Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об а... от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.30-427/77-17
«04» апреля 2017 года г. Москва
Заместитель руководителя Московского УФАС России <...>, рассмотрев
протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-7.30-
427/77-17, в отношении должностного лица — председателя Единой комиссии
по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд Государственного
бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник района Коптево» (далее
– Единая комиссия государственного заказчика) <...> по факту нарушения
порядка отбора участников при проведении электронного аукциона на право
заключения государственного контракта на выполнение работ по
благоустройству территории вдоль МКЖД по адресам: г. Москва,
пр. Черепановых д. 14,16,20,22,24 (Закупка № 0373200018816000260),
установленного при рассмотрении дела № 2-57-7048/77-16 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок от 06.07.2016, о отсутствие <...>,
надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения дела
об административном правонарушени, в присутствии защитника по
доверенности от 20.03.2017 <...>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере
закупок товаров, работ, услуг Московского УФАС России (далее — Комиссия
Управления) 06.07.2016 жалобы ООО «НЕОН» (далее — Заявитель) на
действия государственного заказчика — Государственного бюджетного
учреждения города Москвы «Жилищник района Коптево» (далее — Заказчик,
ГБУ «Жилищник района Коптево») при проведении электронного аукциона на
право заключения государственного контракта на выполнение работ по
благоустройству территории вдоль МКЖД по адресам: г. Москва,
пр. Черепановых д. 14,16,20,22,24 (Закупка № 0373200018816000260) (далее —
Аукцион), вынесено решение по делу № 2-57-7048/77-16 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок.
В соответствии с Протоколом № 0373200018816000260 от 24.06.2016
рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения
государственного контракта на выполнение работ по благоустройству
территории вдоль МКЖД по адресам: г. Москва, пр. Черепановых
д. 14,16,20,22,24, Заявителю (порядковый номер заявки — 4) отказано в
допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием: «участник
размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в
электронной форме в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 —
1
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66
Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об открытом
аукционе в электронной форме. Не верно указаны конкретные характеристики,
а именно:
— в материале № 12 «смеси бетонные на щебне» по требуемому
параметру «Допустимые отклонения по показателю удобоукладываемости не
соответствует требованиям документации, Участник указывает значение «0»,
при этом не конкретизировал единицу измерения «см или с»;
— в материале № 9 «семена газонных трав» по требуемым параметрам
«содержание семян» для разных видов трав не соответствует требованиям
документации, Участник указывает для типа смеси «придорожная и
мегаполис», но не конкретизирует для какого типа смеси какое значение
соответствует, исходя из этого не представляется возможным понять, какое
содержание и каких семян будет в каждом типе смеси».
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о
контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с
информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна
содержать следующую информацию: наименование и описание объекта
закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной
системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании
объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные
характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при
необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться
требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания,
фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных
образцов, наименование места происхождения товара или наименование
производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам
при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества
участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа,
обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта
закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация
о закупке в соответствии с требованиями, указанными в
ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели,
позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги
установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные
и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения
показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,
2
документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в
извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к
содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с
частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее
заполнению.
Заказчиком в Аукционной документации установлены требования к
материалам, необходимым к использованию при выполнении работ по
условиям государственного контракта, в частности:
1. Материал № 9, «Семена газонных трав»:
— требуемый параметр: тип смеси; требуемое значение: должна быть
садово-парковая, городская; придорожная, мегаполис;
— требуемый параметр: содержание семян овсяницы красной; требуемое
значение: не должно быть >30 %;
— требуемый параметр: содержание семян райграса многоукосного;
требуемое значение: должно быть не более 20%;
— требуемый параметр: содержание семян ежи сборной; требуемое
значение: должно быть не более 20%;
— требуемый параметр: содержание семян райграса пастбищного;
требуемое значение: не должно быть > 25 %;
— требуемый параметр: содержание семян мятлика лугового
тетраплоидного; требуемое значение: должно быть не > 50 %;
— требуемый параметр: содержание семян овсяницы тростниковой;
требуемое значение: не должно быть > 30 %;
— требуемый параметр: содержание семян мятлика обыкновенного;
требуемое значение: не должно быть более 10 %;
— требуемый параметр: содержание семян овсяницы овечьей; требуемое
значение: должно быть не более 15 %;
— требуемый параметр: содержание семян тимофеевки луговой;
требуемое значение: не должно быть более 40 %;
— требуемый параметр: содержание семян овсяницы луговой; требуемое
значение: должно быть не > 25 %;
требуемый параметр: содержание семян райграса однолетнего; требуемое
значение: не должно быть более 10 %.
