Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об а... от 5 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.32-790/77-16
«13» июля 2016 года г. Москва
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <...>, при осуществлении контроля за соблюдением
законодательства о контрактной системе, рассмотрев материалы дела
№ 4-7.32-790/77-16 и протокол об административном правонарушении, в
отношении должностного лица — члена Единой комиссии по осуществлению
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Управления социальной защиты населения Северо-Западного
административного округа города Москвы (далее — Единая комиссия
государственного заказчика) <...> по факту уклонения от заключения
государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона на
право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому
обслуживанию и текущему ремонту систем обеспечения безопасности (системы
пожаротушения, системы оповещения, системы контроля доступа) управлений
социальной защиты населения Северо-Западного административного округа
г. Москвы (закупка № 0373200030315000002), установленного при рассмотрении
дела № 2-57-6442/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении
закупок от 30.07.2016, в отсутствие <...>, надлежащим образом уведомленной о
дате, месте и времени рассмотрения дела об административном
правонарушении, в присутствии представителя по доверенности <...>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере
закупок товаров, работ, услуг Московского УФАС России (далее — Комиссия
Управления) 30.07.2015 жалобы ООО «Родник» (далее — Заявитель) на
действия государственного заказчика — Управления социальной защиты
населения Северо-Западного административного округа города Москвы (далее
— Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения
государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию
и текущему ремонту систем обеспечения безопасности (системы
пожаротушения, системы оповещения, системы контроля доступа) управлений
социальной защиты населения Северо-Западного административного округа
г. Москвы (закупка № 0373200030315000002) (далее — Аукцион), вынесено
решение по делу № 2-57-6442/77-15 о нарушении законодательства об
осуществлении закупок.
Антимонопольным органом установлено следующее.
Согласно ч. 1 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О
1
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной
системе) по результатам электронного аукциона контракт заключается с
победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей ст., с
иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе
в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе признана
соответствующей требованиям, установленным документацией о таком
аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от
26.06.2015 ООО «Родник» (порядковый номер заявки — 4302546) признано
победителем электронного аукциона.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти
дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст.
69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой
информационной системе без своей подписи проект контракта, который
составляется путем включения цены контракта, предложенной участником
электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре
(товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на
участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к
документации о таком аукционе.
В силу ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты
размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта
победитель электронного аукциона размещает в единой информационной
системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от
имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий
предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной
электронной подписью указанного лица.
Установлено, что в срок, установленный ст. 70 Закона о контрактной
системе, Заявителем размещен подписанный проект государственного контракта
и обеспечение контракта.
Вместе с тем, 16.07.2015 Заказчиком в единой информационной системе
опубликован протокол отказа от заключения государственного контракта с ООО
«Родник» от 15.07.2015 № 0373200030315000002-4, согласно тексту которого,
Единая комиссия государственного заказчика приняла решение отказаться от
заключения контракта со следующим обоснованием: «1. Не представлена
информация и документы в соответствии с ч. 2 п. 3 ст. 62, с ч. 5 п. 1 ст. 66 Закона
о контрактной системе, а именно: отсутствует свидетельство об ИНН,
отсутствует информация о почтовом адресе Общества. 2. Отсутствует
информация, предусмотренная ч. 1 п. 1 ст. 31 о соответствии требованиям,
установленным в соответствии с законодательством РФ. А также не установлена
дата составления декларации, отсутствует информация о предмете закупки».
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе Единая
комиссия государственного заказчика рассматривает вторые части заявок на
участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику
2
оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 указанного
закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о
таком аукционе.
Согласно ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа
после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 18 ст. 68
Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки обязан
направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в
таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта
которые при ранжировании в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной
системе получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в
таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые
части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также
документы этих участников, предусмотренные п. 2-6, п. 8 ч. 2 ст. 61 Закона о
контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи
заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших
аккредитацию на электронной площадке.
В силу положений ч. 1 ст. 33, ст. 64, ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной
системе Заказчиком в Документации по проведению электронного аукциона на
право заключения контракта (далее — Аукционная документация) в Разделе III
«Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для
участия в закупке. Порядок оформления заявки» в п. 17.2 установлено «Вторая
часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие
документы и информацию»: 1. наименование, фирменное наименование (при
наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства
(для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный
номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с
законодательством соответствующего иностранного государства аналог
идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона
(для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при
наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица,
исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника
такого аукциона. 2. декларация о соответствии участника аукциона требованиям,
установленным пунктами 3-5, 7-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ
(приложение к аукционной документации). 3. Копия действующей на момент
подачи заявки на участие в закупке Лицензии на осуществление деятельности по
монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности
зданий и сооружений с разрешением на выполнение следующих видов работ: 1.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их
элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. 2.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-
пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение
пусконаладочных работ. 3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем
(элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая
3
диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. 4. Монтаж, техническое
обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их
элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. 4.
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного
решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения
для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или)
учредительными документами юридического лица и для участника такого
аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на
участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной
сделкой».
В соответствии с п. 1-2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая
часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения,
почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии),
паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер
контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника
такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего
иностранного государства аналог идентификационного номера
налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица),
идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей,
членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции
единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; документы,
подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям,
установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе (при
наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларация о
соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3-9
ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении
закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам
закупки, в том числе неприостановление деятельности участника закупки в
порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
Как следует из содержания решения № 2-57-6442/77-15 от 30.07.2015, на
заседании Комиссии Управления при рассмотрении жалобы Заявителя
представитель Заказчика в дополнение к протоколу отказа от заключения
государственного контракта с ООО «Родник» пояснил, что в составе документов,
полученных от оператора электронной площадки указаны почтовый адрес
Заявителя и сведения об ИНН, вместе с тем, почтовый адрес и сведения об ИНН
отдельно не указаны в составе документов, предоставленных участником
закупки, в том числе отсутствует свидетельство об ИНН. Кроме того,
представитель Заказчика пояснил, что Заявителем представлена декларация без
даты и информации, предусмотренной п. 4 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной
системе. На основании вышеизложенного и доводов, указанных в протоколе
4
отказа от заключения государственного контракта, Заказчиком сделан вывод о
предоставлении в составе второй части заявки недостоверной информации.
В соответствии с ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе отстранение
участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до
заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок
обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным
в ч. 1, ч. 1.1, 2 и ч. 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о
контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в
отношении своего соответствия указанным требованиям.
Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления
недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных
участником электронного аукциона в соответствии с ч.ч. 3 и 5 настоящей ст.,
аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в
электронном аукционе на любом этапе его проведения.
На заседании Комиссии Управления при рассмотрении жалобы Заявителя
30.07.2015 установлено, что сведения, предусмотренные п. 1-2 ч. 5 ст. 66 Закона
о контрактной системе, в том числе сведения о почтовом адресе, ИНН и
декларация соответствия предоставляются участником закупки при подаче
заявки на участие в электронном аукционе с использованием функционала
электронной торговой площадки (далее — ЭТП), что подтверждается
документами, предоставленными в составе жалобы (скриншот второй части
заявки ООО «Родник» с электронной площадки «СБЕРБАНК-АСТ»).
Таким образом, при проведении электронного аукциона оператором ЭТП
участникам аукциона предоставляется возможность по предоставлению
сведений о почтовом адресе и ИНН посредством интерфейса ЭТП.
Также, в составе второй части заявки ООО «Родник» отдельным файлом
прикреплена «Декларация о соответствии участника аукциона единым
требованиям, установленным заказчиком.docx», из содержания которой следует,
что в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе деятельность
Заявителя не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, у Заказчика имелись сведения о декларируемом
соответствии общества требованиям п. 4 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной
системе и сведения об ИНН и почтовом адресе, предусмотренные п. 1 ч. 5 ст. 66
Закона о контрактной системе, в связи с чем, основания для отказа от заключения
контракта, предусмотренные ч. 9 ст. 31, ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной
системе, у Заказчика отсутствовали.
Согласно ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об
электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме
заявки на участие в таком аукционе.
Таким образом, вывод Заказчика об отсутствии в заявке Заявителя
сведений об ИНН и почтовом адресе основывается исключительно на несогласии
5
Заказчика с выбранной формой подтверждения Заявителем соответствия
требованиям Закона о контрактной системе, что, в свою очередь, не может
являться основанием для обоснованного отказа от заключения государственного
контракта.
Кроме того, из протокола отказа от заключения государственного
контракта № 0373200030315000002-4 следует, что Заявителем не
продекларировано соответствие требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о
контрактной системе. П. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе
предусмотрено условие о подтверждении участником закупки своего
соответствия требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактаной системе
исключительно при наличии таких требований в аукционной документации. В
пп. 3 п. 17.2 Аукционной документации Заказчика установлено, что вторая
часть заявки участника должна содержать копию действующей на момент
подачи заявки на участие в закупке Лицензии на осуществление деятельности по
монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности
зданий и сооружений с разрешением на выполнение определенных видов работ.
В свою очередь, Заявителем в составе второй части заявки представлена
соответствующая Лицензия от 21.05.2012 № 8-Б/00533. Данная информация
подтверждается материалами дела и является достаточной для подтверждения
соответствия заявки Заявителя требованию, установленному Заказчиком в
соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика в части отказа от заключения
государственного контракта Заявителю по основаниям, указанным в протоколе
отказа от заключения государственного контракта от 15.07.2015, являются
неправомерными, и нарушают положения ч. 9 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о
контрактной системе, что содержит признаки состава административного
правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Согласно ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ нарушение сроков заключения контракта
или уклонение от заключения контракта влечет наложение административного
штрафа на должностное лицо в размере пятидесяти тысяч рублей.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения
в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные
функции в государственных и муниципальных организациях.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции
члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной
государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением
уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения,
предусмотренные ст. 7.29-7.32 КоАП РФ, несут административную
ответственность как должностные лица.
Приказом начальника Управления социальной защиты населения Северо-
6
Западного административного округа города Москвы от 15.03.2013 № 22 <...>
назначена членом Единой комиссии государственного заказчика.
Протокол отказа от заключения государственного контракта от 15.07.2015
№ 0373200030315000002-4 подписан членом Единой комиссии
государственного заказчика <...>
При рассмотрении дела представителем <...> - <...> представлены
следующие возражения по делу.
ООО «Родник» (далее в пояснениях - Участник аукциона) представило
декларацию о соответствии требованиям ст. 31 Закона о контрактной системе в
виде файла, который был в составе второй части заявки.
Заказчик в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе проверил
все документы, представленные Участником аукциона, и обнаружил отсутствие
даты составления декларации, о чем указал в протоколе об отказе от заключения
контракта. Заказчик руководствовался п.п. 9, 11 ст. 31 Закона о контрактной
системе, в соответствии с которой предусмотрен данный случай.
Согласно ч.ч. 9, 11 ст. 31 Закона о контрактной системе отстранение
участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до
заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок
обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в ч. 1,
ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей ст., или предоставил
недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным
требованиям; в случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем
определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием
для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе
протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и
времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить
контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты
документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух
рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному
победителю.
Кроме того, <...> сообщил о намерении Заказчика обжаловать ранее
принятые решения судов первой, апеляционной и кассационной инстанций по
делу № А40-183466/2015-92-1485 в Верховном суде Российской Федерации и
просил об отложении дела об административном правонарушении до
рассмотрения дела № А40-183466/2015-92-1485 в Верховном суде Российской
Федерации.
Указанное ходатайство отклоняется должностным лицом на основании
ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно
которой постановление суда апелляционной инстанции вступает в силу
немедленно со дня принятия, ввиду чего основания для отложения рассмотрения
настоящего дела у антимонопольного органа отсутствуют.
