Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об а... от 22 декабря 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.30-1109/77-16
«31» октября 2016 года г. Москва
Заместитель руководителя Московского УФАС России <...>, рассмотрев
протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-7.30-
1109/77-16, в отношении должностного лица — председателя Единой комиссии
по осуществлению закупок для нужд Федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального
образования «Московский государственный университет дизайна и
технологии» (далее — Единая комиссия государственного заказчика) <...> по
факту нарушения порядка отбора участников при проведении электронного
аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение
ремонтных работ актового зала (Закупка № 0373100099815000093), что
установлено при рассмотрении дела № 2-57-866/77-16 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок от 03.02.2016, в отсутствие <...>,
надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения дела
об административном правонарушении, в присутствии представителя по
доверенности № 77 АВ 2724008 от 28.10.2016 <...>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере
закупок товаров, работ, услуг Московского УФАС России 03.02.2016 жалобы
ООО «СтройМонтаж» (далее — Заявитель) на действия государственного
заказчика — Федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования «Московский
государственный университет дизайна и технологии» (далее — Заказчик,
ФГБОУ ВПО «МГУДТ») при проведении аукциона в электронной форме на
право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных
работ актового зала (Закупка № 0373100099815000093) (далее — Закупка,
Аукцион), вынесено решение о признании жалобы обоснованной по делу
№ 2-57-866/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.
Антимонопольным органом при рассмотрении материалов настоящего
дела установлено следующее.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-
коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг по
адресу: www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) 31.12.2015
1
Заказчиком размещено Извещение о проведении Аукциона, с начальной
(максимальной) ценой — 8 475 200,00 рублей.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в
электронном аукционе «Выполнение ремонтных работ актового зала»
№ 0373100099815000093 от 19.01.2016 (далее — Протокол
рассмотрения заявок № 0373100099815000093 от 19.01.2016), Заявителю
(порядковый номер заявки — № 11) отказано в допуске к участию в Аукционе
со следующим обоснованием: «отказать в допуске к участию в электронном
аукционе участнику закупки в соответствии с п. 2 части 4 статьи 67
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд», причина отказа:
П. 25, 26, 27 Дверной блок из ПВХ
Требуемый параметр — Предельные отклонения номинальных
габаритных размеров изделия не должны превышать +2/-1 мм.
Участник закупки указал — Предельные отклонения номинальных
габаритных размеров изделия +2/-1 мм.
В соответствии с Инструкцией по заполнению: если значение
показателя сопровождается знаком «/» (косая черта), за исключением
случаев, когда косая черта входит в наименование, обозначение самого
материала, марки материала (пример: марка битума бн 70/30) , единицы
измерения (пример: г/см2), обычаями обозначения того или иного
товара, характеристики (технической и эксплуатационной) (пример:
открывать/закрывать, сверху/снизу, напряжение 220/380в и т.п.) или когда
используется обыкновенная дробь (пример: ½, 2/3), а также общепринятые
обозначения процентов и соотношений (например: 5%, 10%, ½ длины, 1/3
ширины и т.п.) участником закупки должен быть предложен товар с одним
конкретным показателем, соответствующим заявленным требованиям, но
без сопровождения знака «/» , исключениями также являются знак «+/-»,
«плюс/минус», характеризующие допустимые отклонения. при этом, если
значение показателя сопровождается знаком «+/-», «плюс/минус», необходимо
указать характеристику с учетом данного знака, удовлетворяющего
требованиям документации (пример: требуется «не более 20 +/- 5 мм».
необходимо указать либо «20 +/- 5 мм», либо «20 +/- 4 мм», либо 19 +/- 5 мм
(что удовлетворяет требованию «не более»), либо с учетом требования
данного отклонения, т.е. «25мм (20 + 5мм)», либо «15мм (20-5мм)», либо
«24мм (20+4мм)», исключениями являются только характеристики
параметра температура, в которых необходимо указывать точно такое же
отклонение. Указанное участником значение противоречит требованиям
документации».
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ
от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о
контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с
2
информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна
содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в
соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании
объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные
характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при
необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться
требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания,
фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных
образцов, наименование места происхождения товара или наименование
производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам
при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества
участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого
способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик
объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на
товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг
предполагается использовать товары, поставки которых не являются
предметом контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе
документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1
ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели,
позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги
установленным заказчиком требованиям. При этом указываются
максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также
значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация
об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о
проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию,
составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66
Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не
допускается установление требований, влекущих за собой ограничение
количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в
таком аукционе.
Заказчиком в Приложении № 2 к Техническому заданию Аукционной
документации установлены требования к товарам (материалам), используемым
при выполнении работ по условиям государственного контракта, их
максимальным и (или) минимальным значениям показателей, а также
значениям показателей, которые не могут изменяться, в частности:
п.п. 25, 26, 27 «Дверной блок из ПВХ»
Предельные отклонения номинальных габаритных размеров изделия
не должны превышать +2/-1 мм.
Согласно Инструкции Аукционной документации, если значение
показателя сопровождается знаком «/» (косая черта), за исключением случаев,
когда косая черта входит в наименование, обозначение самого материала,
3
марки материала (пример: марка битума бн 70/30), единицы измерения
(пример: г/см2), обычаями обозначения того или иного товара, характеристики
(технической и эксплуатационной) (пример: открывать/закрывать,
сверху/снизу, напряжение 220/380в и т.п.) или когда используется
обыкновенная дробь (пример: ½, 2/3), а также общепринятые обозначения
процентов и соотношений (например: 5%, 10%, ½ длины, 1/3 ширины и т.п.)
участником закупки должен быть предложен товар с одним конкретным
показателем, соответствующим заявленным требованиям, но без
сопровождения знака «/», исключениями также являются знак «+/-»,
«плюс/минус», характеризующие допустимые отклонения. При этом, если
значение показателя сопровождается знаком «+/-», «плюс/минус», необходимо
указать характеристику с учетом данного знака, удовлетворяющего
требованиям документации (пример: требуется «не более 20 +/- 5 мм».
необходимо указать либо «20 +/- 5 мм», либо «20 +/- 4 мм», либо 19 +/- 5 мм
(что удовлетворяет требованию «не более»), либо с учетом требования данного
отклонения, т.е. «25мм (20 + 5мм)», либо «15мм (20-5мм)», либо «24мм
(20+4мм)», исключениями являются только характеристики параметра
температура, в которых необходимо указывать точно такое же отклонение.
Инструкция Аукционной документации также указывает, что все
материалы должны строго соответствовать сметной документации,
техническому заданию, приложениям к техническому заданию, нормативной и
технической документации, входящей в состав аукционной документации,
технического задания, сметной документации, приложениям к техническому
заданию, нормативной документации, действующей на территории Российской
Федерации, соответствующим стандартам, техническим условиям,
технологическим регламентам, а также следующим ГОСТАМ, СНИПАМ, в
частности: ГОСТ 30970-2002.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при
заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг первая часть
заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие
участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на
условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении
такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также
конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям,
установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак
(его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии),
фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные
модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование
страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная
комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе,
содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной
системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком
аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
4
В составе первой части заявки Заявитель выразил согласие на
выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных
документацией об Аукционе, а также представил сведения о товарах,
предлагаемых к использованию при выполнении работ, в частности:
п. 25, 26, 27 «Дверной блок из ПВХ»
Предельные отклонения номинальных габаритных размеров изделия
+2/-1 мм.
В соответствии с п. 4.2.2 ГОСТ 30970-2002 «Блоки дверные из
поливинилхлоридных профилей. Технические условия» (далее — ГОСТ
30970-2002) предельные отклонения номинальных габаритных размеров
изделий не должны превышать
Ввиду отсутствия в Инструкции Аукционной документации трактовки
знаков «+», «/», «-» при их совместном применении и, учитывая
специфику параметра товара (материала), используемого при выполнении
работ по условиям государственного контракта, должностному лицу
административного органа представляется очевидной невозможность
предоставления участником Закупки по данному параметру более конкретного
значения.
Аукционная документация по своей сути является офертой, в
соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, в
связи с чем не должна содержать в себе никаких неточностей и разночтений,
приводящих к искажению ее смысла. В целях исключения какого-либо
субъективного правоусмотрения при разрешении вопроса о допуске той или
иной заявки к участию в аукционе документация должна содержать в себе
четкие, исчерпывающие требования к участникам, подающим заявки участие в
закупке.
Наличие же в таких требованиях каких-либо разночтений, либо
отсутствие в закупочной документации какого-либо требования, исключает
последующую возможность отклонения заявок со ссылкой на их несоответствие
такой документации (соответствующим её требованиям), исключает
возможность субъективного толкования указанных в заявках предложений
заказчиком.
Кроме того, наличие любых равновесных противоречий, возникающих
при работе с Аукционной документацией, является следствием действий
Заказчика, а следовательно, возникшие противоречия должны трактоваться в
пользу более слабой стороны правоотношений (участника закупки). Члены
Единой комиссии государственного заказчика принимают на себя риск такого
толкования.
