Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 21 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № № 4-7.30-211/77-16
«11» марта 2016 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Московского УФАС России Н.В. <...>,
рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном
правонарушении от 15.02.2016, поступившее из Тимирязевской межрайонной
прокуратуры г. Москвы и материалы дела № 4-7.30-211/77-16, возбужденного в
отношении должностного лица — заместителя директора Федерального
государственного бюджетного учреждения науки Объединенный институт
высоких температур Российской академии наук <...> в связи с совершением
действий, содержащих признаки административного правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в
присутствии <...>, старшего помощника Тимирязевского межрайонного прокурора
г. Москвы младшего советника юстиции <...>,
УСТАНОВИЛ:
Тимирязевской межрайонной прокуратурой г. Москвы в период с 10 по
15 февраля 2016 г. в соответствии с поручением прокуратуры г. Москвы о
проведении проверки соблюдения организациями, подведомственными
Федеральному агентству научных организаций, законодательства об оказания
государственных услуг, о контрактной системе, государственной
собственности, а также бюджетного законодательства за период 2014 год —
истекший период 2016 года проведена проверка исполнения законодательства
о контрактной системе в Федеральном государственном бюджетном
учреждении науки Объединенный институт высоких температур Российской
академии наук (г. Москва, ул. Ижорская, д. 13, стр. 2) (далее — Заказчик,
Учреждение).
Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения
информации о размещении государственных заказов в сети Интернет
http://zakupki.gov.ru 20.11.2015 опубликовано извещение № 0373100063815000103
о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения
государственного контракта «Приобретение материалов и инструментов».
Начальная (максимальная) цена контракта: 579 884 рублей.
Как следует из положений пп. 1 п. 1 ст. 50 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон
о контрактной системе), конкурсная документация наряду с информацией,
указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать
наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии
со ст. 33 Закона о контрактной системе , в том числе обоснование начальной
1
(максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 вышеуказанного Федерального закона при
описании в документации о закупке объекта закупки заказчиком его описание
должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются
функциональные, технические и качественные характеристики,
эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В
описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в
отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований,
патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места
происхождения товара или наименование производителя, а также требования к
товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования
влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением
случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и
четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может
содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ,
оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не
являются предметом контракта. При этом обязательным условием является
включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением
случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные
знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами,
используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и
расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в
соответствии с технической документацией на указанные машины и
оборудование.
Пункт 19 Технического задания (приложение № 2 к проекту контракта),
являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, содержит
требования о поставке аккумуляторного лобзика с техническими
характеристиками: В КЕЙСЕ, Эргономичный дизайн корпуса. Удобная D-
образная рукоятка с резиновыми вставками. Быстрая, гладкая и аккуратная
распиловка. Источник питания литий-ионный аккумулятор 10,8 В/1.3 Ач.
Чрезвычайно низкий уровень шума и вибраций. Максимальный наклон опорной
литой алюминиевой плиты в обе стороны 45°. Регулировка скорости хода пилки
от нажатия клавиши включателя. Встроенный патрубок для пылесоса,
четырехступенчатая регулировка маятникового хода. Блокировка клавиши
включателя от случайного пуска, электрический тормоз двигателя.
Анализ рынка товаров показал, что данным характеристикам в
совокупности соответствует исключительно модель JV100DWE производства
компании MAKITA.
Оборудование под маркой MAKITA производятся японской компанией,
которая является зарегистрированным товарным знаком корпорации Макита
Корпорейшн, о чем имеется запись в Федеральной службе по интеллектуальной
собственности Российской Федерации.
Пункт 27 Технического задания (приложение № 2 к проекту контракта),
являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, содержит
требования о поставке торцовочной пилы с техническими характеристиками:
Мощность 1700Вт, Напряжение 220В, Частота переменного тока 50Ец , Число
оборотов 6000 об/мин, Диаметр диска 255x2мм, Диаметр посадочного отверстия
ЗОмм, Тип двигателя Коллекторный, Тип передачи Ременная, Угол наклона пилы
0 - 45°, Угол поворота рабочего стола -45 - 45°, Пиление под наклоном: поворот
2
стола 0°, угол наклона пилы 45°(влево) 44x130мм, Поперечное пиление: поворот
стола 0°, угол наклона пилы 90° 130x69мм, Двойное косое пиление: поворот
стола 45°(влево, вправо), угол наклона пилы 45°(влево, вправо) 90х44мм, Косое
пиление: поворот стола 45° (влево, вправо), угол наклона пилы 90° 69x90мм,
Наличие блокировки шпинделя есть, Габариты в упаковке (ДхШхВ)
515x515x400мм, Вес (брутто/нетто) 14.6кг, 12.9кг, Комплектация: Пылесборник,
пильный диск, патрубок пылесборника с винтом крепления, фиксатор заготовки,
шестигранный ключ, запасные графитовые шетки, дополнительные опоры,
пластиковый угольник, инструкция.
Анализ рынка товаров показал, что данным характеристикам в
совокупности соответствует исключительно модель ПТЭ-1750/255-Вм
производства компании Калибр.
Оборудование под маркой Калибр производятся компанией, которая
является зарегистрированным товарным знаком ООО
«Промышленнопроизводственная компания «Калибр», о чем имеется запись в
Федеральной службе по интеллектуальной собственности Российской
Федерации.
Пункт 34 Технического задания (приложение № 2 к проекту контракта),
являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, содержит
требования о поставке Светодиодный светильник настенно-потолочный NBLPRl-
12-4k-WH-IP65-LED с техническими характеристиками: Рабочее напряжение
165-265 В. Мощность 12 Вт. Световой поток 870 Лм. Цветовая температура 4000
К.Драйвер с высоким КПД. Корпус из высокопрочного пластика, обладает
противоударными свойствами. Алюминиевый радиатор. Алюминиевый
отражатель. Плафон матовый поликарбонат. Цвет белый. Диаметр 235 мм.
Высота 96 мм. Срок службы более 30000 часов. Диапазон рабочих температур от
- 30 до + 40 °С. Установочный комплект для монтажа.
Анализ рынка товаров показал, что данным характеристикам в
совокупности соответствует исключительно модель NBL-PRl-12-4k-WH-IP65-
LED производства компании Navigator.
Оборудование под маркой Navigator производятся компанией, которая
является зарегистрированным товарным знаком ООО «БТ-Логистик», о чем
имеется запись в Федеральной службе по интеллектуальной собственности
Российской Федерации.
Таким образом документацией об аукционе на право заключения
государственного контракта «Приобретение материалов и инструментов»
установлены требования к товарам, которые влекут за собой ограничение
количества участников закупки, и противоречит требованиям п. 1 ч. 1 ст. 33
Закон о контрактной системе.
На основании приказа исполнительного директора Федерального
государственного бюджетного учреждения науки Объединенный институт
высоких температур Российской академии наук от 22.09.1999 № 181/к-но
заместителем директора учреждения является <...>.
Аукционная документация утверждена заместителем директора
Учреждения <...>.
Как следует из содержания постановления прокурора, в действиях
должностного лица Заказчика — заместителя директора Федерального
государственного бюджетного учреждения науки Объединенный институт
высоких температур Российской академии наук <...>, утвердившего
3
документацию об аукционе № 0373100063815000103, усматриваются признаки
административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
На рассмотрении дела должностным лицом административного органа
было установлено, что доказательства, свидетельствующие о включении именно
заместителем директора Учреждения <...> в аукционную документацию
органичивающих позиций, в материалах дела отсутствуют, однако сведения об
утверждении и подписании аукционной документации данным лицом
неопровержимы и подтверждены материалами дела.
С учетом фактических обстоятельств дела, должностное лицо
административного органа квалифицирует действия <...>, выразившиеся в
утверждении документации об электронном аукционе с нарушением требований
пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с
частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Между тем, в отношении <...> в производстве Московского УФАС
России находится дело № 4-7.30-209/77-16, по результатам рассмотрения
которого данное лицо уже привлечено к административной ответственности по
ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ в связи с утверждением той же документации с
нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской
Федерации о контрактной системе. Таким образом, привлечение лица по
рассматриваемому факту нарушения может привести к повторной
административной ответственности данного лица за одно и то же
административное правонарушение.
В силу ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ никто не может нести административную
ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
В силу пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об
административном правонарушении подлежит прекращению в случае наличия
по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия)
лицом, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении, постановления о назначении
административного наказания, либо постановления о прекращении производства
по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей
или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской
Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.
Таким образом, производство по делу № 4-7.30-211/77-16  об
административном правонарушении в отношении заместителя директора
Федерального государственного бюджетного учреждения науки Объединенный
институт высоких температур Российской академии наук <...> подлежит
прекращению на основании пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, поскольку
данное лицо уже привлечено к административной ответственности в
соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь ч. 5 ст. 4.1, ст. 2.4, п. 7 ч. 1 ст. 24.5, ст. 23.66, ст. 29.9,
ст. 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении
№ 4-7.30-211/77-16 в отношении должностного лица — заместителя директора
Федерального государственного бюджетного учреждения науки Объединенный
институт высоких температур Российской академии наук <...> на основании
4
пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1, части 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в суде общей юрисдикции в течение десяти суток со дня вручения или
получения постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны