Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об ад... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.30-244/77-15
«11» сентября 2015 года г. Москва
Я,<...>, рассмотрев материалы дела № 4-7.30-244/77-15 и протокол об
административном правонарушении, в отношении должностного лица - члена
Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов,
аукционов, запросов котировок и запросов предложений (далее - Единая
комиссия государственного заказчика) <...> по факту нарушения требований к
содержанию протокола, составленного в ходе проведения открытого аукциона в
электронной форме, установленного при рассмотрении дела № 2-57-8836/77-14 от
18.11.2014 о нарушении законодательства об осуществлении закупок;
ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30
Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее -
КоАП РФ), в отсутствие <...>, надлежащим образом уведомленной о дате, месте
и времени рассмотрения дела об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере закупок
товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве (далее - Комиссия Управления) 18 ноября 2014 года
жалобы ООО «Аракс» (далее - Заявитель) на действия государственного
заказчика – Государственного учреждения Главного Управления Пенсионного
Фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
(далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право
заключения государственного контракта на поставку картриджей и запасных
частей для принтеров (Закупка № 0373100053014000057) (далее - Аукцион),
вынесено решение по делу № 2-57-8836/77-14 о нарушении законодательства
об осуществлении закупок.
Антимонопольным органом установлено следующее. Согласно
протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
№ 0373100053014000057 от 07.11.2014, Заявителю отказано в допуске к
участию в аукционе на основании: «Не соответствует требованиям конкурсной
документации, что нарушает ст. 66 п. 3 44-ФЗ».
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной
системе) протокол должен содержать информацию о допуске участника
закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен
соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании
этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к
участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с
указанием положений документации о таком аукционе, которым не
соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком
аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным
документацией о нем; о решении каждого члена аукционной комиссии в
отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о
признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Вместе с тем, непосредственно в Протоколе рассмотрения заявок на
участие в электронном аукционе № 0373100053014000057 от 07.11.2014
отсутствует обоснование решения об отказе Заявителю в допуске к участию в
Аукционе с указанием положений документации об открытом аукционе в
электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом
аукционе этого участника закупки, положений заявки на участие в открытом
аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом
аукционе.
Таким образом, действия Единой комиссии Заказчика, выразившиеся в
неуказании в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном
аукционе № 0373100053014000057 от 07.11.2014 обоснования решения об
отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, нарушают ч. 6 ст. 67 Закона
о контрактной системе и содержат признаки административного
правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
Частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за
нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола,
составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере
десять тысяч рублей.
Согласно ст. 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения
в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные
функции в государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие
функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие
административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 — 7.32
КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
№ 0373100053014000057 от 07.11.2014 подписан должностным лицом -
членом Единой комиссии государственного заказчика <...>.
Действия должностного лица - члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> по нарушению требований к содержанию
протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №
0373100053014000057 от 07.11.2014, составленного в ходе Аукциона, что
установлено при рассмотрении дела № 2-57-8836/77-14 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок от 18 ноября 2014 года, нарушают
положения ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, образуя состав
административного правонарушения, предусмотренный ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено по месту
составления Протокола от 07.11.2014, а именно в результате нарушения
требований к содержанию данного протокола - 123182, г. Москва,
ул. Щукинская, д. 12.
Время совершения административного правонарушения - дата
составления Протокола № 0373100053014000057 - 7 ноября 2014 года.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
членом Единой комиссии государственного заказчика <...> требований,
предусмотренных ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, при рассмотрении
дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность должностного
лица - члена Единой комиссии государственного заказчика <...>, не
установлены.
Вина должностного лица - члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2.1 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> виновной в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП
РФ.
2. Назначить должностному лицу - члену Единой комиссии
государственного заказчика <...> административное наказание в виде
административного штрафа в размере 10 000,00 (десять тысяч рублей 00
копеек) руб.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен
не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки,
предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Для уплаты административного штрафа, предусмотренного за нарушение
законодательства Российской Федерации о размещении заказов:
Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001
УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского УФАС России)
Банк
получателя:
Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33060 06 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.30-244/77-15
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе
о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного
в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата
административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в
двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо
направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо
указывать номер постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС о своевременной оплате штрафа Московское УФАС
обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный
суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны