Постановление №ЕП/67489/19 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 077/04/14.32-1316... от 11 декабря 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  077/04/14.32-13166/2019

об административном правонарушении

 

«11» декабря 2019 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) /***/, рассмотрев протокол и материалы дела № 077/04/14.32-13166/2019 об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «ОМЧС «Резерв» (ИНН 5249113555, ОГРН 1115249004496), действовавшего в период с 13.04.2018 по 03.05.2018, - директора /***/ (дата рождения: /***/, место рождения: /***/; паспорт <...> выданный /***/, код подразделения /***/; зарегистрирован по адресу: /***/ есмотря на неоднократно направленные Управлением уведомления по адресу регистрации /***/, последним корреспонденция не получается, что рассматривается в качестве надлежащего извещения),длежащем уведомлении 6701).

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 14.11.2019 по делу № 077/04/14.32-13166/2019 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением Управления от 04.09.2019 по результатам рассмотрения дела № 077/01/11-277/2019 признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) посредством заключения устного картельного соглашения ООО «ОМЧС «Резерв» (ИНН 5249113555, ОГРН 1115249004496ООО) и «ТОЗ» (ИНН 7718871744, ОГРН 5117746053090), реализация которого могла привести к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым № 0173100003418000048.

В ходе рассмотрения дела № 077/01/11-277/2019 о нарушении антимонопольного законодательства Управлением было установлено следующее.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов: http://zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) в 2018 г. МЧС России был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым 0173100003418000048, предметом которого являлось:

- выполнение работ по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитного сооружения гражданской обороны и их технических систем: встроенное укрытие (г. Москва, ул. Давыдковская, 7), находящееся в оперативном управлении ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ).

В аукционе с реестровым № 0173100003418000048 приняли участие ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв».

Ответчики, подав в ходе аукциона по одному ценовому предложению, отказывались от дальнейшей конкурентной борьбы друг с другом. В результате снижение по рассматриваемому аукциону составило 1% от начальной (максимальной) цены контрактов (далее - НМЦК).

НМЦК по рассматриваемому аукциону составила 39 540 200,00 руб.

Данные о реестровом номере аукциона, его предмете, НМЦК, дате публикации, дате проведения, победителе, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу 1.

Таблица 1

 

 

Номер аукциона

Предмет аукциона

Заказчик

НМЦК, руб.

дата публикации и извещения

Дата торгов

Наименование победителя

ЦП победителя, руб.

Снижение, %

Наименование других участников

ЦП участника, руб.

Снижение, %

0173100003418000048

Выполнение работ по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитного сооружения гражданской обороны и их технических систем: встроенное укрытие (г. Москва, ул. Давыдковская, 7), находящееся в оперативном управлении ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ)

МЧС России

39 540 200,00

13.04.2018

03.05.2018

ООО «ТОЗ»

39 144 798,00

1%

ООО «ОМЧС «Резерв»

39 342 499,00

0,5%

 

Вышеуказанный аукцион состоялся 03.05.2018, по его итогам ООО «ТОЗ» был заключен контракт по цене 39 144 798,00 руб.

Торговой площадкой представлена информация о том, что подача заявок и ценовых предложений ответчиками осуществлялись с одного и того же IP-адреса (данные сведены в Таблицу №2).

Таблица 2

 

Номер аукциона

Наименование Победителя

IP-адрес подачи заявки

IP-адрес подачи ценового предложения

IP-адрес подписания контракта победителем

0173100003418000048

ООО «ТОЗ»

89.189.10.174

89.189.10.174

89.189.10.174

ООО «ОМЧС «Резерв»

89.189.10.174

89.189.10.174

 

 

Согласно сведениям, указанным ответчиками в качестве контактных данных на Торговой площадке, их фактическим местонахождением являлись следующие адреса:

- ООО «ТОЗ» - 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 10, эт. 4, пом. 1, комн. 7;

- ООО «ОМЧС «Резерв» - 606017, Нижегородская обл., г. Дзержинск, пос. Дачный, ул. Дачная, д. 2, корп. А.

Таким образом, в период проведения рассматриваемых аукционов ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» находились по различным адресам, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на Торговой площадке.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Провайдером ПАО «ВымпелКом» представлены сведения (вх. № 55674-ДСП/18 от 01.11.2018), согласно которым совместно используемый ответчиками IP-адрес 89.189.10.174 предоставлялся абоненту-юридическому лицу ООО «ТОЗ» по адресу: 606037, Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Октябрьская, д. 39В.

Соответственно, Комиссия пришла к выводу, что ответчики совершали юридически значимые действия на рассматриваемом аукционе, такие как подача заявок и ценовых предложений ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» в ходе рассматриваемого аукциона, а также подписание контракта ООО «ТОЗ», используя совместно единую инфраструктуру с IP-адресом 89.189.10.174, принадлежащую ООО «ТОЗ».

Кроме того, в результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от ответчиков, поданных ими в рамках участия в рассматриваемом аукционе с одного и того же IP-адреса, установлено совпадение учетных записей, на которых ответчиками создавались файлы заявок (данные сведены в Таблицу 3).

Таблица 3

аукциона

Наименование организации

Наименование файла заявки

Учетная запись, создавшая файл

Учетная запись, изменившая файл

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

0173100003418000048

ООО «ТОЗ»

Первая часть заявки

ТОЗ

An

27.04.2018, 06:49:00

27.04.2018, 08:43:00

ООО «ОМЧС «Резерв»

Первая часть заявки

ТОЗ

An

27.04.2018, 06:49:00

27.04.2018, 08:05:00

 

Комиссией установлено, что учетная запись, на которой были созданы файлы заявок, поданные ответчиками для участия в рассматриваемом аукционе, отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.

Кроме того, Комиссией проанализированы файлы заявок, поданные ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» для участия в аукционе с реестровым № 0173100003418000048. В указанных файлах совпадают их технические параметры — наименование учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, дата и время их создания, их содержание и стилистическое оформление, а также совпадают даты изменения. При этом время изменения таких файлов различается на 38 минут, что свидетельствует о том, что ответчиками был взят за основу один и тот же файл, который редактировался на одном и том же электронно-вычислительном устройстве.

Также Комиссия отмечает, что наименование учётной записи «ТОЗ» совпадает с наименованием одного из ответчиков - ООО «ТОЗ».

Таким образом Комиссия приходит к выводу, что файлы заявок, поданные ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» для участия в аукционе с реестровым № 0173100003418000048 были подготовлены сотрудниками ООО «ТОЗ».

Тот факт, что заказчиками ни одна из заявок ответчиков не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ответчиками, осуществлялся в целях допуска ответчиков до аукциона.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ответчиков возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, из сведений, представленных ЗАО «Сбербанк-АСТ» (вх. 47496/18 от 20.09.2018), Комиссией установлено, что ответчиками использовался один и тот же адрес электронной почты - nzh.toz@gmail.com, который был указан ими в качестве контактных данных на вышеуказанной электронной торговой площадке.

В целях установления факта наличия между ответчиками деловых связей и взаимодействия, Комиссией была проанализирована информация об операциях, проведенных по расчетному счету ООО «ОМЧС «Резерв», представленная банком в ответ на запрос Управления.

По результатам анализа сведений, содержащихся в выписке с расчетного счета ООО «ОМЧС «Резерв», Комиссией выявлены многочисленные перечисления денежных средств между ответчиками в период с 09.04.2015 по 14.09.2018 по назначениям: «оплата по договору займа»; «погашение кредиторской задолжности»; «возврат займа по договору».

Таким образом, между ответчиками существовали финансовые и хозяйственные взаимосвязи, что свидетельствует о наличии доверительных отношений между ними.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела077/01/11-277/2019 ООО «ТОЗ» представило заявление (вх. № 33553/19 от 18.06.2019), согласно которому при участии в рассматриваемом Комиссией электронном аукционе № 0173100003418000048, проведенном 03.05.2018, было реализовано устное соглашение, заключенное между ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» в г. Москве со сроком действия на момент проведения указанного аукциона, которое могло привести к поддержанию цен в ходе торгов.

Предметом и целью соглашения являлась необходимость обеспечения победы ООО «ТОЗ» в ходе проведения электронного аукциона с реестровым № 0173100003418000048 и заключение контракта с ООО «ТОЗ», путем отказа ООО «ОМЧС «Резерв» от конкурентной борьбы, либо обеспечение победы ООО «ОМЧС «Резерв» в случае отклонения заявки ООО «ТОЗ».

При этом, соглашением было предусмотрено, что в отсутствие иных хозяйствующих субъектов, либо в отсутствие подачи ценовых предложений от иных хозяйствующих субъектов, ООО «ТОЗ» должно подавать ценовое предложение после подачи ценового предложения ООО «ОМЧС «Резерв» и таким обазом заключить контракт.

Кроме того, ООО «ТОЗ» сообщено о об отказе от дальнейшего участия с ООО «ОМЧС «Резерв» в ходе торгов.

Также ООО «ТОЗ» в рамках рассмотрения дела 077/01/11-277/2019 были представлены документы и сведения, которые подтверждают взаимодействия между ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» (договор займа от 23.04.2018 № 04/18-3).

Второй ответчик — ООО «ОМЧС «Резерв» также представил заявление (вх. № 43844-ЭП/19 от 05.08.2019), согласно которому при участии в рассматриваемом Комиссией электронном аукционе № 0173100003418000048, проведенного 03.05.2018, было реализовано устное соглашение, заключенное между ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» в г. Москве со сроком действия на момент проведения указанного аукциона, которое могло привести к поддержанию цен в ходе торгов, чем подтвердил изложенные в заявлении ООО «ТОЗ» факты.

ООО «ОМЧС «Резерв» было также сообщено, что предметом и целью соглашения являлась необходимость обеспечения победы ООО «ТОЗ» в ходе проведения электронного аукциона с реестровым № 0173100003418000048 и заключение контракта с ООО «ТОЗ», путем отказа ООО «ОМЧС «Резерв» от конкурентной борьбы, либо обеспечение победы ООО «ОМЧС «Резерв» в случае отклонения заявки ООО «ТОЗ».

При этом, соглашением было предусмотрено, что в отсутствие иных хозяйствующих субъектов, либо в отсутствие подачи ценовых предложений от иных хозяйствующих субъектов, ООО «ТОЗ» должно подавать ценовое предложение после подачи ценового предложения ООО «ОМЧС «Резерв» и таким обазом заключить контракт.

ООО «ОМЧС «Резерв» также сообщено об отказе от дальнейшего участия с ООО «ТОЗ» в ходе торгов.

Также ООО «ОМЧС «Резерв» в рамках рассмотрения дела 077/01/11-277/2019 были представлены документы и сведения, которые подтверждают взаимодействия между ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» (договор займа от 23.04.2018 № 04/18-3).

Таким образом сведения, изложенные в заявлениях ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» и представленные ими доказательства, а также установленные Комиссией обстоятельства по делу № 077/01/11-277/2019, свидетельствуют о заключении устного антиконкурентного соглашения между ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» в отношении аукциона с реестровым № 0173100003418000048, реализация которого могла привести к поддержанию цен на вышеуказанном аукционе.

Вышеуказанное устное антиконкурентное соглашение ответчиков позволило ООО «ТОЗ» выиграть аукцион и в дальнейшем заключить контракт по цене 39 144 798,00 руб. со снижением 1% от НМЦК.

Согласно Аналитическому отчету от 07.08.2019, по результатам анализа состояния конкуренции в ходе закупочной процедуры с реестровым № 0173100003418000048, Комиссией установлено следующее.

Временной интервал исследования определен с 13.04.2018 по 03.05.2018.

Предметами торгов по закупочной процедуре с реестровым № 0173100003418000048 является:

- выполнение работ по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитного сооружения гражданской обороны и их технических систем: встроенное укрытие (г. Москва, ул. Давыдковская, 7), находящееся в оперативном управлении ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ).

В состав хозяйствующих субъектов участвующих в торгах входили два хозяйствующих субъекта: ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» по закупочной процедуре с реестровым № 0173100003418000048.

Указанные хозяйствующие субъекты в период проведения торгов являлись между собой конкурентами на право заключения государственного контракта.

Согласно сведениям, размещенным на сайте ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ответчики не входят в одну группу лиц (на даты проведения рассматриваемых аукционов и в настоящее время) по признакам, предусмотренным части 7,8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Комиссия, учитывая совокупность имеющихся по делу № 077/01/11-277/2019 доказательств, а именно:

- использование ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» единой инфраструктуры, принадлежащей ООО «ТОЗ» при подаче заявок, ценовых предложений, и подписании контракта в ходе аукциона с реестровым № 0173100003418000048;

- совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, поданные ответчиками в ходе рассматриваемого аукциона, в том числе совпадение наименования учетной записи, с помощью которой создавались файлы заявок, с наименованием одного из ответчиков - ООО «ТОЗ»;

- совпадение адреса электронной почты, который был указан ответчиками в качестве контактных данных на Торговой площадке;

- наличие устойчивых финансовых и хозяйственных взаимосвязей между ответчиками;

- предоставление ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» заявлений о заключении между ответчиками недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения в ходе рассматриваемого Комиссией аукциона с реестровым № 0173100003418000048, а также представление документов и сведений, которые подтверждают взаимодействия между ответчиками,

приходит к выводу о том, что ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв» в ходе аукциона № 0173100003418000048, нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цены в указанных торгах.

Доход ООО «ТОЗ», полученный по результатам аукциона с реестровым № 0173100003418000048, состоявшегося в условиях отсутствия конкурентной борьбы на торгах в силу реализации участниками картельного сговора, составил 39 144 798,00 руб.

Доход ООО «ОМЧС «Резерв» от участия в аукционе, прошедшего в условиях картельного соглашения между ответчиками, Комиссией не установлен.

Ущерб от реализации устного картельного соглашения, заключенного между ООО «ТОЗ» и ООО «ОМЧС «Резерв», Комиссией не установлен.

Заключение об обстоятельствах дела № 077/01/11-277/2019 было вынесено 07.08.2019 (исх. от 09.08.2019 № ЕП/40134/19).

Указанное заключение получено ООО «ТОЗ» 09.08.2019. Возражений, замечаний и пояснений на заключение об обстоятельствах дела № 077/01/11-277/2019 ООО «ТОЗ» не представлено.

В связи с отсутствием информации о получении заключения об обстоятельствах дела № 077/01/11-277/2019, в адрес ООО «ОМЧС «Резерв» повторно направлено указанное заключение (исх. от 27.08.2019 № НП/43657/19). Возражений, замечаний и пояснений на заключение об обстоятельствах дела № 077/01/11-277/2019 ООО «ОМЧС «Резерв» не представлено.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина должностного лица ООО «ОМЧС «Резерв» (ИНН 5249113555, ОГРН 1115249004496), действовавшего в период с 13.04.2018 по 03.05.2018, - директора /***/ состоит в ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей, что привело к нарушению Обществом требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения с ООО «ТОЗ» (ИНН 7718871744, ОГРН 5117746053090), реализация которого могла привести к поддержанию цены на аукционе в электронной форме с реестровым № 0173100003418000048.

Таким образом, должностным лицом ООО «ОМЧС «Резерв» (ИНН 5249113555, ОГРН 1115249004496), действовавшим в период с 13.04.2018 по 03.05.2018, - директором /***/ нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения - город Москва.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение должностным лицом ООО «ОМЧС «Резерв» (ИНН 5249113555, ОГРН 1115249004496), действовавшим в период с 13.04.2018 по 03.05.2018, - директором /***/ части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Московского УФАС России по делу  077/01/11-277/2019, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации — 04.09.2019.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Таким образом, в отношении должностного лица ООО «ОМЧС «Резерв» (ИНН 5249113555, ОГРН 1115249004496), действовавшего в период с 13.04.2018 по 03.05.2018, - директора /***/ подлежит применению штраф в размере 20 000,00 рублей (двадцать тысяч рублей 00 копеек).

Руководствуясь статьями 23.48 и 29.9, а также частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо ООО «ОМЧС «Резерв» (ИНН 5249113555, ОГРН 1115249004496), действовавшее в период с 13.04.2018 по 03.05.2018, директора /***/ (дата рождения: /***/, место рождения: /***/; паспорт <...> выданный /***/, код подразделения /***/; зарегистрирован по адресу: /***/) виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу ООО «ОМЧС «Резерв» (ИНН 5249113555, ОГРН 1115249004496), действовавшему в период с 13.04.2018 по 03.05.2018, директора /***/ (дата рождения: /***/, место рождения: /***/; паспорт <...> выданный /***/, код подразделения /***/; зарегистрирован по адресу: /***/) административное наказание в виде штрафа в размере 20 000, 00 руб. (двадцать тысяч рублей 00 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

 

 

 

 

Форма № ПД-4сб (налог)

Извещение

Наименование получателя платежа:

 

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

 

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

 

Код ОКТМО: 45375000

 

Номер счета получателя платежа: 40101810045250010041

 

Наим.банка: ГУ Банка России по ЦФО

 

БИК: 044525000

КБК:161 1 16 02010 01 6000140

 

Фамилия И.О.: ___________________________________________________________

 

Адрес: __________________________________________________________________

 

Наименование платежа: Административный штраф по делу № 077/04/14.32-13166/2019 _________________________________________________________________________

 

Дата: ___________ Итого к уплате: 20 000 руб. 00 коп.

 

 

 

 

Плательщик (подпись): ________________________

 

 

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить в Московское УФАС России по адресу электронной почты: to77@fas.gov.ru с указанием в теме письма номер дела об административном правонарушении.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                                                                              /***/

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны