Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об а... от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.30-434/77-17
«10» апреля 2017 года г. Москва
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <...>, рассмотрев материалы дела № 4-7.30-434/77-17 и
протокол об административном правонарушении, в отношении должностного
лица — члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд Федерального государственного
бюджетного учреждения «Лечебно-реабилитационный клинический центр»
Министерства обороны Российской Федерации (далее – Единая комиссия
государственного заказчика) <...> по факту нарушения порядка отбора
участников при проведении электронного аукциона на право заключения
государственного контракта на поставку расходного медицинского имущества
для стоматологического отделения (закупка № 0373100067616000052), что
установлено решением по делу № 2-57-13640/77-16 от 24.11.2016, в присутствии
<...>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере закупок
товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве (далее — Комиссия Управления) 24.11.2016 жалобы
ООО «МедТехФарм» (далее — Заявитель) на действия государственного
заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Лечебно-
реабилитационный клинический центр» Министерства обороны Российской
Федерации (далее — Заказчик, ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России) при
проведении электронного аукциона на право заключения государственного
контракта на поставку расходного медицинского имущества для
стоматологического отделения (закупка № 0373100067616000052) (далее —
Аукцион), вынесено решение по делу № 2-57-13640/77-16 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок.
Антимонопольным органом установлено следующее. Согласно Протоколу
рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2016 Заявителю (номер заявки — 6)
отказано в допуске к участию в электронном аукционе со следующим
обоснованием: «В соответствии с требованиями п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального
закона № 44-ФЗ по рассмотрению первых частей заявок на участие в
электронном аукционе на право заключения контракта на поставку
медицинского имущества для стоматологического отделения отклонить заявку
под № 6: в п.п. 5-7, п.п. 34-35 технического задания не указано количество
товара в единице упаковки».
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе)
1
документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении
о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта
закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в
том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки
должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются
функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные
характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не
должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков
обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей,
промышленных образцов, наименование места происхождения товара или
наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам,
услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества
участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа,
обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если
при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки
которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является
включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев
несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и
необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми
заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к
машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической
документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе
документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона
о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить
соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком
требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения
таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пп. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об
электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении
такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на
участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 ст. 64 Закона о контрактной
системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление
требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона
или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о
контрактной системе Заказчиком в Приложении № 2 к Контракту
сформулированы требования к функциональным, техническим, качественным и
эксплуатационным характеристикам товаров (материалов), необходимых к
поставке по условиям государственного контракта, а также к их максимальным
и минимальным показателям и показателям, которые не могут изменяться, в
частности по следующим товарным позициям:
№ Наименование Технические характеристики Ед. Кол-во ОКПД 2
2
п/п изм.
5 Матрицы
контурные
секционные
Матрицы металлические секционные
малые. Предназначены для разделения
аппроксимальных поверхностей
соседних зубов при реставрации II
типа. Все матрицы - объемные,
вогнутые, сформованы из специальной
коррозионностойкой стали. Твердые не
менее 50мкм. Упаковка: не менее
10шт.
уп 7 32.50.11.000
6 Матрицы
контурные
секционные
Матрицы металлические секционные
средние. Предназначены для
разделения аппроксимальных
поверхностей соседних зубов при
реставрации II типа. Все матрицы -
объемные, вогнутые, сформованы из
специальной коррозионностойкой
стали. Твердые не менее 50мкм.
Упаковка: не менее 10шт.
уп 7 32.50.11.000
7 Матрицы
контурные
секционные
Матрицы металлические секционные
большие. Предназначены для
разделения аппроксимальных
поверхностей соседних зубов при
реставрации II типа. Все матрицы -
объемные, вогнутые, сформованы из
специальной коррозионностойкой
стали. Твердые не менее 50мкм.
Упаковка: не менее 10шт.
уп 5 32.50.11.000
34 Ретрактор для
губ и щек
Преимущества: превосходный обзор
без помех; равномерная ретракция губ
и щек; проста применения,
высочайший комфорт для пациента.
Анатомический дизайн гарантирует
максимальное удобство даже при
длительном вмешательстве. Позволяет
очень просто разместить
отсасывающие устройства. Маленький
размер. Упаковка: не менее 2-х
ретракторов для губ и щек с
подушками для губ.
уп 5 32.50.11.000
35 Ретрактор для
губ и щек
Преимущества: превосходный обзор
без помех; равномерная ретракция губ
и щек; проста применения,
высочайший комфорт для пациента.
Анатомический дизайн гарантирует
максимальное удобство даже при
длительном вмешательстве. Позволяет
очень просто разместить
отсасывающие устройства.
Стандартный размер. Упаковка: не
менее 2-х ретракторов для губ и щек с
подушками для губ.
уп 5 32.50.11.000
3
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе
первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении
контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели,
соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и
указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак
обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты
(при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при
наличии), наименование страны происхождения товара.
В первой части заявки Заявитель представил конкретные характеристики
товаров, соответствующие требованиям Аукционной документации, в
частности по следующим товарным позициям:

п/
п
Наименование Технические
характеристики товара
Наименование
предлагаемого
к поставке
товара
Страна
происхожде
ния
Ед.
изм.
Кол-
во
5 Матрицы
контурные
секционные
Матрицы металлические
секционные малые.
Предназначены для
разделения
аппроксимальных
поверхностей соседних
зубов при реставрации II
типа. Все матрицы -
объемные, вогнутые,
сформованы из
специальной
коррозионностойкой
стали. Твердые 50мкм.
Упаковка: 10шт.
№ 1. 0972
матрицы
металлические
секционные,
твердые, 50 мкм
Россия уп 7
6 Матрицы
контурные
секционные
Матрицы металлические
секционные средние.
Предназначены для
разделения
аппроксимальных
поверхностей соседних
зубов при реставрации II
типа. Все матрицы -
объемные, вогнутые,
сформованы из
специальной
коррозионностойкой
стали. Твердые 50мкм.
Упаковка: 10шт.
№ 1. 0976
матрицы
металлические
секционные,
твердые, 50 мкм
Россия уп 2
7 Матрицы
контурные
секционные
Матрицы металлические
секционные большие.
Предназначены для
разделения
аппроксимальных
№ 1. 0973
матрицы
металлические
секционные,
твердые, 50 мкм
Россия уп 5
4
поверхностей соседних
зубов при реставрации II
типа. Все матрицы -
объемные, вогнутые,
сформованы из
специальной
коррозионностойкой
стали. Твердые 50мкм.
Упаковка: 10шт.
34 Ретрактор для
губ и щек
Преимущества:
превосходный обзор без
помех; равномерная
ретракция губ и щек;
проста применения,
высочайший комфорт для
пациента. Анатомический
дизайн гарантирует
максимальное удобство
даже при длительном
вмешательстве. Позволяет
очень просто разместить
отсасывающие
устройства. Маленький
размер. Упаковка: 2
ретрактора для губ и щек
с подушками
OptiView
ретрактор
стоматологичес
кий. Маленький
размер.
Швейцария уп 5
35 Ретрактор для
губ и щек
Преимущества:
превосходный обзор без
помех; равномерная
ретракция губ и щек;
проста применения,
высочайший комфорт для
пациента. Анатомический
дизайн гарантирует
максимальное удобство
даже при длительном
вмешательстве. Позволяет
очень просто разместить
отсасывающие
устройства. Стандартный
размер. Упаковка: 2
ретрактора для губ и щек
с подушками.
OptiView
ретрактор
стоматологичес
кий.
Стандартный
размер.
Швейцария уп 5
Таким образом, Заявителем в графе «Технические характеристики товара»
указана информация о количестве товара в упаковке в соответствии с
требованиями Аукционной документации Заказчика.
В связи с вышеизложенным, заявка Заявителя соответствует требованиям
аукционной документации Заказчика и Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от
участника электронного аукциона предоставления иных документов и
5
информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи
документов и информации, не допускается.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия
проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие
информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на
соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в
отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник
электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае
непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в
случае не соответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к
участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4
ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия Единой комиссии государственного заказчика в
части отказа в допуске Заявителя к участию в Аукционе по основаниям,
указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2016,
неправомерны и нарушают положения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе,
образуя признаки состава административного правонарушения,
предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за отклонение заявки
на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на
участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям
конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника
закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в
допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей
требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе
надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае,
если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к
участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или)
открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов,
нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных
предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,
что влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента
начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не
более тридцати тысяч рублей.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения
в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
6
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные
функции в государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие
функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие
административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 — 7.32 КоАП РФ,
несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно приказу начальника ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России
№ 327 от 31.10.2016 «О проведении аукциона в электронной форме на закупку
расходного имущества для стоматологического отделения (1)», а также Протоколу
рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2016 <...> является членом Единой
комиссии государственного заказчика.
