Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об ад... от 17 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-19.7.2-1529/77-17
«01» декабря 2017 года г. Москва
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <...>, рассмотрев протокол об административном
правонарушении от 17.11.2017 и материалы дела № 4-19.7.2-1529/77-17 в отношении
должностного лица - исполняющего обязанности директора ФГКУ «Рослесресурс»
<...> по факту непредставления в Московское УФАС России сведений (информации) о
должностных лицах, затребованных Московским УФАС России запросом
информации от 09.10.2017 № НО/51286/17, в отсутствие <...>, надлежащим образом
уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном
правонарушении, в присутствии защитника <...> по доверенности от 15.11.2017 б/н,
УСТАНОВИЛ:
Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Московского
УФАС России по делу № 2-57-3232/77-17 о нарушении законодательства об
осуществлении закупок от 05.04.2017 в результате рассмотрения жалобы
ООО «Рекорд» в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд
ФГКУ «Рослесресурс» (далее - Единая комиссия государственного заказчика) при
проведении электронного аукциона на право заключения государственного
контракта на поставку картриджей к принтерам (закупка № 0373100032217000013)
выявлено нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
что содержит признаки состава административного правонарушения,
предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях
Российской Федерации (далее - КоАП РФ).
В соответствии с ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О
персональных данных» (далее - Закон о персональных данных) персональные
данные могут быть получены оператором от лица, не являющегося субъектом
персональных данных, при условии предоставления оператору подтверждения
наличия оснований, указанных в п.-п. 2 - 11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 и ч. 2 ст. 11 Закона о
персональных данных.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных обработка
персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных
международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления
и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора
функций, полномочий и обязанностей.
В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004
№ 331 (далее - Положение о Федеральной антимонопольной службе), Федеральная
2
антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно п. 5.3.1.12 Положения о Федеральной антимонопольной службе ФАС
России осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами,
контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами,
уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными
организациями, операторами электронных площадок законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд.
Согласно п. 6.1 Положения о Федеральной антимонопольной службе ФАС
России с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет
право запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для
принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
Согласно п. 5.13 указанного положения ФАС России осуществляет в пределах
своих полномочий производство по делам об административных правонарушениях в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе ФАС
России осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои
территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами
исполнительной власти, Центральным банком Российской Федерации, органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15 «Об утверждении Положения о
территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» (далее - Положение о
территориальном органе ФАС России) утвержден перечень территориальных органов
ФАС России и определены их полномочия.
В соответствии с п. 2 Положения о территориальном органе ФАС России
территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о
Федеральной антимонопольной службе, настоящим положением, правовыми актами
Федеральной антимонопольной службы.
В соответствии с п. 2 Положения о территориальном органе ФАС России
территориальный орган осуществляет в том числе функции по контролю (надзору) в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд.
В соответствии с п. 6.1.9 Положения о территориальном органе ФАС России
территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением заказчиками,
контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по
осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами,
уполномоченными учреждениями, специализированными организациями,
операторами электронных площадок требований законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
3
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые
относятся к государственному оборонному заказу, а также при осуществлении
закупок для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к
государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют
государственную тайну.
В соответствии с п. 1 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении
в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и
внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия
(бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии
по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
контрольный орган в сфере закупок вправе составлять протоколы об
административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и
принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об
административных правонарушениях.
В соответствии с п. 7.12 Положения о территориальном органе ФАС России
территориальный орган имеет право в установленном законом порядке
рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать
административные штрафы.
Согласно ч. 1 ст. 23.66 КоАП РФ контрольные органы в сфере закупок
рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных
частями 1 - 2.1 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2
статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 - 6 статьи 7.32, частью 11 статьи 9.16 (за
исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной
тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы
государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) КоАП РФ.
В соответствии с ч. 28 ст. 99 Закона о контрактной системе субъекты контроля
обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок и органы внутреннего
государственного (муниципального) финансового контроля по требованию таких
органов документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в
том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также
давать в устной форме объяснения.
Согласно ч. 30 ст. 99 Закона о контрактной системе полученные контрольными
органами в сфере закупок при осуществлении своих полномочий сведения,
составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой
ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за
исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
На основании изложенного, Московским УФАС России в адрес ФГКУ
«Рослесресурс» был направлен запрос (исх. от 09.10.2017 № НО/51286/17) о
представлении следующей информации:
1. Надлежащим образом заверенную копию приказа (иной акт) со всеми
изменениями о создании Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии
4
государственного заказчика, действовавшей при проведении указанной закупки.
2. Сведения о членах Единой комиссии государственного заказчика,
действовавшей при проведении указанной закупки: <...> (дата и место рождения,
серия <...> номер паспорта, когда и кем выдан, сведения о месте регистрации).
Срок представления запрошенных Московским УФАС России документов
(сведений) установлен государственному заказчику в течение трех дней со дня
получения запроса.
Запрос Московского УФАС России от 09.10.2017 № НО/51286/17 был получен
ФГКУ «Рослесресурс» 09.10.2017 в 14:34 по адресу электронной почты
fgu@roslesresurs.ru, что подтверждается уведомлением о прочтении электронного
сообщения.
Ответ на указанный запрос информации поступил в адрес Московского УФАС
России 11.10.2017 (вх. № 49274/17).
Вместе с тем, в представленных документах в нарушение положений ч. 28
ст. 99 Закона о контрактной системе отсутствуют запрошенные сведения о членах
Единой комиссии государственного заказчика, действовавшей при проведении
указанной закупки: <...> (дата и место рождения, серия <...> номер паспорта, когда и кем
выдан, сведения о месте регистрации).
Более того, в представленном в ответ на запрос письме ФГКУ «Рослесресурс»
от 10.10.2017 № ЛК01-16/598, подписанном <...>, содержится указание на отказ в
предоставлении соответствующих сведений, обоснованный ссылкой на положения
Закона о персональных данных и на необходимость мотивировать необходимость
предоставления персональных данных о членах Единой комиссии Заказчика.
Таким образом, допущенные Заказчиком нарушения положений ч. 28 ст. 99
Закона о контрактной системе выразились в непредставлении в антимонопольный
орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в
установленный срок необходимых антимонопольному органу в соответствии с
возложенными на него полномочиями документов, объяснений, информации
соответственно в устной или письменной форме (в том числе информации,
составляющую коммерческую, служебную, иную, охраняемую законом тайну), и
образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного
ч. 1 ст. 19.7.2 КоАП РФ.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности
подлежит должностное лицо в случае совершения им административного
правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих
служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо,
выполняющее организационно-распорядительные или административно-
хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.
Ответ на запрос информации Московского УФАС России подписан
исполняющей обязанности директора ФГКУ «Рослесресурс» <...>.
Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц о
ФГКУ «Рослесресурс» (ОГРН 1037705047632, ИНН 7705502725, КПП 772401001,
дата регистрации: 17.06.2003, место нахождения: 117105, г. Москва, Варшавское ш.,
д. 39А) <...> является исполняющей обязанности директора данного учреждения.
При составлении протокола об административном правонарушении
защитником <...> были представлены письменные объяснения, согласно которым
5
привлечение должностного лица Заказчика к административной ответственности
необоснованно, в связи с тем, что непредставление персональных данных членов
Единой комиссии государственного заказчика не препятствует уполномоченному
органу на осуществление контроля в сфере закупок в реализации возложенных на
него функций (полномочий). Вместе с тем, сведения не были представлены ввиду
отсутствия в запросе Московского УФАС России мотивировки, а указанные в
запросе в качестве правового основания ссылки на ч. 1 ст. 25 Закона о защите
конкуренции и ч. 28 ст. 99 Закона о контрактной системе несостоятельны,
поскольку данные нормы не содержат прямого указания на возможность получения
антимонопольным органом и уполномоченным органом на осуществление контроля в
сфере закупок информации о персональных данных. В дополнение своей позиции
защитник <...> сослался на нормы Трудового кодекса Российской Федерации в
части невозможности предоставления персональных данных без согласия
работника.
В свою очередь, должностное лицо административного органа оценивает
заявленные доводы как основанные на неверном толковании норм действующего
законодательства, в связи со следующим.
В соответствии с ч. 28 ст. 99 Закона о контрактной системе субъекты
контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок и органы
внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по
требованию таких органов документы, объяснения в письменной форме,
информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие
государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
Из приведенной нормы следует, что Законом о контрактной системе
контрольному органу в сфере закупок предоставляется право запрашивать
документы без каких-либо ограничений по составу и объему необходимой для
осуществления таким органом его задач и функций информации. При этом могут
быть запрошены только документы, имеющие отношение к нарушению
законодательства о контрактной системе и касающиеся деятельности
определенных лиц.
В то же время гарантией соблюдения установленных Законом о
персональных данных ограничений в предоставлении персональных данных
является ч. 30 ст. 99 Закона о контрактной системе, которой установлена
обязанность контрольного органа в сфере закупок при осуществлении своих
полномочий не разглашать, за исключением случаев, предусмотренных
федеральными законами, сведения, составляющие государственную тайну, и иную
информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными
законами.
В соответствии с ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об
административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами,
уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях,
достаточных данных, указывающих на наличие события административного
правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других
государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных
6
объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события
административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также
сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на
наличие события административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном
правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным
составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии
хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 ст. 28.1 КоАП РФ,
и достаточных данных, указывающих на наличие события административного
правонарушения.
Согласно ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных
правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, составляются должностными
лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных
правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ, в пределах компетенции
соответствующего органа.
Согласно ч. 1 ст. 23.66 КоАП РФ контрольные органы в сфере закупок
рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных
ч. 1 - 2.1 ст. 7.29, ч. 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 ст. 7.30, ч. 2 ст. 7.31, ст. 7.31.1, ч. 1-6
ст. 7.32, ч. 1 ст. 7.32.5, ч. 11 ст. 9.16 (за исключением сферы государственного
оборонного заказа и сферы государственной тайны), ч. 7 ст. 19.5, ст. 19.7.2 (за
исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной
тайны) КоАП РФ.
В силу указанной нормы, Московское УФАС России, являясь органом
исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе,
одновременно осуществляет административное производство по делам о
вышеупомянутых административных правонарушениях.
Сведения (Ф.И.О, дата рождения, серия <...> номер паспорта, когда и кем выдан,
сведения о месте регистрации) о должностных лицах ФГКУ «Рослесресурс», в
частности, о членах Единой комиссии государственного заказчика, действовавшей
при проведении закупки № 0373100032217000013, необходимы Московскому УФАС
России для исполнения своей функции по обеспечению контроля за соблюдением
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе для
возбуждения дел об административном правонарушении в отношении
ответственных должностных лиц и привлечения данных лиц к административной
ответственности в случае установления в их действиях состава
административного правонарушения при нарушении предусмотренных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения
поставщика (подрядчика, исполнителя).
В свою очередь, ссылка защитника <...> на отсутствие согласия должностных
лиц Заказчика о предоставлении их персональных данных необоснованна,
поскольку при передаче персональных данных работника третьим лицам в случаях,
когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью
7
работника, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом
Российской Федерации или иными федеральными законами, согласие таких
работников не требуется.
Согласие работника не требуется при получении, в рамках установленных
полномочий, мотивированных запросов от органов прокуратуры,
правоохранительных органов, органов безопасности, от государственных
инспекторов труда при осуществлении ими государственного надзора и контроля за
соблюдением трудового законодательства и иных органов, уполномоченных
запрашивать информацию о работниках в соответствии с компетенцией,
предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Мотивированный запрос должен включать в себя указание цели запроса,
ссылку на правовые основания запроса, в том числе подтверждающие полномочия
органа, направившего запрос, а также перечень запрашиваемой информации.
(Разъяснения Роскомнадзора «Вопросы, касающиеся обработки персональных
данных работников, соискателей на замещение вакантных должностей, а также
лиц, находящихся в кадровом резерве» от 24.12.2012).
Запрос Московского УФАС России содержит указание на материалы,
рассматриваемые антимонопольным органом, в качестве мотива запроса, а также
ссылку на ст. 25 Закона о защите конкуренции и ч. 28 ст. 99 Закона о контрактной
системе в качестве правового основания для его направления.
Указание в запросе на объективную необходимость представления
запрашиваемых документов и информации для рассмотрения вопроса о
возбуждении дел об административном правонарушении свидетельствует о
соблюдении Московским УФАС России требований ч. 28 ст. 99 Закона о
контрактной системе о мотивированности запроса. Таким образом, запрос,
содержащий указание на процессуальный повод истребования информации (в
рассматриваемом случае дело № 2-57-3232/77-17) и нормативно-правовое
основание (ч. 28 ст. 99 Закона о контрактной системе), является мотивированным.
Запросив информацию об ответственных должностных лицах, Московское
УФАС России не вышло за рамки проверки конкретной закупки и за пределы своих
полномочий.
Вместе с тем, должностное лицо административного органа считает
необходимым отметить, что положения Закона о контрактной системе не
обязывают контрольный орган в запросе детально раскрывать цели и
обстоятельства его направления, а также формулировать конкретные вопросы,
возникшие по итогам рассмотрения дела.
Исходя из ч. 28 ст. 99 Закона о контрактной системе, мотивирование
требования контрольного органа в сфере закупок не означает, что перед лицом,
которому направлен соответствующий запрос, должна быть раскрыта полная
информация о существе дела, целях и задачах истребования документов. Объем
запрашиваемых сведений, порядок и сроки их представления определяются
антимонопольным органом в каждом конкретном случае в зависимости от
предмета проверки и иных существенных обстоятельств.
Названный подход сформулирован в постановлениях Президиума Высшего
Арбитражного Суда Российской Федерации от 16.11.2010 № 9532/10 и от 27.11.2012
№ 8039/12, и нашел свое отражение в постановлении Верховного Суда Российской
8
Федерации от 20.05.2015 по делу № 308-АД15-4347.
Таким образом, требование о предоставлении персональных данных членов
Единой комиссии государственного заказчика соответствовало действующему
законодательству, а отказ Заказчика в предоставлении истребуемых документов
является неправомерным.
Действия должностного лица - исполняющего обязанности директора ФГКУ
«Рослесресурс» <...> по отказу в представлении в антимонопольный орган
запрошенных документов (сведений) образуют состав административного
правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.2 КоАП РФ.
Ч. 1 ст. 19.7.2 КоАП РФ устанавливает ответственность за непредставление
или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких
информации и документов является обязательным в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,
либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет
наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати
тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения
ФГКУ «Рослесресурс» - г. Москва, Варшавское ш., д. 39А.
Время совершения административного правонарушения - дата, следующая за
днем, в который истекал срок, отведенный ФГКУ «Рослесресурс» для представления
затребованных документов - 13.10.2017.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
Виновные действия должностного лица - исполняющего обязанности
директора ФГКУ «Рослесресурс» <...> состоят в непредставлении в орган,
уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и
документов в случае, когда представление таких информации и документов является
обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению <...>
требований, установленных ч. 28 ст. 99 Закона о контрактной системе, при
рассмотрении дела не установлены.
Вина должностного лица - исполняющего обязанности директора ФГКУ
«Рослесресурс» <...> в совершении административного правонарушения,
предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.2 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность <...>, не
установлены.
Таким образом, сумма административного штрафа составляет 15 000,00
рублей.
9
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 1 ст. 19.7.2, ст. 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - исполняющего обязанности директора
ФГКУ «Рослесресурс» <...> виновной в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.2 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу - исполняющему обязанности директора
ФГКУ «Рослесресурс» <...> административное наказание в виде
административного штрафа в размере 15 000,00 (Пятнадцати тысяч рублей) руб.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60
дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо
со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33010 016000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-19.7.2-1529/77-17
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1
или 1.1 настоящей ст., судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление,
направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 настоящей
ст., в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с
отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в
порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не
уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у
10
Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России
обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу
об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган,
вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения
или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для
обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если
указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны