типографии количеству экземпляров указанного журнала
в номерах с 01-45 за период с января по ноябрь 2014 года.
Согласно письменным пояснениям ООО «Форвард Медиа Групп», указанный
тираж состоит из экземпляров журнала:
3
1. отпечатанных в типографиях для распространения на территории
Российской Федерации;
2. предназначенных для распространения среди русскоязычного населения на
территории зарубежных государств, в том числе на территории СНГ;
3. распространяемых в электронном виде посредством сети Интернет.
В отношении включения в сумму тиража «экземпляров журнала,
предназначенных для распространения среди русскоязычного населения на
территории зарубежных государств, в том числе на территории СНГ, установлено
следующее.
Запросами информации исх. № РП/35405 от 07.11.2014, № ИК/2662 от
28.01.2015 у ООО «Форвард Медиа Групп» истребовано документальное
подтверждение достоверности сведений об объемах тиражей журнала «Hello!»
(ХЕЛЛОУ!) (номер регистрации ПИ № ФС77-31434 от 13.03.2008), указанных в
выходных данных названного журнала, копии договоров с типографией (типографиями)
на изготовление журнала «Hello!» (ХЕЛЛОУ!).
Из указанного запроса следовала обязанность представить информацию,
подтверждающую печать всего указанного тиража, в том числе для зарубежных
государств или в зарубежных государствах. Между тем, Обществом были представлены
сведения о печати каждого номера издания только в типографии на территории
Российской Федерации.
Из выходных данных, размещенных в журнале «Hello!» (ХЕЛЛОУ!), следует, что
печать журнала осуществлялась с января по август 2014 г. в ОАО «Полиграфический
комплекс «Пушкинская площадь», в период с августа по ноябрь 2014 г. в ООО
«Р.Р.Доннелли».
Каких-либо документов, подтверждающих изготовление и распространение
существенной части тиража, превышающей количество заказанных в других
типографиях, оплаченных и ввезенных на территорию Российской Федерации
экземпляров журнала, за пределами Российской Федерации, Обществом не
представлено. Сведений об иных типографиях, печатающих издание, в выходных
данных не содержится, ООО «Форвард Медиа Групп» не представлено.
В свою очередь, должностное лицо считает, что включение издателем
«электронных копий» в тираж является ошибочной позицией, не соответствует
определению тиража в выходных данных изданиях, а равно сложившейся
правоприменительной практике, так как тираж периодического печатного издания
включает в себя только бумажные экземпляры издания, изготовленные типографским
способом. Более того, свидетельство о регистрации спорного СМИ прямо указывает
на его печатную форму.
Кроме того, из представленных документов следует, что печать тиража с
недостоверными сведениями заказывалась до начала распространения
соответствующего номера электронным способом, в связи с чем подсчитать
(предугадать) количество журналов, которое будет распространено в будущем
электронным способом, объективно невозможно.
Таким образом, должностное лицо считает, что в полном объеме установлены
признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Закона о
защите конкуренции, в связи со следующим.
Направленность на получение преимуществ при осуществлении
4
предпринимательской деятельности над конкурентом выразилась в том, что
ООО «Форвард Медиа Групп» путем указания несоответствующих действительности
сведений о тираже издаваемого и реализуемого им на территории Российской
Федерации и зарубежных стран журнала «Hello!»(ХЕЛЛОУ!) привлекает
рекламодателей, поскольку данные о тираже (существенно завышенное количество)
являются существенным критерием для рекламодателя, заинтересованного
осведомить наибольшее количество потенциальных потребителей о реализуемых им
товарах или оказываемых услугах.
Противоречие требованиям добропорядочности, разумности и справедливости
выразилось в указании данных о тираже, не соответствующих количеству реально
выпущенных экземпляров журнала.
Способность причинения убытков конкурентам выразилась в том, что действия
ООО «Форвард Медиа Групп» могут повлечь отток рекламодателей от печатных
изданий хозяйствующих субъектов – конкурентов, указывающих достоверные
сведения о тиражах своих изданий.