7
Кроме того, отложение дела об административном правонарушении
неизбежно повлечет за собой нарушение срока давности применения
административных взысканий, что воспрепятствует производству по делу. При
таких обстоятельствах, с учетом необходимости обеспечения баланса частных и
публичных интересов, ходатайство признано подлежащим отклонению.
Представитель <...> - <...> также указал, что в соответствии с п. 17.2
Информации о проведении закупки, вторая часть заявки на участие в
электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии учатника
аукциона требованиям, установленным п. 3-5, 7-9 ч. 1 ст. 31 Закона о
контрактной системе. Кроме того, в аукционной документации присутствует
рекомендуемая форма Декларации соответствия.
Вместе с тем, в Аукционной документации отсутствует строгое и точное
указание на предоставление спорной Декларации соответствия исключительно в
виде отдельного документа с указанием необходимого электронного
формата документа. Также, форма Декларации соответствия носит
рекомендательный характер, что свидетельствует о возможности предоставления
информации с помощью иных доступных Участнику аукциона средств, включая
декларативную строку интерфейса ЭТП.
Таким образом, у Заказчика имелась возможность убедиться в
соответствии Заявителя ст. 31 Закона о контрактной системе, что свидетельствует
о неправомерности и необоснованности отказа по причине отсутствия
декларации.
Указанные обстоятельства установлены Решением № 2-57-6442/77-16
от 30.07.2015 Комиссии Управления по контролю в сфере закупок, товаров,
работ, услуг Московского УФАС России, а также вступившими в силу судебными
актами по делу №А40-183466/2015-92-1485 .
Таким образом, действия должностного лица — члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> по уклонению от заключения государственного
контракта по итогам Аукциона (закупка № 0373200030315000002), образуют
состав административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено в результате уклонения от
заключения государственного контракта по итогам проведения Аукциона (закупка
№ 0373200030315000002), выразившееся в отказе от заключения
государственного контракта.
Административное правонарушение совершено по месту подписания
протокола отказа от заключения государственного контракта от 15.07.2015
№ 0373200030315000002-4 — г. Москва, Маршала Бирюзова, 10/1.
Время совершения административного правонарушения — дата
размещения Протокола отказа от заключения государственного контракта
№ 0373200030315000002-4 в единой информационной системе — 16.07.2015.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
<...> требований, установленных ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе, при
рассмотрении дела не установлены.
8
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность
<...>, не установлены.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
Вина должностного лица государственного заказчика состоит в
неправомерном отказе от заключения государственного контракта по итогам
проведения электронного аукциона на право заключения государственного
контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему
ремонту систем обеспечения безопасности (системы пожаротушения, системы
оповещения, системы контроля доступа) (закупка № 0373200030315000002), что
повлекло за собой нарушение прав и законных интересов ООО «Родник».
Вина должностного лица — члена Единой комиссии государственного
заказчика <...> в совершении административного правонарушения,
предусмотренного ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ, доказана.
Таким образом, сумма административного штрафа, подлежащего
взысканию, составляет 50 000, 00 рублей.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 3 ст. 7.32, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо — члена Единой комиссии
государственного заказчика <...> виновной в совершении административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.32
КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу — члену Единой комиссии
государственного заказчика) <...> административное наказание в виде
административного штрафа в размере 50 000,00 (пятидесяти тысяч рублей
ноль копеек) руб.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст.
31.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
субъектов Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
9
Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33020 02 6000 140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.32-790/77-16
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе
о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в
ч. 1 или 1.1 настоящей ст., судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
ч. 1.1 настоящей ст., в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не
уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское
УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в
ФССП России.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по
делу об административном правонарушении может быть обжаловано в
вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение
10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного
для обжалования постановления по делу об административном правонарушении,
если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе.
Заместитель руководителя <...>
10

Связанные организации

Связанные организации не указаны