Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-19.8-385/77-15
«28» июля 2015 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве (далее – Московского УФАС России) <............>,
рассмотрев протокол от 14.07.2015 и материалы дела об административном
правонарушении № 4-19.8-385/77-15, возбужденного в отношении ООО «РИО
Менеджмент» (ИНН 7727518091), в связи с нарушением части 1 статьи 34
Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее —
Федеральный закон «О рекламе»), выразившимся в непредставлении в
Московское УФАС России сведений (информации), затребованных запросом
информации (исх. № ИК/5245 от 16.02.2015) и необходимых антимонопольному
органу в соответствии с возложенными на него полномочиями, ответственность за
нарушение которой предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
УСТАНОВИЛ:
ООО «РИО Менеджмент» является юридическим лицом, действующим на
основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических
лиц 13.08.2004 за основным государственным регистрационным номером
1047796600532, ИНН 7727518091, КПП 774901001.
Дело № 4-19.8-385/77-14 об административном правонарушении
возбуждено в отношении ООО «РИО Менеджмент» по факту нарушения части
1 статьи 34 Закона о рекламе, ответственность за которое предусмотрена
частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.
Московским УФАС России в адрес ООО «РИО Менеджмент» направлен
запрос информации (исх. № ИК/5245 от 16.02.2015), в соответствии с которым
ООО «РИО Менеджмент» надлежало представить в адрес Московского УФАС
России следующие документы и сведения:
• информацию о рекламодателе, рекламопроизводителе и
рекламораспространителе указанной рекламы, включающую наименование,
юридический и фактический адрес, государственный регистрационный
номер записи о создании юридического лица; либо фамилию, имя, отчество,
1
адрес, основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя; либо фамилию, имя, отчество, адрес и контактные
телефоны физического лица; иные известные контактные данные;
• копии договоров на распространение указанной рекламыв торгово-
развлекательном комплексе «РИО» (адрес: г. Москва, ул. Большая
Черемушкинская, д. 1) со всеми дополнениями и приложениями; платежные
документы по оплате данных договоров;
• макеты указанной рекламы;
• информацию о наличии у ООО «РИО Менеджмент» лицензии на
розничную продажу алкогольной продукции (с приложением
подтверждающих документов);
• информацию относительно реализации ООО «РИО Менеджмент» на
территории торгово-развлекательного комплекса «РИО» (адрес: г. Москва,
ул. Большая Черемушкинская, д. 1) алкогольной продукции, в том числе,
водки «Хаски» (с приложением подтверждающих документов);
• документально подтвержденные сведения относительно мест реализации в
торгово-развлекательном комплексе «РИО» (адрес: г. Москва, ул. Большая
Черемушкинская, д. 1) алкогольной продукции, в том числе, водки «Хаски»;
• информацию относительно собственника здания, расположенного по
адресу: г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 1, с приложением копий
подтверждающих документов;
• иные разрешительные правоустанавливающие документы на торговый
объект расположенный по адресу: г. Москва, ул. Большая Черемушкинская,
д. 1 (в случае наличия таковых);
• письменные пояснения относительно лица, осуществившего размещение
рекламы водки «Хаски» на территории торгово-развлекательного комплекса
«РИО» (адрес: г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 1), с
приложением подтверждающих документов;
письменные объяснения и дополнительные материалы по существу вопроса.
Указанные документы и сведения в соответствии с запросом информации
(исх. № ИК/5245 от 16.02.2015) ООО «РИО Менеджмент» надлежало
представить в адрес Московского УФАС России в пятидневный срок со дня
получения данного запроса.
Запрос информации (исх. № ИК/5245 от 16.02.2015) получен ООО «РИО
Менджмент» 27.02.15, что подтверждается сведениями официального сайта
ФГУП «Почта России» и письмом Общества, поступившим в адрес
Московского УФАС России (вх. 8732 от 17.03.2015).
17.03.2015 в адрес Московского УФАС России поступило письмо ООО
«РИО Менеджмент» (вх. № 8732 от 17.03.2015), в котором названное Общество
сообщает о прекращении размещения рекламы водки «Хаски» на территории
ТРЦ «РИО».
Вместе с тем, документы и сведения, истребованные запросом
2
информации (исх. № ИК/5245 от 16.02.2015) до настоящего времени ООО «РИО
Менеджмент» в адрес Московского УФАС России не представлены.
Ходатайство о продлении срока предоставления запрошенных документов
ООО «РИО Менеджмент» в адрес Московского УФАС России не заявлено.
Непредставление ООО «РИО Менеджмент» в адрес в Московского УФАС
России документов и сведений, истребованных запросом информации
(исх. № ИК/5245 от 16.02.2015), препятствовало своевременному рассмотрению
заявления Сайкиной И. и, как следствие, надлежащему исполнению
Московским УФАС России возложенных на него Федеральным законом «О
рекламе» функций по выявлению и пресечению ненадлежащей рекламы.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона «О рекламе»
федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и
должностные лица указанных органов, а также индивидуальные
предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять
в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им
полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства
Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным
должностным лицам доступ к такой информации.
Представителем ООО «РИО Менеджмент» при подписании протокола об
административном правонарушении по настоящему делу даны пояснения,
согласно которым Общество исполнило обязанность по предоставлению
документов, которые предусмотрены ч. 1 ст. 34 Федерального закона
«О рекламе», направив в адрес Московского УФАС России письмо от
03.03.2015 №190.
Между тем, как указывалось выше, письмо ООО «РИО Менеджмент» от
03.03.2015 № 190, поступившее в Московское УФАС России 17.03.2015 (вх. №
8732), содержит информацию о прекращении распространения в ТРЦ «РИО»
рекламы водки «Хаски». Однако стребованные запросом информации (исх. №
ИК/5245 от 16.02.2015) документы либо письменные объяснения о
невозможности их предоставления от ООО «РИО Менеджмент» в адрес
Московского УФАС России не поступили.
Таким образом установлено нарушение ООО «РИО Менеджмент» ч. 1 ст.
34 Федерального закона «О рекламе».
Местом совершения административного правонарушения является город
Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1.
Временем совершения административного правонарушения является
06.03.2015 — дата, следующая за днем, в который истекал срок, отведенный
ООО «РИО Менеджмент» для предоставления затребованных документов.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или
законами субъектов Российской Федерации об административных
3
правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается
виновным в совершении административного правонарушения, если будет
установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм,
за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были
приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО «РИО Менеджмент» состоит в непредставлении в Московское
УФАС России сведений (информации), затребованных запросом информации
(исх. № ИК/5245 от 16.02.2015) и необходимых антимонопольному органу в
соответствии с возложенными на него полномочиями.
Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения
ООО «РИО Менеджмент» указанных требований, не установлено.
Таким образом, ответственность за нарушение части 1 статьи 34
Федерального закона «О рекламе» в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП
РФ несет ООО «РИО Менеджмент».
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении
административного наказания юридическому лицу учитываются характер
совершенного им административного правонарушения, имущественное и
финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие
административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие
административную ответственность.
Должностным лицом Московского УФАС России не установлено
обстоятельств отягчающих административную ответственность, а также
обстоятельств смягчающих административную ответственность ООО «РИО
Менеджмент».
В соответствии с ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный
антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации),
предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких
сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо
представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение
административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до
десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот
тысяч рублей.
Таким образом штраф, подлежащий взысканию составляет 20 000
рублей.
Руководствуясь ст.-ст. 33, 38 ФЗ «О рекламе», ст.-ст. 4.1, 19.8, 23.48, 29.9,
29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ назначить ООО «РИО Менеджмент»
4
(место нахождения: 117447, г. Москва, ул. Б. Черемушкинская, д. 1,
ОГРН 1047796600532, ИНН 7727518091, КПП 774901001) административное
наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч)
рублей.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении
административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока
отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной
системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока,
указанного в ч. 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в
соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано ООО «РИО Менеджмент», перечислением через банк,
обслуживающий хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Главного управления Центрального банка
Российской Федерации по Центральному Федеральному округу г. Москва
(краткое: Отделение 1 Москва)
ИНН 7706096339
КПП 770601001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45384000
Назначение платежа: административный штраф по делу
№ 4-19.8-385/77-15.
5
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в
срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере
суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по
делу об административном правонарушении может быть обжаловано в
арбитражном суде в течение десяти суток со дня вручения или получения
копии постановления.
В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
6

Связанные организации

Связанные организации не указаны