Вместе с тем, должностным лицом антимонопольного органа
установлено, что по аналогичному основанию отказано в допуске к участию в
Аукционе участнику с порядковым номером заявки 13.
Помимо вышеизложенного, необходимо отметить тот факт, что
рассматриваемый выше ГОСТ 30970-2002 утратил силу с 01.07.2015.
5
Однако, учитывая, что Извещение о проведении Аукциона размещено
31.12.2015, то есть спустя значительный промежуток времени, представляется
очевидным, что Заказчиком намерено был включен данный ГОСТ в
требования, предъявляемые к участникам Закупки, ввиду необходимости
соответствия товаров (материалов), используемых при выполнении работ
именно указанному ГОСТ, для наиболее полного и точного удовлетворения
потребностей Заказчика.
Таким образом, предложение по предельным отклонениям
номинальных габаритных размеров изделия, указанное в первой части заявки
Заявителем, соответствует значениям, установленным Заказчиком в
документации, а заявка Заявителя подана в соответствии с требованиями
Закона о контрактной системе и соответствует требованиям, установленным
Заказчиком в Аукционной документации.
Данный вывод подтверждается, в числе прочего, не обжалованным
Заказчиком в установленном порядке и вступившим в законную силу
решением комиссии уполномоченного государственного контрольного органа
по вышеупомянутому делу № 2-57-866/77-16 о нарушении законодательства об
осуществлении закупок.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник
электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к
участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4
ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия Единой комиссии государственного
заказчика в части отказа в допуске Заявителя к участию в Аукционе по
основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения заявок
№ 0373100099815000093 от 19.01.2016, неправомерны и нарушают положения
ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, образуя признаки состава
административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях (далее —
КоАП РФ).
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения
в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные
функции в государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие
функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии,
созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным
6
учреждением уполномоченным органом, совершившие административные
правонарушения, предусмотренные ст. ст. 7.29-7.32 КоАП РФ, несут
административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с Приказом ректора ФГБОУ ВПО «МГУДТ» № 332-о
от 14.11.2014 «Создание постоянно действующей Единой комиссии по
осуществлению закупок для нужд ФГБОУ ВПО «МГУДТ» и по проведению
конкурса или аукциона на право заключения договора аренды объектов
недвижимости, находящихся в федеральной собственности и закрепленных на
праве оперативного управления» <...> назначен председателем Единой комиссии.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
«Выполнение ремонтных работ актового зала» № 0373100099815000093
от 19.01.2016 подписан председателем Единой комиссии государственного
заказчика <...>.
Таким образом, действия должностного лица — председателя Единой
комиссии государственного заказчика <...> по нарушению порядка отбора
участников закупки, что установлено решением по делу № 2-57-866/77-16 о
нарушении законодательства об осуществлении закупок от 03.02.2016, влекут
за собой нарушение законодательства об осуществлении закупок, образуя
состав административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за отклонение
заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание
заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей
требованиям конкурсной документации, документации об аукционе,
отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в
настоящей части — отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не
предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей,
соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на
участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации
об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть
отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам,
поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения
и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки,
установленного конкурсной документацией, что влечет наложение
административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной)
цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч
рублей.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения
заказчика — г. Москва, ул. Садовническая, д. 33, стр. 1.
Время совершения административного правонарушения — дата
7
подписания должностным лицом государственного заказчика Протокола
рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Выполнение
ремонтных работ актового зала» № 0373100099815000093 — 19.01.2016.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
Вина должностного лица — председателя Единой комиссии
государственного заказчика <...> состоит в неправомерном отказе в допуске к
участию в Аукционе ООО «СтройМонтаж».
Вина должностного лица — председателя Единой комиссии
государственного заказчика <...> в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
<...> требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, при
рассмотрении дела не установлены.
Ввиду отсутствия обстоятельств, препятствующих надлежащему
исполнению<...> требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной
системе, должностное лицо административного органа приходит к выводу о
наличии в действиях должностного лица — председателя Единой комиссии
государственного заказчика <...> состава административного
правонарушения.
В ходе рассмотрения настоящего дела представителем <...> заявлено
ходатайство о прекращении административного производства ввиду
малозначительности совершенного <...> административного правонарушения.
Обоснованием ходатайства послужили следующие обстоятельства.
ООО «СтройМонтаж» не участвовало в окончательном подведении
итогов электронного аукциона и его заявка не влияла на результаты данного
аукциона.
Исходя из изложенного, вследствие совершенного <...> деяния, права и
законные интересы участника торгов ООО «СтройМонтаж» фактически не
были нарушены, характер совершенного деяния, размер вреда и тяжесть
наступивших последствий не представляют существенного нарушения
охраняемых общественных правоотношений.
Кроме того, представитель <...> также просит учесть, что выданное
предписание по делу № 2-57-866/77-16 исполнено в полном объеме в
установленые сроки, и ранее <...> не привлекался к административной
ответственности.
Должностное лицо административного органа, рассмотрев
представленные доводы, отклоняет их ввиду следующего.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности
совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное
лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении,
8
могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от
административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с
характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой
причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие
малозначительности административного правонарушения является категорией
оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных
обстоятельств.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь
место только в исключительных случаях и производится с учетом положений
пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной
практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»
применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Малозначительным правонарушением является действие или бездействие,
хотя формально и содержащее признаки состава административного
правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли
правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не
представляющее существенного нарушения охраняемых общественных
правоотношений.
В свою очередь, такие обстоятельства, как, например, исполнение
предписания контрольного органа, совершение правонарушения впервые не
являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности
правонарушения.
Кроме того, в рассматриваемом случае отсутствуют основания полагать,
что исполнение предписания, выданного ФГБОУ ВПО «МГУДТ»,
осуществлялось именно за счет инициативных действий <...>.
Таким образом, надлежащее исполнение предписания Московского
УФАС России Заказчиком не отменяет факт допущенного административного
правонарушения председателем Единой комиссии при принятии решения по
результатам оценки заявки в соответствии с Протоколом
№ 0373100099815000093 от 19.01.2016, не позволяет считать такое
правонарушение малозначительным.
Относительно отсутствия в рассматриваемом случае вреда для
охраняемых общественных отношений, должностное лицо административного
органа, поясняет следующее.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на
обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения
эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг,
обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок,
предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок
(п. 1 ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе).
Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ,
является установленный законом порядок осуществления закупок товаров,
9
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом объективную сторону рассматриваемого правонарушения
образует сам факт несоблюдения предусмотренных законодательством о
контрактной системе требований к порядку осуществления закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В правонарушениях с формальными составами существенная угроза
охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-
либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном
отношении виновного лица к исполнению своих публично-правовых
обязанностей. Безразличное отношение лица к принятой на себя публично-
правовой обязанности свидетельствует о существенной угрозе
правоохраняемым интересам.
В рассматриваемом случае негативные последствия выразились в
нарушении прав Заявителя, подавшего заявку, что, в свою очередь, повлекло
необходимость обращения данного лица с жалобой в антимонопольный орган,
собственно рассмотрении соответствующей жалобы, а также в недостижении в
запланированный срок результата закупки — удовлетворения потребности
Заказчика.
Характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением
должностным лицом государственного заказчика требований закона,
направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, влечет
фактически невозможность восстановления нарушенных прав и интересов
участников закупки.
Специфика объективной стороны допущенного правонарушения
исключает возможность вывода о неосторожном характере деяния в контексте,
влекущем освобождение от административной ответственности, и отсутствии
негативных последствий деяния, поскольку неправомерное отклонение заявки
участника закупки априори влечет нарушение его прав.
С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки
фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и
взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу
об отсутствии в рассматриваемом случае правовых оснований для
освобождения <...> от административной ответственности за совершенное
административное правонарушение.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность
<...> не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта — 8 475 200,00 рублей. 1% от
начальной суммы контракта: 8 475 200,00 * 0,01 = 84 752,00 руб. Таким образом,
сумма административного штрафа составляет 30 000,00 рублей.
Таким образом, штраф подлежащий взысканию, определяется в рамках
настоящего дела в размере 30 000,00 (тридцати тысяч рублей ноль копеек) руб.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
10
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо — председателя Единой комиссии по
осуществлению закупок для нужд Федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального
образования «Московский государственный университет дизайна и
технологии» <...> виновным в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП
РФ.
2. Назначить должностному лицу — председателю Единой комиссии по
осуществлению закупок для нужд Федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального
образования «Московский государственный университет дизайна и
технологии» <...> административное наказание в виде административного
штрафа в размере 30 000,00 (тридцати тысяч рублей ноль копеек) руб.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных
ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33010 016000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.30-1109/77-16
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной
системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока,
указанного в ч. 1 или 1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо,
11
вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае,
предусмотренном ч.1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление
о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному
приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном
федеральным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не
уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа
Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного
исполнения в ФССП России.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по
делу об административном правонарушении может быть обжаловано в
вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение
10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или
опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя <...>
12

Связанные организации

Связанные организации не указаны