Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 16 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении 4 19.8-1600/77 16

 

«16» января 2017 г. г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении по делу № 05-04-16/32 от 22.11.2016, поступивший из Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области и материалы дела
4-19.8-1600/77-16, возбужденного в отношении юридического лица —<...> по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в отсутствие законного представителя <...>, надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Московское УФАС России 30.11.2016 (вх. № 52825) поступил протокол об административном правонарушении по делу № 05-04-16/32 от 22.11.2016, составленный начальником отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России в отношении <...> по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

В результате рассмотрения должностным лицом Московского УФАС России материалов настоящего дела, установлено следующее.

В целях полного и всестороннего рассмотрения дела № 05-03-16/10 о нарушении антимонопольного законодательства и получения дополнительных доказательств у <...> Определением об отложении рассмотрения дела № 05-03-16/10 от 14.09.2016 (исх. № 05-03-16/10-4128 от 14.09.2016) (далее — Определение об отложении рассмотрения дела) запрошены требуемые антимонопольному органу для принятия решения по делу документы и сведения.

В силу пункта 4 вышеназванного Определения об отложении рассмотрения дела <...> надлежало в срок по 13.10.2016 представить в Мурманское УФАС России следующие сведения и документы:

всю переписку (также в электронном виде) с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области, <...> по вопросам, касающимся:

  • заключения с <...> договоров на оказание услуг по предоставлению информации на Интернет-ресурсе Ассоциации;

  • сотрудничества в сфере разработки и актуализации территориальных сметных нормативов Мурманской области;

  • открытия филиала <...> в Мурманской области и т. п.;

письменные мотивированные пояснения по содержанию письма № 32/АП от 10.10.2014 на вх. № 07-01/3110-АИ в адрес Министерства строительства и териториального развития Мурманской области:

  • что имело ввиду <...>, указывая на переговоры с руководителем <...> Чертковой Г.А.;

  • о передаче какой базы данных ТЕР-2001 Мурманской области идет речь, с приложением документов, подтверждающих ее передачу;

  • каким образом <...> были нарушены договоренности с <...>, с приложением подтверждающих документов;

надлежащим образом заверенные копии договоров (соглашений) с <...>.

Определение об отложении рассмотрения дела получено <...> 27 сентября 2016 года, что подтверждается почтовым отправлением № 18301603464596.

Вместе с тем, по состоянию на 22 ноября 2016 года документы и сведения, запрошенные Определением об отложении рассмотрения дела, <...> не представлены.

Ходатайств с просьбой продлить срок представления документов и сведений, запрошенных указанным определением, <...> не заявляла.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом, установлено нарушение <...> требований части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Место совершения административного правонарушенияг. Москва, <...>

Временем совершения административного правонарушения является 14.10.2016 — дата, следующая за днем истечения срока, отведенного <...> для предоставления затребованных документов.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина <...> состоит в непредставлении в Мурманское УФАС России сведений (информации), затребованных Определением об отложении рассмотрения дела № 05-03-16/10 от 14.09.2016 (исх. № 05-03-16/10-4128 от 14.09.2016) и необходимых антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.

Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения <...> указанных требований, не установлено.

Таким образом, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о защите конкуренции в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции несет <...>, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностным лицом Московского УФАС России не установлено обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность <...>.

На основании изложенного, штраф, подлежащий взысканию, назначен в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Руководствуясь статьей 25 Закона о защите конкуренции, статьями 4.1, 4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое лицо — <...> виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу — <...> наказание в виде административного штрафа в размере — 50 000 руб. (пятидесяти тысяч рублей 00 копеек).

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в соотношении:

40% в Федеральный бюджет;

60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрировано <...>, перечислением через банк, обслуживающий хозяйствующий субъект.

Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция прилагается):

 

Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России)

Банк получателя: Отделение 1 Москва

ИНН 7706096339

КПП 770101001

БИК 044583001

р/с 40101810800000010041

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 45375000

Назначение платежа: административный штраф по делу № 4 19.8-1600/77 16 .

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение на 1 листе.

 

 

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны