Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об а... от 31 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 1229.pdf (79.65 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об административном правонарушении по делу № 4-7.30-1229/77-16 «24» октября 2016 года г. Москва Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве <...>, рассмотрев материалы дела № 4-7.30-1229/77-16 и протокол об административном правонарушении, в отношении должностного лица - члена Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 12» (далее - Единая комиссия государственного заказчика) <...> (<...>ий к содержанию протокола, составленного в ходе проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию газовой котельной, мероприятия по поддержанию нормативных режимов работы в газовой котельной ГКБ № 12 (Закупка № 0373200052715000372) (далее — Аукцион), что установлено при рассмотрении дела № 2-57-9998/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок от 10.11.2015, в отсутствие <...>, надлежащим образом уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении (заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие), УСТАНОВИЛ: По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве 10.11.2015 жалобы ООО «Консалтинговая компания Бриз» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 12» (далее — Заказчик, ГБУЗ «ГКБ № 12 ДЗМ») при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию газовой котельной, мероприятия по поддержанию нормативных режимов работы в газовой котельной ГКБ №12 (Закупка № 0373200052715000372) (далее — Аукцион), вынесено решение по делу № 2-57-9998/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.10.2015 1 № 0373200052715000372-3, опубликованному в единой информационной системе, заявка Заявителя (порядковый номер <...> ) признана несоответствующей требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе, а именно: «п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе — несоответствие участника Аукциона требованиям, установленным в соответствии с чч. 1, 1.1, 2 ст. 62 Закона о контрактной системе, в случае закупок лекарственных средств дополнительно пп. 1, 2 ч. 10 ст. 31 Закона о контрактной системе. п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе — непредставление документов и информации, которые предусмотрены пп. 1, 3-5, 7, 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным аукционной документацией, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупки на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе». В силу ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 ст. 62, чч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе. Согласно ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, 2 если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе. Установлено, что протокол подведения итогов электронного аукциона от 28.10.2015 №0373200052715000372-3 не содержит информацию об основании несоответствия заявки Заявителя требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе с обоснованием такого решения, в том числе с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе и положениям Закона о контрактной системе. Таким образом, в нарушение ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, в протоколе подведения итогов электронного аукциона № 0373200052715000372-3 от 28.10.2015 не содержится обоснование принятого решения о несоответствии заявки Заявителя требованиям установленным документацией об Аукционе, не содержатся сведения с указанием положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе этого Заявителя, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ. Ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десять тысяч рублей. Согласно ст. 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях. Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, 3 созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29-7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Согласно приказу главного врача ГБУЗ «ГКБ № 12 ДЗМ» «О единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГБУЗ «ГКБ № 12 ДЗМ» № 54 от 04.01.2014 <...> является членом Единой комиссии государственного заказчика. Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0373200052715000372-3 от 28.10.2015 подписан членом Единой комиссии государственного заказчика <...> Представитель <...> - <...> При составлении протокола по настоящему делу каких-либо дополнительных объяснений и доводов не представила, с выводами, изложенными в протоколе об административном правонарушении, согласилась. Также представителем <...> - <...>. заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие. Должностным лицом административного органа данное ходатайство удовлетворено. Таким образом, действия должностного лица - члена Единой комиссии государственного заказчика <...> по факту нарушения требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения Аукциона, что установлено при рассмотрении дела № 2-57-9998/77-15, нарушают положения ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, образуя состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ. Административное правонарушение совершено по месту составления Протокола подведения итогов электронного аукциона № 0373200052715000372-3 от 28.10.2015 - г. Москва, ул. Бакинская, д. 26. Время совершения административного правонарушения - дата подписания должностным лицом государственного заказчика Протокола подведения итогов электронного аукциона № 0373200052715000372-3 - 28.10.2015. Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению членом Единой комиссии государственного заказчика <...> требований, установленных ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность <...> не установлены. Вина должностного лица — члена Единой комиссии государственного заказчика <...> состоит в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика. Вина должностного лица — члена Единой комиссии государственного заказчика <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана. Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2.1 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 4 ПОСТАНОВИЛ: 1.Признать должностное лицо — члена Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 12» <...> (<...>) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ. 2.Назначить должностному лицу — члену члена Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 12» <...> (<...>) административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000,00 (десяти тысяч рублей) руб. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского УФАС России) Банк получателя: Отделение 1 Москва р/с 40101810800000010041 БИК 044583001 ОКТМО: 45375000 КБК 161 11633020 02 6000140 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 4-7.30-1229/77-16 об административном правонарушении В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие 5 постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу- исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер <...> постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Приложение: квитанция на 1 листе Заместитель руководителя <...> 6 7

Связанные организации

Связанные организации не указаны