Решение б/н по делу № 077/06/00-3280/2019 о нарушении процедуры торгов и... от 8 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «ЕЭТП»

Кожевническая ул., д. 14, стр. 5, г. Москва, 115114

 

ООО «АССА»

127247, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 90, к. 1

 

Департамент по конкурентной политике

107045, г. Москва, Печатников пер., дом 12

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/06/00-3280/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

17.06.2019                                                                                                                        Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО «АССА» на действия организатора торгов Департамента г. Москвы по конкурентной политике при проведении торгов посредством открытого аукциона на право заключения договора аренды нестационарного торгового объекта (реестровый № 260219/0336103/14),

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия организатора торгов.

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу п. 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобой на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции установлены особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Частью 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в порядке, предусмотренном частью 1 указанной статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

Как следует из материалов дела, организатором торгов опубликовано извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды нестационарного торгового объекта.

Указанный аукцион проводился в порядке регулирования постановления Правительства Москвы от 03.02.2011 № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности» (далее - постановление Правительства г. Москвы № 26-ПП).

Как следует из материалов дела, ООО «АССА» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Протоколом от 13.05.2019 о рассмотрении заявок на участие в аукционе, организатором торгов было отказано ООО «АССА» в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании подпунктом 2 пункта 32 Приложения 2 постановления Правительства Москвы № 26-ПП, по причине раскрытия заявителем сведения о собственном наименовании.

В соответствии с п. 30 приложения 2 постановления Правительства г. Москвы № 26-ПП не допускается включение в заявку сведений о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, паспортных данных, сведений о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номере
контактного телефона, адресе электронной почты, идентификационном номере налогоплательщика.

В силу п. 32 приложения 2 постановления Правительства г. Москвы № 26-ПП Заявитель не допускается к участию в аукционе в случае: 1) отсутствия в составе заявки согласия заявителя с условиями аукционной документации; 2) несоответствия заявки утвержденным требованиям.

В настоящем случае, как установлено Комиссией Управления заявка заявителя подписана генеральным директором общества «АССА, подпись директора скреплена печатью юридического лица, на оттиске которой указаны сведений об ИНН и ОГРН.

В связи с тем, что заявка заявителя содержала указанные сведения, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий заказчика по ее отклонению. Таким образом, жалоба заявителя признается Комиссией Управления необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «АССА (ОГРН: 1167746899297) на действия Департамента г. Москвы по конкурентной политике (ОГРН: 1047796171390) при проведении торгов необоснованной.

  2. Снять ограничения, наложенные письмом Управления № ТФ/28697/19 от 10.06.2019.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его приятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны