Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об а... от 12 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.30-571/77-16
«08» августа 2016 года г. Москва
Заместитель руководителя Московского УФАС России <....>, рассмотрев
протокол и материалы дела об административном правонарушении
№ 4-7.30-571/77-16, в отношении должностного лица — члена Единой комиссии
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Управы района Вешняки города Москвы (далее –
Единая комиссия государственного заказчика) <....>, по факту нарушения
порядка отбора участников при проведении электронного аукциона на право
заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту
систем дымоудаления и противопожарной автоматики в многоквартирных
домах по адресам: ул. Косинская, д.14, к. 3; ул. Косинская, д.16, к. 4;
ул. Реутовская, д. 10 (закупка № 0373200006215000546), что установлено
решением по делу № 2-57-9392/77-15 от 23.10.2015, в присутствии <....>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере
закупок товаров, работ, услуг Московского УФАС России (далее — Комиссия
Управления) 23.10.2015 жалобы ИП Жилина Павла Олеговича (далее —
Заявитель) на действия государственного заказчика — Управы района Вешняки
города Москвы (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на
1
право заключения государственного контракта на выполнение работ по
ремонту систем дымоудаления и противопожарной автоматики в
многоквартирных домах по адресам: ул. Косинская, д.14, к. 3; ул. Косинская,
д.16, к. 4; ул. Реутовская, д. 10 (закупка № 0373200006215000546) (далее —
Аукцион), вынесено решение по делу № 2-57-9392/77-15 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок от 23.10.2015.
Антимонопольным органом установлено следующее. Согласно протоколу
подведения итогов электронного аукциона № 0373200006215000546 от
12.10.2015 вторая часть заявки участника (порядковый номер заявки — 1)
признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об
аукционе, со следующим обоснованием: «Заявка не соответствует требованиям
аукционной документации на основании пункта 1 части 6 статьи 69
Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, п. 14 раздела II «Документации по
проведению электронного аукциона (информационная карта)» документации об
электронном аукционе: 1) непредставление документов и информации,
предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 62 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ (копии документов, удостоверяющих личность участника
аукциона): в соответствии с пунктом 2 описания бланка паспорта гражданина
Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 08.07.1997 № 828, бланк паспорта имеет размер 88*125
мм, состоит из обложки, прикрепленных к обложке форзацев и содержит 20
страниц. В представленной участником электронного аукциона в составе заявки
копии паспорта отсутствуют: обложка, первый форзац, первая страница.
(решение Управления ФАС по Ярославской области от 15.09.2014 № 14021/05-03
по делу № 05-02/250Ж-14)».
В соответствии с п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе)
документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание
объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной
системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а
также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в
соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закон о контрактной системе и
инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление
требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого
аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения
доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки
осуществляет аккредитацию участников такого аукциона. В соответствии с ч. 2
ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник
электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки
следующие документы и информацию:
1) заявление этого участника о его аккредитации на электронной площад-
ке;
2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц
(для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра
2
индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя),
полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением,
указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего лич-
ность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заве-
ренный перевод на русский язык документов о государственной регистрации
юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпри-
нимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства
(для иностранного лица);
3) копии учредительных документов этого участника (для юридического
лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);
4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение ак-
кредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначе-
нии или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо
обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для по-
лучения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если
от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверен-
ность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий,
заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или
уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана
лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа,
подтверждающего полномочия этого лица;
5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В слу-
чае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется
доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого
участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию
на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписан-
ная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная до-
веренность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представ-
ляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
6) идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в
соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства
аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для
иностранного лица);
7) адрес электронной почты этого участника для направления оператором
электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с насто-
ящей главой;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукцио-
нов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием
информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о
необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки уста-
новлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными до-
кументами юридического лица, данное решение принимается в порядке, уста-
новленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной
сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным
на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического
лица.
3
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 33, ст. 61, ст. 62, ст. 64 Закона о контракт-
ной системе Заказчиком в Документации по проведению электронного аукциона
на право заключения контракта (далее — Аукционная документация) в Разделе
III «Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для
участия в закупке. Порядок оформления заявки» в п. 14 «Общие требования,
предъявляемые к участникам аукциона в электронном форме в соответствии со
ст. 27 Федерального закона» установлено требование «К участию в электронных
аукционах допускаются лица, получившие аккредитацию на электронной пло-
щадке. Для получения аккредитации участник электронного аукциона предо-
ставляет оператору электронной площадки документы и информацию в соответ-
ствии со ст. 61 Федерального закона. В реестре участников электронного аукцио-
на, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого
участника такого аукциона должны содержаться документы и информация, ука-
занные в п. 2 ст. 62. Федерального закона, которые должны быть актуальны на
дату подачи заявки для участия в электронном аукционе».
В п. 17.2 указанного раздела Заказчиком сформулированы требования к со-
держанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, в
частности в пп. 1 Заказчик установил необходимость наличия следующих доку-
ментов и сведений «Наименование, фирменное наименование (при наличии), ме-
сто нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отче-
ство (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического
лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплатель-
щика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соот-
ветствующего иностранного государства аналог идентификационного номера на-
логоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), иденти-
фикационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов
коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции едино-
личного исполнительного органа участника такого аукциона».
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть
заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) наименование,
фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для
юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные
данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона,
идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в
соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства
аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого
аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер
налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального
исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного
исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы,
подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям,
установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких
требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а
также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям,
установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального
закона; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или
4
услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством
Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и
представление указанных документов предусмотрено документацией об
электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление
указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской
Федерации они передаются вместе с товаром; 4) решение об одобрении или о
совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если
требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной
сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и (или) учредительными документами
юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или
предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения
исполнения контракта является крупной сделкой; 5) документы,
подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества
в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии
этих документов; 6) документы, подтверждающие соответствие участника
такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям,
запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей
14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов; 7) декларация
о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого
предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим
организациям в случае установления заказчиком ограничения,
предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, в составе второй части
заявки на участие в Аукционе Заявителем представлены копии со 2 по 19
страницы паспорта гражданина Российской Федерации. Кроме того,
Московским УФАС России установлено, что Заявитель аккредитован
оператором электронной площадки, что в свою очередь, подтверждает
достоверность и соответствие представленных Заявителем оператору
электронной площадки документов (в том числе копии страниц паспорта)
требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, вторая часть заявки Заявителя соответствует требованиям
аукционной документации Заказчика и Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе закупок аукционная
комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном
аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной
площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального
закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о
таком аукционе.
В соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение
одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного
в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить
заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком
аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых
при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили
5
первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе
принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на
участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих
участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего
Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи
заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших
аккредитацию на электронной площадке.
Ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на
участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям,
установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления
документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8
части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного закона, несоответствия
указанных документов и информации требованиям, установленным
документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах
недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время
окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия
участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с
частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31
настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о
несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям,
установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не
предусмотренным ч. 6 ст. 69, не допускается.
Таким образом, действия Единой комиссии государственного
заказчика в части признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям
документации об Аукционе по основаниям, указанным в протоколе подведения
итогов электронного аукциона № 0373200006215000546 от 12.10.2015,
неправомерны и нарушают положения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной
системе, образуя признаки состава административного правонарушения,
предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения
в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные
функции в государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие
функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие
административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 — 7.32 КоАП РФ,
несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно приказу заместителя руководителя ГКУ «ДЗЖКХиБ ВАО» «О
создании Единой конкурсной (аукционной) комиссии по осуществлению закупок
товаров, работ и услуг для госдураственных нужд Восточного
административного округа города Москвы» от 03.04.2015 № 0226/15-1, а также
6
протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0373200006215000546
от 12.10.2015 <....> является членом Единой комиссии государственного
заказчика.
Протокол подведения итогов электронного аукциона
№ 0373200006215000546 от 12.10.2015 подписан членом Единой комиссии
государственного заказчика <....>.
При рассмотрении дела <....> были даны устные пояснения относительно
вменяемого ему административного правонарушения.
<....> сообщил, что при принятии решения о признании второй части заявки
Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации, он
руководствовался Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 «Об
утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации,
образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»,
согласно положениям которого утвержден образец бланка паспорта, и
установлено, что паспорт <...> в который внесены сведения, отметки или записи, не
предусмотренные настоящим Положением, является недействительным. Таким
образом, Комиссия Заказчика установила отсутствие во второй части заявки
Заявителя копии обложки, первого форзаца, первой страницы паспорта и
посчитала это достаточным основанием для принятия решения о признании
второй части заявки несоответствующей требованиям аукционной
документации, поскольку невозможно было проверить действительность
документа, удостоверяющего личность Заявителя.
Между тем, должностное лицо административного органа отклоняет
доводы <....>, поскольку они основаны на неправильном толковании норм
материального права. Из буквального толкования п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о
контрактной системе следует, что участнику в составе второй части заявки
необходимо предоставить паспортные данные, при этом форма предоставления
этих данных Законом о контрактной системе не регламентирована. В свою
очередь, предоставление Заявителем копии паспорта связано со следующим.
Участнику закупки — физическому лицу представить копию паспорта
необходимо на этапе аккредитации на электронной торговой площадке, и
именно на этом этапе в соответствии с ч. 6 ст. 61 Закона о контрактной системе
происходит проверка предоставленных участником документов на предмет
соответствия требованиям, установленным законодательством Российской
Федерации. В случае установления несоответствия, оператор электронной
площадки обязан отказать участнику электронного аукциона в аккредитации. В
рассматриваемом случае Заявитель прошел соответствующую аккредитацию и
состоит в реестре участников электронного аукциона, получивших
аккредитацию на электронной площадке.
Таким образом, представленные Заявителем в составе второй части заявки
документы и информация (паспортные данные) соответствовали требованиям
законодательства и аукционной документации, а аукционная комиссия Заказчика
не должна была выходить за рамки своих полномочий и проверять
действительность паспортных данных Заявителя, поскольку данное полномочие
7
за членами аукционной комиссии Законом о контрактной системе не закреплено.
В свою очередь, ссылка <....> на положения ст. 62 Закона о контрактной
системе, предусматривающие необходимость предоставления в составе
документов реестра участников электронного аукциона в числе прочего копий
документов, удостоверяющих личность физического лица, отклоняется как
несостоятельная, основанная на неправильном применении норм права.
Статья 62 Закона о контрактаной системе предусматривает обязанности
исключительно оператора электронной площадки в контексте ведения им
реестра участников электронного аукциона и не наделяет какими-либо правами
комиссию Заказчика, оценивающую впоследствии аукционные заявки.
На рассмотрении дела <....> также пояснил, что при принятии решения
аукционная комиссия руководствовалась решением Управления ФАС по
Ярославской области от 15.09.2014 № 14021/05-03 по делу № 05-02/250Ж-14.
В связи с чем, должностное лицо административного органа поясняет, что
указанное решение яляется ненормативным правовым актом, принято
административным органом, который не наделен юрисдикционными
полномочиями, следовательно руководствоваться им должны лишь лица, в
отношении которых такое решение вынесено.
С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки
фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и
взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу об
отсутствии в рассматриваемом случае правовых оснований для освобождения
<....> от административной ответственности за совершенное правонарушение.
Таким образом, действия должностного лица — члена Единой комиссии
государственного заказчика <....> в части признания заявки на участие в закупке
товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об
аукционе, по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов
электронного аукциона № 0373200006215000546 от 12.10.2015, что установлено
при рассмотрении дела № 2-57-9392/77-15, влекут за собой нарушение
законодательства об осуществлении закупок, образуя состав административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП
РФ.
Административное правонарушение совершено по месту
составления протокола подведения итогов электронного аукциона
№ 0373200006215000546 от 12.10.2015 — г. Москва, ул. Вешняковская, д. 9,
корп. 2, стр. 2. .
Время совершения административного правонарушения — дата
подписания должностным лицом государственного заказчика протокола
подведения итогов электронного аукциона № 0373200006215000546 — 12
октября 2015 года.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
... требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, при
рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
8
обстоятельства, отягчающие административную ответственность
<....>, не установлены.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
Вина должностного лица государственного заказчика состоит в принятии
решения о несоответствии заявки ИП Жилина Павла Олеговича на участие в
электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком
аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной
системе.
Вина должностного лица — члена Единой комиссии государственного
заказчика <....> в совершении административного правонарушения,
предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана.
Начальная (максимальная) цена контракта — 2 550 487,17 рублей. 1%
от начальной суммы контракта: 2 502 492,62 * 0,01= 25504,8717 руб. Таким
образом сумма административного штрафа составляет 25504,87 рублей.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо — члена Единой комиссии
государственного заказчика <....> виновным в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП
РФ.
2. Назначить должностному лицу — члену Единой комиссии
государственного заказчика <....> административное наказание в виде
административного штрафа в размере 25 504,87 (двадцати пяти тысяч пятьсот
четырех рублей восьмидесяти семи копеек) руб.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен
быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст.
31.5 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные
взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд субъекта Российской Федерации оплачиваются по следующим
реквизитам:
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
9
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33020 02 6000 140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.30-571/77-16
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе
о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного
в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа
в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы
не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское
УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в
ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный
суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
Заместитель руководителя <....>
10

Связанные организации

Связанные организации не указаны