Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об а... от 2 декабря 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.32-1385/77-16
«21» ноября 2016 года г. Москва
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <...>, при осуществлении контроля за соблюдением
законодательства о контрактной системе, рассмотрев материалы дела № 4-7.32-
1385/77-16 и протокол об административном правонарушении, в отношении
должностного лица - заместителя председателя Единой комиссии Департамента и
подведомственных ему учреждений по осуществлению закупок для
государственных нужд (далее — Единая комиссия государственного заказчика)
<...> по факту уклонения от заключения государственного контракта по итогам
проведения электронных аукционов на право заключения государственных
контрактов на посадку деревьев и кустарников на объектах озеленения 1-й и 2-й
категорий города Москвы на местах вырубленных сухостойных и аварийных
деревьев и кустарников (весенний период); на посадку саженцев древесно-
кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории города
Москвы по заявкам жителей на портале «Активный гражданин»; (Закупки №№
0173200001416000124, 0173200001416000125), установленного при рассмотрении
дела № 2-57-4160/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
от 10.05.2016, в отсутствие <...>, надлежащим образом уведомленной о дате,
месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, в
присутствии представителя по доверенности от <...>,
У С Т А Н О В И Л:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере закупок
товаров, работ, услуг Московского УФАС России (далее - Комиссия Управления)
10.05.2016 жалобы ЗАО «Международная корпорация «АТОН» (далее - Заявитель)
на действия государственного заказчика - ГКУ города Москвы «Дирекция
Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы»
(далее - Заказчик) по факту уклонения от заключения государственных контрактов
по итогам проведения электронных аукционов на право заключения
государственного контракта на посадку деревьев и кустарников на объектах
озеленения 1-й и 2-й категорий города Москвы на местах вырубленных
сухостойных и аварийных деревьев и кустарников (весенний период); на посадку
саженцев древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й
категории города Москвы по заявкам жителей на портале «Активный гражданин»;
1
(Закупки №№ 0173200001416000124, 0173200001416000125) (далее — Аукцион),
вынесено решение по делу № 2-57-4160/77-16 о нарушении законодательства об
осуществлении закупок от 10.05.2016.
В соответствии с протоколами отказа от заключения государственных
контрактов от 22.04.2016 Заказчик отказался от заключения государственных
контрактов с ЗАО «Международная Корпорация «АТОН» по результатам
проведения электронных Аукционов, в частности, на основании: «В составе
заявки участника электронного аукциона (Закрытое акционерное общество
«Международная Корпорация «АТОН») указана недостоверная информация в
отношении конкретных характеристик товара, а именно:
- В п. 7 (Минеральные удобрения) указано планируемое к
использованию минеральное удобрение производства «ЕвроХим», сведения о
котором не соответствуют сведениям производителя.
- В п. 9 (Грунт почвенный готовый к применению) согласно
представленной информации предложенный к применению участником грунт
почвенный «ДКЦ Торф» не содержится в Государственном каталоге пестицидов и
агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской
Федерации.
В связи с тем, что участник электронного аукциона (Закрытое
акционерное общество «Международная Корпорация «АТОН») представил
недостоверную информацию, содержащуюся в документах, представленных в
соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной
системе), ЗАО «Международная Корпорация «АТОН» отстранить от участия в
электронном аукционе в соответствии с ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной
системе.».
На основании ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе
указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик
размещает в единой информационной системе без своей подписи проект
контракта, который составляется путем включения цены контракта,
предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается
контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях
товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект
контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе
документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в
извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и
описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о
контрактной системе.
Также, согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация
об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о
проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу
2
заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о
контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается
установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников
такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта
закупки указываются функциональные, технические и качественные
характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при
необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о
закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о
контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить
соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком
требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные
значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут
изменяться.
Заказчиком в приложениях к Аукционным документациям указаны
характеристики товаров, необходимых к использованию при выполнении работ,
а именно:
• п. «Минеральные удобрения» установлены требования:
-Форма выпуска: гранулированное,
-Растворимость: ≥ 75 %,
-Норма внесения удобрения: от 15 до 30 г/кв.м,
-Кислотность: от 5,0 до 7,0 (рН),
-Содержание питательных элементов: Азот - от 22,0 до 35,0 %;
Фосфор - от 20,0 до 23,0%; Калий - от 14,0 до 20,0 %; Сера - от 3,0 до 14,1 %;
Железо - от 3,8 до 3,9 %; Бор - от 0,5 до 0,6 %; Медь - от 0,4 до 0,6 %; Цинк - от
0,5 до 0,7 %; Марганец - от 2,5 до 3,0 %; Молибден - от 0,1 до 0,2 %; Кальций - от
10,0 до 24,0 %; Содержание хлора — отсутствие.