Протокол рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2016 подписан
членом Единой комиссии государственного заказчика <...>.
При составлении протокола об административном правонарушении <...>
были представлены письменные объяснения по факту вменяемого
правонарушения, согласно которым в Протоколе рассмотрения первых частей
заявок от 15.11.2016 допущена техническая ошибка, а именно дублирование в
строку обоснования отклонения заявки Заявителя предыдущей строки. Между
тем, <...> считает, что несмотря на допущенную опечатку в протоколе, заявка
Заявителя все равно подлежала отклонению, поскольку в ней вопреки
требованиям Закона о контрактной системе не указаны фирменное
наименование производителя товара и товарный знак.
В свою очередь, должностное лицо административного органа
оценивает довод <...> относительно допущенной технической ошибки в
Протоколе как несостоятельный, поскольку такой Протокол был подписан
всеми членами Единой комиссии Заказчика, что, в свою очередь,
свидетельствует об ознакомлении и согласии с его содержанием.
Члены Единой комиссии Заказчика являются должностными лицами и в
соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона о контрактной системе несут персональную
ответственность за соблюдение требований, предусмотренных
законодательством о контрактной системе. В связи с чем, принимая решение о
допуске или отказе в допуске какой-либо заявки, указывая соответствующее
обоснование и подписываясь в протоколе за принятое решение, члены
комиссии должны осознавать последствия принятого решения.
Вместе с тем, подписание членами Единой комиссии Заказчика, в том
числе <...>, Протокола рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2016,
содержащего не соответствующие действительности сведения, прямо
подтверждает ненадлежащее исполнение <...> своих служебных обязанностей,
что, в свою очередь, может свидетельствовать лишь о наличии вины, но не ее
отсутствии.
Так, вина в совершении административного правонарушения может быть
выражена как в форме умысла, так и неосторожности.
Согласно ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение
признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее,
7
предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия
(бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало
на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности
наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Кроме того, доказательств, свидетельствующих о принятии
<...> каких-либо мер по устранению допущенной технической ошибки после
подписания протокола рассмотрения заявок и опубликования его в Единой
информационной системе в сфере закупок <...> не представлено.
Вместе с тем, оценивая объяснения <...> относительно отсутствия в
заявке фирменного наименования и товарного знака, должностное лицо
административного органа считает необходимым разъяснить, что в контексте
требований, установленных пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66, участнику необходимо
представить соответствующие сведения только при их наличии.
В соответствии с ч. 1 ст. 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации
(далее — ГК РФ) юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией,
выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием,
которое определяется в его учредительных документах и включается в единый
государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации
юридического лица.
Между тем, производителем товара не обязательно должно являться
юридическое лицо, поскольку в соответствии со ст. 23 ГК РФ
предпринимательскую деятельность можно осуществлять без образования
юридического лица с момента государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, у которого, в свою очередь, отсутствует
фирменное наименование.
В соответствии с ч. 1 ст. 1477 ГК РФ, товарный знак, то есть обозначение,
служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или
индивидуальных предпринимателей, зарегистрированное в установленном
законом порядке.
Таким образом, законодательно установлено, что товарный знак имеет
место быть только после его регистрации в установленном порядке.
Также нельзя не учитывать тот факт, что в законодательстве Российской
Федерации отсутствуют какие-либо нормативные положения, обязывающие
участника конкурентной процедуры, по итогам которой будет заключен контракт,
в том числе на поставку товара, располагать конкретным товаром, о котором он
представляет сведения, непосредственно на момент проведения конкурентной
процедуры (аукциона). В связи с чем, неуказание участником фирменного
наименования производителя и товарного знака является вполне оправданным.
Должностное лицо административного органа обращает внимание, что при
повторном рассмотрении первых частей заявок, вопреки указанным
<...> доводам о заведомой неправильности заявки Заявителя, она, тем не менее,
была допущена к участию в аукционе. Из чего можно сделать вывод, что товар,
предложенный Заявителем к поставке, все-таки подходил Заказчику.
