Решение (комиссия) б/н б/а от 16 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-9090/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
11.07.2024                                                                                                                         г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

<.......>;

членов Комиссии:

<.......>;

<.......>;

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ООО «Антол-Авто» в лице <.......> (паспорт, приказ), <.......>, действующей на основании доверенности от 10.07.2024 №01, ФГУП ГЦСС в лице <.......>, действующего на основании доверенности от 25.12.2023 №503/23,

рассмотрев жалобу ООО «Антол-Авто» (далее — Заявитель) на действия ФГУП ГЦСС (далее — Закупка) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по диагностике, ремонту, техническому обслуживанию грузовых транспортных средств для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Регионального управления специальной связи по Северо-Западному региону – Управления специальной связи по городу СанктПетербургу и Ленинградской области (реестровый № 32413724813, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для выполнения мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье — заявитель).

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном допуске к участию в Закупке заявки ООО «Автобулл», а также в ненадлежащей оценке заявки Заявителя по критерию «Расстояние до места оказания услуг».

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и истребуемые антимонопольным органом материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией установлено, Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении Закупки и закупочная документация.

НМЦД: 15 000 000,00.

Дата начала срока подачи заявок: 20.06.2024.

Дата окончания срока подачи заявок: 01.07.2024 09:00.

Дата подведения итогов: 04.07.2024.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов от 04.07.2024, на участие в Закупке подано 4 заявки, победителем определено ООО «Автобулл».

В обоснование несогласия с допуском заявки указанного участника, Заявитель указывает, что согласно информации с официального сайта, производственные базы ООО «Автобулл» располагаются по адресам: г. Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 165, г. Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 27. Как указывает Заявитель, согласно данным сервисов Яндекс. Карты и Google. Карты, расстояние от адреса гаража Заказчика: г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 38, лит. А. до сервисов ООО «Автобулл» составляет больше, чем 25 км по дорогам общего пользования. Таким образом, по мнению Заявителя, заявка ООО «Автобулл» не соответствовала пункту 4.1 Технического задания и в соответствии с пунктом 3 Приложения № 3 к Информационной карте подлежала отклонению.

В подтверждение своих доводов Заявителем представлены скриншоты маршрутов от гаража Заказчика до места оказания услуг, расстояние которых превышает 25 км.

На заседании Комиссии Заказчик с доводами Заявителя не согласился, указав, что заявка победителя закупки ООО «Автобулл» соответствует требованиям документации о закупке о расположении производственной базы исполнителя на расстоянии не далее 25 (двадцати пяти) километров от места расположения гаража Заказчика, поскольку по данным сервиса «Google Карты», расстояние от адреса производственной базы Исполнителя до адреса гаража Заказчика по наиболее короткому маршруту составляет 24,6 км (двадцать четыре целых шесть десятых) километра. В подтверждение своих доводов Заказчиком так же представлены скриншоты, согласно которым вышеуказанное расстояние не превышает 25 км.

Оценив указанный довод жалобы, Комиссия отмечает следующее.

В силу части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

При этом в силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Комиссией установлено, что согласно пункту 13.8. Информационной карты  заявка на участие в запросе предложений признается не соответствующей требованиям, установленным документацией, в случаях:

  • несоответствия заявки на участие в запросе предложений по существу, составу и оформлению требованиям, установленным документацией;

  • предоставления участником запросе предложений в составе заявки на участие в запросе предложений недостоверных сведений;

  • несоответствия участника запроса предложений обязательным требованиям, установленным в документации;

  • несоответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых в заявке на участие в запросе предложений, обязательным требованиям, установленным документацией;

- несоответствия договорных условий, предлагаемых в заявке на участие в запросе предложений, обязательным требованиям, установленным документацией.

В силу пункта 4.1 Технического задания услуги оказываются с даты заключения Договора в течение 18 (восемнадцати) месяцев. Исполнитель по заявкам Заказчика должен предоставлять услуги на своей производственной базе, расположенной по адресу:_________________________________________, но не далее 25 (двадцати пяти) километров от места расположения гаража заказчика, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 38, лит. А.

Указанное расстояние измеряется на основании данных о наиболее коротком маршруте по автодорогам общего пользования, с использованием функции «Маршрут» сервиса сервис Яндекс Карты https://yandex.ru/maps или функции «Как добраться» сервиса Google Карты https://www.google.ru/maps с округлением до десятых долей километра (пункт 4.2 Технического задания).

Комиссия отмечает, что пункт 4.1 Технического задания установлен непосредственно к исполнителю.

При этом пунктом 3 Приложения № 3 к Информационной карты установлен порядок оценки и сопоставления заявок по критерию «Расстояние до места оказания услуг», согласно которому оценивается подтвержденная участником в составе заявки информация о расстоянии между местом оказания услуг (производственной базой) исполнителя, где предполагается оказывать услуги заказчику и местом расположения гаража заказчика, находящимся по адресу: г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 38, лит. А.

Заявка, в которой расстояние указано больше, чем в Техническом задании подлежит отклонению и не допускается к оценке в соответствии с п. 13.8 Информационной карты.