• п. «Грунт почвенный готовый к применению» установлены
требования:
-Массовая доля питательных веществ: азот (N)- ≥ 320 мг/кг; фосфор
(Р) - ≥ 530 мг/кг; калий (К) - ≥ 490 мг/кг,
-микроэлементы: молибден - ≥ 21,4 мг/кг; марганец - ≥ 43,4 мг/кг;
цинк - ≥ 23,0 мг/кг; медь - ≥ 9,0 мг/кг; кобальт - ≥ 53,2 мг/кг; свинец - ≤ 11,0 мг/кг;
кадмий - ≤ 0,5мг/кг; никель - ≤ 5,0 мг/кг; ртуть - ≤ 0,01 мг/кг; мышьяк - ≤ 1,5
мг/кг,
-Кислотность: ≤ 7,0 рН,
-Класс опасности: не выше IV.
Также в Аукционных документациях установлено требование о
соответствии товаров «Минеральные удобрения», «Грунт почвенный готовый к
применению» требованиям Федерального закона от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О
безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами».
На основании пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая
часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие,
предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также
конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям,
3
установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак
(его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии),
фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные
модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование
страны происхождения товара.
В составе первой части заявки Заявителя (номер заявки — 4) на участие в
электронном аукционе № 0173200001416000124 указаны следующие
характеристики товаров, а именно:
• п. «Минеральные удобрения» указан товарный знак предлагаемого
товара – «ЕвроХим», а также представлены следующие значения характеристик
товара:
-Форма выпуска: гранулированное;
-Растворимость: 100 %;
-Норма внесения удобрения: 24 г/кв.м;
-Кислотность: 5,5 (рН);
-Содержание питательных элементов: Азот - 23 %; Фосфор — 22,2%;
Калий — 19,7 %; Сера — 5,1 %; Железо — 3,82 %; Бор — 0,55 %; Медь — 0,5 %;
Цинк — 0,60 %; Марганец — 2,90 %; Молибден — 0,15 %; Кальций — 21,48 %;
Содержание хлора — отсутствие.
• п.«Грунт почвенный готовый к применению» указан товарный знак
предлагаемого товара – «ДКЦ Торф», а также представлены следующие значения
характеристик товара:
-Массовая доля питательных веществ: азот (N)- 320 мг/кг; фосфор (Р)
- 540 мг/кг; калий (К) - 560 мг/кг;
-микроэлементы: молибден — 25,1 мг/кг; марганец — 47,2 мг/кг;
цинк - 23 мг/кг; медь — 14,1 мг/кг; кобальт — 53,9 мг/кг; свинец — 1,7 мг/кг;
кадмий — 0,09 мг/кг; никель — 1,7 мг/кг; ртуть — 0,004 мг/кг; мышьяк — 0,1
мг/кг;
-Кислотность: 7,0 рН;
-Класс опасности: IV.
В составе первой части заявки Заявителя (номер заявки — 5) на
участие в электронном аукционе №0173200001416000125 указаны следующие
характеристики товаров, а именно:
• п. «Минеральные удобрения» указан товарный знак предлагаемого
товара – «ЕвроХим», а также представлены следующие значения характеристик
товара:
-Форма выпуска: гранулированное;
-Растворимость: 100 %;
-Норма внесения удобрения: 25 г/кв.м;
-Кислотность: 5,5 (рН);
-Содержание питательных элементов: Азот — 23,5 %; Фосфор —
22,5%; Калий — 17,1 %; Сера — 5,8 %; Железо — 3,87 %; Бор — 0,52 %; Медь
— 0,5 %; Цинк — 0,61 %; Марганец — 2,73 %; Молибден — 0,17 %; Кальций —
22,70 %; Содержание хлора — отсутствие.
• п.«Грунт почвенный готовый к применению» указан товарный знак
предлагаемого товара – «ДКЦ Торф», а также представлены следующие значения
4
характеристик товара:
-Массовая доля питательных веществ: азот (N)- 320 мг/кг; фосфор (Р)
- 530 мг/кг; калий (К) - 590 мг/кг;
-микроэлементы: молибден — 25,7 мг/кг; марганец — 44 мг/кг; цинк
- 23 мг/кг; медь - 9,8 мг/кг; кобальт — 55,9 мг/кг; свинец — 0 мг/кг; кадмий — 0,5
мг/кг; никель — 0,5 мг/кг; ртуть — 0,003 мг/кг; мышьяк — 0 мг/кг;
-Кислотность: 6 рН;
-Класс опасности: IV.
