Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 18 октября 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 4-7.30-1314/77-18

об административном правонарушении

 

«09» октября 2018 года г. Москва

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 04.10.2018 и материалы дела 4-7.30-1314/77-18, возбужденного в отношении должностного лица – начальника управления контрактной службы ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России <...> по факту размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещений о проведении электронных аукционов с реестровыми номерами 0373100108217000289, 0373100108217000302, 0373100108217000350, 0373100108217000416, 0373100108217000419, 0373100108217000413, 0373100108217000424, 0373100108217000443, 0373100108217000470, 0373100108217000471, 0373100108217000536 с указанием даты проведения аукционов позднее рабочего дня, следующего после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таких закупках, в присутствии <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве поступило обращение Счетной палаты Российской Федерации от 30.05.2018 № 12-233/12-03 (вх. от 11.07.2018 № 35186-ЭП/18), направленное письмом Федеральной антимонопольной службы России от 19.06.2018 № РП/45303/18 (вх. от 31.06.2018 № 31379/18), содержащее информацию о выявленных нарушениях ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России п. 3 ч. 5 ст. 63, ч. 3 ст. 68 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), выразившихся в размещении в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещений о проведении электронных аукционов с реестровыми номерами 0373100108217000289, 0373100108217000302, 0373100108217000350, 0373100108217000416, 0373100108217000419, 0373100108217000413, 0373100108217000424, 0373100108217000443, 0373100108217000470, 0373100108217000471, 0373100108217000536 с указанием даты проведения аукционов позднее рабочего дня, следующего после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таких закупках.

По результатам рассмотрения вышеуказанного обращения Московским УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 3 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день.

В соответствии с ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

1. В ЕИС Заказчиком 05.12.2017 размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку кислорода медицинского в 2018 году для нужд обособленного структурного подразделения институт педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) - 292 050,00 руб. (закупка № 0373100108217000536).

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников — 14.12.2017, дата проведения аукциона в электронной форме - 19.12.2017.

Вместе с тем, установлено, что рабочим днем, следующим после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок, поданных для участия в электронном аукционе № 0373100108217000536, является 18.12.2017.

2. В ЕИС 14.11.2017 Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку дефибриллятора для нужд обособленного структурного подразделения институт педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, нмцк - 892 000,00 (закупка № 0373100108217000471).

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 24.11.2017, дата проведения аукциона в электронной форме - 28.11.2017.

Вместе с тем, установлено, что рабочим днем, следующим после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок, поданных для участия в электронном аукционе № 0373100108217000471, является 27.11.2017.

3. В ЕИС 14.11.2017 Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сантехнических изделий для нужд обособленного структурного подразделения институт педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, нмцк - 196 800,00 (закупка № 0373100108217000470).

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников — 24.11.2017, дата проведения аукциона в электронной форме — 28.11.2017.

Вместе с тем, установлено, что рабочим днем, следующим после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок, поданных для участия в электронном аукционе № 0373100108217000470, является 27.11.2017.

4. В ЕИС 01.11.2017 Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку реагентов и расходных материалов для нужд обособленного структурного подразделения институт педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России, нмцк - 1 709 820,86 (закупка № 0373100108217000443).

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников — 16.11.2017, дата проведения аукциона в электронной форме — 21.11.2017.

Вместе с тем, установлено, что рабочим днем, следующим после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок, поданных для участия в электронном аукционе № 0373100108217000443, является 20.11.2017.

5. В ЕИС 24.10.2017 Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинских расходных материалов для нужд обособленного структурного подразделения институт педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России, нмцк — 883 313,00 (закупка № 0373100108217000424).

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников03.11.2017, дата проведения аукциона в электронной форме08.11.2017.

Вместе с тем, установлено, что рабочим днем, следующим после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок, поданных для участия в электронном аукционе № 0373100108217000424, является 07.11.2017.

6. В ЕИС 13.10.2017 Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мебели офисной для нужд обособленного структурного подразделения институт педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России, нмцк — 2 380 154,00 (закупка № 0373100108217000413).

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников03.11.2017, дата проведения аукциона в электронной форме08.11.2017.

Вместе с тем, установлено, что рабочим днем, следующим после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок, поданных для участия в электронном аукционе № 0373100108217000413, является 07.11.2017.

7. В ЕИС 17.10.2017 Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного средства - иммуноглобулин человека нормальный для нужд обособленного структурного подразделения институт педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, нмцк — 763 510,00 (закупка № 0373100108217000419).

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников27.10.2017, дата проведения аукциона в электронной форме31.10.2017.

Вместе с тем, установлено, что рабочим днем, следующим после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок, поданных для участия в электронном аукционе № 0373100108217000419, является 30.10.2017.

8. В ЕИС 16.10.2017 Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов и принадлежностей для оргтехники для нужд обособленного структурного подразделения институт педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, нмцк — 2 259 808,15 (закупка № 0373100108217000416).

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников27.10.2017, дата проведения аукциона в электронной форме31.10.2017.

Вместе с тем, установлено, что рабочим днем, следующим после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок, поданных для участия в электронном аукционе № 0373100108217000416, является 30.10.2017.