Указанное расстояние измеряется на основании данных о наиболее коротком маршруте по автодорогам общего пользования, проложенном от предполагаемого места оказания услуг до места расположения гаража заказчика с использованием функции «Маршрут» сервиса сервис Яндекс Карты https://yandex.ru/maps или функции «Как добраться» сервиса Google Карты https://www.google.ru/maps с округлением до десятых долей километра.

Требования к документам, подтверждающим оцениваемые сведения: информация об адресе места оказания услуг (производственной базы) исполнителя и расстоянии между местом оказания услуг (производственной базой) исполнителя и местом расположения гаража заказчика, находящимся по адресу, указанному в настоящем пункте, в соответствии с Разделом 1 Формы № 3 Приложения № 4 к Информационной карте «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЗАЯВКУ» настоящей документации.

В случае расхождений сведений о расстоянии от места оказания услуг до места расположения гаража заказчика, указанных в Форме №3 и рассчитанных с использованием функции «Маршрут» сервиса сервис Яндекс Карты https://yandex.ru/maps или функции «Как добраться» сервиса Google Карты https://www.google.ru/maps, для целей оценки принимается расстояние, полученное с использованием функции «Маршрут» сервиса сервис Яндекс Карты https://yandex.ru/maps или функции «Как добраться» сервиса Google Карты https://www.google.ru/maps.

Для целей оценки заявки участника по данному критерию, адрес места оказания услуг, указанный в Разделе 1 Формы № 3 должен совпадать с адресом производственной базы (гаража), указанной участником в Разделе 3 Формы № 3 «Сведения о наличии у участника производственной базы, необходимой для оказания услуг, являющихся предметом договора, заключаемого по итогам процедуры закупки». В случае, если по подкритерию «Наличие у участника производственной базы, необходимой для оказания услуг, являющихся предметом договора, заключаемого по итогам процедуры закупки» критерия «Квалификация участника» заявке участника начислено 0 баллов, то по данному критерию «Расстояние до места оказания услуг» заявке такого участника также начисляется 0 баллов.

В соответствии с Формой № 3 участнику необходимо указать следующее:

Раздел 1. Сведения об удаленности места оказания услуг от заказчика

 

п/п

Адрес места оказания услуг (адрес производственной базы) исполнителя

Расстояние между местом оказания услуг (производственной базой) исполнителя и местом расположения гаража заказчика, км

1

 

 

 

Для целей оценки заявки по данному подкритерию, адрес места оказания услуг должен совпадать с адресом производственной базы (гаража), указанной участником в форме № 5 «Сведения о наличии у участника производственной базы, необходимой для оказания услуг, являющихся предметом договора, заключаемого по итогам процедуры закупки».

Расстояние измеряется на основании данных о наиболее коротком маршруте по автодорогам общего пользования, проложенном от предполагаемого места оказания услуг до места расположения гаража заказчика с использованием функции «Маршрут» сервиса сервис Яндекс Карты https://yandex.ru/maps или функции «Как добраться» сервиса Google Карты https://www.google.ru/maps с округлением до десятых долей километра.

Комиссия отмечает, что основанием отклонения заявки согласно положениям документации, на которые ссылается Заявитель является указание в Форме №3 расстояния, превышающего расстояние, указанное в пункте 4.1 Технического задания, а именно не более 25 км.

При этом Комиссией установлено, что участником ООО «Автобулл» в составе заявки представлена Форма №3, согласно которой участником адресом места оказания услуг (адрес производственной базы) исполнителя указано: Россия, 196626, город Санкт-Петербург, поселок Шушары, Московское шоссе, дом 165, расстояние между местом оказания услуг (производственной базой) исполнителя и местом расположения гаража заказчика указано: 24,5, что не противоречит требованиям документации.

Комиссия отмечает, что при рассмотрении заявок действует презумпция добросовестности участника закупки, если иное, то есть несоответствие или недостоверность указанных участником в заявке сведений, не выявлены и не доказаны лицом, сомневающимся в достоверности таких сведений.

Таким образом, оснований сомневаться достоверности в представленных участником сведений у комиссии Заказчика не имелось.

Действительных доказательств несоответствия заявки ООО «Автобулл» обязательным требованиям документации, установленным к участнику, Заявителем Комиссии не представлено.

При таких обстоятельствах, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений требований действующего законодательства о закупках при допуске заявки ООО «Автобулл», поскольку Заказчик действовал в соответствии с требованиями собственной документации.

В отношении довода о ненадлежащей оценке заявки Заявителя по критерию «Расстояние до места оказания услуг» Комиссией установлено следующее.

Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Как было установлено ранее, по указанному критерию согласно пункту 3 Приложения № 3 к Информационной карты оценивается подтвержденная участником в составе заявки информация о расстоянии между местом оказания услуг (производственной базой) исполнителя, где предполагается оказывать услуги заказчику и местом расположения гаража заказчика, находящимся по адресу: г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 38, лит. А.

Заявка, в которой расстояние указано больше, чем в Техническом задании подлежит отклонению и не допускается к оценке в соответствии с п. 13.8 Информационной карты.

