Постановление №4-19.8-690/77-14 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 7 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГБУ «Жилищник» района Строгино
ул. Маршала Катукова, д. 9, к. 3
г. Москва, 123181
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-19.8-690/77-14
17 июня 2015 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве, (...), рассмотрев протокол и материалы дела об
административном правонарушении № 4-19.8-690/77-14, возбужденного в
отношении ГБУ «Жилищник» района Строгино (адрес: 123181, г. Москва,
ул. Маршала Катукова, д. 9, к. 3), уведомленного надлежащим образом
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 4-19.8-
690/77-14 об административном правонарушении от 03 июня 2015 года (исх. от
03.06.2015 №ОК/20832), в присутствии представителя ГБУ «Жилищник» района
Строгино, Тарасова Владимира Борисовича, действующего по доверенности
07.07.2014 №39,
УСТАНОВИЛ:
Протоколом № 4-19.8-690/77-14 об административном правонарушении от
03 июня 2015 года (исх. от 03.06.2015 № 07/20647) зафиксирован факт
административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -
КоАП РФ).
Установлено, что Московское УФАС России в целях рассмотрения
заявления ЖСК «Олимпиада 80» и ЖСК «Квадрат» на действия ОАО «МОЭК»,
выразившиеся в отказе от осуществления расчетов за теплоснабжение и
горячее водоснабжение с ЖСК «Олимпиада 80» и ЖСК «Квадрат» по приборам
учета (вх. от 08.09.2014 № 33174) направило в адрес ГБУ «Жилищник» района
Строгино (адрес: 123592, г. Москва, Строгинский бульвар, дом 14, корпус 7)
запрос информации (исх. от 09.10.2014 № ЕП/31053) о представлении в
десятидневный срок следующих документов и информации:
1) сведения об оснащенности многоквартирного дома, расположенного
по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 12, к. 1, общедомовыми приборами учета
тепловой энергии и горячего водоснабжения (с приложением копий
подтверждающих документов);
2) сведения о балансовой принадлежности общедомовых приборов
учета, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 12, к. 1 (с
приложением копий подтверждающих документов);
3) копию имеющейся переписки по существу заявления;
4) письменные объяснения, иные документы и сведения по существу
рассматриваемого вопроса.
Запрос Московского УФАС России (исх. от 09.10.2014 № ЕП/31053), по
данным Почты России (почтовый идентификатор — 10707879633250) получен
ГБУ «Жилищник» района Строгино (адрес: 123592, г. Москва, Строгинский
бульвар, дом 14, корпус 7) 17.10.2013.
Таким образом, срок предоставления информации по запросу
Московского УФАС России исх. от 09.10.2014 № ЕП/31053 — 27.10.2014.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные
лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица),
органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их
должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица),
иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации
(их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их
должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные
предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его
должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный
срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными
на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в
письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую
коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая
служебную переписку в электронном виде.
19.01.2015 на официальную почту Московского УФАС России,
to77@fas.gov.ru, ГБУ «Жилищник» района Строгино письмом представило
информацию по запросу Московского УФАС России исх. от 09.10.2014
№ ЕП/31053 (вх. от 19.01.2015 №914). В письменных пояснениях
ГБУ «Жилищник» района Строгино (вх. от 19.01.2015 №914) указывает на то,
что ответ на запрос Московского УФАС России (исх. от 09.10.2014
№ ЕП/31053) был дан своевременно в Системе Электронного
Документооборота Правительства Москвы - mosedo.ru (далее — ЭДО) (исх.
№ 47/4 от 28.10.2014г). Вместе с тем, согласно письму Департамента
информационных технологий города Москвы (вх. от 25.05.2015 № 17434),
Московское УФАС России не подключено к данной системе электронного
документооборота . На официальном сайте Московского УФАС России указаны
способы подачи документов в управление: доставка заявителем лично;
доставка курьером под расписку; направление заказным письмом с
уведомлением о вручении; направление письмом на электронный почтовый
адрес to77@fas.gov.ru; с использованием портала государственных и
муниципальных услуг (функций).
На основании изложенного, датой предоставления ГБУ «Жилищник»
района Строгино запрашиваемых документов считается 19.01.2015 года,
следовательно, документы представлены с нарушением установленного законом
срока.
Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о нарушении
ГБУ «Жилищник» района Строгино (адрес: 123181, г. Москва, ул. Маршала
Катукова, д. 9, к. 3) статьи 25 Закона о защите конкуренции.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5
статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях(далее – КоАП РФ) .
Частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена ответственность за
непредставление или несвоевременное представление в федеральный
антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации),
предусмотренных антимонопольным законодательством Российской
Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по
требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных
частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный
антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных
сведений (информации).
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим
Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного
правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для
соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или
законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная
ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него
меры по их соблюдению.
Время совершения административного правонарушения — 28 октября
2014 года, рабочий день, следующий за последним днем окончания
установленного срока для представления ГБУ «Жилищник» района Строгино
(адрес: 123181, г. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 9, к. 3) документов и
информации по запросу Московского УФАС России исх. от 09.10.2014
№ ЕП/31053.
Место совершения административного правонарушения - город Москва.
ГБУ «Жилищник» района Строгино (адрес: 123181, г. Москва,
ул. Маршала Катукова, д. 9, к. 3) заключается в невыполнении требований статьи 25
Закона о защите конкуренции, а именно в представлении документов по запросу
Московского УФАС России исх. от 09.10.2014 № ЕП/31053 с нарушением
установленного законом срока. Объективные обстоятельства, делающие
невозможным исполнение ГБУ «Жилищник» района Строгино (адрес: 123181, г.
Москва, ул. Маршала Катукова, д. 9, к. 3) обязанности по предоставлению
информации, запрошенной письмом Московского УФАС России исх. от
09.10.2014 № ЕП/31053, в срок не установлены. Таким образом, вина ГБУ
«Жилищник» района Строгино установлена.
В соответствии с объяснениями по протоколу № 4-19.8-690/77-14 по
мнению ГБУ «Жилищник» района Строгино, дело № 4-19.8-690/77-14 об
административном правонарушении в отношении ГБУ «Жилищник» района
Строгино подлежит прекращению в связи с тем, что документы направлены по
системе ЭДО своевременно, и определить организации, не подключенные к
указанной системе по внешним признакам не представляется возможным.
Вместе с тем, по информации, представленной Департаментом
информационных технологий города Москвы (вх. от 25.05.2015 № 17434),
адресаты организаций, подключенных к ЭДО, имеют соответствующий признак
в системе, и, в случае направления документа в организацию, не подключенную
к ЭДО, согласованный документ выводится на бумажный носитель,
собственноручно подписывается руководителем организации или
уполномоченным лицом, регистрируется в ЭДО и направляется адресату с
использованием курьерских либо почтовых услуг.
Частью 2 статьи 194 Гражданского Кодекса Российской Федерации
установлено, что письменные заявления и извещения, сданные в организацию
связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными
в срок.
Таким образом, обязательство по предоставлению информации считается
исполненным в момент предоставления документов в организацию связи.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного
наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им
административного правонарушения, имущественное и финансовое положение
юридического лица, обстоятельства смягчающие административную
ответственность, и обстоятельств, отягчающие административную
ответственность.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную
ответственность за совершенное административное правонарушение, не
установлено.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или
несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его
территориальный орган сведений (информации), предусмотренных
антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе
непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за
исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП РФ,
а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его
территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за
исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ влечет
наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи
пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч
до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
пятисот тысяч рублей.
На основании изложенного, ответственность в соответствии с частью 5 статьи
19.8 КоАП РФ за несвоевременное предоставление ГБУ «Жилищник» района
Строгино в федеральный антимонопольный орган или его территориальный
орган по их требованию сведений (информации), предусмотренных
антимонопольным законодательством Российской Федерации, несёт
юридическое лицо ГБУ «Жилищник» района Строгино в виде наложения
административного штрафа.
Минимальный штраф, предусмотренный частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ
составляет 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Таким образом, сумма штрафа, подлежащая применению в соответствии с
частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, составляет 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Руководствуясь частью 3 статьи 4.1, статьей 14.31, статьями 23.48, 29.9,
на основании КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ГБУ «Жилищник» района Строгино виновным в совершении
административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, и назначить административное
наказание в соответствии с данной нормой в размере 50 000 (пятьдесят тысяч)
рублей.В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть
уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении
штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока
рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока,
указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа
исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа,
иного государственного органа, рассмотревших дело об административном
правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего
дело об административном правонарушении, составляет протокол об
административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25
настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена в
федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет
федерального казначейства по следующим реквизитам:
Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770601001
УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского
УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России
г. Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001 ОКТМО 45384000
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Назначение платежа: Административный штраф, зачисляемый в
федеральный бюджет по делу
№ 4-19.8-690/77-14
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в
срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы
неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или
получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложения: квитанция на 1 л. в 1 экз.
Заместитель руководителя (...)
(...)
(495) 784-75-05,
доб.

Связанные организации

Связанные организации не указаны