Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об ад... от 17 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.31-1174/77-17
«29» августа 2017 года г. Москва
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <...>, рассмотрев материалы дела № 4-7.31-1174/77-17 и
протокол об административном правонарушении от 23.08.2017 в отношении
должностного лица - контрактного управляющего, экономиста по договорной и
претензионной работе Федерального государственного казенного
общеобразовательного учреждения «Кадетский корпус Следственного комитета
Российской Федерации имени Александра Невского» <...> по факту нарушения
требований, предусмотренных ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-
ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд», в присутствии <...>,
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве поступило
обращение <...> б/д б/н (вх. от 22.05.2017 № 23514/17), направленное письмом
Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 18.04.2017 № 72/1-830-2017,
содержащее информацию о выявленных Управлением Федерального казначейства
по г. Москве по результатам проведения проверки нарушений бюджетного
законодательства, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок в действиях Федерального государственного казенного
общеобразовательного учреждения «Кадетский корпус Следственного комитета
Российской Федерации имени Александра Невского» (далее - Заказчик, Учреждение,
ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени
Александра Невского») при осуществлении закупок для обеспечения
государственных нужд.
Управлением Федерального казначейства по г. Москве (далее - УФК по
г. Москве) проведена внеплановая выездная проверка соблюдения ФГКОУ
«Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени
Александра Невского» законодательства Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд за 2014, 2015 годы и январь-ноябрь 2016 года, по итогам
проведения которой установлено следующее.
Согласно ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в
течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет
указанную в пунктах 1 - 1, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в
2
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с
настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта,
заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена
частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в
условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений.
Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи,
направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты
соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения
контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно п. 6 Порядка ведения реестра контрактов, заключенных
заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие
государственную тайну, утвержденного постановлением Правительства РФ от
28.11.2013 № 1084 (далее - Правила) ведение реестра контрактов осуществляется
Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых
записей, в которые включаются информация и документы, представляемые
заказчиками. В силу п. 10 Правил предусмотренные настоящими Правилами
формирование информации, а также обмен информацией и документами между
заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке,
установленном Министерством финансов Российской Федерации. В соответствии с
п. 11 Правил информация и документы, подлежащие включению в реестр
контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются
усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право
действовать от имени заказчика. Согласно п. 17 Правила в случае представления
заказчиком информации и документов об изменении, исполнении контракта или о
его расторжении Федеральное казначейство присваивает таким документам и
информации соответствующий порядковый номер и обновляет реестровую запись в
порядке, указанном в пункте 16 настоящих Правил.
22.07.2016 ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской
Федерации имени Александра Невского» заключен государственный контракт
№ 16000028 на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту кровли
административных зданий Заказчика, расположенных по адресу: г. Москва,
ул. Маршала Чуйкова, д. 26, корп. 1, стр. 1,2 и 4 на сумму 2 850 000,00 руб.
08.11.2016 составлен акт о приемке выполненных работ № 1 (по форме
№ КС-2) на сумму 1 124 098,90 руб., который размещен в ЕИС 23.11.2016, то есть с
просрочкой в 6 рабочих дней.
26.09.2016 ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской
Федерации имени Александра Невского» заключен государственный контракт
№ 16000036 на поставку мебели на сумму 800 395,00 руб.
10.10.2016 составлена товарная накладная № 183, которая по состоянию на
07.02.2017 - дату вынесения УФК по г. Москве акта внеплановой выездной проверки
3
в ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени
Александра Невского», в ЕИС не размещена.
Таким образом, в действиях ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного
комитета Российской Федерации имени Александра Невского» установлено
нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, что образует
признаки состава административного правонарушения, ответственность за
которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в
связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ:
– под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо,
постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями
осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в
установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении
лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в
государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и
муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской
Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации;
– лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие
административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 - 7.32 Кодекса, несут
административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с приказом директора ФГКОУ «Кадетский корпус
Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского» от
30.08.2016 № 384-к <...> принята на работу в финансово-экономический отдел на
должность экономиста по договорной и претензионной работе.
В соответствии с п. 2.23 должностной инструкции экономиста по договорной
и претензионной работе, утвержденной директором Учреждения от 03.10.2016, к
должностным обязанностям <...> относится организация направления
информации и документов о заключенных контрактах в орган, уполномоченный
на ведение реестра контрактов.
Согласно п. 2.33 должностной инструкции <...> обязана подготавливать и
направлять информацию и документы об исполнении, изменении или расторжении
контрактов в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов.
В соответствии с приказом директора ФГКОУ «Кадетский корпус
Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского» от
29.09.2016 № 162-о <...> назначена на должность контрактного управляющего.
В соответствии с п. 3.4.3 положения о контрактном управляющем,
4
утвержденном приказом директора ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного
комитета Российской Федерации имени Александра Невского» от 03.10.2016
№ 165-о, к должностным обязанностям <...> относится организация направления
информации и документов о заключенных контрактах в орган, уполномоченный на
ведение реестра контрактов.
Согласно п. 3.5.6 положения <...> также подготавливает и направляет
информацию и документы об исполнении, изменении или расторжении контрактов
в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов.
Таким образом, действия должностного лица - экономиста по договорной и
претензионной работе, контрактного управляющего ФГКОУ «Кадетский корпус
Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского»
<...>, выразившиеся в несвоевременном представлении и непредставлении в орган
исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов,
заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих
включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных
информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии
с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,
нарушают положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, образуя состав
административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление
в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации,
подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в
федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на
ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов,
содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации
(сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов,
если направление, представление указанных информации (сведений) и (или)
документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление
недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих
недостоверную информацию влечет наложение административного штрафа на
должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения
Заказчика - г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, д. 26, корп. 1, стр. 1.
Временем совершения административного правонарушения является день,
следующий за днем предельного срока исполнения обязанности по направлению
сведений в федеральный орган исполнительной власти - 14.10.2016 (размещение
товарной накладной от 10.10.2016 № 183), 14.11.2016 (размещение акта о приемке
выполненных работ от 08.11.2016 № 1).
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
5
юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
Виновные действия должностного лица - экономиста по договорной и
претензионной работе, контрактного управляющего ФГКОУ «Кадетский корпус
Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского»
<...> состоят в несвоевременном представлении и непредставлении в орган
исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов,
заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих
включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных
информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии
с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению <...>
требований, установленных ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, при
рассмотрении дела не установлены.
Вина должностного лица - экономиста по договорной и претензионной работе,
контрактного управляющего ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета
Российской Федерации имени Александра Невского» <...> в совершении
административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,
доказана.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность <...>,
не установлены.
Таким образом, штраф подлежащий взысканию, определяется в размере
20 000,00 руб.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.31, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - контрактного управляющего, экономиста
по договорной и претензионной работе ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного
комитета Российской Федерации имени Александра Невского» <...> виновной в
совершении административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу - контрактному управляющему,
экономисту по договорной и претензионной работе ФГКОУ «Кадетский корпус
Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского» <...>
административное наказание в виде административного штрафа в размере
20 000,00 (Двадцати тысяч рублей 00 копеек) руб.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60
6
дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо
со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33010 016000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.31-1174/77-17
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1
или 1.1 настоящей ст., судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление,
направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 настоящей
ст., в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с
отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в
порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не
уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское
УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в
ФССП России.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по
делу об административном правонарушении может быть обжаловано в
вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение
10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного
для обжалования постановления по делу об административном правонарушении,
7
если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны