Постановление № 4-7.29-490/77-16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 490.pdf (138.64 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 4-7.29-490/77-16

 

«30» мая 2016 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России «...» , рассмотрев материалы дела № 4-7.29-490/77-16 и протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица – заместителя начальника регионального центра по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций Центрального регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий «...» по факту принятия неверного решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в отсутствие «...», в присутствии представителя по доверенности № 77 АВ 0697587 «...»

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Московское УФАС России 23.12.2015 (рег. № 48228) поступило уведомление Центрального регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Заказчик, Центральный региональный центр МЧС России)
№ 20808-10-61 от 21.12.2015 о заключении государственного контракта № 442 от 18.12.2015 на поставку костюмов летних специальных (полевых) для сотрудников
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

Должностным лицом Московского УФАС России в результате рассмотрения вышеуказанного уведомления установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также — электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

На основании части 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона о контрактной системе.

Статья 93 Закона о контрактной системе устанавливает перечень случаев осуществления заказчиками закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.

Согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Закона, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

В соответствии с частью 3 статьи 93 Закона о контрактной системе, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения данной части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 - 21, 24 - 26, 28, 29, 33, 36 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 статьи 93 Закона о контрактной системе, не требуется.

23.12.2015 в адрес Московского УФАС России поступило уведомление (вх. № 48228) от Центрального регионального центра МЧС России
(исх. № 20808-10-61 от 21.12.2015) о заключении на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе государственного контракта на поставку костюмов летних специальных (полевых) для сотрудников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на сумму 5 211 250,00 рублей (пять миллионов двести одиннадцать тысяч двести пятьдесят рублей 00 копейки).

Во исполнение требований части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе к вышеуказанному уведомлению Заказчика № 20808-10-61 от 21.12.2015 о заключении государственного контракта от № 442 от 18.12.2015 прилагались следующие документы:

отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

копия государственного контракта от 18.12.2015 № 442.

Как следует из представленных Заказчиком материалов, заключение государственного контракта с единственным поставщиком обусловлено сложившейся сложной ситуацией по обеспечению материально-техническим имуществом постоянного и переменного состава, кратчайшими сроками до окончания финансово-хозяйственного года и режима чрезвычайной ситуации на территории Воронежской области.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», чрезвычайная ситуация определяется как обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Согласно Письму Минэкономразвития РФ от 08.09.2009 № Д05-4387, к непреодолимой силе относятся чрезвычайные события, такие как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития отношений невозможен из-за их чрезвычайности и непредотвратимости при данных условиях. Они характеризуются непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и наносить материальный ущерб.

Между тем, окончание финансово-хозяйственного года и «сложная ситуация по обеспечению материально-техническим имуществом постоянного и переменного состава» не могут быть отнесены к обстоятельствам непреодолимой силы, не характеризуются чрезвычайностью, в связи с чем не могут рассматриваться как основания заключения контракта в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Таким образом, на основании вышеизложенного, у Заказчика отсутствовали правовые основания для заключения государственного контракта № 442 от 18.12.2015 в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом, он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

На основании части 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.

В соответстствии с вышеизложенным, у Заказчика отсутствовали правовые основания для заключения государственного контракта на поставку костюмов летних специальных (полевых) для сотрудников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 442 от 18.12.2015 с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ввиду отсутствия аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера или непреодолимой силы.

В рассматриваемом случае в соответствии с частью 1, 2 статьи 24, частью 2 статьи 59 Закона о контрактной системе, Заказчик при осуществлении закупки должен был использовать конкурентный способ определения поставщика, а именно — конкурс или аукцион.

Таким образом, Центральным региональным центром МЧС России при заключении государственного контракта № 442 от 18.12.2015 на поставку костюмов летних специальных (полевых) для сотрудников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий допущено нарушение положений части 1 статьи 24, пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Согласно статьи 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с Выпиской из Приказа № 107-ВК от 26.11.2014, полковник «...» назначается на должность заместителя начальника регионального Центра по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций этого же регионального центра.

Государственный контракт № 442 от 18.12.2015 на поставку костюмов летних специальных (полевых) для сотрудников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий подписан «...»

Также, в соответствии с представленными защитником «...» материалами, в полномочия «...» входит, в том числе определение способа поставщика при осуществлении закупок для нужд ЦРЦ МЧС России.

Таким образом, действия должностного лица — заместителя начальника регионального центра по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций Центрального регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий «...» по принятию неверного решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

При составлении протокола об административном правонарушении представитель «...» «...» не согласилась с вменяемым «...» административным правонарушением, представив следующие доводы и объяснения.

13.12.2015 в здании психоневрологического диспансера, расположенного по адресу: Воронежская область, Новохоперский р-н, село Алферовка, ул. Центральная, д. 152 произошел пожар.

В результате пожара были эвакуированы больные и персонал диспансера, а также повреждены системы жизнеобеспечения диспансера.

В соответствии с Распоряжением Правительства Воронежской области от 15.12.2015 № 965-р для ликвидации последствий данного крупного пожара был введен режим чрезвычайной ситуации (далее — ЧС).

Для ликвидации ЧС был привлечен ФГБУ ВПО «Воронежский институт ГПС МЧС России».

В результате ликвидации ЧС в диспансере курсанты Воронежского института ГПС МЧС России значительно повредили форменное обмундирование и возникла срочная необходимость в обеспечении их данным обмундированием. Запас вещевого имущества и подменного фонда отсутствовал.

Пункт 3.1 государственного контракта от 18.12.2015 № 442 предусматривает, что поставка по контракту осуществлялась до 18.12.2015, то есть в максимально кратчайший срок и исключительно в целях ликвидации последствий ЧС. Также, согласно пункту 3.2 государственного контракта источником финансирования является «КБК 07061020059226340», что предусматривает возможность закупки предметов вещевого имущества исключительно для Воронежского института ГПС МЧС России.

Таким образом, у Заказчика возникла необходимость незамедлительного приобретения вещевого имущества для курсантов Воронежского института ГПС МЧС России. В связи с чем, принятие решения о проведении закупки у единственного поставщика, по мнению представителя «...», является обоснованным и не противоречит законодательству о контрактной системе.

Должностное лицо административного органа, исследовав фактические обстоятельства дела, оценив представленные в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, установило следующее.

Согласно Письму № 6074-1-33 от 17.12.2015 ФГБОУ ВО Воронежский институт ГПС МЧС России в адрес Центрального регионального центра МЧС России, последняя централизованная поставка костюмов летних МЧС России была произведена в июне 2014 года.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 789 от 22.12.2006 «О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы» установлены нормы снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы.

Так, в частности, курсанту образовательной организации полагается 2 комплекта костюма летних в год.

Таким образом, Заказчик обязан был контролировать наличие необходимого количества вещевого имущества для личного состава, имел возможность предвидеть возникновение его недостатка и своевременно принять меры для устранения рассматриваемой ситуации.

Вместе с тем, на официальном сайте Воронежского института ГПС МЧС России по адресу http://вигпс.рф в разделе «Архив новостей» размещена статья «Аэромобильная группировка института принимает участие в ликвидации последствий и поисково-спасательных работах на месте пожара в с. Алферовка (Новохоперский район)».

В соответствии с информацией, содержащейся в данной статье, 12.12.2015 в 23 часа 02 минуты в оперативно-дежурную смену ЦУКС ГУ МЧС России по Воронежской области поступило сообщение о пожаре по адресу: Новохоперский район, с. Алферовка, где произошло загорание в здании психоневрологического диспансера.

К тушению пожара и поисково-спасательным рабоитам было привлечено более 270 человек и около 50 единиц техники, от МЧС России — более 230 человек и 30 единиц техники.

С 02 часов 00 минут 13.12.2015 аэромобильная группировка института в составе 50 человек и одной единицы техники совершила марш по маршруту: Воронеж-Анна-Алферовка.

По прибытии в назначенный район группировка сил института перешла в непосредственное подчинение Главного управления МЧС России по Воронежской области и приступила к выполнению поставленных задач в составе общей группировки сил.

В то же время, предметом рассматриваемого государственного контракта являлась закупка костюмов летних специальных (полевых) для сотрудников МЧС России в количестве 1895 штук.

Таким образом, закупаемый объем вещевого имущества, предусмотренный спорным контрактом, не соотносится с объемом вещевого имущества, необходимого для обмундирования сотрудников МЧС России, задействованных в ликвидации ЧС. Каких-либо доказательств, с безусловностью подтверждающих обратное, в материалах дела не имеется.

Учитывая вышеизложенное, в рассматриваемом случае отсутствуют исключительные предпосылки для заключения контракта с единственным поставщиком на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, указание представителя «...» «...» на введенный режим чрезвычайной ситуации на территории Воронежской области Распоряжением Правительства Воронежской области № 965-р от 13.12.2015 «Об установлении режима чрезвычайной ситуации» не объясняет необходимость Заказчика в срочном обеспечении постоянного и переменного состава специальными (полевыми) летними костюмами.

Иных доказательств наличия обстоятельств чрезвычайного характера, требующих незамедлительного заключения государственного контракта
№ 442 от 18.12.2015 на поставку костюмов летних специальных (полевых) для сотрудников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Заказчиком не представлено.

С учетом того, что обязанность по обоснованию правомерности заключения контракта в соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе возложена на Заказчика, должностное лицо административного органа не усматривает иных доказательств о надлежащем обосновании заключения контракта с единственным поставщком.

Законом о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень возможных случаев осуществления закупки у единственного поставщика. При этом, возможность заключения государственного контракта на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе характеризуется именно чрезвычайностью возникшей ситуации.

При таких обстоятельствах, должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии в рассматриваемом случае правовых оснований для освобождения «...» от административной ответственности за совершенное правонарушение.

Таким образом, действия должностного лица — заместителя начальника Центрального регионального центра МЧС России «...» по принятию неверного решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), выразившиеся в нарушении части 1 статьи 24, пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершено в результате принятия решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Административное правонарушение совершено по месту принятия решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителяг. Москва, ул. Давыдковская, д. 7А

Время совершения административного правонарушения — дата заключения должностным лицом Заказчика государственного контракта № 442 на поставку костюмов летних специальных (полевых) для сотрудников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — 18.12.2015.

Вина должностного лица государственного заказчика состоит в ненадлежащем исполнении служебных обязанностей, что привело к принятию неверного, неконкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение «...» требований, установленных частью 1, частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, при рассмотрении дела должностным лицом административного органа не установлены.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность «...», не установлены.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.29, статьями 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – заместителя начальника регионального центра по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций Центрального регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий «...» виновным в совершении правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу – заместителю начальника регионального центра по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций Центрального регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий «...» административный штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч рублей) рублей 00 копеек в соответствии частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

Для уплаты административного штрафа, предусмотренного за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе:

 

Получатель:

УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

Банк получателя:

 

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО: 45375000

КБК 161 1 16 33010 01 6000140

Назначение платежа:

Административный штраф по делу 4-7.29-490/77-16 об административном правонарушении

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: квитанция на 1 листе

 

 

 

Заместитель руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны