Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-19.8-1039/77-15
«24» декабря 2015 г. г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <............>, рассмотрев протокол от 10.12.2015 и материалы
дела об административном правонарушении № 4-19.8-1039/77-15,
возбужденного в отношении АО «Промстройконтракт», в связи с нарушением
части 1 статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите
конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившимся в
представлении в Московское УФАС России заведомо недостоверных сведений
(информации), затребованных определением о назначении дела
№ 1-14-1359/77-15 к рассмотрению (исх. № ИГ/33129 от 19.08.2015),
предусмотренных антимонопольным законодательством Российской
Федерации, ответственность за нарушение которой предусмотрена частью 5
статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (далее — КоАП РФ), в отсутствие представителя
АО «Промстройконтракт»,
УСТАНОВИЛ:
АО «Промстройконтракт» (адрес: 117342, г. Москва, ул. Обручева,
д. 13 Б) является юридическим лицом, действующим на основании Устава,
включено в Единый государственный реестр юридических лиц 08.01.2003 за
основным государственным регистрационным номером 1037739024839,
ИНН 7729329533, КПП 772801001.
Московским УФАС России в адрес АО «Промстройконтракт» направлено
определение о назначении дела № 1-14-1359/77-15 о нарушении
антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. № ИГ/33129 от
19.08.2015), в соответствии с которым АО «Промстройконтракт» надлежало
представить в адрес Московского УФАС России следующие документы и
сведения:
· документальное подтверждение информации «ГК ПСК-ЭТО: Лучшая
российская опалубка полностью отечественного производства с широчайшим
номенклатурным рядом и лучшими комплектующими; Лидеры по бетоно-
распределительной технике и оборудованию в РФ и странах Таможенного союза;
Лидеры по механически соединениям арматуры в РФ и странах таможенного
союза; Лидеры по системам преднапряжения и геотехнике в РФ и странах
Таможенного союза»; Только выбирая аренду опалубки от ПСК, вы получаете
1
профессиональную, давно зарекомендовавшую себя и универсальную систему с
настоящей экономией», распространенной АО «Промстройконтракт»на сайте в
сети «Интернет» по адресу psk-holding.ru;
иные письменные объяснения и дополнительные материалы по существу
рассматриваемого вопроса.
Указанные документы и сведения в соответствии с определением о
назначении дела № 1-14-1359/77-15 к рассмотрению (исх. № ИГ/33129 от
19.08.2015) АО «Промстройконтракт» надлежало представить в адрес
Московского УФАС России не позднее 15.09.2015.
Определение о назначении дела № 1-14-1359/77-15 к рассмотрению
(исх. № ИГ/33129 от 19.08.2015), направленный по адресу: 119361, г. Москва,
ул. Б. Очаковская, д. 47 А, стр. 1, получен АО «Промстройконтракт» согласно
почтовому уведомлению 24.08.2015.
15.09.2015 в Московское УФАС России поступил ответ
АО «Промстройконтракт» на определение о назначении дела
№ 1-14-1359/77-15 к рассмотрению (исх. № ИГ/33129 от 19.08.2015),
к которому были приложены истребованные антимонопольным органом
документы и пояснения.
В представленных объяснениях Общество сообщает, что информация:
«ГК ПСК-ЭТО: Лучшая российская опалубка полностью отечественного
производства с широчайшим номенклатурным рядом и лучшими
комплектующими; Лидеры по бетоно-распределительной технике и
оборудованию в РФ и странах Таможенного союза; Лидеры по механически
соединениям арматуры в РФ и странах таможенного союза; Лидеры по
системам преднапряжения и геотехнике в РФ и странах Таможенного союза»;
Только выбирая аренду опалубки от ПСК, вы получаете профессиональную, давно
зарекомендовавшую себя и универсальную систему с настоящей экономией» на
сайте в сети «Интернет» по адресу psk-holding.ru отсутствовала и отсутствует.
Между тем, Московским УФАС России актом №-3 проверки информации
в сети «Интернет» установлено, что по адресу http://psk-holding.ru/about/
содержится информация «ГК ПСК-ЭТО: Лучшая российская опалубка полностью
отечественного производства с широчайшим номенклатурным рядом и лучшими
комплектующими; Лидеры по бетоно-распределительной технике и
оборудованию в РФ и странах Таможенного союза; Лидеры по механически
соединениям арматуры в РФ и странах таможенного союза; Лидеры по
системам преднапряжения и геотехнике в РФ и странах Таможенного союза»;
Только выбирая аренду опалубки от ПСК, вы получаете профессиональную, давно
зарекомендовавшую себя и универсальную систему с настоящей экономией»,
а также информацию «Только выбирая аренду опалубки от ПСК, вы получаете
профессиональную, давно зарекомендовавшую себя и универсальную систему с
настоящей экономией».