2. Материал № 12, «Смеси бетонные на щебне»:
— требуемый параметр: допустимые отклонения по показателю
удобоукладываемости; требуемое значение: не должно быть более ±3; единица
измерения: см или с.
В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при
заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг первая часть
заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие
участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на
условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении
3
такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также
конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям,
установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак
(его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии),
фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные
модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование
страны происхождения товара.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная
комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе,
содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной
системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком
аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Заявитель выразил согласие на
выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе
и представил характеристики материалов, предлагаемых к использованию при
выполнении работ по условиям государственного контракта, в частности;
1. Материал № 9, «Семена газонных трав»:
— требуемый параметр: тип смеси; значение, предлагаемое участником:
придорожная, мегаполис;
— требуемый параметр: содержание семян овсяницы красной; значение,
предлагаемое участником: 30%;
— требуемый параметр: содержание семян райграса многоукосного;
значение, предлагаемое участником: 20%;
— требуемый параметр: содержание семян ежи сборной; значение,
предлагаемое участником: 0%;
— требуемый параметр: содержание семян райграса пастбищного;
значение, предлагаемое участником: 25%;
— требуемый параметр: содержание семян мятлика лугового
тетраплоидного; значение, предлагаемое участником: 50%;
— требуемый параметр: содержание семян овсяницы тростниковой;
значение, предлагаемое участником: 0%;
— требуемый параметр: содержание семян мятлика обыкновенного;
значение, предлагаемое участником: 10%;
— требуемый параметр: содержание семян овсяницы овечьей; значение,
предлагаемое участником: 15%;
— требуемый параметр: содержание семян тимофеевки луговой; значение,
предлагаемое участником: 25%;
— требуемый параметр: содержание семян овсяницы луговой; значение,
предлагаемое участником: 25%;
— требуемый параметр: содержание семян райграса однолетнего;
значение, предлагаемое участником: 0%.
2. Материал № 12, «Смеси бетонные на щебне»:
4
— требуемый параметр: допустимые отклонения по показателю
удобоукладываемости; значение, предлагаемое участником: 0 см или с.
В соответствии с п. 17.1 Информационной карты Аукционной
документации, в случае отсутствия в составе документации формы «Сведения
о качестве технических характеристик товара, его безопасности,
функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара,
размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление
которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной
форме», утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 февраля
2012 г. № 67-ПП «О системах закупок города Москвы» (далее —
постановление Правительства Москвы № 67-ПП), либо не заполнении
заказчиком такой формы, участник аукциона предоставляет согласие на
поставку товара или выполнение работ, оказание услуг, для которых
используется товар.
Постановлением Правительства Москвы № 67-ПП утверждено
Положение о системе закупок города Москвы (далее — Положение).
Согласно п. 3.1.6. Положения, Заказчики размещают рекомендуемую для
заполнения участниками закупок форму «Сведения о качестве, технических
характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках
(потребительских свойствах), иные сведения о товаре» (далее — форма) в
качестве составной части документации об аукционе в электронной форме
(приложение № 5 к настоящему Положению).
Вместе с этим, согласно приложению № 5 Положения, указанная форма
является рекомендованной для участника закупки, однако участник закупки
вправе представить требуемые сведения в любой другой форме.
Вместе с этим, в Положении указан порядок заполнения формы, а именно,
подробное описание заполнения участником закупки каждой графы, в
частности:
— графа «Наименование товара», «Требуемый параметр», «Требуемое
значение» и «Ед. Изм.» заполняются заказчиком, специализированной
организацией при разработке документации об аукционе в электронной форме;
— в графе «Наименование товара» должны быть перечислены все товары
(оборудование, материалы), необходимые для выполнения работ по объекту
закупки;
— в графе «Требуемое значение» указываются конкретные значения
характеристик товара в виде диапазона допустимых значений;
— графа «Значение, предлагаемое участником» заполняется участником
закупки и содержит технические характеристики предлагаемого к поставке
товара, а также указание на товарный знак (при его наличии); в случае, если
предлагаемый товар состоит из нескольких позиций или собирается из
комплектующих, необходимо указание на товарные знаки (при их наличии) для
всех позиций и комплектующих, входящих в состав предлагаемого к поставке
5
товара; данные сведения обязательны к представлению в соответствии с частью
3 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд».
Исходя из вышеизложенного, графа «Единица измерения» не может быть
изменена участником Закупки, а сведения о характеристиках материалов,
предлагаемых к использованию при выполнении работ по условиям
государственного контракта, Заявитель указывает в графе «Значение,
предлагаемое участником».
Таким образом, участник закупки правомерно оставляет значение в
графе «Единица измерения» без изменения.
Вместе с этим, необходимо отметить, что, при указании отклонения по
показателю удобоукладываемости «0» единица измерения не может быть
применена в принципе.
Инструкцией по заполнению первой части заявки (далее — Инструкция)
установлено строгое соответствие значений, указанных в Инструкции,
выбранному участником Аукциона типу смеси газонных трав. Указывается, что
иные значения недопустимы.
Так, в соответствии с Инструкцией, Придорожному типу смеси семян
газонных трав соответствуют следующие характеристики:
— содержание семян райграса пастбищного должно составлять 25%;
— содержание семян мятлика обыкновенного должно составлять 10%;
— содержание семян тимофеевки луговой должно составлять 25%;
— содержание семян овсяницы луговой должно составлять 25%;
— содержание семян овсяницы овечьей должно составлять 15%;
Типу смеси Мегаполис, в соответствии с Инструкцией, должны
соответствовать следующие характеристики:
— содержание семян мятлика лугового должно составлять 50%;
— содержание семян райграса многоукосного должно составлять 20%;
— содержание семян овсяницы красной должно составлять 30%;
Вместе с этим, по параметрам: содержание семян ежи сборной,
содержание семян овсяницы тростниковой, содержание семян райграса
однолетнего, участник указал 0%, так как в соответствии с Инструкцией, если в
выбранной смеси отсутствуют какие-либо семена, то следует указать, что
содержание данных семян составляет 0%.
Таким образом, содержание семян, указанных в заявке Заявителя,
соответствует выбранному типу смеси и требованиям, установленным
Заказчиком в Аукционной документации.
Таким образом, заявка Заявителя подана в соответствии с требованиями
Закона о контрактной системе и соответствует требованиям, установленным
Заказчиком в Аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено,
6
что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к
участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4
ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия Единой комиссии государственного заказчика в
части отказа в допуске Заявителя к участию в Аукционе по основаниям,
указанным в Протоколе № 0373200018816000260 от 24.06.2016 рассмотрения
заявок на участие в электронном аукционе, неправомерны и нарушают ч. 5
ст. 67 Закона о контрактной системе, образуя признаки состава
административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях (далее —
КоАП РФ).
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения
в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные
функции в государственных и муниципальных организациях.
Согласно приказу заместителя префекта — руководителя контрактной
службы Северного административного округа города Москвы Префектуры
Северного административного округа города Москвы «Об утверждении Единой
комисии по осуществлению централизованных закупок второго уровня для
заказчиков Северного административного округа города Москвы» от 24.02.2015
№ 1-кс (Приложение № 2 к приказу), а также Протоколу
№ 0373200018816000260 от 24.06.2016 рассмотрения заявок на участие в
электронном аукционе, <...> является председателем Единой комиссии
государственного заказчика.
Протокол № 0373200018816000260 от 24.06.2016 рассмотрения заявок на
участие в электронном аукционе подписан <...>
При рассмотрении настоящего дела защитником <...> — <...> были
даны устные пояснения относительно обстоятельств вменяемого <...>
административного правонарушения.
<...> указывает на то, что предложенное Заявителем значение по п.
Материал № 12 «Смеси бетонные на щебне» — «0» не соответствует
требованию, установленному Заказчиком в Аукционной документации. Так,
отмечает <...>, Заказчик не может определить единицу измерения допустимого
отклонения по показателю удобоукладываемости исходя из заявки Заявителя.
Таким образом, <...> считает обязательным указание единицы измерения «см»
или «с» даже при указании значения «0».
7
Между тем, как установлено протоколом об административном
правонарушении, а также подтверждается материалами дела, графа «Ед. изм.»
заполняется Заказчиком при разработке документации об Аукционе в
электронной форме, в связи с чем у участников закупки в принципе
отсутствует обязанность по ее изменению.
Вместе с этим, согласно ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические
условия», соответствие которому установлено Аукционной документацией,
допустимое отклонение заданных значений показателей удобоукладываемости
бетонной смеси не должно превышать величин, приведенных в таблице 5, а
именно:
Наименование характеристики
удобоукладываемости
Номинальное значение Допуски
Расплыв конуса, см Все значения +/- 3
Осадка конуса, см До 10 +/- 1
Более 10 +/- 2
Жесткость, с Более 10 +/- 3
До 10 +/- 2
Коэффициент уплотнения Более 1,25 +/- 0,10
От 1,11 до 1,25 +/- 0,08
До 1,10 +/- 0,05
Таким образом, Аукционная документация содержит требуемый
параметр «допустимые отклонения по показателю удобоукладываемости», не
указывая на наименование характеристики удобоукладываемости. Вместе с
этим, согласно Таблице 5 указанного ГОСТ 7473-2010, значение +/- 3 подходит
как к показателю «расплыв конуса», измеряемому в см, так и к «жесткости»,
измеряемой в с.
Также следует отметить, что значение в виде «0», при указании любой
метрической единицы, принципиального значения в физическом выражении не
имеет.
Вместе с этим, при рассмотрении настоящего дела <...> не смог
представить сведений, свидетельствущих о принципиальном значении для
Заказчика указания единицы измерения «см» или «с» при указании Заявителем
допустимого отклонения по показателю удобоукладываемости «0».
При таких обстоятельствах, должностное лицо административного
органа оценивает указанный довод <...> критически.
Относительно Материала № 9 «Семена газонных трав» <...> отмечает,
что, исходя из указанного в заявке Заявителя типа смеси «придорожная и
мегаполис», без конкретизации для какого типа смеси какое значение
соответствует, Заказчику не представляется возможным понять, какое
содержание и каких семян будет в каждом типе смеси.
Должностное лицо административного органа на указанный довод <...>
отмечает следующее.
8
Как указывалось выше, Инструкцией установлено строгое соответствие
значений, указанных в Инструкции, выбранному участником Аукциона типу
смеси газонных трав. Таким образом, содержание семян, указанных в заявке
Заявителя, соответствуют выбранному типу смеси и требованиям,
установленным Заказчиком в Аукционной документации.
Исходя из вышеизложенного, указанное содержание семян в заявке
Заявителя соответствуют указанным типам смеси.
Должностное лицо также отмечает, что процентное соотношение
содержания семян, указанного Заказчиком в Инструкции для определенного
типа смеси, различно, не повторяется, содержит четкое процентное содержание
тех или иных трав для каждого типа смеси.
Таким образом, должностное лицо административного органа делает
вывод о возможности определения содержания семян трав для каждого типа
смеси в заявке Заявителя путем сопоставления указанных в заявке Заявителя
процентного содержания семян для каждого типа смеси с установленными в
Инструкции требованиями.
Вместе с этим, представленные Заявителем значения соответствуют
требованиям, указанным в Инструкции, какого-либо указания на обязанность
участника закупки при описании содержания семян указания на тот или иной
тип смеси не установлено.
Кроме того, в связи с отсутствием в Техническом задании каких-либо
указаний на пропорции использования различных видов смесей,
представляется очевидной возможность использования участником закупки
названных смесей в любых соотношениях. Следовательно, у участника закупки
отсутствует обязанность по указанию дополнительных характеристик товаров
(материалов), требование о предоставлении которых в первой части заявки не
предусмотрено Аукционной документацией.
Наличие любых равновесных противоречий, возникающих при работе с
аукционной документацией, является следствием действий Заказчика, а,
следовательно, возникшие противоречия должны трактоваться в пользу более
слабой стороны правоотношений (участника закупки). Члены Единой комиссии
государственного заказчика принимают на себя риск такого толкования.
С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки
фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и
взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу об
отсутствии в рассматриваемом случае правовых оснований для освобождения <...>
от административной ответственности за совершенное административное
правонарушение.
В силу ч. 2 ст. 12 Закона о контрактной системе должностные лица
заказчика несут персональную ответственность за соблюдение требований
законодательства о контрактной системе.
Действия должностного лица — председателя Единой комиссии
9
государственного заказчика <...> в части отказа в допуске Заявителю к
участию в Аукционе по основаниям, указанным в протоколе аукциона, что
установлено при рассмотрении дела № 2-57-7048/77-16, влекут за собой
нарушение законодательства об осуществлении закупок, образуя состав
административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено по месту составления
должностным лицом государственного заказчика Протокола
№ 0373200018816000260 от 24.06.2016 рассмотрения заявок на участие в
электронном аукционе — г. Москва, ул. З. и А. Космодемьянских, д. 31, к. 3.
Время совершения административного правонарушения — дата
подписания должностным лицом государственного заказчика Протокола
№ 0373200018816000260 рассмотрения заявок на участие в электронном
аукционе — 24.06.2016.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным
правонарушением признается противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или юридического лица, за которое нормами КоАП
РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
Виновные действия должностного лица — председателя Единой
комиссии государственного заказчика <...>, состоят в неправомерном отказе в
допуске к участию в Аукционе заявки ООО «НЕОН».
Вина должностного лица — председателя Единой комиссии
государственного заказчика <...> в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
<...> требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, при
рассмотрении дела не установлены.
Ввиду отсутствия обстоятельств, препятствующих надлежащему
исполнению <...> требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной
системе, должностное лицо административного органа приходит к выводу о
наличии в действиях должностного лица — председателя Единой комиссии
государственного заказчика <...>, состава административного правонарушения.
С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки
фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и
взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу
об отсутствии в рассматриваемом случае правовых оснований для
освобождения <...> от административной ответственности за совершенное
административное правонарушение.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность
<...>, не установлены.
10
Начальная (максимальная) цена контракта — 5 674 939, 49 рублей.
1% от начальной суммы контракта: 5 674 939, 49 * 0,01 = 56 749, 3949 руб.
Таким образом сумма административного штрафа составляет 30 000,00 рублей.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо — председателя Единой комиссии
государственного заказчика <...> виновным в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП
РФ.
2. Назначить должностному лицу — председателю Единой комиссии
государственного заказчика <...> административное наказание в виде
административного штрафа в размере 30 000,00 (тридцати тысяч рублей ноль
копеек) руб.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен
быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных
ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные
взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по г Москве (для Московского УФАС России,
л/с 04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33020 02 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.30-427/77-17
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
11
уплате административного штрафа в Государственной информационной
системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока,
указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо,
вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае,
предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток
постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его
неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере
суммы не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское
УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в
ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный
суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя <...>
12

Связанные организации

Связанные организации не указаны