Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 15 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-19.8-637/77-16
«20» июня 2016 г. г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <....>, рассмотрев протокол от 07.06.2016 и материалы дела
об административном правонарушении № 4-19.8-637/77-16, возбужденного в
отношении <....>, в связи с нарушением части 1 статьи 34 Федерального закона от
13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О
рекламе»), выразившимся в непредставлении в Московское УФАС России сведений
(информации), затребованных запросом информации (исх. № ИГ/11038 от
23.03.2016) и необходимых антимонопольному органу в соответствии с
возложенными на него полномочиями, ответственность за нарушение которой
предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
в отсутствие законного представителя <....>, надлежащим образом уведомленного
о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела,
УСТАНОВИЛ:
<....> является юридическим лицом, действующим на основании Устава,
включено в Единый государственный реестр юридических лиц <....> за
основным государственным регистрационным номером <....>
Московским УФАС России в адрес<....>, в соответствии с которым ООО
<....> в трехдневный срок со дня получения данного запроса надлежало
представить в адрес Московского УФАС России следующие документы и
сведения:
• копию приказа о назначении генерального директора;
• копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган
юридического лица;
• копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц;
• договор (договоры) на распространение рассматриваемой рекламы с
рекламодателем (рекламодателями), рекламораспространителем
(рекламораспространителями), с приложением всех имеющихся
дополнительных соглашений, приложений и т. п., относящихся к
рассматриваемой рекламе, платежные документы по оплате данных
договоров; акты выполненных работ, товарные накладные и иные
1
документы подписывавшиеся либо составлявшиеся сторонами в рамках
изготовления, распространения или любых иных действий,
совершавшихся сторонами в отношении спорной рекламы;
• макет (текст) рассматриваемой рекламы;
• информацию относительно сроков распространения рассматриваемой
рекламы;
• документальное подтверждение права на использование сайта в сети
Интернет по адресу winestyle.ru;
• основание для размещения на сайте в сети Интернет winestyle.ru
Пользовательского соглашения по адресу
http://winestyle.ru/pages/legal.html;
• письменные пояснения и дополнительные материалы по существу
рассматриваемого вопроса.
Запрос информации (<....>, направленный по юридическому адресу: <....>,
получен <....>, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
Однако, истребуемые запросом информации (<....>) сведения до
настоящего времени <....> не представлены.
Ходатайство о продлении срока предоставления запрошенных документов
<....> в адрес Московского УФАС России не заявлено.
Антимонопольный орган в целях реализации возложенных на него
полномочий вправе запрашивать у хозяйствующих субъектов необходимые
документы и информацию, а последние, в свою очередь, обязаны предоставить
запрашиваемые сведения в установленный антимонопольным органом срок.
В настоящем случае запрос информации (исх. № ИГ/11038 от 23.03.2016)
направлялся в адрес общества исключительно в связи с рассмотрением
заявления физического лица о наличии признаков нарушения законодательства
о рекламе и связан с обстоятельствами, изложенными в заявлении.
Доказательств того, что у заявителя отсутствовала запрашиваемая
информация либо существовали объективные причины невозможности ее
предоставления, в том числе в установленные сроки, отсутствуют.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 13 марта
2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) федеральные органы
исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица указанных
органов, а также индивидуальные предприниматели, юридические лица и их
руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию,
необходимую для осуществления им полномочий по государственному
контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе,
и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой
информации.
Ответственность за нарушение требований, установленных частью 1
2
статьи 34 Закона о рекламе, предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.
Местом совершения административного правонарушения является город
Москва.
Временем совершения административного правонарушения является
07 апреля 2016 года — дата, следующая за днем, в который истекал срок,
отведенный <....> для предоставления затребованных документов.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или
законами субъектов Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо
признается виновным в совершении административного правонарушения, если
будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и
норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской
Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным
лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина <....> состоит в непредставлении в Московское УФАС России
сведений (информации), затребованных запросом информации
(исх. № ИГ/11038 от 23.03.2016) и необходимых антимонопольному органу в
соответствии с возложенными на него полномочиями.
Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения
<....> указанных требований, не установлено.
Таким образом, ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации о рекламе в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП
РФ за нарушение части 1 статьи 34 Закона о рекламе несет <....>.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении
административного наказания юридическому лицу учитываются характер
совершенного им административного правонарушения, имущественное и
финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие
административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие
административную ответственность.
Должностным лицом Московского УФАС России не установлено
обстоятельств отягчающих административную ответственность, а также
обстоятельств смягчающих административную ответственность <....>.
В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в
федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений
(информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно
представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в
искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере
от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати
3
тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, штраф, подлежащий взысканию, составляет 20 000
рублей.
Руководствуясь статьей 25 Закона о защите конкуренции, статьями 4.1,
4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать <....> виновным в совершении правонарушения,
предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Назначить <....> наказание в виде административного штрафа в размере —
20 000 руб. (двадцати тысяч рублей ноль копеек).
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен
быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении
административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока
отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии
документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и
информации об уплате административного штрафа в Государственной
информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по
истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган,
должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти
суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его
неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное
лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения
или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших
дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо
коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном
правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении,
предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не
уплатившего административный штраф. Протокол об административном
правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в
отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об
административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет
судебный пристав-исполнитель.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в
соотношении:
- 40% в Федеральный бюджет;
4
- 60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого
зарегистрировано <....>, перечислением через банк, обслуживающий
хозяйствующий субъект.
Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция
прилагается):
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
ИНН 7706096339
КПП 770101001
БИК 044583001
р/с 40101810800000010041
КБК 161 1 16 26000 01 6000140
ОКТМО 45375000
Назначение платежа: административный штраф по делу
№ 4-19.8-637/77-16.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном
размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ,
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в
арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии
постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после
истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение на 1 листе.
Заместитель руководителя <....>
5

Связанные организации

Связанные организации не указаны