Таким образом, установлено, что первоначально представленные
15.09.2015 АО «Промстройконтракт» на определение о назначении дела
2
№ 1-14-1359/77-15 к рассмотрению (исх. № ИГ/33129 от 19.08.2015)
Московского УФАС России сведения об отсутствии на сайте «Интернет» по
адресу http://psk-holding.ru/about/ информации «ГК ПСК-ЭТО: Лучшая
российская опалубка полностью отечественного производства с широчайшим
номенклатурным рядом и лучшими комплектующими; Лидеры по бетоно-
распределительной технике и оборудованию в РФ и странах Таможенного союза;
Лидеры по механически соединениям арматуры в РФ и странах таможенного
союза; Лидеры по системам преднапряжения и геотехнике в РФ и странах
Таможенного союза»; Только выбирая аренду опалубки от ПСК, вы получаете
профессиональную, давно зарекомендовавшую себя и универсальную систему с
настоящей экономией», являются недостоверными, так как содержат
несоответствующую действительности информацию.
Резюмируя изложенное, представление АО «Промстройконтракт» в адрес
в Московского УФАС России заведомо недостоверных сведений,
подтверждающих размещение по адресу http://psk-holding.ru/about/ информации
«ГК ПСК-ЭТО: Лучшая российская опалубка полностью отечественного
производства с широчайшим номенклатурным рядом и лучшими
комплектующими; Лидеры по бетоно-распределительной технике и
оборудованию в РФ и странах Таможенного союза; Лидеры по механически
соединениям арматуры в РФ и странах таможенного союза; Лидеры по
системам преднапряжения и геотехнике в РФ и странах Таможенного союза»;
Только выбирая аренду опалубки от ПСК, вы получаете профессиональную, давно
зарекомендовавшую себя и универсальную систему с настоящей экономией»
препятствовало полному и всестороннему рассмотрению дела о нарушении
антимонопольного законодательства № 1-14-1359/77-15 и, как следствие,
надлежащему исполнению Московским УФАС России и Комиссией
Московского УФАС России возложенных на них Законом о защите конкуренции
функций по выявлению и пресечению недобросовестной конкуренции.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное
наказание является установленной государством мерой ответственности за
совершение административного правонарушения и применяется в целях
предупреждения совершения новых правонарушений как самим
правонарушителем, так и другими лицам.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным
отношениям заключается в ненадлежащем исполнении
АО «Промстройконтракт» своих обязанностей, предусмотренных
формальными требованиями Закона о защите конкуренции, что посягает на
установленный порядок в области антимонопольного регулирования.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26 июля
2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите
конкуренции), коммерческие организации и некоммерческие организации (их
должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их
должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской
3
Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их
должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов
органы или организации (их должностные лица), а также государственные
внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе
индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный
орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в
установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с
возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию
соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию,
составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну),
включая служебную переписку в электронном виде.
Ответственность за нарушение требований, установленных частью 1
статьи 25 Закона о защите конкуренции, предусмотрена частью 5 статьи 19.8
КоАП РФ.
Местом совершения административного правонарушения является город
Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1.
Временем совершения административного правонарушения является
15.09.2015 — дата поступления в Московское УФАС России
от АО «Промстройконтракт» документов, содержащих заведомо недостоверные
сведения (информацию).
Таким образом, установлено нарушение АО «Промстройконтракт»
требований части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или
законами субъектов Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо
признается виновным в совершении административного правонарушения, если
будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и
норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской
Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным
лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина АО «Промстройконтракт» состоит в представлении в Московское
УФАС России заведомо недостоверных сведений (информации),
предусмотренных антимонопольным законодательством Российской
Федерации.
Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения
АО «Промстройконтракт» указанных требований, не установлено.
Таким образом, ответственность за нарушение нарушение части 1 статьи 25
Закона о защите конкуренции, в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
несет АО «Промстройконтракт».
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или
4
несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его
территориальный орган сведений (информации), предусмотренных
антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе
непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за
исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП РФ,
а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его
территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за
исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ, влечет
наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи
пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч
до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении
административного наказания юридическому лицу учитываются характер
совершенного им административного правонарушения, имущественное и
финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие
административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие
административную ответственность.
Должностным лицом Московского УФАС России не установлено
обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную
ответственность АО «Промстройконтракт».
На основании изложенного, штраф, подлежащий взысканию, назначен в
размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Руководствуясь статьей 25 Закона о защите конкуренции, статьями 4.1,
4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение части 1 статьи 25 Закона о защиет конкуренции,
отвественность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
назначить АО «Промстройконтракт» (адрес: 117342, г. Москва, ул. Обручева,
д. 13 Б, дата регистрации — 08.01.2003, ОГРН 1037739024839,
ИНН 7729329533, КПП 772801001) административное наказание в виде
административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей
00 копеек.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен
быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении
административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока
отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии
документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и
информации об уплате административного штрафа в Государственной
5
информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по
истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган,
должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти
суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его
неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное
лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения
или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших
дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо
коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном
правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении,
предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не
уплатившего административный штраф. Протокол об административном
правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в
отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об
административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет
судебный пристав-исполнитель.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в
соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано АО «Промстройконтракт», перечислением через банк,
обслуживающий хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 02010 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу
№ 4-19.8-1039/77-15.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном
6
размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ,
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в
арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии
постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после
истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
7

Связанные организации

Связанные организации не указаны