Решение б/н по делу № 077/06/00-3280/2019 о нарушении процедуры торгов и... от 8 июля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАО «ЕЭТП»
Кожевническая ул., д. 14, стр. 5, г. Москва, 115114
ООО «АССА»
127247, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 90, к. 1
Департамент по конкурентной политике
107045, г. Москва, Печатников пер., дом 12
РЕШЕНИЕ
по делу № 077/06/00-3280/2019 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
17.06.2019 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:
рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО «АССА» на действия организатора торгов Департамента г. Москвы по конкурентной политике при проведении торгов посредством открытого аукциона на право заключения договора аренды нестационарного торгового объекта (реестровый № 260219/0336103/14),
в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия организатора торгов.
Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
В силу п. 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобой на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции установлены особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.
Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Частью 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в порядке, предусмотренном частью 1 указанной статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.
Как следует из материалов дела, организатором торгов опубликовано извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды нестационарного торгового объекта.
Указанный аукцион проводился в порядке регулирования постановления Правительства Москвы от 03.02.2011 № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности» (далее - постановление Правительства г. Москвы № 26-ПП).
Как следует из материалов дела, ООО «АССА» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Протоколом от 13.05.2019 о рассмотрении заявок на участие в аукционе, организатором торгов было отказано ООО «АССА» в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании подпунктом 2 пункта 32 Приложения 2 постановления Правительства Москвы № 26-ПП, по причине раскрытия заявителем сведения о собственном наименовании.
В соответствии с п. 30 приложения 2 постановления Правительства г. Москвы № 26-ПП не допускается включение в заявку сведений о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, паспортных данных, сведений о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номере
контактного телефона, адресе электронной почты, идентификационном номере налогоплательщика.
В силу п. 32 приложения 2 постановления Правительства г. Москвы № 26-ПП Заявитель не допускается к участию в аукционе в случае: 1) отсутствия в составе заявки согласия заявителя с условиями аукционной документации; 2) несоответствия заявки утвержденным требованиям.
В настоящем случае, как установлено Комиссией Управления заявка заявителя подписана генеральным директором общества «АССА, подпись директора скреплена печатью юридического лица, на оттиске которой указаны сведений об ИНН и ОГРН.
В связи с тем, что заявка заявителя содержала указанные сведения, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий заказчика по ее отклонению. Таким образом, жалоба заявителя признается Комиссией Управления необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу ООО «АССА (ОГРН: 1167746899297) на действия Департамента г. Москвы по конкурентной политике (ОГРН: 1047796171390) при проведении торгов необоснованной.
-
Снять ограничения, наложенные письмом Управления № ТФ/28697/19 от 10.06.2019.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его приятия.