Учитывая вышеизложенное, должностное лицо приходит к выводу, что тираж
периодического печатного издания, с одной стороны, является важным критерием
определения популярности издания среди его читателей, с другой стороны, позволяет
рекламодателю определить объем распространения рекламы в соответствующем
номере издания. Следовательно, указание недостоверной информации о тираже
печатного издания влечет получение издателем незаконного конкурентного
преимущества на рынке.
Указание реальных выходных данных является необходимым условием
добросовестной конкуренции средств массовой информации и эффективного
функционирования рынка печатной рекламы. В свою очередь, финансовый успех
издания и занимаемая им доля рынка во многом зависит от поступлений за
размещение рекламных материалов на коммерческой основе. Таким образом, указание
заведомо недостоверной информации о тираже издания, а именно завышение
тиражей, предоставляет необоснованные преимущества ООО «Форвард Медиа
Групп» как участнику рынка печатных СМИ.
Учитывая вышеизложенное, на основании материалов дела № 1-14-449/77-15, в
действиях ООО «Форвард Медиа Групп» установлен факт нарушения пункта 2 части 1
статьи 14 Закона о защите конкуренции, выразившегося во введении в заблуждение
относительно объемов тиражей журнала «Hello!» (ХЕЛЛОУ!) в период с января по
ноябрь 2014 года.
Вместе с тем, ООО «Форвард Медиа Групп» при составлении протокола об
административном правонарушении по настоящему делу представлены объяснения по
факту нарушения, в которых Общество указывает на отсутствие факта введения в
заблуждение рекламодателей относительно тиража журнала «Hello!». При этом,
Общество ссылается на то, что фактическое распространение журнала
осуществлялось не только путем розничной продажи печатного издания журнала, но в
том числе по подписке через подписные агентства, скачивания зарегистрированными
пользователями электронных копий журнала в сети Интернет на официальном сайте
журнала и иными способами.
Между тем, указанный довод Общества уже был оценен как в рамках
рассмотрения дела № 1-14-449/77-15, так и в протоколе об административном
5
правонарушении по делу № 4-14.33-854/77-15. По сути данный довод направлен на
переоценку решения Комиссии Московского УФАС России от 08.05.2015 по
делу № 1-14-449/77-15, согласно которому установлено нарушение ООО «Форвард
Медиа Групп» положений пункта 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции,
выразившееся во введении в заблуждение потребителей (рекламодателей) относительно
объемов тиражей журнала «Hello!» в период с января по ноябрь 2014.
Кроме того, необходимо отметить, что решение Комиссии Московского УФАС
России от 08.05.2015 по делу № 1-14-449/77-15 не было обжаловано ООО «Форвард
Медиа Групп» в установленном законом порядке и, следовательно, оно вступило в силу с
момента изготовления его в полном объеме, то есть 08.05.2015.
Таким образом, данный довод ООО «Форвард Медиа Групп» не может быть
принят должностным лицом Московского УФАС России для вывода об отсутствии в
действиях Общества события и состава административного правонарушения.
ООО «Форвард Медиа Групп» также заявлен довод о малозначительности
совершенного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного
административного правонарушения судья, орган, должностное лицо,
уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут
освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от
административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером
и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда
личности, обществу или государству. Понятие малозначительности
административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в
каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место
только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18
Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от
02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при
рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к
обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя
формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с
учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера
вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного
нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям
заключается в неисполнении ООО «Форвард Медиа Групп» своих обязанностей,
предусмотренных формальными требованиями Закона о защите конкуренции, что
посягает на установленный порядок в области предупреждения и пресечения
недобросовестной конкуренции. Каких-либо препятствий для соблюдения Обществом
требований антимонопольного законодательства не установленно, правонарушение
совершено в результате пренебрежительного отношения Общества к исполнению
возложенных на него законом обязанностей.
Таким образом, установленные фактические обстоятельства дела, в том числе
длительность совершенного правонарушения, и имеющиеся в деле доказательства,
6
свидетельствуют о невозможности квалификации совершенного ООО «Форвард
Медиа Групп» административного правонарушения как малозначительного.
Местом выявления административного правонарушения является г. Москва.
Местом совершения административного правонарушения с учетом
местонахождения ООО «Форвард Медиа Групп» является г. Москва.
Временем выявления административного правонарушения является
08.05.2015 года — дата вынесения Комиссией Московского УФАС России Решения об
установлении факта нарушения п. 2 ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции,
выразившегося во введении в заблуждение потребителей (рекламодателей)
относительно объемов тиражей журнала «Hello!» (ХЕЛЛОУ!) в период с января по
ноябрь 2014.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской
Федерации об административных правонарушениях установлена административная
ответственность.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в
совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него
имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП
РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная
ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по
их соблюдению.
Виновные действия ООО «Форвард Медиа Групп» состоят в нарушении
требований п. 2 ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции в части введения в
заблуждение потребителей (рекламодателей) относительно объемов тиражей журнала
«Hello!» (ХЕЛЛОУ!) в период с января по ноябрь 2014 г.
Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения
ООО «Форвард Медиа Групп» указанных требований, не установлено.
Ответственность за нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 14 Закона о защите
конкуренции предусмотрена ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если
эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение
административного штрафа на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати
тысяч рублей; юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания
юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного
правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица,
обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства,
отягчающие административную ответственность.
В соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ, за
совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33
КоАП РФ, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих
административную ответственность, административный штраф налагается на
юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного
штрафа, предусмотренного за совершение данного административного
правонарушения, и половины разности максимального размера административного
7
штрафа, предусмотренного за совершение данного административного
правонарушения, и минимального размера административного штрафа,
предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При
наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП
РФ, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы
минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение
данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств,
смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств,
предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, размер
административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит
уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности
максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение
данного административного правонарушения, и минимального размера
административного штрафа, предусмотренного за совершение данного
административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих
административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого
на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну
восьмую разности максимального размера административного штрафа,
предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и
минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение
данного административного правонарушения.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим
ответственность, является добровольное прекращение противоправного поведения
лицом, совершившим административное правонарушение.
ООО «Форвард Медиа Групп» на момент вынесения Комиссией Московского
УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства
Российской Федерации решения по делу № 1-14-449/77-15, добровольно устранило
нарушение антимонопольного законодательства ООО «Форвард Медиа Групп».
Таким образом, должностным лицом Московского УФАС России установлено
обстоятельство, смягчающее административную ответственность
ООО «Форвард Медиа Групп».
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность
ООО «Форвард Медиа Групп», должностным лицом Московского УФАС России не
установлено.
Таким образом, штраф, подлежащий взысканию, составляет 250 000 (двести
пятьдесят тысяч) рублей.
Руководствуясь статьей 37 Закона о защите конкуренции, статьями 4.1, 14.33,
23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение пункта 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции,
ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ назначить
ООО «Форвард Медиа Групп» (ОГРН: 5077746455947; ИНН 7703630545; КПП
770301001, юридический адрес: 125009, г. Москва, пер. Нижний Кисловский, д. 6, стр.
2) административное наказание в виде административного штрафа в размере 250 000
8
(двести пятьдесят тысяч) рублей.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен
лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти
дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки,
предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты на перечисление штрафных санкций, налагаемых Московским УФАС
России за нарушение антимонопольного законодательства РФ (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 02010 01 6000140
ОКТМО 45375000
Наименование платежа: административный штраф по делу № 4-14.33-854/77-15.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части
1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление,
направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного
штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в
порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того,
должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного
подразделения или территориального органа, иного государственного органа,
рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное
лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном
правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении,
предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не
уплатившего административный штраф.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы
неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган,
вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток
со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об административном
9
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или
опротестовано.
Приложение на 1 листе.
10

Связанные организации

Связанные организации не указаны