Также, как следует из обращения Счетной палаты Российской Федерации, аналогичные нарушения допущены Заказчиком при проведении электронных аукционов с реестровыми номерами 0373100108217000350, 0373100108217000302, 0373100108217000289.

Таким образом, действия Заказчика нарушают требования п. 3 ч. 5 ст. 63,
ч. 3 ст. 68
Закона о контрактной системе, образуя признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ:

  • под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации;

  • лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с представленным Заказчиком ответом на запрос Московского УФАС России от 27.07.2018 № ИГ/36183/18 должностным лицом, ответственным за размещение в ЕИС извещений о проведении вышеуказанных электронных аукционов, является <...>.

В соответствии с приказом исполняющего обязанности ректора ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России от 01.06.2015 № 2757 л/с
<...> является начальником управления контрактной службы ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.

Согласно п.-п. 2.4-2.5 Должностной инструкции начальника управления контрактной службы от 27.08.2014 в должностные обязанности <...> входит:

  • обеспечение правильности оформления и своевременного проведения процедур размещения заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения;

  • подписывание электронной цифровой подписью извещений;

  • осуществление контроля за организацией проведения закупок.

Таким образом, ответственным должностным лицом Заказчика за размещение в ЕИС извещений о проведении вышеуказанных электронных аукционов, является начальник управления контрактной службы ФГБОУ ВО РНИМУ
им. Н.И. Пирогова Минздрава России
<...>.

Таким образом, как установлено протоколом об административном правонарушении, действия должностного лица - начальника управления контрактной службы ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России <...> по нарушению требований п. 3 ч. 5 ст. 63, ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Между тем, должностным лицом административного органа при рассмотрении дела установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную юридическую квалификацию совершенного правонарушения по
ч.
1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, поскольку в рассматриваемом случае размещению информации о дате и времени проведения аукционов предшествовало ее указание в информационных картах аукционных документаций, которые после утверждения были автоматически размещены в ЕИС, при этом нарушения требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок именно для размещения такой информации, Заказчиком допущено не было. Для квалификации такого рода правонарушений КоАП РФ содержит специальную норму ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

При рассмотрении дела <...> пояснил, что он утверждал документацию о проведении вышеуказанных аукционов.

В соответствии с п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу. В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.

Таким образом, с учетом фактических обстоятельств дела, должностное лицо административного органа переквалифицирует действия <...>, выразившиеся в указании даты проведения аукционов позднее рабочего дня, следующего после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в вышеуказанных закупках, с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ на ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, поскольку ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является специальной нормой, предусматривающей ответственность за правонарушения, допущенные при утверждении закупочной документации, и данная переквалификация не ухудшает положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Место совершения административного правонарушения - г. Москва, Островитянова ул., д. 1.

 


 

Время совершения административного правонарушения определяется с учетом многоэпизодного характера деяния, исходя из истечения срока, отведенного на проведение аукциона № 0373100108217000536 - 18.12.2017.

Виновные действия должностного лица - начальника управления контрактной службы ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России <...> состоят в ненадлежащем исполнении служебных обязанностей, выразившемся в необеспечении соблюдения требований Закона о контрактной системе к срокам проведения аукционов.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение <...> требований, установленных положениями Закона о контрактной системе, должностным лицом административного органа не установлены.

Доказательств, свидетельствующих о принятии должностным лицом - начальником управления контрактной службы ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России <...> каких-либо мер по соблюдению требований Закона о контрактной системе в данной части, не представлено.

Вина должностного лица - начальника управления контрактной службы ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана.

До рассмотрения дела <...> заявлено письменное ходатайство о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью допущенного правонарушения, поскольку отсутствуют какие-либо негативные последствия, а также нарушение прав и законных интересов третьих лиц.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии с п. 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение
какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

При рассмотрении дела должностным лицом административного органа установлено, что нарушение, допущенное <...>, носит многоэпизодный характер, а сумма административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 4.2
ст. 7.30 КоАП РФ, составляет 3 000,00 руб. Таким образом, исходя из требований законодательства о соразмерности взыскания допущенному нарушению, размер штрафа соотносим с начальными (максимальными) ценами контрактов по рассматриваемым закупкам, составившими от 196 800,00 до 2 380 154,00 руб., а также с характером совершенного деяния.

Таким образом, должностным лицом административного органа не установлено обстоятельств, свидетельствующих о возможности применения
ст. 2.9 КоАП РФ.

С учетом вышеизложенного, ходатайство о прекращении производства по делу на основании ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью совершенного правонарушения удовлетворению не подлежит.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность <...>, не установлены.

Руководствуясь ст. 2.4, ч. 4.2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо - начальника управления контрактной службы ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу - начальнику управления контрактной службы ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000,00 руб. (Трех тысяч рублей 00 копеек).

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно.

Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей.

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:

Получатель:

 

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

Банк получателя:

 

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40101810045250010041

БИК 044525000

ОКТМО: 45375000

КБК 161 1 16 33010 01 6000140

Назначение

платежа:

Административный штраф по делу №4-7.30-1314/77-18 об административном правонарушении

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Московское УФАС России копии платежных документов.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в ч. 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного
для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Приложение: квитанция на 1 листе.

 

 

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны