Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об ад... от 1 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания об административном правонарушении по делу № 4-7.30-1642/77-16

 

«21» апреля 2017 года г. Москва

 

Заместитель руководителя Московского УФАС России <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении
№ 4-7.30-1642/77-16
, в отношении должностного лица — заместителя председателя Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Государственного казенного учреждения города Москвы «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» (далее — Единая комиссия государственного заказчика) <...> по факту нарушения порядка отбора участников при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку пленки (Закупка № 0373200001616000142), установленного при рассмотрении дела № 2-57-7454/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок от 11.07.2016, в отсутствие <...>, надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, в присутствии защитника по доверенности от <...>

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Московского УФАС России (далее — Комиссия Управления) 11.07.2016 жалобы ООО «Глобал Инжиниринг» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — Государственного казенного учреждения города Москвы «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» (далее — Заказчик, ГКУ ЦОДД) при проведении электронного аукциона на поставку пленки (Закупка № 0373200001616000142) (далее — Аукцион), вынесено решение по делу
№ 2-57-7454/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.

Антимонопольным органом установлено следующее.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0373200001616000142 от 05.07.2016, Заявителю (порядковый номер заявки — 5) отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием: «в. п. 2 «Упаковка» участник закупки в требуемом параметре «Подгруппа картона» указал «коробочный склеенный». Участник закупки также выбрал вид картона «гофрированный». Картон гофрированный нормируется ГОСТ 52901-2007, в котором параметр «подгруппа картона» не определяется».

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пп. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заказчиком в Аукционной документации указаны характеристики товара, требуемого к поставке, в частности по п. 2 Упаковка: вид картона — гофрированный или обычный; подгруппа картона — хромовый; хром-эрзац; коробочный; хром-эрзац склеенный; коробочный склеенный.

Пунктом 7 Технического задания Аукционной документации установлено требование о соответствии поставляемых товаров нормативным документам, в частности: ГОСТ 52901-2007 «Картон гофрированный для упаковки продукции. Технические условия» (далее — ГОСТ 52901-2007); ГОСТ 7933-89 «Картон для потребительской тары» (далее — ГОСТ 7933-89); ГОСТ 12302-2013 «Пакеты из полимерных пленок и комбинированных материалов. Общие технические условия» (далее — ГОСТ 12302-2013).

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В составе первой части заявки Заявитель представил характеристики товаров (материалов), предлагаемых к поставке, в частности: п. 2 Упаковка: вид картона — гофрированный; подгруппа картона — коробочный склеенный.

Согласно терминологии ГОСТ 17926-80 Картон и фибра. Термины и определения:

  1. картон — это материал, состоящий преимущественно из растительных волокон, отличающийся от бумаги большей толщиной и массой квадратного метра;

  2. тарный картон — прочный картон, обладающий хорошей способностью к сгибанию и рилеванию, применяемый при изготовлении тары;

  3. гофрированный картон — тарный картон, состоящий из чередующихся склеенных между собой плоских и гофрированных слоев, предназначенный для изготовления тары.

Согласно п. 1 ГОСТ 52901-2007, указанный стандарт распространяется на гофрированный картон, предназначенный для изготовления упаковки продукции — потребительской и транспортной тары (ящиков, коробок, локтов и др.), а так же для изготовления вспомогательных упаковочных средств (вкладышей, решеток, обычаек, прокладок, амортизаторов) и другой продукции.

Необходимо отметить, что ГОСТ 52901-2007 содержит классификацию гофрированного картона в зависимости от числа слоев на следующие типы: двухслойный, трехслойный, пятислойный, семислойный. Иной классификации, либо подгрупп гофрированного картона в зависимости от состава или применяемости картона ГОСТ 52901-2007 не содержит.

ГОСТ 7933-89 распространяет свое действие на картон для изготовления потребительской тары, к которому относится, в том числе, гофрированный картон.

Согласно п. 1.1 ГОСТ 7933-89, в зависимости от применяемости и показателей качества картон должен изготавливаться следующих подгрупп:

Наименование подгруппы картона

Характеристика картона

Применяемость

Хромовый

Мелованный или немелованный, из беленой целлюлозы

Для изготовления потребительской тары с многокрасочной печатью

Хром-эрзац

Мелованный или немелованный, из беленой и небеленой целлюлозы, древесной массы и макулатуры

Для изготовления потребительской тары с одно- и многокрасочной печатью

Коробочный

Из небеленой целлюлозы, древесной массы и макулатуры

Для изготовления потребительской и групповой тары без печати

Хром-эрзац склеенный

Склеенный, мелованный или немелованный, из беленой и небеленой целлюлозы, древесной массы и макулатуры

Для изготовления потребительской и групповой тары с одно- и многокрасочной печатью

Коробочный склеенный

Склеенный, из небеленой целлюлозы, древесной массы и макулатуры

Для изготовления потребительской и групповой тары без печати

Таким образом, перечисленные подгруппы различаются между собой характеристикой картона, в том числе его составом, а так же сферой его применения.

ГОСТ 7933-89 перечисляет подгруппы картона независимо от его вида — гофрированного или обычного. Вид картона и подгруппы, согласно ГОСТ 52901-2007 и ГОСТ 7933-89 не имеют прямой зависимости друг от друга, тот или иной вид картона может иметь разные характеристики. Таким образом, оба стандарта применимы к гофрированному картону, каждый в своей части. При этом из ГОСТ 52901-2007 не следует, что картон гофрированный не может иметь подгруппу картона в соответствии с ГОСТ 7933-89.

Кроме того, согласно «ОК 004-93. Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг», действовавший на период проведения Аукциона, Картон коробочный склеенный входит в фасету с головной позицией «Картон гофрированный».

Код «ОКДП 2102160» — Картон гофрированный

Код «ОКДП 2102161» — Картон гофрированный товарный

Код «ОКДП 2102162» — Картон тарный сплошной

Код «ОКДП 2102163» — Картон коробочный склеенный

Код «ОКДП 2102164» — Картон многослойный мелованный марки МНО

Согласно Инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов) (далее — Инструкция), в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «точка с запятой», союза «или», — участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.

Вместе с этим, в данной Инструкции нет указания на то, что участник мог не указывать подгруппу картона при выборе гофрированного картона, либо иным образом определять зависимость подгруппы картона от его вида, определять ту или иную связь между параметрами «подгруппа картона» и «вид картона».

Следовательно, участник закупки должен был указать одну из предложенных подгрупп картона при указании гофрированного вида картона исходя из
ГОСТ 7933-89, а также положений Инструкции.

Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям, установленным заказчиком в Аукционной документации, а также требованиям ГОСТ 52901-2007 и ГОСТ 7933-89.

Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе.

Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Таким образом, действия Единой комиссии государственного заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0373200001616000142 от 05.07.2016, неправомерны и нарушают положения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, образуя признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29-7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0373200001616000142 от 05.07.2016 подписан <...>

Действия должностного лица — заместителя председателя Единой комиссии государственного заказчика <...> по нарушению порядка отбора участников закупки, что установлено при рассмотрении дела № 2-57-7454/77-16, влекут за собой нарушение законодательства об осуществлении закупок, образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

При рассмотрении настоящего дела защитником <...> были представлены письменные пояснения, согласно которым заявка № 5 правомерно подлежала отклонению от участия в аукционе, так как содержала неверно заполненные сведения в п. 2 «Упаковка».

Как указывает <...>, ГОСТ 52901-2007 распространяется на гофрированный картон, предназначенный для изготовления упаковки продукции — потребительской и транспортной тары (ящиков, коробок, лотков и др.) и другой продукции. Указанный стандарт, отмечает <...>, содержит классификацию гофрированного картона исключительно на количество слоев и какой-либо иной классификации, в том числе на подгруппы, не имеет.

Вместе с тем, <...> указывает на ГОСТ 7933-89, распространяющий свое действие на картон для потребительской тары, подразделяя картон на подгруппы: хромовый, хром-эрзац, коробочный, хром-эрзац склеенный, коробочный склеенный.

<...> также отметил, что ГОСТ 7933-89 распространяет свое действие исключительно на картон «обычный», так как не содержит каких-либо сведений о гофрированном картоне. Добавил, что участнику Аукциона при указании гофрированного вида картона в графе «подгруппа картона» необходимо было указать «не нормирует», либо поставить прочерк, в соответствии с Инструкцией, которая гласит, что «в случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе «Значение, предлагаемое участником» допускается предоставлять конкретные значения, либо поставить «-», либо указать «не нормируется», либо указать «отсутствует».

Как пояснил <...>, заявка заявителя содержит недостоверные и заведомо ложные сведения о свойствах поставляемой продукции, нарушая тем самым положения п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, так как гофрированного коробочного склеенного картона априори не существует.

Таким образом, отмечает <...>, исходя из установленного Аукционной документацией требования о соответствии предлагаемых товаров ГОСТ 7933-89, а также ГОСТ 52901-2007, участник Аукциона при указании гофрированного вида картона не мог указать в параметре «Подгруппа картона» ни один из перечисленных в графе «Требуемое значение» вариантов.

Вместе с этим, <...>, признавая спорный характер Аукционной документации, признал существующую формулировку не достаточно полной, что могло ввести в заблуждение участников закупки. Исходя из вышеизложенного, <...> предложил возможный вариант Аукционной документации по п. 2 «Упаковка», в соответствии с которым с графе «Подгруппа картона», помимо существующих подгрупп, добавлена классификация гофрированного картона на слои, а именно: двухслойный, трехслойный, пятислойный, семислойный.

На основании вышеизложенного, <...> ходатайствовал о прекращении производства по делу в отношении <...> в связи с отсутствием вины в совершенном правонарушении.

В связи с вышеупомянутыми доводами <...>, должностное лицо административного органа поясняет следующее.

Аукционная документация устанавливает требование о соответствии поставляемых товаров нормативным документам, в частности: ГОСТ 52901-2007, ГОСТ 7933-89 и ГОСТ 12302-2013.

Вместе с этим, исходя из Аукционной документации, а также пояснений <...>, данных при рассмотрении настоящего дела, п. 2 «Упаковка» содержит 2 позиции товара, а именно: пакет и коробка. Так, ГОСТ 12302-2013 исходя из наименование распространяет свое действие на пакет (параметры: вид шва пакета, требование к шву, ширина шва), ГОСТ 7933-89 и ГОСТ 52901-2007 — на коробку соответственно.

<...> при рассмотрении настоящего дела не смог пояснить, каким именно ГОСТ должен был руководствоваться участник Аукциона при составлении заявки по тому или иному товару.

В соответствии с пп. 5.5.2 п. 5.5. «Упаковка» ГОСТ 12302-2013, стопы пакетов формируют в кипы, завертывают в оберточную бумагу по ГОСТ 8273 или упаковывают в мешки из полимерных пленок, которые заваривают или заклеивают лентой с липким слоем, или укладывают в ящики из гофрированного картона по ГОСТ 9142.

Таким образом, ГОСТ 12302-2013, которому, исходя из объяснений <...>, должен соответствовать пакет п. 2 «Упаковка», допускает, в том числе, укладывание пакетов в ящики из гофрированного картона.

Вместе с этим, ГОСТ 52901-2007 распространяется на гофрированный картон, предназначенный для изготовления тары (ящиков, коробок, лотков и др.). В данном случае не имеет значение вид тары, так как указанные ГОСТ допускают как ящики из гофрированного картона, так и коробки из гофрированного картона.

Должностное лицо административного органа отмечает, что, из требований Аукционной документации, не следует, что участник Аукциона не мог самостоятельно определить подгруппу картона для выбранного вида картона (гофрированного или обычного).

Кроме того, Аукционная документация, а также ГОСТ, не содержат понятия «обычный» картон, что носит исключительно описательный характер, не имеет нормативного определения, в связи с чем должностное лицо сделать вывод о том, что подгруппы картона в соответствии с ГОСТ 7933-89 неприменимы к гофрированному картону, не может.

Таким образом, исходя из совокупности требований Аукционной документации нельзя сделать однозначный вывод о несоответствии гофрированного картона ГОСТ 7933-89, а также о том, что он применим исключительно с картону вида «обычный». При этом, как упоминалось выше, из ГОСТ 52901-2007 не следует, что картон гофрированный не может иметь подгруппу в соответствии с ГОСТ 7933-89.

Должностное лицо также считает необходимым отметить на заявленный довод <...> относительно возможности поставки гофрированного коробочного склеенного картона следующее.

Отсутствие упоминания в ГОСТ подвидов гофрированного картона не является основанием полагать, что поставка гофрированного коробочного склеенного картона не может быть осуществлена в связи с его гипотетической невозможностью существования в физической форме.

Так, в вышеупомянутом Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, продукции и услуг, действовавшем на период проведения Аукциона, Картон коробочный склеенный входит в фасету с головной позицией «Картон гофрированный».

Также должностное лицо считает необходимым уточнить, что перечисленные в ГОСТ 7933-89 подгруппы различаются между собой характеристикой картона, в том числе его составом, а также сферой его применения, что никоим образом не соотносится с классификацией картона на обычный и гофрированный.

В связи с вышеизложенным, с учетом объективного соответствия характеристик, приведенных в заявке Заявителя, требованиям документации Заказчика, и одновременном отсутствии у членов Единой комиссии государственного заказчика безусловных доказательств несоответствия данных характеристик установленным в Аукционной документации положениям ГОСТ (то есть доказательств недостоверности представленных участником сведений), Единая комиссия государственного заказчика, в том числе <...>, не имели правовых и фактических оснований для отказа в допуске к участию в Аукционе Заявителю.

Виновность члена комиссии заказчика в неправомерном отклонении той или иной заявки устанавливается исходя из выполнения им объема обязанностей, возложенных на члена комиссии нормами законодательства о контрактной системе, — в частности, обязанности по сопоставлению сведений, приведенных в заявках, с требованиями технической части документации конкурентной процедуры.

С учетом приведенных выше обстоятельств, доказательств, имеющихся в материалах настоящего дела (в частности, установленного факта объективного соответствия характеристик, приведенных в заявке, требованиям документации заказчика), соответствующая обязанность <...> не исполнена надлежащим образом.

В силу ч. 2 ст. 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчика несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства о контрактной системе.

Должностное лицо административного органа также отмечает, что, в целях исключения какого-либо субъективного правоусмотрения при разрешении вопроса о допуске той или иной заявки к участию в аукционе документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие требования к участникам, подающим заявки участие в закупке.

Наличие же в таких требованиях каких-либо разночтений, либо отсутствие в закупочной документации какого-либо требования, исключает последующую возможность отклонения заявок со ссылкой на их несоответствие такой документации (соответствующим её требованиям), исключает возможность субъективного толкования указанных в заявках предложений заказчиком.

Кроме того, должностное лицо административного органа отмечает, что наличие любых равновесных противоречий, возникающих при работе с Аукционной документацией, является следствием действий Заказчика, а следовательно, возникшие противоречия должны трактоваться в пользу более слабой стороны правоотношений (участника закупки). Члены Единой комиссии государственного заказчика принимают на себя риск такого толкования.

Оценивая обстоятельства и последствия допущенного правонарушения, должностное лицо административного органа также установило, что по итогам повторного рассмотрения первых частей заявок и проведения Аукциона с Заявителем был заключен государственный контракт, что свидетельствует о соответствии всего предложенного в составе заявки Заявителя товара реальным потребностям Заказчика.

С учетом представленных объяснений и фактических обстоятельств дела должностное лицо административного органа не имеет правовых оснований для освобождения <...> от административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В свою очередь, у должностного лица административного органа отсутствуют какие-либо правовые основания для вывода о необходимости привлечении к административной ответственности должностного лица, утвердившего спорную Аукционную документацию с соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ.

Таким образом, действия должностного лица заместителя председателя Единой комиссии государственного заказчика <...> по нарушению порядка отбора участников закупки, что установлено при рассмотрении дела
№ 2
-57-7454/77-16, влекут за собой нарушение законодательства об осуществлении закупок, образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, что влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Административное правонарушение совершено по месту составления Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0373200001616000142 от 05.07.2016 — г. Москва,
ул. Золоторожский вал, д. 4, стр. 2.

Время совершения административного правонарушения — дата подписания должностным лицом государственного заказчика Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
0373200001616000142 — 5 июля 2016 года.

Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
<...> требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность
<...>., не установлены.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Виновные действия должностного лица — заместителя председателя Единой комиссии государственного заказчика <...> состоят в неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Глобал Инжиниринг».

Вина должностного лица — заместителя председателя Единой комиссии государственного заказчика <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, доказана.

Начальная (максимальная) цена контракта — 2 989 800, 00 рублей. 1% от начальной суммы контракта: 2 989 800, 00 * 0,01 = 29 898, 00 руб. Таким образом, сумма административного штрафа составляет 29 898, 00 рублей.

Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо — заместителя председателя Единой комиссии государственного заказчика <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу — заместителю председателя Единой комиссии государственного заказчика <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 29 898, 00 (двадцать девять тысяч восемьсот девяносто восемь) руб.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:

Получатель:

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

Банк получателя:

 

 

 

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40101810045250010041

БИК 044525000

ОКТМО: 45375000

КБК 161 1 16 33020 02 6000 140

Назначение

платежа:

Административный штраф по делу № 4-7.30-1642/77-16 об административном правонарушении

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: квитанция на 1 листе

 

 

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны