Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 17 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-7.31-1650/77-16
«03» февраля 2017 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <...>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об
административном правонарушении от 06.12.2016, поступившее из Прокуратуры
Северного административного округа города Москвы и материалы дела № 4-7.31-
1650/77-16, возбужденного в отношении должностного лица — директора ГБУ г.
Москвы «Жилищник района Беговой» <...>, в связи с совершением действий,
содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за
которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в отсутствие <...>,
надлежащим образом уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела об
административном правонарушении, в присутствии защитника <...> по
доверенности б/н от 11.01.2017, в присутствии представителя прокуратуры
Северного административного округа г. Москвы <...>,
УСТАНОВИЛ:
Во исполнение задания Прокуратуры г. Москвы в соответствии с поручением
Президента Российской Федерации, а также во исполнение задания Генеральной
прокуратуры Российской Федерации Прокуратурой Северного административного
округа г. Москвы 29.11.2016 проведена проверка соблюдения должностными
лицами ГБУ г. Москвы «Жилищник района Беговой» требований законодательства
о контрактной системе в сфере государственных закупок.
В соответствии с п.п. 8, 10, 13 ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о
контрактной системе) в реестр контрактов включаются информация об изменении
контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация
об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о
начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением
обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о
приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара,
выполненной работы, оказанной услуги.
Ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрена обязанность
заказчика по направлению информации, указанной в п. п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2
настоящей статьи в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих
дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта,
1
расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы,
оказанной услуги.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013
№ 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и
реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну»
(далее — Правила) утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных
заказчиками, устанавливающие порядок ведения реестра контрактов, заключенных
заказчиками (далее — реестр контрактов), информация о которых подлежит
размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления
заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.
Согласно п. 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется
Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых
записей, в которые включаются информация и документы, представляемые
заказчиками. В силу п. 10 Правил предусмотренные настоящими Правилами
формирование информации, а также обмен информацией и документами между
заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке,
установленном Министерством финансов Российской Федерации. В соответствии
с п. 11 Правил информация и документы, подлежащие включению в реестр
контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются
усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право
действовать от имени заказчика.
В результате проверки установлено, что 07.06.2016 между ГБУ г. Москвы
«Жилищник района Беговой» и ООО «Меркатор Холдинг» заключен
государственный контракт № 68/05/16 на оказание услуг и выполнение работ по
техническому обслуживанию и ремонту коммунальной техники, задействованной
при комплексном содержании ОДХ и уборке дворовых территорий и проездов
района Беговой на сумму 1 644 548 рублей 00 копеек. Данные о заключении
указанного контракта размещены на официальном сайте своевременно —
09.06.2016. Информация о дополнительном соглашении от 01.08.2016 к
государственному контракту № 68/05/16 размещена несвоевременно — 22.09.2016.
Акт сдачи-приемки № 1804-68/05/16 от 27.10.2016 размещен на официальном
сайте 19.01.2017. Информация об оплате государственного контракта от 27.12.2016
размещена несвоевременно — 19.01.2017.
15.01.2016 между ГБУ г. Москвы «Жилищник района Беговой» и
ООО «Арника» заключен государственный контракт № 0УЗ/СПА/16 на
выполнение работ по сбору, погрузке и вывозу снега с территорий района Беговой
на сумму 3 450 000, 00 рублей. Данные о заключении указанного контракта
размещены на официальном сайте несвоевременно - 01.02.2016. Срок исполнения
контракта 31.03.2016. Соглашение о расторжении государственного контракта от
27.05.2016 размещено на официальном сайте несвоевременно — 30.08.2016.
Таким образом, как следует из постановления прокурора Северного
административного округа города Москвы, ГБУ г. Москвы «Жилищник района
Беговой» допущены нарушения требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной
системе, что образует признаки состава административного правонарушения,
2
ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в
связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции
в государственных и муниципальных организациях.
Согласно Приказу префекта Северного административного округа
г. Москвы <...> назначена на должность директора ГБУ г. Москвы «Жилищник
района Беговой».
Таким образом, должностным лицом, ответственным за нарушение
ГБУ г. Москвы «Жилищник района Беговой» требований ч. 3 ст. 103 Закона о
контрактной системе, является директор ГБУ г. Москвы «Жилищник района
Беговой» <...>.
Согласно ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное
направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере
закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное
представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления,
уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками,
реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну,
информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие
реестры контрактов, если направление, представление указанных информации
(сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,
или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или)
документов, содержащих недостоверную информацию влечет наложение
административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч
рублей.
При рассмотрении настоящего дела защитника <...> по факту вменяемого
<...> административного правонарушения пояснила следующее. Срок
опубликования информации о контрактах был нарушен в связи с отсутствием в
штате организации достаточного количества сотрудников.
Однако, данные доводы не могут быть приняты во внимание, с учетом того,
что указанные обстоятельства не снимают с <...> обязанности по обеспечению
внесения информации в ЕИС в установленный законом срок.
Таким образом, действия должностного лица — директора ГБУ г. Москвы
«Жилищник района Беговой» <...>, выразившиеся в несвоевременном
представлении в федеральный орган исполнительной власти, орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного
самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных
заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению
3
в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных
информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в
соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок, нарушают положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе,
образуя состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.31
КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения
Заказчика — г. Москва, ул. Расковой, д. 14.
Временем совершения административного правонарушения является день,
следующий за днем предельного срока исполнения обязанности по направлению
сведений в федеральный орган исполнительной власти — 04.08.2016 (размещение
информации о дополнительном соглашении от 01.08.2016 к государственному
контракту № 68/05/16 от 07.06.2016 (реестровый номер — 2771434324616000014),
01.11.2016 (размещение акта сдачи-приемки № 1804-68/05/16 от 27.10.2016 к
государственному контракту № 68/05/16 от 07.06.2016), 30.12.2016 (размещение
информации об оплате государственного контракта № 68/05/16 от 07.06.2016);
18.01.2016 (размещение информации о заключении государственного контракта
№ 0УЗ/СПВ/16 от 15.01.2016 (реестровый номер — 2771434324616000005),
30.05.2016 (размещение соглашения об расторжение государственного контракта от
27.05.2016).
Виновные действия должностного лица состоят в несвоевременном
направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на
ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов,
подлежащих включению в такие реестры контрактов.
Доказательств, свидетельствующих о принятии <...> каких-либо мер по
соблюдению законодательства Российской Федерации в сфере закупок в данной
части, не представлено.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению <...> требований,
установленных ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, при рассмотрении дела
не установлены.
Вина должностного лица — директора ГБУ г. Москвы «Жилищник района
Беговой» <...> в совершении административного правонарушения,
предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, доказана.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность должностного
лица — директора ГБУ г. Москвы «Жилищник района Беговой» <...>, не
установлены.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ сумма административного штрафа
составляет 20 000, 00 рублей.
Руководствуясь ч. 2 ст. 7.31, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо — директора ГБУ г. Москвы «Жилищник
района Беговой» <...>, виновной в совершении правонарушения, предусмотренного
4
ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу — директору ГБУ г. Москвы «Жилищник
района Беговой» <...> административное наказание в виде административного
штрафа в размере 20 000,00 (двадцати тысяч) рублей в
соответствии ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Для уплаты административного штрафа, предусмотренного за нарушение
законодательства Российской Федерации о контрактной системе:
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33020 02 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.31-1650/77-16 об
административном правонарушении
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу —
директору ГБУ г. Москвы «Жилищник района Беговой» <...> надлежит
представить в Московское УФАС России копии платежных документов.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит
зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока,
указанного в ч. 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа
исполнительной власти, структурного подразделения или территориального
органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном
правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа,
рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол
об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 настоящего
Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол
об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 настоящего
Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об
административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный
пристав-исполнитель.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не
уплаченного штрафа.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об
5
административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган,
вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения
или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного
для обжалования постановления по делу об административном правонарушении,
если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя <...>
6

Связанные организации

Связанные организации не указаны