На основании ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам
рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе,
содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной
системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки,
подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании
этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к
участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены
ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколам рассмотрения первых частей заявок на участие в
электронных аукционах от 12.04.2016 №№ 0173200001416000124-1,
0173200001416000125-1 заявки Заявителя допущены к участию в аукционах.
На основании ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной
комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на
участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о
несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным
документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые
предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения
аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку
участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона,
получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно протоколам подведения итогов электронных аукционов от
19.04.2016 №0173200001416000124-3, 0173200001416000125-3 заявки ЗАО
«Международная Корпорация «АТОН»; ООО «СЕРВИС»; АО «Ривьера»; ООО
«Стройиндустрия» поданные на участие в аукционе № 0173200001416000124, а
также заявки ООО «ГринДор», ЗАО «Международная Корпорация «АТОН»; ООО
«СЕРВИС»; АО «Ривьера», поданные на участие в аукционе
№ 0173200001416000125 признаны соответствующими требованиям аукционной
документации, при этом Заявитель признан победителем электронных аукционов.
Согласно решению по делу № 2-57-4160/77-16 от 10.05.2016
о нарушении законодательства об осуществлении закупок, на заседании
Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что сведения о товарах,
указанных в п. «Минеральные удобрения», «Грунт почвенный готовый к
применению», представленные в заявках Заявителя признаны недостоверными,
поскольку указанные в заявке характеристики товара «Минеральные удобрения»
не соответствуют сведениям о товаре, указанным в Государственном каталоге
пестицидов и агрохимикатов, а также не соответствуют наименованиям
удобрений с указанным торговым знаком, и поскольку предлагаемый к
использованию товар «Грунт почвенный готовый к применению» не включен в
5
Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель
Заказчика затруднился пояснить на основании каких сведений, полученных из
Государственного каталога пестицидов и агрохимикатов аукционной комиссией
Заказчика принято решение о том, что предлагаемые к использованию удобрения
не соответствуют значениям характеристик, указанных в заявках участника
закупки, а также свидетельствующих о том, что наименование агрохимиката
должно содержать указание на содержание всех химических элементов,
применяемых при изготовлении удобрения.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что
предлагаемые к использованию минеральные удобрения, производства ООО
«Минерально-химическая компания «ЕвроХим» включены в Государственный
каталог пестицидов и агрохимикатов, а также представил копию письма
официального дистрибьютора компании АО «МХК «ЕвроХим» – ООО
«Русагрохим» (Исх. № 21 от 28.04.2016) о возможности поставки минеральных
удобрений с характеристиками, указанными в заявках, сведения о которых
включены в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя
пояснил, что предлагаемый к использованию товар «Грунт почвенный готовый к
применению» с торговым знаком «ДКЦ Торф» не зарегистрирован в
Государственном каталоге пестицидов и агрохимикатов в связи с тем, что данный
грунт произведен исключительно с использованием природного торфа, при этом в
соответствии с абз. 3 ст. 1 Федерального закона от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О
безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» торф не является
агрохимикатом.
Таким образом, Заказчиком не представлено доказательств, а также
документов, подтверждающих наличие в составе заявки Заявителя недостоверных
сведений, а также характеристик не соответствующих требованиям аукционной
документации.
В связи с вышеизложенным, заявка Заявителя соответствовала
положениям аукционной документации, а также требованиям Закона о
контрактной системе.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае
установления недостоверности информации, содержащейся в документах,
представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и
5 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить
такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его
проведения.
Таким образом, аукционная комиссия обязана отстранить участника
закупки в случае предоставления недостоверной информации на любом этапе до
момента подписания протокола подведения итогов такого аукциона либо
протокола рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе отстранение
участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до
6
заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок
обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в
части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о
контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении
своего соответствия указанным требованиям.
В силу ч. 11 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае отказа заказчика
от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 ст. 31 Закона о
контрактной системе, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за
днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет
и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения
контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с
которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся
основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих
этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его
подписания направляется заказчиком данному победителю.
Таким образом, ч. 11 ст. 31 Закона о контрактной системе содержит
исчерпывающий перечень оснований для составления протокола отказа от
заключения контракта.
В связи с вышеизложенным, решение Заказчика в части отказа от
заключения контрактов с победителем определения поставщика по результатам
проведения электронных аукционов №№ 0173200001416000124,
0173200001416000125 от 22.04.2016 является неправомерным и принято в
нарушение ч. 11 ст. 31, ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также, в
нарушение ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе не осуществлены процедуры
заключения государственных контрактов с победителем электронных аукционов,
а именно не направлены участнику закупок для подписания проекты
государственных контрактов.
Таким образом, действия Заказчика в части отказа от заключения
государственных контрактов Заявителю по основаниям, указанным в протоколах
отказа от заключения государственных контрактов №№ 0173200001416000124,
0173200001416000125 от 22.04.2016, являются неправомерными, и нарушают
положения ч. 9 ст. 31, п. 6.1 ч. 6 ст. 66, ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, что
содержит признаки состава административного правонарушения,
предусмотренного ч. 3 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Согласно ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ нарушение сроков заключения контракта
или уклонение от заключения контракта влечет наложение административного
штрафа на должностное лицо в размере пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности
подлежит должностное лицо в случае совершения им административного
правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих
служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо,
выполняющее организационно-распорядительные или административно-
хозяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции
7
члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной
государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением
уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения,
предусмотренные статьями 7.29-7.32 КоАП РФ, несут административную
ответственность как должностные лица.
Приказом Директора ГКУ города Москвы «Дирекция Департамента
природопользования и охраны окружающей среды города Москвы» № 05-09-36/16
от 19.02.2016 «О внесении изменений в приказ Департамента от 27 февраля 2014
№ 59 «о составе Единой комиссии Департамента и подведомственных ему
учреждений по осуществлению закупок для государственных нужд» <...>
назначена заместителем председателя Единой комиссии государственного
заказчика.
Протоколы отказа от заключения государственных контрактов
№№ 0173200001416000124, 0173200001416000125 от 22.04.2016 подписаны
заместителем председателя Единой комиссии государственного заказчика <...>
При составлении протокола <...> сообщила, что письменные пояснения по
делу будут представлены при рассмотрении дела об административном
правонарушении.
Вместе с тем, при рассмотрении дела представителем <...> - <...> никаких
объяснений по существу дела представлено не было.
Таким образом, действия должностного лица - заместителя председателя
Единой комиссии государственного заказчика <...> по уклонению от заключения
государственных контрактов по итогам Аукционов (Закупки №№
0173200001416000124, 0173200001416000125), образуют состав
административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено в результате уклонения от
заключения государственных контрактов по итогам проведения Аукциона (Закупки
№№ 0173200001416000124, 0173200001416000125), выразившееся в отказе от
заключения государственного контракта.
Административное правонарушение совершено по месту подписания
протоколов отказа от заключения государственных контрактов
№№ 0173200001416000124, 0173200001416000125 от 22.04.2016 - г. Москва.
Время совершения административного правонарушения - дата размещения
Протоколов отказа от заключения государственных контрактов по итогам
проведения электронных аукционов №№ 0173200001416000124,
0173200001416000125 в единой информационной системе - 22.04.2016.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
<...> требований, установленных ч. 9 ст. 31, п. 6.1 ч. 6 ст. 66, ч. 2 ст. 70 Закона о
контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность <...> не
установлены.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов
8
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
Виновные действия должностного лица государственного заказчика состоят в
уклонении от заключения контрактов, что выразилось в неправомерном отказе от
заключения государственных контрактов по итогам проведения электронных
аукционов на право заключения государственных контрактов на посадку деревьев
и кустарников на объектах озеленения 1-й и 2-й категорий города Москвы на
местах вырубленных сухостойных и аварийных деревьев и кустарников (весенний
период); на посадку саженцев древесно-кустарниковой растительности на
объектах озеленения 3-й категории города Москвы по заявкам жителей на портале
«Активный гражданин»; (Закупки №№ 0173200001416000124,
0173200001416000125), что повлекло за собой нарушение прав и законных
интересов ОЗАО «Международная корпорация «АТОН».
Вина должностного лица — заместителя председателя Единой комиссии
государственного заказчика <...> в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ, доказана.
Таким образом, сумма административного штрафа, подлежащего взысканию,
составляет 50 000, 00 рублей.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 3 ст. 7.32, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - заместителя председателя Единой
комиссии государственного заказчика <...> виновной в совершении
административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу - заместителю председателя Единой
комиссии государственного заказчика <...> административное наказание в виде
административного штрафа в размере 50 000,00 (пятидесяти тысяч рублей 00
копеек) руб.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее
60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу
либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
9
Банк
получателя:
Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33020 02 6000 140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.32-1385/77-16
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч.
1 или 1.1 настоящей ст., судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
ч. 1.1 настоящей ст., в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не
уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений
у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС
России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП
России.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по
делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий
орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня
вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного
для обжалования постановления по делу об административном правонарушении,
если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя <...>
10

Связанные организации

Связанные организации не указаны