Указанное расстояние измеряется на основании данных о наиболее коротком маршруте по автодорогам общего пользования, проложенном от предполагаемого места оказания услуг до места расположения гаража заказчика с использованием функции «Маршрут» сервиса сервис Яндекс Карты https://yandex.ru/maps или функции «Как добраться» сервиса Google Карты https://www.google.ru/maps с округлением до десятых долей километра.

Требования к документам, подтверждающим оцениваемые сведения: информация об адресе места оказания услуг (производственной базы) исполнителя и расстоянии между местом оказания услуг (производственной базой) исполнителя и местом расположения гаража заказчика, находящимся по адресу, указанному в настоящем пункте, в соответствии с Разделом 1 Формы № 3 Приложения № 4 к Информационной карте «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЗАЯВКУ» настоящей документации.

В случае расхождений сведений о расстоянии от места оказания услуг до места расположения гаража заказчика, указанных в Форме №3 и рассчитанных с использованием функции «Маршрут» сервиса сервис Яндекс Карты https://yandex.ru/maps или функции «Как добраться» сервиса Google Карты https://www.google.ru/maps, для целей оценки принимается расстояние, полученное с использованием функции «Маршрут» сервиса сервис Яндекс Карты https://yandex.ru/maps или функции «Как добраться» сервиса Google Карты https://www.google.ru/maps.

Для целей оценки заявки участника по данному критерию, адрес места оказания услуг, указанный в Разделе 1 Формы № 3 должен совпадать с адресом производственной базы (гаража), указанной участником в Разделе 3 Формы № 3 «Сведения о наличии у участника производственной базы, необходимой для оказания услуг, являющихся предметом договора, заключаемого по итогам процедуры закупки». В случае, если по подкритерию «Наличие у участника производственной базы, необходимой для оказания услуг, являющихся предметом договора, заключаемого по итогам процедуры закупки» критерия «Квалификация участника» заявке участника начислено 0 баллов, то по данному критерию «Расстояние до места оказания услуг» заявке такого участника также начисляется 0 баллов.

Порядок оценки заявок по критерию: оценка заявок по показателю критерия осуществляется по формуле:

,

где:

R2 – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по критерию;

Amin – минимальное расстояние, между местом оказания услуг (производственной базой) исполнителя и местом расположения гаража заказчика из предложенных участниками закупки;

– предложение i-го участника закупки по расстоянию;

К2 – коэффициент значимости критерия.

В обоснование несогласия с оценкой своей заявки по названному критерию Заявитель ссылается на то, что Заказчик произвел расчет Amin = 17,8 км, что неверно, так как минимальное расстояние между гаражом Исполнителя и СТО составляет 1.96 км (согласным данным заявки участника 2532, форма 3).

Как пояснил Заказчик, в своей Форме №3 Заявителем указаны адреса двух производственных баз: г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 16, лит. В; г. Санкт-Петербург, Дорога на Турухтанные острова, д.18, корпус 4, литер А.

Комиссия исследовав и проанализировав информацию, представленную Заявителем в своей Форме №3 установила, что Заявителем указана следующая информация:

 

 

№ п/п

 

Адрес места оказания услуг (адрес производственной базы) исполнителя1

Расстояние между местом оказания услуг (производственной базой) исполнителя и местом расположения гаража заказчика2, км

1

Г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 16,

лит. В

1,96 км

2

г. Санкт-Петербург, Дорога на

Турухтанные острова, д.18, корпус 4, литер А

17,8 км

 

Заказчик при оценке заявки Заявителя по указанному критерию в качестве минимального расстояния, между местом оказания услуг (производственной базой) исполнителя и местом расположения гаража заказчика из предложенных участниками закупки (Amin) использовал расстояние 17,8 км.

Комиссия отмечает, что закупочной документацией не предусмотрено указание участником нескольких адресов производственных баз.

Комиссия также отмечает, что Заявителем не приведено обоснования неправомерности использования Заказчиком в качестве Amin расстояния в 17,8 км, в то время как в составе своей заявки Заявителем не было указано о необходимости использования Заказчиком 1,96 км в качестве Amin.

При этом указание Заявителем в своей Форме №3 двух адресов производственных баз является предпринимательским риском Заявителя, ответственность за который не может быть возложена на Заказчика.

Действительных доказательств ненадлежащей оценки своей заявки по критерию «Расстояние до места оказания услуг», Заявителем не представлено.

В свою очередь, Комиссией установлено, что оценка заявки Заявителя по указанному критерию осуществлена Заказчиком в полном соответствии с порядком оценки, установленным документацией.

В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

В настоящем случае, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о том, Заказчиком не допущено нарушений Закона о закупках при оценке заявки Заявителя.

Действительных доказательств нарушения своих прав Заявителем Комиссии не представлено.

Само по себе несогласие Заявителя с итогами конкурентной процедуры не свидетельствует о нарушении Заказчиком положений Закона о закупках.

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства.

Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика и Организатора помимо субъективной оценки таких действий не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Антол-Авто» (ОГРН:1037811042576, ИНН:7805198740) на действия ФГУП ГЦСС (ОГРН:1027700041830, ИНН:7717043113) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 05.07.2024 №НП/27350/24.

    Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны