Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об а... от 3 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.30-414/77-17
«10» апреля 2017 года г. Москва
Заместитель руководителя Московского УФАС России <...>, рассмотрев
материалы дела № 4-7.30-414/77-17 и протокол об административном
правонарушении, в отношении должностного лица — члена Единой комиссии по
осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения города
Москвы «Московский научно-практический центр медицинской реабилитации,
восстановительной и спортивной медицины Департамента здравоохранения
города Москвы» (далее – Единая комиссия государственного заказчика) <...> по
факту нарушения порядка отбора участников при проведении электронного
аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий
медицинского назначения из бумаги (Закупка № 0373200216716000192), что
установлено решением по делу № 2-57-12888/77-16 от 09.11.2016, в отсутствие <...>,
надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения дела об
административном правонарушении, в присутствии представителя <...> по
доверенности б/н от 28.03.2017.
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере закупок товаров,
работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве (далее — Комиссия Управления) 09.11.2016 жалобы
ООО «Фабрика диаграммных бумаг» (далее — Заявитель) на действия
государственного заказчика – Государственного автономного учреждения
здравоохранения города Москвы «Московский научно-практический центр
медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины
Департамента здравоохранения города Москвы» (далее — Заказчик, ГАУЗ МНПЦ
МРВСМ ДЗМ) при проведении электронного аукциона на право заключения
государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения из
бумаги (Закупка № 0373200216716000192) (далее — Аукцион), вынесено решение
по делу № 2-57-12888/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении
закупок.
Контрольным органом установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 25.10.2016 Заявителю (порядковый номер заявки — 1) отказано в допуске к
участию в Аукционе со следующим обоснованием:
«П.2,3,5,13,17,19,20,21,22,23,26,27 – участник в заявке указывает технические
характеристики предлагаемого товара с указанием диапазонного значения «белизна:
1
87-93%». Согласно, п.3 ст.66 44-ФЗ, а также Письма Министерства экономического
развития РФ от 08.04.2015г. №Д28и-984 участник не указал конкретный показатель
– Диапазон значений показателя товара не является конкретным показателем и не
позволяет определить реальные конкретные характеристики предлагаемого
участником товара. П. 18 — участник в заявке указывает технические
характеристики предлагаемого товара с указанием диапазонного значения «Бумага
перфорированная размер 240мм х12 дюймов х2000л/п (610м) 61-64г/м2». Согласно,
п.3 ст.66 44-ФЗ, а также Письма Министерства экономического развития РФ от
08.04.2015г. №Д28и-984 участник не указал конкретный показатель – Диапазон
значений показателя товара не является конкретным показателем и не позволяет
определить реальные конкретные характеристики предлагаемого участником
товара».
В соответствии с п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе)
документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание
объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 названного закона, в том
числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к
содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3
— 6 статьи 66 Закон о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не
допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества
участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки
должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются
функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные
характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не
должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков
обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных
образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а
также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие
требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением
случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое
описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать
указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг
предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов
"или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых
размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких
товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и
расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в
соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Положениями ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено требование о
наличии в документации о закупке показателей, позволяющих определить соответствие
закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом
2
указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также
значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация
об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о
проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу
заявки на участие в таком аукционе в соответствии с
ч. 3 — 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Заказчиком в Приложении № 2 Аукционной документации установлены
требования к товарам, необходимым к поставке по условиям государственного
контракта, в частности по пунктам:
№ Наименование характеристики Требуемое значение
2 Бумага для ЭКГ (ширина 210 мм, длина: 30
м)
Бумага (лента регистрационная) для ЭКГ
белизна: 86-94%
3 Бумага для ЭКГ (ширина 210 мм, шаг
фальцовки: 140 мм)
Бумага ( лента регистрационная) для ЭКГ
белизна: 86-94%
5 Бумага для ЭКГ (ширина 110 мм, шаг
фальцовки: 140 мм)
Бумага ( лента регистрационная) для ЭКГ
белизна: 86-94%
18 Бумага перфорированная (размер
240х12х2000л/п)
Бумага перфорированная размер
240х12х2000л/п (610м) 60-65г/м2 бел. 95%
отрывная перфорация.
19 Бумага для ЭКГ (ширина 55 мм, длина: 30
м)
Бумага ( лента регистрационная) для ЭКГ
белизна: 86-94%
20 Бумага для ЭКГ (ширина не менее 145мм,
шаг фальцовки: не менее 150мм)
Бумага (лента регистрационная) для ЭКГ
белизна: 86-94%
21 Бумага для ЭКГ (ширина не менее 210мм,
шаг фальцовки: не менее 280мм)
Бумага (лента регистрационная) для ЭКГ
белизна: 86-94%
22 Бумага для ЭКГ (ширина 110 мм, длина: 30
м)
Бумага ( лента регистрационная) для ЭКГ
белизна: 86-94%
23 Бумага для спироанализатора
(ширина - 110 мм, длина - 5 м)
Бумага (лента регистрационная) для
спироанализатора
белизна: 86-94%
26 Бумага для ЭКГ (ширина 210 мм, шаг
фальцовки: 300 мм)
Бумага ( лента регистрационная) для ЭКГ
белизна: 86-94%
27 Бумага для ЭКГ (ширина 210мм, шаг
фальцовки 295мм)
Бумага ( лента регистрационная) для ЭКГ
белизна 86-94%
Вместе с тем, согласно Инструкции по предоставлению сведений в первой
части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях
символы «...» и «-», установленные между значениями, следует читать как
необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при
заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг первая часть заявки
на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого
аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки
товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание
3
на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания
(при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии),
полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии),
наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для
поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной
документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям
эквивалентности, установленным данной документацией.
В составе первой части заявки Заявитель представил характеристики товаров
(материалов), предлагаемых к поставке по условиям государственного контракта, в
частности по пунктам:
№ Наименование
характеристики
Требуемое значение Значение, предлагаемое
участником
2 Бумага для ЭКГ
(ширина 210 мм,
длина: 30 м)
Бумага (лента регистрационная)
для ЭКГ
белизна: 86-94%
Бумага (лента регистрационная) для
ЭКГ
белизна: 87-93%
3 Бумага для ЭКГ
(ширина 210 мм,
шаг фальцовки:
140 мм)
Бумага ( лента регистрационная)
для ЭКГ
белизна: 86-94%
Бумага (лента регистрационная) для
ЭКГ
белизна: 87-93%
5 Бумага для ЭКГ
(ширина 110 мм,
шаг фальцовки:
140 мм)
Бумага ( лента регистрационная)
для ЭКГ
белизна: 86-94%
Бумага (лента регистрационная) для
ЭКГ
белизна: 87-93%
13 Бумага для ЭКГ
(ширина 90 мм)
Бумага ( лента регистрационная)
для ЭКГ
белизна: 86-94%
Бумага (лента регистрационная) для
ЭКГ
белизна: 87-93%
18 Бумага
перфорированная
(размер
240х12х2000л/п)
Бумага перфорированная размер
240х12х2000л/п (610м)
60-65г/м2 бел. 95% отрывная
перфорация.
Бумага перфорированная размер
240х12х2000л/п (610м)
61-64г/м2 бел. 95% отрывная
перфорация.
19 Бумага для ЭКГ
(ширина 55 мм,
длина: 30 м)
Бумага ( лента регистрационная)
для ЭКГ
белизна: 86-94%
Бумага (лента регистрационная) для
ЭКГ
белизна: 87-93%
20 Бумага для ЭКГ
(ширина не менее
145мм, шаг
фальцовки: не
менее 150мм)
Бумага (лента регистрационная)
для ЭКГ
белизна: 86-94%
Бумага (лента регистрационная) для
ЭКГ
белизна: 87-93%
21 Бумага для ЭКГ
(ширина не менее
210мм, шаг
фальцовки: не
менее 280мм)
Бумага (лента регистрационная)
для ЭКГ
белизна: 86-94%
Бумага (лента регистрационная) для
ЭКГ
белизна: 87-93%
22 Бумага для ЭКГ
(ширина 110 мм,
длина: 30 м)
Бумага ( лента регистрационная)
для ЭКГ
белизна: 86-94%
Бумага (лента регистрационная) для
ЭКГ
белизна: 87-93%
4
23 Бумага для
спироанализатора
(ширина - 110 мм,
длина - 5 м)
Бумага (лента регистрационная)
для спироанализатора
белизна: 86-94%
Бумага (лента регистрационная) для
ЭКГ
белизна: 87-93%
26 Бумага для ЭКГ
(ширина 210 мм,
шаг фальцовки:
300 мм)
Бумага ( лента регистрационная)
для ЭКГ
белизна: 86-94%
Бумага (лента регистрационная) для
ЭКГ
белизна: 87-93%
27 Бумага для ЭКГ
(ширина 210мм,
шаг фальцовки
295мм)
Бумага ( лента регистрационная)
для ЭКГ
белизна 86-94%
Бумага (лента регистрационная) для
ЭКГ
белизна: 87-93%
Таким образом, значение, предлагаемое участником по
п.2,3,5,13,17,19,20,21,22,23,26,27 «белизна» — 87-93%, а также по п. 18
«плотность» — 61-64г/м2, соответствует требованиям Аукционной документации
Заказчика, в частности, Инструкции по предоставлению сведений в первой части
заявки на участие в Аукционе.
В связи с вышеизложенным, заявка Заявителя подана в соответствии с
требованиями Закона о контрактной системе и соответствует требованиям,
установленным в Аукционной документации.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия
проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие
информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на
соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в
отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник
электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления
информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или
предоставления недостоверной информации, а также в случае не соответствия
информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе,
требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию
в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4
ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия Единой комиссии государственного заказчика в
части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям, указанным
в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.10.2016,
неправомерны и нарушают положения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе,
образуя признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.
2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(далее — КоАП РФ).
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в
связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в
5
государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции
заместителя члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие
административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 — 7.32 КоАП РФ,
несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно приказу директора ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ № 465п от
22.07.2016 «О внесении изменений в приказ от 21.03.2014 № 219п «О создании
Единой комиссии по осуществлению закупок», а также Протоколу рассмотрения
заявок на участие в электронном аукционе от 25.10.2016 <...> является членом
Единой комиссии государственного заказчика.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от
25.10.2016 подписан членом Единой комиссии государственного заказчика <...>.
При составлении протокола об административном правонарушении
защитником <...> по факту вменяемого <...> правонарушения были даны письменные
пояснения, согласно которым, заявка № 1 была отклонена на основании п.1 ч.4 ст. 67
– предоставление недостоверной информации: П.1 – участник в заявке предлагает
товар «Лента диаграммная из термобумаги рулонная для медицинских
регистрирующих приборов (110ммх20м) Реестровый № 777, патенты – отсутствуют,
полезные модели – отсутствуют, промышленные образцы – отсутствуют, страна
происхождения товара Россия, производитель ЗАО «Фабрика диаграммных бумаг»
Регистрационное удостоверение № ФСР 2009/06045 от 11.11.2009. Согласно,
Письму Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор)
от 04.10.2016г. №10-45433/16 (О предоставлении информации) и Письма
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) от
11.08.2016г. №014-1547/16 (О незарегистрированном медицинском изделии)
участник предоставил недостоверную информацию.
Между тем, должностное лицо административного органа отмечает, что
представленные объяснения содержат не соответствующее приведенному в
протоколе рассмотрению заявок от 25.10.2016 обоснование отклонения заявки с
порядковым номером — 1.
Вместе с тем, установлено, что указанное представителем <...> основание
отклонения заявки № 1 относится к протоколу рассмотрения заявок на участие в
электронном аукционе от 29.11.2016.
Должностным лицом административного органа разъяснено, что последующее
основание отклонения заявки не является предметом рассмотрения по настоящему
делу об административном правонарушении, обстоятельства последующего
отклонения заявки не входят в круг обстоятельств, подлежащих установлению по
данному делу. Между тем, <...> в представленных объяснениях фактически
ссылается на незаконность вынесенного антимонопольным органом решения по
делу № 2-57-14520/77-16 от 09.12.2016, тогда как каких-либо правовых оснований
считать незаконным данное решение не имеется (решение комиссии
уполномоченного государственного контрольного органа по вышеупомянутому делу
№ 2-57-14520/77-16 от 09.12.2016 Заказчиком в установленном порядке не
обжаловано и вступило в законную силу).
6
Также должностное лицо административного органа отмечает, что Заказчиком
было исполнено выданное ему предписание, заявитель был допущен к участию в
электронном аукционе. Более того, по результатам проведения электронного
аукциона с Заявителем был заключен государственный контракт, что в свою очередь
позволяет сделать вывод о соответствии предложенного в составе заявки товара
реальным потребностям Заказчика, возможности исполнить контракт именно с
использование спорного товара.
Также должностное лицо административного органа в контексте оценки
приведенного в протоколе рассмотрения заявок от 25.10.2016 обоснования
отклонения заявки отмечает, что письмо Министерства экономического развития РФ
от 08.04.2015 № Д28и-984 не имеет юридической силы нормативного правового
акта, в связи с чем не подлежит обязательному применению Заказчиком. В свою
очередь, с учетом объективного соответствия указанных в заявке Заявителя
характеристик товара требованиям Аукционной документации, в частности,
Инструкции, согласно которой, символы «...» и «-», установленные между
значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не
включая крайние значения, каких-либо правовых оснований для отказа в допуске
Заявителю к участию в аукционе у членов единой комиссии, в том числе у
<...>, не имелось. Кроме того, в контексте ссылки <...> в протоколе рассмотрения
заявок от 25.10.2016 на неуказание Заявителем конкретных показателей товара
следует отметить, что конкретный показатель товара в зависимости от специфики
той или иной характеристики может быть выражен как единичным числовым
значением, так и диапазоном значений.
Иных доводов по факту вменяемого <...> административного правонарушения
на рассмотрении дела <...> представлено не было.
Действия должностного лица — члена Единой комиссии государственного
заказчика <...> в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по
основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, что установлено при
рассмотрении дела № 2-57-12888/77-16, влекут за собой нарушение
законодательства об осуществлении закупок, образуя состав административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за отклонение заявки на
участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на
участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям
конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника
закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части — отказ в допуске
к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на
участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной
документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей,
соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику,
подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к
7
таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка
рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников
закупки, установленного конкурсной документацией, что влечет наложение
административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены
контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Административное правонарушение совершено по месту составления
Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от
25.10.2016 — г. Москва, Земляной вал, д. 53.
Время совершения административного правонарушения — дата составления
должностным лицом государственного заказчика протокола рассмотрения первых
частей заявок на участие в электронном аукционе — 25.10.2016.
Виновные действия должностного лица — члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> состоят в неправомерном отказе в допуске к
участию в электронном аукционе ООО «Фабрика диаграммных бумаг».
Доказательств, свидетельствующих о принятии <...> каких-либо мер по
соблюдению законодательства Российской Федерации в сфере закупок в данной
части, не представлено.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению членом Единой
комиссии государственного заказчика — <...> требований, установленных ч. 5 ст.
67 Закона о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены.
Вина должностного лица — члена Единой комиссии государственного
заказчика <...> в совершении административного правонарушения,
предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность в отношении
должностного лица — члена Единой комиссии государственного заказчика
<...>, не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта — 1 700 911 рублей 85 копеек. 1% от
начальной суммы контракта: 1 700 911, 85 * 0,01 = 17 009, 1185 рублей.
Таким образом сумма административного штрафа, подлежащего взысканию,
составляет 17 009,11 рублей.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо — члена Единой комиссии государственного
заказчика <...> виновным в совершении административного правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу — члену Единой комиссии
государственного заказчика <...> административное наказание в виде
административного штрафа в размере 17 009,11 (семнадцати тысяч девяти рублей
одиннадцати копеек) руб.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60
дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо
8
со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33020 02 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.30-414/77-17 об
административном правонарушении
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу — члену
Единой комиссии государственного заказчика <...> надлежит представить в
Московское УФАС России копии платежных документов.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в
бюджет в полном объеме.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока,
указанного в ч. 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа
исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа,
иного государственного органа, рассмотревших дело об административном
правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа,
рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол
об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 настоящего
Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об
административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 настоящего
Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об
административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный
пристав-исполнитель.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не
уплаченного штрафа.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган,
вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения
или получения копии постановления.
9
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для
обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если
указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя <...>
10

Связанные организации

Связанные организации не указаны