Иных доводов по существу нарушения, вменяемого <...> протоколом об
административном правонарушении, не заявлено.
Таким образом, действия должностного лица — члена Единой комиссии
8
государственного заказчика <...> в части отказа в допуске Заявителю к участию в
Аукционе по основаниям, указанным в протоколе аукциона, что установлено
при рассмотрении дела № 2-57-13640/77-16, влекут за собой нарушение
законодательства об осуществлении закупок, образуя состав административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП
РФ.
Административное правонарушение совершено по месту составления
Протокола рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2016 — г. Москва,
Кржижановского, 24/35, корп. 6.
Время совершения административного правонарушения — дата подписания
должностным лицом государственного заказчика Протокола рассмотрения
первых частей заявок — 15 ноября 2016 года.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
Виновные действия должностного лица — члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> состоят в неправомерном отказе в допуске к
участию в Аукционе ООО «МедТехФарм».
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению <...>
требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, при
рассмотрении дела не установлены.
Вина должностного лица — члена Единой комиссии государственного
заказчика <...> в совершении административного правонарушения,
предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, доказана.
При составлении протокола об административном правонарушении, а
также рассмотрении дела <...> заявил ходатайство о признании допущенного
правонарушения малозначительным и прекращении производства по делу,
мотивируя его тем, что после исполнения предписания антимонопольного
органа было проведено новое рассмотрение первых частей заявок участников,
в котором Заявитель уже не участвовал, в связи с чем права и законные
интересы не нарушены, вред общественным отношениям не причинен.
Относительно заявленного ходатайства должностное лицо
административного органа поясняет следующее.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности
совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное
лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении,
могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от
административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с
характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой
причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие
малозначительности административного правонарушения является категорией
оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных
обстоятельств.
9
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место
только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18
Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от
02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при
рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к
обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской
Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у
судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях», малозначительным является действие или бездействие, хотя
формально и содержащее признаки состава административного
правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли
правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не
представляющее существенного нарушения охраняемых общественных
правоотношений.
В рассматриваемом случае должностное лицо административного органа
обращает внимание на тот факт, что негативные последствия выразились в
необходимости обращения Заявителя с жалобой в антимонопольный орган,
рассмотрения соответствующей жалобы, а также недостижение в
запланированный срок результата закупки — удовлетворения потребности
Заказчика.
Также должностное лицо административного органа поясняет, что
дальнейшее непринятие Заявителем участия в закупке не свидетельствует об
отсутствии нарушения прав и законных интересов такого участника, поскольку
причинами, послужившими отказом от дальнейшего участия в закупочной
процедуре, могут быть любые обстоятельства, прямо или косвенно не связанные с
первоначальным неправомерным отклонением.
Также должностное лицо административного органа отмечает, что
устранение последствий совершенного правонарушения в рамках исполнения
предписания Московского УФАС России Заказчиком не отменяет факт
допущенного административного правонарушения членом Единой комиссии при
принятии решения по результатам оценки заявки в соответствии с Протоколом
рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2016.
Таким образом, на основании вышеизложенного, с учетом всех
обстоятельств дела в их совокупности и взаимосвязи должностное лицо
административного органа приходит к выводу об отсутствии правовых
оснований для того, чтобы посчитать допущенное <...> правонарушение
малозначительным и применить в рамках рассмотрения настоящего дела
положения ст. 2.9 КоАП РФ.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность
<...>, не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта — 460 505,00 рублей. 1% от
начальной суммы контракта: 460 505,00 * 0,01 = 4 605,05 руб. Таким образом,
сумма административного штрафа составляет 5 000,00 рублей.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
10
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо — члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> виновным в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП
РФ.
2. Назначить должностному лицу — члену Единой комиссии
государственного заказчика <...> административное наказание в виде
административного штрафа в размере 5 000,00 (пяти тысяч рублей 00 копеек)
руб.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст.
31.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33010 016000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.30-434/77-17
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе
о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в
ч. 1 или 1.1 настоящей ст., судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
ч. 1.1 настоящей ст., в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не
11
уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское
УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в
ФССП России.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по
делу об административном правонарушении может быть обжаловано в
вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение
10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного
для обжалования постановления по делу об административном правонарушении,
если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
Заместитель руководителя <...>
12

Связанные организации

Связанные организации не указаны