Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об а... от 3 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания об административном

правонарушении по делу № 4-7.31-1630/77-17

 

«15» декабря 2017 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве <...>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.10.2017, поступившее из Прокуратуры г. Москвы, и материалы дела № 4-7.31-1630/77-17 , в отношении должностного лица – начальника службы по договорной работе и закупкам Государственного бюджетного учреждения г. Москвы «Ритуал» (далее - ГБУ «Ритуал») <...>, в связи с совершением действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <...>, в отсутствие представителя прокуратуры Северного административного округа города Москвы, надлежащим образом уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Северного административного округа города Москвы по заданию прокуратуры города от 26.09.2017 г. № 7-11-2017/167687 в соответствии с п. 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 09.07.2017 г. № Пр-1330 16.10.2017 в период времени с 10 час. 30 мин. по 12 час. 45 мин. проведена проверка исполнения ГБУ «Ритуал» Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

В ходе проверки, проведенной мониторингом официального сайта в сети Интернет <zakupki.gov.ru> - Единой информационной системы закупок и изучением представленной ГБУ «Ритуал» документации установлено, что за период 2016-2017 г. по результатам закупочных процедур ГБУ «Ритуал» заключались государственные контракты с различными организациями на выполнение работ и оказание услуг для нужд ГБУ «Ритуал» при организации похоронного дела и оказания услуг по погребению умерших.

Так, в соответствии с п. 10, 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов подлежит включению информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

На основании ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в
п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013
№ 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» утвержден официальный сайт — zakupki.gov.ru.

Вопреки вышеназванным требованиям акт об исполнении обязательств по государственному контракту № 0373200657316000010-44/2016 от 15.08.2016 размещен в единой информационной системе 04.05.2017.

Также, акт об исполнении государственного контракта № 0373200657316000011-44-/2016 от 11.08.2016 размещен в единой информационной системе 05.05.2017.

Согласно постановлению прокуратуры, аналогичные нарушения допущены ГБУ «Ритуал» по государственным контрактам:

  • № 0373200657316000012-44-2016 от 15.08.2016 (исполнен 22.08.2016, размещено 02.05.2017);

  • № 0373200657316000017-44/2016 от 31.08.2016 (исполнен 27.09.2016, размещено 02.05.2017);

  • № 0373200657316000019-44/2016 от 31.10.2016 (исполнен 31.12.2016, размещено 05.05.2017);

  • № 0373200657316000024-44/2016 от 26.10.2016 (исполнен 25.11.2016, размещено 02.05.2017);

  • № 0373200657316000023-44/2016 от 26.10.2016 (исполнен 25.11.2016, размещено 05.05.2017);

  • № 0373200657316000025-44/2016 от 11.11.2016 (исполнен 16.12.2016, размещено 05.05.2017);

  • № 0373200657316000027-44/2016 от 06.12.2016 (исполнен 16.12.2016, размещено 02.05.2017);

  • № 0373200657316000028-44/2016 от 12.12.2016 (исполнен 16.12.2016, размещено 02.05.2017);

  • № 0373200657316000029-44/2016 от 06.12.2016 (исполнен 11.12.2016, размещено 04.05.2017);

  • № 0373200657316000031-44/2016 от 15.12.2016 (исполнен 22.12.2016, размещено 02.05.2017);

  • № 0373200657316000045-44/2016 от 19.12.2016 (исполнен 01.12.2016, размещено 02.05.2017);

  • № 0373200657317000058-44/2017 от 04.05.2017 (исполнен 14.05.2017, размещено 14.06.2017);

  • № 0373200657317000060-44/2017 от 10.05.2017 (исполнен 17.07.2017, размещено 01.09.2017);

  • № 0373200657317000065-44/2017 от 30.05.2017 (исполнен 10.06.2017, размещено 20.06.2017);

  • № 0373200657317000066-44/2017 от 26.05.2017 (исполнен 06.06.2017, размещено 10.07.2017);

  • № 0373200657317000067-44/2017 от 22.05.2017 (исполнен 02.06.2017, размещено 10.07.2017);\

  • № 0373200657317000068-44/2017 от 13.06.2017 (исполнен 23.06.2017, размещено 10.07.2017).

В соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе результат отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

В рамках ч. 11 ст. 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

В силу п. 3 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» отчет размещается заказчиком в единой информационной системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Кроме того, согласно ч. 10 ст. 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В рамках п. 10 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 № 1093Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе. Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

Вместе с тем, проверкой установлено, что ни под одному из вышеуказанных государственных контрактов отчеты об исполнении не размещены.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.

Установлено, что соответствии с приказом от 23.10.2015 № 431 на должность начальника службы по договорной работе и закупкам назначен <...>.

При рассмотрении настоящего дела <...> признал свою вину в совершении административного правонарушения, каких-либо дополнительных объяснений по факту вменяемого административного правонарушения не представил.

Таким образом, согласно постановлению прокуратуры, начальник службы по договорной работе и закупкам ГБУ «Ритуал» <...>, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения — г. Москва, ул. Песчаная, д. 3.

Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем предельного срока исполнения обязанности по размещению информации и документов об исполнении всех вышеперечисленных контрактов - 06.07.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Виновные действия (бездействие) должностного лица — начальника службы по договорной работе и закупкам ГБУ «Ритуал» <...> заключаются в несвоевременном размещении информации об исполнении государственных контрактов, а также в неразмещении в единой информационной системе отчетов об исполнении государственных контрактов.

Согласно части 2 статьи 4.1 при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Вина должностного лица — начальника службы по договорной работе и закупкам ГБУ «Ритуал» <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, доказана.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность
<...>. не установлены.

Руководствуясь ч. 2 ст. 7.31, ст. 4.1, 23.48, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо — начальника службы по договорной работе и закупкам ГБУ «Ритуал» <...> виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу - начальнику службы по договорной работе и закупкам ГБУ «Ритуал» <...> наказание в виде административного штрафа в размере 20 000, 00 (Двадцати тысяч рублей ноль копеек) рублей.

Для уплаты административного штрафа, предусмотренного за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе:

 

Получатель:

УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

Банк получателя:

 

 

 

 

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40101810045250010041

БИК 044525000

ОКТМО: 45375000

КБК 161 1 16 33020 026000140

Назначение платежа:

 

Административный штраф по делу № 4-7.31-1630/77-17 об административном правонарушении

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или 1.1 настоящей ст., судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 настоящей ст., в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

      1. Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны