Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об ад... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.30-625/77-14
«19» февраля 2015 года г. Москва
Я,<...>, рассмотрев материалы дела № 4-7.30-625/77-14 и протокол об
административном правонарушении, в отношении должностного лица — члена
Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по осуществлению
закупок товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных
нужд ГКУ «Дирекция ЖКХиБ САО» (далее - Единая комиссия
государственного заказчика) <...> по факту нарушения требований к содержанию
протокола, составленного в ходе проведения открытого аукциона в электронной
форме, установленного при рассмотрении дела № 2-57-7055/77-14 от 30.09.2014 о
нарушении законодательства об осуществлении закупок. Ответственность за
данное правонарушение предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса об
административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ),
в присутствии <...>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере
закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) 30 сентября
2014 года жалобы ООО «СК Эл-Вент» (далее - Заявитель) на действия
государственного заказчика – Государственного казенного учреждения города
Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства Северного административного округа» (далее — Заказчик)
при проведении электронного аукциона на право заключения государственного
контракта на выполнение работ по благоустройству территории Первого
Москвоского кадетского корпуса, расположенного по адресу: г. Москва,
ул. Вучетича, д. 30, корп. 1 (Закупка № 0373200018814000225) (далее -
Аукцион), вынесено решение по делу № 2-57-7055/77-14 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок.
Антимонопольным органом установлено следующее. Согласно
протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
№ 0373200018814000225 от 16.09.2014, Заявителю отказано в допуске к
участию в аукционе на основании: «не соответствует требованиям
документации об аукционе в электронной форме и требованиям Федерального
закона № 44-ФЗ».
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной
системе) протокол должен содержать информацию о допуске участника
закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен
соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании
этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к
участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с
указанием положений документации о таком аукционе, которым не
соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком
аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным
документацией о нем; о решении каждого члена аукционной комиссии в
отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о
признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Вместе с тем, непосредственно в Протоколе рассмотрения заявок на
участие в электронном аукционе № 0373200018814000225 от 16.09.2014
отсутствует обоснование решения об отказе Заявителю в допуске к участию в
Аукционе с указанием положений документации об открытом аукционе в
электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом
аукционе этого участника закупки, положений заявки на участие в открытом
аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом
аукционе.
Таким образом, действия Единой комиссии Заказчика,
выразившиеся в неуказании в Протоколе рассмотрения заявок на участие в
электронном аукционе № 0373200018814000225 от 16.09.2014 обоснования
решения об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, нарушают
ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки
административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30
КоАП РФ.
Частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за
нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола,
составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере
десять тысяч рублей.
Согласно ст. 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения
в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные
функции в государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие
функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие
административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 — 7.32 КоАП
РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
№ 0373200018814000225 от 16.09.2014 подписан должностным лицом —
членом Единой комиссии государственного заказчика <...>.
Действия должностного лица - члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> по нарушению требований к содержанию
протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №
0373200018814000225 от 16.09.2014, составленного в ходе Аукциона, что
установлено при рассмотрении дела № 2-57-7055/77-14 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок от 30 сентября 2014 года,
нарушают положения ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, образуя состав
административного правонарушения, предусмотренный ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено по месту составления
Протокола от 16.09.2014, а именно в результате нарушения требований к
содержанию данного протокола - 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д. 5,
корп. 1.
Время совершения административного правонарушения - дата
составления Протокола от 16.09.2014 - 16 сентября 2014 года.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность должностного
лица - члена Единой комиссии государственного заказчика <...>, не
установлены.
Вина должностного лица - члена Единой комиссии государственного
заказчика <...> в совершении административного правонарушения,
предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2.1 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо — члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> виновным в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП
РФ.
2. Назначить должностному лицу - члену Единой комиссии
государственного заказчика <...> административное наказание в виде
административного штрафа в размере 10 000,00 (десять тысяч рублей 00
копеек) руб.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770601001
УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского УФАС
России)
Банк
получателя:
Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45384000
КБК 161 11633020 02 6000140
Назначени
е
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.30-625/77-14
об административном правонарушении
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее
60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу
либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу -
<...> надлежит представить в Московское УФАС России копии платежных
документов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе
о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного
в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа
исполнительной власти, структурного подразделения или территориального
органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об
административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального
органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1
статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего
административный штраф. Протокол об административном правонарушении,
предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица,
не уплатившего административный штраф по делу об административном
правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-
исполнитель. Протокол об административном правонарушении,
предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в
случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата
административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в
двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный
суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны