Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об ад... от 17 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.30-1637/77-16
«08» февраля 2017 года г. Москва
Заместитель руководителя Московского УФАС России <...>, рассмотрев
протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-7.30-
1637/77-16, в отношении должностного лица — члена Единой комиссии по
осуществлению закупок для нужд Государственного бюджетного учреждения
здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница имени С.С.
Юдина Департамента здравоохранения города Москвы» (далее – Единая
комиссия государственного заказчика) <...> по факту нарушения порядка отбора
участников при проведении электронного аукциона на право заключения
государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту
коридора и помещений 4-го этажа Терапевтического корпуса, расположенного
по адресу: 115487, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, д. 1, стр. 1
(Закупка № 0373200027416000043), установленного при рассмотрении дела №
2-57-5941/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок от
15.06.2016, в отсутствие <...>, надлежащим образом уведомленного о дате,
месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении,
в присутствии представителя по доверенности № б/н от 25.01.2017 <...>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере
закупок товаров, работ, услуг Московского УФАС России 15.06.2016 жалобы
ООО «ПГ и БО 4» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика
— Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы
«Городская клиническая больница имени С.С. Юдина Департамента
здравоохранения города Москвы» (далее — Заказчик) при проведении
электронного аукциона на право заключения государственного контракта на
выполнение работ по текущему ремонту коридора и помещений 4-го этажа
Терапевтического корпуса, расположенного по адресу: 115487, г. Москва,
ул. Академика Миллионщикова, д. 1, стр. 1 (Закупка № 0373200027416000043)
(далее — Аукцион, Закупка), вынесено решение по делу № 2-57-5941/77-16 о
нарушении законодательства об осуществлении закупок.
Антимонопольным органом при рассмотрении материалов настоящего
дела установлено следующее.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-
коммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в
сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) 16.03.2016
размещено Извещение о проведении аукциона, с начальной (максимальной)
ценой — 5 011 934,16 рублей.
1
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в
аукционе в электронной форме № 0373200027416000043 от 03.06.2016
Заявителю (порядковый номер заявки — № 9) отказано в допуске к участию в
Аукционе со следующим обоснованием: «непредоставление информации,
предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или
предоставление недостоверной информации;
Причина несоответствия:
Предоставление недостоверной информации, предусмотренной
частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.:
1. В пункте 51 заявки «Перегородка из ПВХ со стеклопакетом
(Блоки оконные из ПВХ профиля)» участником закупки указаны следующие
показатели и значения: Приведенное сопротивление теплопередаче оконного
блока — 0, 51м2∙С/Вт; Класс по приведенному сопротивлению теплопередаче
оконного блока — А2. Согласно пункту 4.7 ГОСТ 23166-99. Блоки оконные.
Общие технические условия изделия классифицируют по основным
эксплуатационным характеристикам: приведенному сопротивлению
теплопередаче, воздухо- и водонепроницаемости, звукоизоляции, общему
коэффициенту пропускания света, сопротивлению ветровой нагрузке,
стойкости к климатическим воздействиям. Пунктом 4.7.1 ГОСТ 23166-99.
Блоки оконные. Общие технические условия установлено, что для класса по
приведенному сопротивлению теплопередаче оконного блока А2 приведенное
сопротивление теплопередаче оконного блока должно быть 0,75-
0,79м2∙С/Вт. Указанный участником закупки показатель приведенного
сопротивления теплопередаче оконного блока 0,51м2∙С/Вт, соответствует
классу по приведенному сопротивлению теплопередаче оконного блока Г1.
Участником закупки представлены недостоверные сведения о приведенном
сопротивлении теплопередаче оконного блока. (Ссылка на соответствие
требованиям ГОСТ Приложение № 1 к Техническому заданию «Форма 2 —
Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его
безопасности, функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о
товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в
электронной форме»). Следовательно, заявка участника закупки не
соответствует требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной
системе, а именно участником закупки представлены недостоверные
сведения».
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ
от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о
контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с
информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна
содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в
соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании
2
объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные
характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при
необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться
требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания,
фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных
образцов, наименование места происхождения товара или наименование
производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам
при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества
участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого
способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик
объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на
товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг
предполагается использовать товары, поставки которых не являются
предметом контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе
документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1
ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели,
позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги
установленным заказчиком требованиям. При этом указываются
максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также
значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация
об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о
проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию,
составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66
Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не
допускается установление требований, влекущих за собой ограничение
количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в
таком аукционе.
Заказчиком в Приложении № 1 к Техническому заданию Аукционной
документации установлены установлены минимальные, максимальные
показатели и показатели, которые не могут изменяться для товаров, в
частности:

п/п
Наименование
товара
Технические характеристики Ед.
Требуемый параметр Требуемое значение изм.
51 Перегородка из ПВХ
со стеклопакетом
(Блоки оконные из
ПВХ профиля)
Остекление одно- или двухкамерный
стеклопакет
Профили Должны быть поливинилхлоридные
белого цвета, окрашенные в массе,
изготавливаемые способом
экструзии из композиции на основе
непластифицированного
поливинилхлорида повышенной
ударной вязкости и стойкости к
3
климатическим воздействиям.
Класс профиля А или В
Количество камер профиля Не менее 3 шт
Класс по приведенному
сопротивлению теплопередаче
профиля (комбинации профилей
без усилительных вкладышей с
установленными уплотняющими
прокладками)
не хуже 3
Приведенное сопротивление
теплопередаче профиля
не менее 0,60 м2·°С/В
т
Толщина стекла не менее 3 мм
Сопротивление теплопередачи
стеклопакета
не менее 0,58 м2·°С/В
т
Расстояние между стеклами в
стеклопакете
8-36 мм
Приведенное сопротивление
теплопередаче оконного блока
не менее 0,35 м2·°С/В
т
В соответствии с Инструкцией по заполнению Формы 2 — сведения о
качестве, технических характеристиках товара, его безопасности,
функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара,
размере, упаковке, Отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление
которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме,
(далее — Инструкция), в форме могут быть использованы следующие знаки и
обозначения:
слова «не менее» — означает что, участнику следует предоставить в
заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему;
в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с
использованием символа «запятая», союза «и», — участнику закупки
необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны
значений, указанных через данные символ, союз;
в случае если требуемое значение параметра товара сопровождается
словами: «от» и «до», «от» или «до», символами «многоточие», «тире»
установленными между значениями, то участнику закупки необходимо
предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона, включая
крайние значения;
в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с
использованием символа «точка с запятой», символа «/», союза «или», -
участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или
диапазонов значений, указанных через данный символ.
Кроме того, согласно Инструкции, все предлагаемые материалы должны
соответствовать нормативным документам, в частности, ГОСТ 23166-99
«Блоки оконные. Общие технические условия», ГОСТ 30674-99 «Блоки
оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия».
4
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при
заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг первая часть
заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие
участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на
условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении
такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также
конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям,
установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак
(его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии),
фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные
модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование
страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная
комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе,
содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной
системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком
аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Заявитель выразил согласие на
выполнение работ на условиях, предусмотренных Аукционной документацией,
а также представил следующие характеристики товаров (материалов),
предлагаемых к использованию при выполнении работ по условиям
государственного контракта, в частности:

п/п
Наименование
товара
Технические характеристики
Требуемый Ед. изм.
параметр Требуемое значение Значение, предлагаемое
участником
51 Перегородка из
ПВХ со
стеклопакетом
(Блоки оконные из
ПВХ профиля)
Остекление одно- или
двухкамерный
стеклопакет
двухкамерный
стеклопакет
Профили Должны быть
поливинилхлоридные
белого цвета,
окрашенные в массе,
изготавливаемые
способом экструзии из
композиции на основе
непластифицированног
о поливинилхлорида
повышенной ударной
вязкости и стойкости к
климатическим
воздействиям.
поливинилхлоридные
белого цвета,
окрашенные в массе,
изготавливаемые
способом экструзии из
композиции на основе
непластифицированного
поливинилхлорида
повышенной ударной
вязкости и стойкости к
климатическим
воздействиям.
Класс профиля А или В А
Количество камер
профиля
Не менее 3 3 шт
Класс по
приведенному
сопротивлению
не хуже 3 2
5
теплопередаче
профиля
(комбинации
профилей без
усилительных
вкладышей с
установленными
уплотняющими
прокладками)
Приведенное
сопротивление
теплопередаче
профиля
не менее 0,60 0,75 м2·°С/Вт
Толщина стекла не менее 3 4 мм
Сопротивление
теплопередачи
стеклопакета
не менее 0,58 0,72 м2·°С/Вт
Расстояние между
стеклами в
стеклопакете
8-36 10 мм
Приведенное
сопротивление
теплопередаче
оконного блока
не менее 0,35 0,51 м2·°С/Вт
Исходя из характеристик, предложенных Заявителем, для
оконных блоков тождественной является формула стеклопакета —
4М - 10 - 4М - 10 - 4М.
Согласно п. 5.3.1 ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из
поливинилхлоридных профилей. Технические условия» (далее — ГОСТ
30674-99), основные эксплуатационные характеристики изделий с
трехкамерными профилями коробок и створок приведены в таблице 2.
Табл. 2
Наименование показателей Значение показателя
Приведенное сопротивление
теплопередаче, м2 х °С/Вт, не менее:
с двухкамерным стеклопакетом
4М - 10 - 4М - 10 - 4М 0,51
Для спорного товара, предлагаемого Заявителем к использованию при
выполнении работ по условиям государственного контракта, в соответствии с
ГОСТ 30674-99, приведенное сопротивление теплопередаче соответствует
значению в 0,51м2·°С/Вт, как и указано в заявке ООО «ПГ и БО 4».
Необходимо также отметить, что ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные.
Общие технические условия», на который ссылается Заказчик в обоснование
своей позиции о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям
6
Аукционной документации, распространяется исключительно на оконные и
балконные дверные блоки из древесины, пластмасс и металлических сплавов
для зданий и сооружений различного назначения.
В то же время, ГОСТ 30674-99, является приоритетным стандартом для
закупаемого товара, определяющим характеристики конкретно
поливинилхлоридных профилей.
Таким образом, заявка Заявителя подана, в соответствии с
требованиями Закона о контрактной системе и соответствует требованиям,
установленным в Аукционной документации.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник
электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к
участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4
ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия Единой комиссии государственного
заказчика в части отказа в допуске Заявителя к участию в Аукционе по
основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе
в электронной форме № 0373200027416000043 от 03.06.2016, неправомерны и
нарушают положения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Данный вывод подтверждается, в числе прочего, не обжалованным
Заказчиком в установленном порядке и вступившим в законную силу
решением комиссии уполномоченного государственного контрольного органа
по вышеупомянутому делу № 2-57-5941/77-16 о нарушении законодательства
об осуществлении закупок.
Кроме того, в соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на
участие в аукционе в электронной форме № 0373200027416000043 от 03.06.2016,
Единой комиссией, в том числе по аналогичному основанию, отклонены заявки
участников Аукциона с порядковыми номерами 8, 10.
Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (далее — КоАП РФ) административной ответственности
подлежит должностное лицо в случае совершения им административного
правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением
своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать
лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-
хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие
функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии,
созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным
учреждением уполномоченным органом, совершившие административные
правонарушения, предусмотренные ст. ст. 7.29-7.32 КоАП РФ, несут
7
административную ответственность как должностные лица.
Согласно Приказу главного врача ГБУЗ им. С.С. Юдина ДЗМ
«О внесении изменений в состав единой комиссии по осуществлению закупок
при ГБУЗ им. С.С. Юдина ДЗМ» № 215 от 20.02.2016, <...> назначен членом
Аукционной комиссии государственного заказчика.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной
форме № 0373200027416000043 от 03.06.2016 подписан членом Аукционной
комиссии государственного заказчика <...>
При рассмотрении настоящего дела представителем <...> не
представлено каких-либо доводов и объяснений по поводу вменяемого
<...> административного правонарушения.
Таким образом, действия должностного лица — члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> по нарушению порядка отбора участников
закупки, что установлено при рассмотрении дела № 2-57-5941/77-16, влекут за
собой нарушение законодательства об осуществлении закупок, образуя состав
административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за отклонение заявки
на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки
на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей
требованиям конкурсной документации, документации об аукционе,
отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в
настоящей части — отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не
предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей,
соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на
участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации
об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть
отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам,
поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения
и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки,
установленного конкурсной документацией, что влечет наложение
административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной)
цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч
рублей.
Административное правонарушение совершено по месту
нахождения государственного заказчика — г. Москва, Коломенский пер., д.4.
Время совершения административного правонарушения — дата
подписания должностным лицом государственного заказчика Протокола
рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме
№ 0373200027416000043 — 03.06.2016.
8
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
Виновные действия должностного лица — члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> состоят в неправомерном отказе в допуске к
участию в Аукционе заявки ООО «ПГ и БО 4».
Вина должностного лица — члена Единой комиссии государственного
заказчика <...> в совершении административного правонарушения,
предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, доказана
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
<...> требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, при
рассмотрении дела не установлены.
Ввиду отсутствия обстоятельств, препятствующих надлежащему
исполнению <...> требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной
системе, должностное лицо административного органа приходит к выводу о
наличии в действиях должностного лица — члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> состава административного
правонарушения.
При рассмотрении настоящего дела представителем <...> заявлено
ходатайство о прекращении административного производства ввиду
малозначительности совершенного административного правонарушения.
Должностное лицо административного органа критически оценивает
заявленное ходатайство ввиду следующего.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности
совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное
лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении,
могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от
административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с
характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой
причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие
малозначительности административного правонарушения является категорией
оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных
обстоятельств.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь
место только в исключительных случаях и производится с учетом положений
пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной
практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»
применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Малозначительным правонарушением является действие или бездействие,
9
хотя формально и содержащее признаки состава административного
правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли
правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не
представляющее существенного нарушения охраняемых общественных
правоотношений.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на
обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения
эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг,
обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок,
предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок
(п. 1 ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе).
Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ,
является установленный законом порядок осуществления закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом объективную сторону рассматриваемого правонарушения
образует сам факт несоблюдения предусмотренных законодательством о
контрактной системе требований к порядку осуществления закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В правонарушениях с формальными составами существенная угроза
охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-
либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном
отношении виновного лица к исполнению своих публично-правовых
обязанностей. Безразличное отношение лица к принятой на себя публично-
правовой обязанности свидетельствует о существенной угрозе
правоохраняемым интересам.
В рассматриваемом случае негативные последствия выразились в
нарушении прав Заявителя, подавшего корректную в контексте требований
Аукционной документации заявку, что, в свою очередь, повлекло необходимость
обращения данного лица с жалобой в антимонопольный орган, собственно
рассмотрении соответствующей жалобы, а также в недостижении в
запланированный срок результата закупки — удовлетворения потребности
Заказчика.
Характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением
должностным лицом государственного заказчика требований закона,
направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, влечет
фактически невозможность восстановления нарушенных прав и интересов
участников закупки.
Специфика объективной стороны допущенного правонарушения
исключает возможность вывода о неосторожном характере деяния в контексте,
влекущем освобождение от административной ответственности, и отсутствии
негативных последствий деяния, поскольку неправомерное отклонение заявки
участника закупки априори влечет нарушение его прав.
С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки
фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и
взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу
10
об отсутствии в рассматриваемом случае правовых оснований для
освобождения <...> от административной ответственности за совершенное
административное правонарушение.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность
<...>, не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта — 5 011 934,16 рублей. 1% от
начальной суммы контракта: 5 011 934,16 * 0,01 = 50 119,34 руб.
Таким образом, штраф подлежащий взысканию, определяется в рамках
настоящего дела в размере 30 000,00 (тридцати тысяч рублей ноль копеек) руб.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо — члена Единой комиссии по
осуществлению закупок для нужд Государственного бюджетного учреждения
здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница имени С.С.
Юдина Департамента здравоохранения города Москвы» <...> виновным в
совершении административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу — члену Единой комиссии по
осуществлению закупок для нужд Государственного бюджетного учреждения
здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница имени С.С.
Юдина Департамента здравоохранения города Москвы» <...> административное
наказание в виде административного штрафа в размере 30 000,00 (тридцати
тысяч рублей ноль копеек) руб.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных
ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
11
Банк
получателя:
ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33020 02 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.30-1637/77-16
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной
системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока,
указанного в ч. 1 или 1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо,
вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае,
предусмотренном ч.1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление
о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному
приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном
федеральным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не
уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа
Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного
исполнения в ФССП России.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по
делу об административном правонарушении может быть обжаловано в
вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение
10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или
опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя <...>
12

Связанные организации

Связанные организации не указаны