Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об а... от 6 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.30-362/77-17
«21» марта 2017 года г. Москва
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <...>, рассмотрев материалы дела № 4-7.30-362/77-17 и
протокол об административном правонарушении, в отношении должностного
лица — члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд Государственного автономного
учреждения здравоохранения города Москвы «Московский научно-
практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и
спортивной медицины Департамента здравоохранения города Москвы» (далее
– Единая комиссия государственного заказчика) <...> по факту нарушения
порядка отбора участников при проведении электронного аукциона на право
заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному
техническому обслуживанию зданий, сооружений, систем инженерно-
технического обеспечения с выполнением комплекса мероприятий,
направленных на восстановление и устранение неисправностей элементов
зданий, сооружений, систем инженерного оборудования, в целях поддержания их
эксплуатационных показателей в филиале №1 ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ в 2016
году (закупка № 0373200216716000167), что установлено решением по делу № 2-
57-12121/77-16 от 26.10.2016, в отсутствие <...>, надлежащим образом
уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном
правонарушении, в присутствии защитника <...> по доверенности от 13.03.2017,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере закупок
товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве (далее — Комиссия Управления) 26.10.2016 жалобы
ООО «Комфортпаркинг» (далее — Заявитель) на действия государственного
заказчика – Государственного автономного учреждения здравоохранения
города Москвы «Московский научно-практический центр медицинской
реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Департамента
здравоохранения города Москвы» (далее — Заказчик, ГАУЗ МНПЦ МРВСМ
ДЗМ) при проведении электронного аукциона на право заключения
государственного контракта на выполнение работ по комплексному
техническому обслуживанию зданий, сооружений, систем инженерно-
технического обеспечения с выполнением комплекса мероприятий,
направленных на восстановление и устранение неисправностей элементов
зданий, сооружений, систем инженерного оборудования, в целях поддержания их
эксплуатационных показателей в филиале №1 ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ в 2016
году (закупка № 0373200216716000167) (далее — Аукцион), вынесено решение
по делу № 2-57-12121/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении
закупок.
1
Антимонопольным органом установлено следующее. Согласно протоколу
рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2016 Заявителю
(порядковый номер заявки — 5) отказано в допуске к участию в Аукционе со
следующим обоснованием: «Заявка на участие в электронном аукционе
отклонена по следующему основанию: Непредставление информации,
предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление
недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; Несоответствия
информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о
таком аукционе. Обоснование: Не указаны товары и/или неверно указаны их
конкретные характеристики поставляемых при производстве работ. В
соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки «Перечисление
значений показателей через «точку с запятой» означает знак альтернативности
понятий, то есть следует выбрать одно значение из нескольких предложенных».
В Приложении №3 к Техническому заданию В п. 6 «Доски хвойных пород,
обрезные, длина 2м;6,5 м, сорт III, толщина 25, 32 мм» участник не указал
конкретное значение. Основание для отказа в допуске к участию в аукционе в
электронной форме в соответствии с пунктами 1), 2) ч.4 ст. 67 Федерального
закона 44-ФЗ от 05.04.2013г.».
В соответствии с п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной
системе) документация об электронном аукционе должна содержать наименование и
описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 названного
закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а
также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в
соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закон о контрактной системе и инструкцию
по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за
собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к
участию в таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки
должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются
функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные
характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не
должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков
обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей,
промышленных образцов, наименование места происхождения товара или
наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам,
услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества
участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа,
обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если
при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки
которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является
включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев
несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и
необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми
заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к
2
машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической
документацией на указанные машины и оборудование.
Положениями ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено
требование о наличии в документации о закупке показателей, позволяющих определить
соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком
требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения
таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пп. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об
электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении
такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на
участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 ст. 64 Закона о контрактной
системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление
требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона
или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о
контрактной системе Заказчиком в п. 17.1 Информационной карты Аукционной
документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном
аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов
информацию:
1. Согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях,
предусмотренных аукционной документацией, в том числе согласие на
использование товара, в отношении которого в аукционной документации
содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при
наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при
наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии),
промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения
товара, либо согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях,
предусмотренных аукционной документацией, указание на товарный знак (его
словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии),
фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные
модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование
страны происхождения товара и, если участник аукциона предлагает для
использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в
аукционной документации, конкретные показатели товара, соответствующие
значениям эквивалентности, установленным аукционной документацией, при
условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное
обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное
наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при
наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны
происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке
на участие в аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при
наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при
наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии),
промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения
товара.
2. Согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях,
предусмотренных аукционной документацией, а также конкретные показатели
3
используемого товара, соответствующие значениям, установленным
аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное
обозначение) (при наличии), знак обслуживания, (при наличии) фирменное
наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при
наличии), промышленные образцы(при наличии), наименование страны
происхождения товара Первая часть заявки на участие в электронном аукционе
может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение
товара, на поставку которого заключается контракт.
3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может
содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара
(работы, услуги), на поставку (выполнение, оказание) которого(-ой)
заключается контракт.
В случае отсутствия в составе документации формы «сведения о качестве
технических характеристик товара, его безопасности, функциональных
характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке,
отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых
предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме»,
утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. №
67-ПП «О системах закупок города Москвы», либо не заполнении заказчиком
такой формы, участник аукциона предоставляет согласие на поставку товара
или выполнение работ, оказание услуг, для которых используется товар.
Согласно п. 12 Технического задания первая часть заявки на участие в
электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного
аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией
об аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели*
используемого товара, соответствующие значениям, установленным в
техническом задании документации об электронном аукционе, сведениях о
материальных ресурсах, необходимых для выполнения работ по комплексному
техническому обслуживанию зданий, сооружений, систем инженерно-
технического обеспечения с выполнением комплекса мероприятий
направленных на восстановление и устранение неисправностей элементов
зданий, сооружений, систем, инженерного оборудования, в целях поддержания
их эксплуатационных показателей в медицинских и научно-практических
центрах Департамента здравоохранения города Москвы (Приложение 3 к
техническому заданию) требований к материальным ресурсам, используемым
при выполнении работ, и указание на товарный знак (его словесное
обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное
наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при
наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны
происхождения товара, сертификации, при наличии требований обязательной
сертификации.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая
часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на
выполнение работы или оказания услуги должна содержать согласие участника
такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях,
предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого
аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
4
Заявитель в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в
первой части заявки выразил согласие на выполнение работ по комплексному
техническому обслуживанию зданий, сооружений, систем направленных на
восстановление и устранение неисправностей элементов зданий, сооружений,
систем инженерного оборудования, в целях поддержания их эксплуатационных
показателей в филиале № 1 ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ в 2016 году на условиях,
предусмотренных документацией об Аукционе.
В составе Аукционной документации Заказчика отсутствовала форма
«сведения о качестве технических характеристик товара, его безопасности,
функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара,
размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление
которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной
форме», утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 февраля
2012 г. № 67-ПП «О системах закупок города Москвы».
Между тем, в пп. 3 п. 17.1 Информационной карты Аукционной
документации прямо предусмотрено, что в случае отсутствия в составе
документации такой формы, либо не заполнении её заказчиком, участник
аукциона предоставляет согласие на поставку товара или выполнение работ,
оказание услуг, для которых используется товар.
Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям Аукционной
документации Заказчика, а также Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия
проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие
информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на
соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в
отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник
электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае
непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также
в случае не соответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к
участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4
ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия Единой комиссии государственного заказчика
в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям,
указанным в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 14.10.2016, неправомерны и нарушают положения ч. 5 ст. 67 Закона о
контрактной системе, образуя признаки состава административного
правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения
в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные
5
функции в государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие
функции заместителя члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие
административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 — 7.32 КоАП РФ,
несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно приказу директора ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ № 465п от
22.07.2016 «О внесении изменений в приказ от 21.03.2014 № 219п «О создании
Единой комиссии по осуществлению закупок», а также Протоколу
рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2016 <...>
является членом Единой комиссии государственного заказчика.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от
14.10.2016 подписан членом Единой комиссии государственного заказчика <...>.
При составлении протокола об административном правонарушении
защитником <...> были представлены письменные пояснения по факту
вменяемого ей правонарушения, согласно которым <...> придерживается
позиции о правильности отклонения первой части заявки Заявителя,
изложенной в Протоколе рассмотрения первых частей заявок, поскольку тот
не указал конкретные характеристики используемых товаров в соответствии с
п. 12 Технического задания и Приложением № 3 к нему.
Также <...> отметил, что по итогам проведения аукциона с Заявителем
заключен государственный контракт, который 06.03.2017 был расторгнут
Заказчиком в одностороннем порядке, в связи с неисполнением Заявителем
договорных обязательств.
В свою очередь, должностное лицо административного органа
отклоняет доводы <...> как не основанные на требованиях Аукционной
документации Заказчика и документально не подтвержденные.
Как установлено протоколом об административном правонарушении и
подтверждается материалами дела, Аукционная документация не содержит
Формы «сведения о качестве технических характеристик товара, его
безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах)
товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре,
предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе
в электронной форме», утвержденной постановлением Правительства Москвы
от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП «О системах закупок города Москвы», в связи с
чем участнику закупки в соответствии с требованиями п. 17.1 Информационной
карты Аукционной документации, а также на основании п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, необходимо в составе первой части заявки представить
согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией.
В свою очередь, Приложение № 3 к Техническому заданию, на которое в
своих объяснениях ссылается <...>, содержит конкретное наименование
товара, необходимый объем и цену товара, фактически являясь расчетом
стоимости необходимых при выполнении работ материалов, и не содержит
требований к максимальным и минимальным значениям показателей
характеристик товара, необходимым для определения соответствия
предлагаемого участниками товара требованиям, установленным Заказчиком.
Также должностное лицо административного органа критически
6
оценивает объяснения <...> в части несоответствия заявки Заявителя п. 6
подраздела «Эксплуатируемые чердачные помещения» Приложения № 3 к
Техническому заданию, поскольку Заявителем представлено согласие на
выполнение работ, что в целом исключает сопоставление предложения
участника и требований Заказчика.
Относительно довода <...> о том, что с Заявителем в одностороннем
порядке расторгнут контракт, должностное лицо административного органа
поясняет, что указанное обстоятельство не влияет на факт допущенного
членом Единой комиссии государственного заказчика нарушения положений
Закона о контрактной системы, который установлен решением Комиссии
Управления.
Между тем, в части установления вины <...>, должностное лицо
административного органа обращает внимание на тот факт, что по
идентичному основанию было отклонено 10 заявок, включая заявку
Заявителя, что, в свою очередь, исключает наличие в действиях члена Единой
комиссии государственного заказчика неосторожности.
Также должностное лицо административного органа считает необходимым
отметить, что документация о проведении закупки, являющаяся по своей сути
офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается
договор, не должна содержать возможности ее множественного толкования,
каких-либо неточностей и разночтений, приводящих к искажению ее смысла.
Указанная документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие
требования к претендентам, подающим заявки на право участия в торгах, что
исключает возможность субъективного толкования указанных в заявках
предложений заказчиком. В этой связи представляется возможным сделать вывод
о том, что в целях исключения какого-либо субъективного усмотрения при
разрешении вопроса о допуске той или иной заявки к участию в закупке, а так же
недопустимости злоупотребления правом заказчику надлежит максимально четко
и конкретно сформулировать свои требования относительно требуемых к
выполнению работ или услуг. Наличие же в таких требованиях каких-либо
разночтений или отсутствие в закупочной документации какого-либо требования
исключает последующую возможность отклонения заявок со ссылкой на их
несоответствие таким требованиям документации.
Кроме того, наличие любых равновесных противоречий, возникающих
при работе с Аукционной документацией, является следствием действий
Заказчика, а следовательно, возникшие противоречия должны трактоваться в
пользу более слабой стороны правоотношений (участника закупки). Члены
Единой комиссии государственного заказчика принимают на себя риск иного
толкования.
В связи с вышеизложенным, действия должностного лица — члена
Единой комиссии государственного заказчика <...> в части отказа в допуске
Заявителю к участию в Аукционе по основаниям, указанным в протоколе
рассмотрения заявок, что установлено при рассмотрении дела № 2-57-12121/77-
16, влекут за собой нарушение законодательства об осуществлении закупок,
образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за отклонение заявки
7
на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на
участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям
конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника
закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части — отказ в
допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей
требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе
надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае,
если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к
участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или)
открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов,
нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных
предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,
что влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента
начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не
более тридцати тысяч рублей.
Административное правонарушение совершено по месту составления
Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2016
— г. Москва, Земляной вал, д. 53.
Время совершения административного правонарушения — дата подписания
должностным лицом государственного заказчика Протокола рассмотрения
заявок на участие в электронном аукционе — 14 октября 2016 года.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
Вина должностного лица — члена Единой комиссии государственного
заказчика <...> состоит в неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе
ООО «Комфортпаркинг».
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению <...>
требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, при
рассмотрении дела не установлены.
Вина должностного лица — члена Единой комиссии государственного
заказчика <...> в совершении административного правонарушения,
предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность <...>, не
установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта — 786 991,47 рублей. 1% от
начальной суммы контракта: 786 991,47 * 0,01 = 7869,9147 руб. Таким образом,
сумма административного штрафа составляет 7 869,91 рублей.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
8
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо — члена Единой комиссии государственного
заказчика <...> виновной в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30
КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу — члену Единой комиссии
государственного заказчика <...> административное наказание в виде
административного штрафа в размере
7 869,91 (семи тысяч восьмисот шестидесяти девяти рублей 91 копеек)
руб.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст.
31.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33020 026000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.30-362/77-17
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе
о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в
ч. 1 или 1.1 настоящей ст., судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
ч. 1.1 настоящей ст., в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не
9
уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское
УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в
ФССП России.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по
делу об административном правонарушении может быть обжаловано в
вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение
10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного
для обжалования постановления по делу об административном правонарушении,
если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
Заместитель руководителя <...>
10

Связанные организации

Связанные организации не указаны