Постановление б/н Постановление № 4-7.30-156/77-16 о назначении административн... от 10 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания об административном правонарушении по делу 4-7.30-156/77-16

 

«25» апреля 2016 года                                                                                                                                       г. Москва

 

Заместитель руководителя Московского УФАС России «...», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-7.30-156/77-16, в отношении должностного лица — заместителя председателя Единой комиссии по осуществлению закупок (товаров, работ, услуг) для нужд Государственного казенного учреждения города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы «УКРиС» (далее — Единая комиссия государственного заказчика) «...» по факту нарушения порядка отбора участников при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов и кровли жилого многоквартирного дома по адресу: Армянский пер., д. 7, стр. 1 (Закупка № 0373200004215000129), установленного при рассмотрении дела № 2-57-7555/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок от 03.09.2015, в присутствии «...»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Московского УФАС России (далее — Комиссия Управления) 03.09.2015 жалобы ООО «Новые Фасадные технологии» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — Государственного казенного учреждения города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы «УКРиС» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов и кровли жилого многоквартирного дома по адресу: Армянский пер., д. 7, стр. 1 (Закупка № 0373200004215000129) (далее — Аукцион), вынесено решение по делу № 2-57-7555/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.

Антимонопольным органом установлено следующее. Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

0373200004215000129 от 25.08.2015 Заявителю (порядковый номер заявки 8) отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием: «Заявка Участника не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием предоставленной в заявке информации, предусмотренной к предоставлению подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона. Представленные участником конкретные показатели используемого товара не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе. Для товара (пункт 33 требований) «Доски хвойных пород обрезные тип 3 ГОСТ 8486-86 ГОСТ 18288-87 ГОСТ 24454-80 ГОСТ 10950-2013» Участник предоставил недостоверные сведения относительно показателей: «Предельные отклонения от номинальных размеров по толщине ±1,0 мм» и «Предельные отклонения от номинальных размеров по ширине ±1,0 мм». В инструкции Заказчик устанавливает: «Предельные отклонения являются диапазонным значением указывающим именно максимально допустимые отклонения как в большую, так и в меньшую сторону и указываются в соответствии с ГОСТ со знаком «±», если иное не предусмотренно ГОСТ». Для размеров, указанных Участником: «Толщина 60 мм» и «Ширина 125 мм», в соответствие с пунктом 7 ГОСТ 24454-80 показатели составляют: «Предельные отклонения от номинальных размеров по толщине ±2,0 мм» и «Предельные отклонения от номинальных размеров по ширине ±3,0 мм».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заказчиком в Приложение № 1 к Техническому заданию Аукционной документации указаны минимальные, максимальные показатели и показатели, которые не могут изменяться для товаров, используемых при выполнении работ, в частности, для товара «Доски хвойных пород обрезные тип 3 ГОСТ 8486-86 ГОСТ 18288-87 ГОСТ 24454-80 ГОСТ 10950-2013»: Порода древесины: требуется лиственница или сосна. Толщина: должна быть 40-60 мм. Сорт: требуется III. Ширина: не более 125 мм. Влажность: не более 22 %. Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов Rmmax: не более 1250 мкм. Сучки Сросшиеся здоровые пластевые и ребровые на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: допускаются размером не более 1/2 долей ширины. Сучки Сросшиеся здоровые пластевые и ребровые на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: допускаются в количестве не более: 4 шт. Сучки Сросшиеся здоровые кромочные на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: допускаются размером во всю кромку. Сучки Сросшиеся здоровые кромочные на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: допускаются в количестве не более: 3 шт. Сучки Частично сросшиеся пластевые и ребровые в общем числе сросшихся здоровых сучков на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: допускаются размером менее: 1/2 долей ширины стороны. Сучки Частично сросшиеся пластевые и ребровые в общем числе сросшихся здоровых сучков, на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: допускаются в количестве менее: 4 шт. Сучки Частично сросшиеся кромочные в общем числе сросшихся здоровых сучков¸ на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: допускаются размером не более 2/3 долей ширины стороны. Сучки Частично сросшиеся кромочные в общем числе сросшихся здоровых сучков, на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: допускаются в количестве не более: 2 шт. Сучки Загнившие гнилые и табачные: допускаются в общем числе частично сросшихся и несросшихся здоровых сучков тех же размеров и не более половины их количества. Древесина, окружающая табачные сучки, не должна иметь признаков гнили: Древесина, окружающая табачные сучки, не должна иметь признаков гнили. В пиломатериалах, продолговатые и сшивные сучки по малой оси размером: допускаются до 6 мм. В пиломатериалах, продолговатые и сшивные сучки без ограничения размера по большой оси глубиной залегания: допускаются до 3 мм. Трещины пластевые и кромочные, в том числе выходящие на торец Неглубокие и глубокие, длиной: допускаются менее 1/2 долей длины. Трещины пластевые сквозные, в том числе выходящие на торец, длиной: допускаются не более 1/6 долей длины. Трещины торцовые (кроме трещин усушки) на одном торце, длиной: допускаются не более 1/2 долей ширины. Наклон волокон: допускается без ограничений. Кармашки на любом однометровом участке длины пиломатериала: допускаются без ограничений. Сердцевина и двойная сердцевина: допускается без ограничений. Прорость односторонняя шириной: допускается не более: 1/4 долей соответствующей стороны пиломатериала. Прорость односторонняя длиной: менее: 1/10 долей длины пиломатериала. Рак: допускается протяжением до 1/3 долей длины пиломатериала. Грибные ядровые пятна (полосы) общей площадью: Допускаются без ограничений. Заболонные грибные окраски и плесень: допускаются поверхностные в виде пятен и полос. Глубокие допускаются, не более 50 % от площади пиломатериала. Гнили: не допускаются. Червоточина на любом однометровом участке длины пиломатериала: допускается не более 3 шт. Инородные включения (проволока, гвозди, металлические осколки и др.): не допускаются. Обзол острый: не допускается. Обзол тупой на пластях и кромках без ограничения по длине, размером: допускается, не более 1/3 долей ширины соответствующих сторон. Обзол тупой на отдельных участках кромок, размером: допускается менее 2/3 долей ширины кромки. Обзол тупой, протяженностью: не более 1/4 долей длины пиломатериала. Ширина пласти обрезных пиломатериалов с непараллельными кромками в узком конце: должна быть не менее 50 мм. Предельные отклонения от номинальных размеров по длине: +50 и -25 мм. Предельные отклонения от номинальных размеров по толщине: не более ±3,0 мм. Предельные отклонения от номинальных размеров по ширине: не более ±3,0мм».

Кроме того, согласно пункту 33 Приложения № 1 к Техническому заданию Аукционной документации, товар, используемый при выполнении работ, должен соответствовать следующим требованиям, в частности: ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия», ГОСТ 18288-87. «Межгосударственный стандарт. Производство лесопильное. Термины и определения», ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры», ГОСТ 10950-2013. Межгосударственный стандарт. Пиломатериалы хвойных пород. Антисептическая обработка способом нанесения на поверхность», ГОСТ 10950-2013 «Межгосударственный стандарт. Пиломатериалы хвойных пород. Антисептическая обработка способом нанесения на поверхность».

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказания услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Установлено, что в первой части заявки Заявителя указаны конкретные показатели характеристик предлагаемого при оказании услуг по условиям государственного контракта материала по позиции «Доски хвойных пород обрезные тип 3 ГОСТ 8486-86 ГОСТ 18288-87 ГОСТ 24454-80 ГОСТ 10950-2013», а именно: Порода древесины: сосна. Толщина: 60 мм. Сорт: III. Ширина: 125 мм. Влажность: 20 %. Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов Rmmax: 1000 мкм. Сучки Сросшиеся здоровые пластевые и ребровые на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: размером 1/2 долей ширины. Сучки Сросшиеся здоровые пластевые и ребровые на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: в количестве: 2 шт. Сучки Сросшиеся здоровые кромочные на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: размером во всю кромку. Сучки Сросшиеся здоровые кромочные на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: в количестве 2 шт. Сучки Частично сросшиеся пластевые и ребровые в общем числе сросшихся здоровых сучков на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: размером менее 1/3 долей ширины стороны. Сучки Частично сросшиеся пластевые и ребровые в общем числе сросшихся здоровых сучков, на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: в количестве 2 шт. Сучки Частично сросшиеся кромочные в общем числе сросшихся здоровых сучков¸ на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: размером 1/3 долей ширины стороны. Сучки Частично сросшиеся кромочные в общем числе сросшихся здоровых сучков, на любом однометровом участке длины на каждой из сторон: в количестве 2 шт. Сучки Загнившие гнилые и табачные: размером 0 долей ширины в количестве 0 штук. Древесина, окружающая табачные сучки, не должна иметь признаков гнили: табачные сучки отсутствуют. В пиломатериалах, продолговатые и сшивные сучки по малой оси размером: 2 мм. В пиломатериалах, продолговатые и сшивные сучки без ограничения размера по большой оси глубиной залегания: 0,1 мм. Трещины пластевые и кромочные, в том числе выходящие на торец неглубокие и глубокие, длиной 1/4 долей длины. Трещины пластевые сквозные, в том числе выходящие на торец, длиной 1/10 долей длины. Трещины торцовые (кроме трещин усушки) на одном торце, длиной 1/5 долей ширины. Наклон волокон: отсутствует. Кармашки на любом однометровом участке длины пиломатериала: отсутствует. Сердцевина и двойная сердцевина: отсутствует. Прорость односторонняя шириной: отсутствует. Прорость односторонняя длиной: 0 долей длины пиломатериала. Рак: 0 долей длины пиломатериала. Грибные ядровые пятна (полосы) общей площадью: отсутствуют. Заболонные грибные окраски и плесень: отсутствуют. Гнили: отсутствуют. Червоточина на любом однометровом участке длины пиломатериала: 0 шт. Инородные включения (проволока, гвозди, металлические осколки и др.): отсутствуют. Обзол острый: отсутствует. Обзол тупой на пластях и кромках без ограничения по длине, размером: 0 долей ширины соответствующих сторон. Обзол тупой на отдельных участках кромок, размером: 0 долей ширины кромки. Обзол тупой, протяженностью: 0 долей длины пиломатериала. Ширина пласти обрезных пиломатериалов с непараллельными кромками в узком конце: 60 мм. Предельные отклонения от номинальных размеров по длине: +50 и -25 мм. Предельные отклонения от номинальных размеров по толщине: не более ±1,0 мм. Предельные отклонения от номинальных размеров по ширине: не более ±1,0мм».

Заказчик в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0373200004215000129 от 25.08.2015 ссылается на несоответствие информации в заявке Заявителя требованиям Аукционной документации.

Согласно пункту 7 «ГОСТ 24454-80. Пиломатериалы хвойных пород. Размеры» (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 10.11.1980 N 5731) (далее — ГОСТ) предельные отклонения от номинальных размеров пиломатериалов устанавливают: по толщине, мм: от 40 до 100 мм включ. — ±2,0; по ширине для обрезных пиломатериалов, мм: при размерах более 100 мм — ±3,0.

В своей заявке, Заявитель предложил использовать доски хвойных пород, обрезные, тип 3, толщиной 60 мм и шириной 125 мм, предельные отклонения от номинальных размеров по толщине ±1,0 и предельные отклонения от номинальных размеров по ширине ± 1,0 мм, что соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Аукционной документации и требованиям ГОСТ.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, должностным лицом Московского УФАС России установлено, что действия Единой комиссии государственного заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0373200004215000129 от 25.08.2015, неправомерны и нарушают положения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, образуя признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29-7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0373200004215000129 от 25.08.2015 подписан заместителем председателя Единой комиссии государственного заказчика «...».

При составлении протокола об административном правонарушении «...» представил следующие доводы и объяснения.

В представленных объяснениях «...» указывает на то, что рассмотрение технических вопросов на комиссии происходило на основании заключения конкурсного отдела Департамента, и заместитель председателя Единой комиссии государственного заказчика не может вникнуть в данное заключение.

Вместе с тем, положения Закона о контрактной системе, регламентирующие порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (статья 67 Закона), указывают на необходимость самостоятельного сопоставления заявок с требованиями аукционной документации каждым членом комиссии заказчика с последующим отражением решения члена комиссии по каждой заявке в протоколе рассмотрения заявок. При этом в силу части 2 статьи 12 названного Закона должностные лица заказчика несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства о контрактной системе. Учет членом комиссии при оценке аукционной заявки мнения иных лиц не является недопустимым, но не может освобождать от несения персональной публично-правовой ответственности за принятое в результате решение. Напротив, подобное делегирование может рассматриваться как небрежность по отношению к возложенным на должностное лицо заказчика обязанностям. В свою очередь, в контексте оценки виновности неправомерного поведения должностного лица заказчика такая неосмотрительность может свидетельствовать лишь о наличии вины, но не о ее отсутствии.

«...» указывает на то, что в соответствии с представленным заключением конкурсного отдела Департамента, предельные отклонения от номинальных размеров ±1 мм по ширине пиломатериала, указанные Заявителем в заявке, не противоречат ГОСТ 8486-86, ГОСТ 18288-87 ГОСТ, 24454-80 ГОСТ 10950-2013, однако практически невыполнимы. Также, принятие предложения участника ООО «Новые Фасадные технологии», по утверждению «...», означало бы необходимость проверки поставленных материалов особо точными методами, что могло повлечь удорожание строительного процесса.

Между тем, при оценке конкретных показателей материала, предлагаемых участником Закупки, должностное лицо — член Единой комиссии не вправе основывать свою позицию относительно несоответствия содержания заявки участника требованиям, содержащимся в Аукционной документации и национальных государственных стандартах, на предположении о невозможности или нереальности поставки товаров, работ или услуг, предлагаемых участником закупки.

Должностное лицо административного органа критически относится к доводу «...» об удорожании строительного процесса в связи с необходимостью проведения проверки материалов Заявителя, так как Закон о контрактной системе не содержит исключений из правила по обязательному проведению заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов) и экспертизы результатов выполненной работы.

Вместе с тем, в пункте 7 ГОСТ установлены предельные отклонения от номинальных размеров для пиломатериалов хвойных пород: при толщине 60 мм. ±2,0; при ширине 125 мм. ±3,0, включающие в себя весь диапазон значений, включая крайние, в частности: -2,-1,0,+1,+2 и соответственно -3,-2,-1,0,+1,+2,+3.

Таким образом, пункт 7 ГОСТ устанавливает предельные отклонения, допустимые при изготовлении товара, которые ограничены лишь максимальными значениями.

При этом данный ГОСТ не предъявляет требований об одинаковом предельном отклонении определенных характеристик всех единиц любой партии товара, напротив, требования стандарта регулируют допустимые погрешности применительно к любой протдельной единице товара.

Предельные отклонения, указанные для досок хвойных пород Заявителем в заявке на участие в электронном аукционе, в частности: при толщине 60 мм. ±1 и при ширине 125 мм. ±1, не превышают максимально допустимые значения предельных отклонений от номинальных размеров и следовательно, не противоречат «ГОСТ 24454-80. Пиломатериалы хвойных пород. Размеры».

Таким образом, комиссия заказчика не имела правовых и фактических оснований для безусловного утверждения о предоставлении в составе заявки недостоверных сведений.

Таким образом, действия должностного лица — заместителя председателя Единой комиссии государственного заказчика «...» по нарушению порядка отбора участников закупки, влекут за собой нарушение законодательства об осуществлении закупок, образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, что влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения — «...».

Время совершения административного правонарушения дата подписания должностным лицом государственного заказчика Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0373200004215000129 — 25.08.2015

Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению «...» требований, установленных частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность «...», не установлены.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Виновные действия должностного лица — заместителя председателя Единой комиссии государственного заказчика «...» состоят в неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Новые Фасадные технологии».

Вина должностного лица — заместителя председателя Единой комиссии государственного заказчика «...» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

Начальная (максимальная) цена контракта — 31 791 838,00 рублей. 1% от начальной суммы контракта: 31 791 838,00 *0,01 = 317 918,38 руб. Таким образом сумма административного штрафа составляет 30 000 рублей.

Руководствуясь статьей 2.4, частью 2 статьи 7.30, статьей 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо — заместителя председателя Единой комиссии по осуществлению закупок (товаров, работ, услуг) для нужд Государственного казенного учреждения города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы «УКРиС» «...» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу — заместителю председателя Единой комиссии по осуществлению закупок (товаров, работ, услуг) для нужд Государственного казенного учреждения города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы «УКРиС» «...» административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч рублей) руб.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:

 

Получатель:

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

Банк получателя:

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО: 45375000

КБК 161 1 16 33020 02 6000140

Назначение

платежа:

Административный штраф по делу № 4-7.30-156/77-16 об административном правонарушении

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Связанные организации

Связанные организации не указаны