Решение б/н б/а от 12 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-3417/2021 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

09.03.2021                                                                                   г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

 

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ООО «Дом Люкс», Управы района Перово г. Москвы,

рассмотрев жалобы ООО «Дом Люкс» (далее – заявитель, общество) на действия Управы района Перово г. Москвы (далее – организатор торгов) при проведении конкурсов по отбору управляющей организации на право заключения договоров управления многоквартирными домами (извещения № 301220/3351556/04, 301220/3351556/07, 301220/3351556/10, 311220/3351556/01, 311220/3351556/04, 311220/3351556/07, 311220/3351556/10, 311220/3351556/13, 311220/3351556/16, 311220/3351556/19, 311220/3351556/22, 311220/3351556/25, 311220/3351556/28, 311220/3351556/31, 311220/3351556/32, 311220/3351556/11, 311220/3351556/05, 311220/3351556/08, 311220/3351556/11, 311220/3351556/02, 311220/3351556/05, 311220/3351556/08, 311220/3351556/11, 311220/3351556/14, 311220/3351556/17, 311220/3351556/20, 311220/3351556/23, 311220/3351556/26, 311220/3351556/29, 301220/3351556/03, 301220/3351556/02, 301220/3351556/06, 301220/3351556/09, 301220/3351556/12, 311220/3351556/03, 311220/3351556/06, 311220/3351556/09, 311220/3351556/12, 311220/3351556/15, 311220/3351556/18, 311220/3351556/21, 311220/3351556/24, 311220/3351556/27, 311220/3351556/30) (далее – Торги),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов, мотивированная несогласием с допуском заявки ГБУ «Жилищник района Перово» к участию в Торгах.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее — Постановление Правительства № 75).

Согласно части 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.

Постановлением Правительства РФ № 75 установлен порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее — Правила).

Заявитель в жалобе указывает, что заявка ГБУ «Жилищник района Перово» допущена Организатором торгов неправомерно, поскольку указанный участник не отвечает требованиям пункта 15 Правил. Так, Заявитель указывает, что размер кредиторской задолженности ГБУ «Жилищник района Перово» за последний отчетный период составляет более 70% от балансовой стоимости активов, а также имеет задолженности перед ресурсоснабжающими более двух месяцев, что подтверждается сведениями, опубликованными в картотеке арбитражных дел. Также Заявитель ссылается на тот факт, что ГБУ «Жилищник района Перово» не представлен надлежащий документ об оплате задатка на участие в Торгах.

На заседании Комиссии установлено следующее.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 15 Порядка проведения конкурса при проведении конкурса к участникам предъявляется требование об отсутствии у него кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере 70 процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При этом под кредиторской задолженностью в целях применения настоящего пункта понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (неисполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента.

В пункте 70 Правил № 75 предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 18 данных Правил.

В соответствии с частью 1 статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным.

Под бюджетным учреждением согласно части 1 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон о некоммерческих организациях) понимают некоммерческую организацию, созданную Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Согласно части 5 статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

На основании части 11 статьи 9.2 Закона о некоммерческих организациях под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет осуществлено затрудненно.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон о бухгалтерском учете) экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с Законом о бухгалтерском учете, если иное не установлено Законом о бухгалтерском учете.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность — информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями, установленными Законом о бухгалтерском учете.

Порядок составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений утвержден приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н.

В соответствии с данным приказом показатели расчетов по обязательствам учреждения в разрезе счетов бухгалтерского учета отражаются в разделе «Обязательства»

Так, согласно бухгалтерскому балансу ГБУ «Жилищник района Перово» общая сумма обязательств, указанных в соответствующем разделе равна 1 446 689 237,60 руб., из которых 292 721 846,51 руб. относится к счету «Расчеты с учредителем».

Пунктом 283 приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н предусмотрено, что счет «Расчеты с учредителем» предусмотрен для учета расчетов с органом власти, выполняющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного (муниципального) бюджетного учреждения, автономного учреждения.

В соответствии с пунктом 116 приказа Минфина России от 16.12.2010 № 174н в счете «Расчеты с учредителем» оформляются операции в сумме балансовой стоимости принятого к учету недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным (муниципальным) бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных таким собственником средств.

Таким образом, согласно предусмотренному порядку ведения бухгалтерского учета в данном счете отображается показатель стоимости имущества учреждения, по которым оно не отвечает по принятым обязательствам.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что при расчете процентного соотношения кредиторской задолженности к балансовой стоимости активов ГБУ «Жилищник района Перово» счет «Расчеты с учредителем» не подлежит учету.

При этом балансовая стоимость активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период составляла 1 572 382 087,87 руб., а кредиторская задолженность за последний завершенный период (с учетом вышеизложенного) составила 1 153 967 391,09 руб.

Таким образом, процентное соотношение кредиторской задолженности претендента за последний завершенный период (31.12.2019) к балансовой стоимости его активов составляет:

1 153 967 391,09 руб. /1 572 382 087,87 руб. * 100 = 73,39%.

Таким образом, кредиторская задолженность ГБУ «Жилищник района Перово» без учета счета «Расчеты с учредителем» составляет более 70% балансовой стоимости активов, что не соответствует требованиям подпункта 5 пункта 15 Правил проведения конкурса.

При этом ссылки Организатором торгов на то, что кредиторской задолженности соответствуют строки 410 «кредиторская задолженность по выплатам» и 470 «кредиторская задолженность по доходам» признаются Комиссией несостоятельными на основании следующего.

В соответствии с пунктом 1, пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 06.12.2011 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон о бухгалтерском учете) объектами бухгалтерского учета подлежат денежному измерению. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета производится в валюте Российской Федерации.

Согласно статье 5 Закона о бухгалтерском учете объектами бухгалтерского учета экономического субъекта являются факты хозяйственной жизни; активы; обязательства; источники финансирования его деятельности; доходы; расход; иные обязательства в случае, если это установлено федеральными стандартами.

Формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах организаций утверждены приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее — приказ № 66н). В соответствии с указанной формой «кредиторская задолженность» включена в раздел V «Краткосрочные обязательства», код строки — 1520, согласно Приложению 4 к указанному приказу № 66н.

Согласно пункту 20 Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденного приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н, кредиторская задолженность включает задолженность перед поставщиками и подрядчиками, дочерними и зависимыми обществами, перед персоналом организации, бюджетом и государственными внебюджетными фондами, перед участниками и учредителями по выплате доходов, а также задолженность по векселям. Данный перечень является исчерпывающим. Задолженность по возврату заемных средств при оформлении бухгалтерской отчетности не подлежит отражению в составе кредиторской задолженности и отражается по самостоятельным строкам бухгалтерской отчетности.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 18 Правил одним из оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе является несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу об обоснованности рассматриваемого довода жалобы Заявителя.

В части довода Заявителя о том, что ГБУ «Жилищник района Перово» также не соответствует подпункту 7 пункта 15 Правил Комиссия отмечает следующее.

Согласно пункту 18, пункту 19 Правил основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.

Пункт 19 Правил предусматривает, что в случае установления фактов несоответствия участника конкурса требованиям к претендентам, установленным пунктом 15 настоящих Правил, конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

В соответствии пунктом 15 Правил при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенны йотчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При этом под кредиторской задолженностью в целях применения настоящего подпункта понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (не исполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации;

7) отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу;

8) отсутствие у претендента задолженности по уплате административных штрафов за совершение правонарушений в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Установлено, что в составе заявки ГБУ «Жилищник района Перово» отсутствовали акты сверки либо решение суда, вступившее в законную силу.

Заявитель в жалобе указывает, что ГБУ «Жилищник района Перово» в соответствии с картотекой арбитражных дел выступает в качестве ответчика в судебных процессах с ресурсоснабжающими организациями (период взыскания 2016-2018), из чего следует, что участник не соответствует пункту 15 Правил.

Организатор торгов отметил, что по делу А40-139755/20 ГБУ «Жилищник района Перово» подано встречное исковое заявление к ПАО «МОЭК», судебное решение не принято. По делу А40-167277/19 согласно контррасчёту ГБУ «Жилищник Перово» задолженность к ПАО «МОЭК» отсутствует, судебное решение не принято. Кроме того, по делам А40-228260/17 и А40/166996/19 между ГБУ «Жилищник Перово» и ПАО «МОЭК» заключены мировые соглашения. Решения судов, вступивших в законную силу между ПАО «МОЭК» и ГБУ «Жилищник района Перово» в системе «Мой арбитр» не выявлено, что не является основанием для не допуска к участию в конкурсе.

Комиссия отмечает, что в Правилах однозначно указано отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода подтверждается актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу, оснований для вольной трактовки данного нормативного правового акта не установлено, в Правилах не прописано «или иными документами или на усмотрение комиссии».

В этой связи Комиссия обращает внимание, что, исходя из представленных на заседание документов и сведений, оснований полагать, что у ГБУ «Жилищник района Перово» отсутствуют задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, не имеется.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о признании данного довода жалобы обоснованным и фиксирует в действиях Организатора торгов нарушение пункта 18 Правил.

В жалобе Заявитель также указывает, что ГБУ «Жилищник района Перово» в установленном документацией порядке не подтвердило направление задатка на участие в Торгах.

Согласно подпункту 2 пункта 4 Инструкции по заполнению заявки заявка на участие в торгах включает в себя, в том числе документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Пунктом 14 Инструкции по заполнению заявки установлено, что в качестве документа, подтверждающего внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, представляется экземпляр платежного поручения, выданного банком, копия квитанции об оплате. При внесении денежных средств претендентом при помощи системы «Банк-Клиент» предоставляется оригинальная выписка из банка.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 53 Правил участник должен представить документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии, в том числе документов, подтверждающих внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

В силу подпункта 6 пункта 15 Правил одним из обязательных требований к участникам является внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Подпунктом 6 пункта 15 Информационной карты конкурса также предусмотрено, что обязательным требованием является внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Кроме того, согласно пункту 54 Правил требовать от претендента представления документов, не предусмотренных пунктом 53 Правил, не допускается. В свою очередь, пункт 53 Правил не содержит перечня конкретных документов, которыми подтверждается факт внесения задатка.

При таких обстоятельствах, Комиссия усматривает в действиях Организатора торгов нарушение пункта 54 Правил, в связи с чем признает довод жалобы обоснованным в части указания на пункт 14 Инструкции по заполнению заявки.

Вместе с тем Комиссия оценивает критически доводы Заявителя о ненадлежащем подтверждении ГБУ «Жилищник района Перово» факта направления задатка. Так, потенциальные участники Торгов не должны быть ограничены конкретным перечнем документов, подтверждающих внесение обеспечение заявки, поскольку установление такого перечня может повлечь необоснованные, формальные основания отклонения заявок участников.

Согласно пункту 4 Правил конкурс проводится на основе следующих принципов:

1. создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;

2. добросовестная конкуренция;

3. эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;

4. доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

Установление требований в Конкурсной документации относительно перечня документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки, расценивается Комиссией как фактор ограничения конкуренции, позволяющий манипулировать заявками.

Кроме того, Комиссия считает необходимым отметить, что согласно положениям Конкурсной документации при рассмотрении заявок претендентов Организатор конкурса осуществляет проверку поступления денежных средств, направленных в качестве задатка. Таким образом, наличие или отсутствие отметки банка на представленном претендентом платежном поручении участника не влияет на его допуск к участию в соответствующей процедуре.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Организатора торгов в части недопущения факта отклонения заявок в связи с несоответствием документа об оплате задатка требованиям документации, в полной мере отвечают положениям действующего законодательства.

С учетом изложенного Комиссия признает необоснованным довод жалобы Заявителя в рассмотренной части.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов частично обоснованной.

  2. Установить в действиях Организатора торгов нарушения пунктов 18, 54 Правил.

  3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано только в судебном порядке в течение трех месяцев.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 077/07/00-3417/2021 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

09.03.2021                                                                                   г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

 

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 09.03.2021 по делу 077/07/00-3417/2021,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Управе района Перово г. Москвы (далее - Организатор торгов) и ООО «АРД» (далее также — Специализированная организация) устранить нарушения, допущенные при проведении конкурсов по отбору управляющей организации на право заключения договоров управления многоквартирными домами (извещения № 301220/3351556/04, 301220/3351556/07, 301220/3351556/10, 311220/3351556/01, 311220/3351556/04, 311220/3351556/07, 311220/3351556/10, 311220/3351556/13, 311220/3351556/16, 311220/3351556/19, 311220/3351556/22, 311220/3351556/25, 311220/3351556/28, 311220/3351556/31, 311220/3351556/32, 311220/3351556/11, 311220/3351556/05, 311220/3351556/08, 311220/3351556/11, 311220/3351556/02, 311220/3351556/05, 311220/3351556/08, 311220/3351556/11, 311220/3351556/14, 311220/3351556/17, 311220/3351556/20, 311220/3351556/23, 311220/3351556/26, 311220/3351556/29, 301220/3351556/03, 301220/3351556/02, 301220/3351556/06, 301220/3351556/09, 301220/3351556/12, 311220/3351556/03, 311220/3351556/06, 311220/3351556/09, 311220/3351556/12, 311220/3351556/15, 311220/3351556/18, 311220/3351556/21, 311220/3351556/24, 311220/3351556/27, 311220/3351556/30) (далее – Торги), а именно:

  1. Организатору торгов и Специализированной организации отменить протоколы рассмотрения заявок на участие в Конкурсах.

  2. Организатору торгов и Специализированной организации определить новые даты рассмотрения заявок, даты проведения Конкурсов, новую даты подведения итогов Конкурсов.

  3. Организатору торгов и Специализированной организации рассмотреть поданные заявки на участие в Торгах с учетом решения Комиссии от 09.03.2021 по делу 077/07/00-3417/2021.

  4. Организатору торгов и Специализированной организации разместить информацию о вышеуказанных изменениях в на официальном сайте для размещения информации о проведении публичных торгов www.torgi.gov.ru.

  5. Организатору торгов и Специализированной организации исполнить настоящее предписание в срок до 26.04.2021.

  6. Организатору торгов и Специализированной организации о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 28.04.2021 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

  1. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны