Решение б/н б/а от 7 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-20683/2021 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
02.12.2021                                                                                                      г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<......>,

членов Комиссии:

<......>,

<......>,

при участии посредством видеоконференцсвязи представителя ООО «Шоу тек», в отсутствие представителя от ФГБОУ ВО «Государственный Университет управления», извещенного надлежащим образом письмом Московсокго УФАС России от 29.11.2021 № ЕО/72584/21,

рассмотрев жалобу ООО «Шоу тек» (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО «Государственный Университет управления» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на изготовление, поставку, монтажа и пуско-наладочных работ по вводу в эксплуатацию электромеханических лебедок штанкетных подъемов сцены актового зала ФГБОУ ВО « Государственный университет управления» (реестровый № 32110733432) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

В уведомлении о переносе рассмотрения жалобы содержалась информация о том, что в случае отсутствия технической возможности, а также при наличии иных объективных причин невозможности рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи, стороны вправе подать ходатайство об очном рассмотрении жалобы, оформленное надлежащим образом. Указанное ходатайство должно быть направлено не позднее 15:00 (по московскому времени) рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы на электронные почты to77@fas.gov.ru, to77-torgi.mufas@fas.gov.ru.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от лиц, участвующих в деле, которым направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанные лица надлежащим образом извещены о способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителя Заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Заявитель в своей жалобе выражает несогласие с решением комиссии об отклонении заявки, а также порядком оценки заявки победителя закупки ООО «СЦЕНИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ».

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к участникам закупки.

Комиссией установлено, что 15.10.2021 Заказчик на сайте электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), разместил информацию о проведении запроса котировок на право заключения договора на изготовление, поставку, монтажа и пуско-наладочных работ по вводу в эксплуатацию электромеханических лебедок штанкетных подъемов сцены актового зала ФГБОУ ВО « Государственный университет управления» (реестровый № 32110733432) (далее – запрос котировок, процедура).

Согласно подведения итогов запроса котировок от 12.11.2021 № 32110733432 -1 заявка Заявителя была признана не допущенной для дальнейшего участия на основании следующего:

Заявка не соответствует требованиям извещения согласно п. 20 раздела 6 главы III Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», а именно:

Довод 1:

п. 1.5. Зажим тросовый тип 1

Параметр: Максимальный диаметр применяемого каната. Предложенное значение: 6 мм.

Параметр: Взаимодействует с п.1.3 Канатом стальным тип 1.

Однако, в п. 1.3. Канат стальной тип 1 в параметре Диаметр каната предложено значение 6,2 мм. 

Предложенный коуш тип 1 не может функционировать с канатом стальным тип 1, что негативно отражается на функциональности закупаемого комплекса механики сцены. 

Довод 2:

п. 2. Пульт управления механикой сцены. 

Предложенное значение параметра "Необходима регулировка направления для каждого подъема индивидуально" неоднозначно и не соответствует требованиям (инструкции). Комиссия не может установить необходимое наличие возможности регулировки направления для каждого подъема индивидуально в данном устройстве. 

Довод 3:

п. 3 Щит распределительный. 

Предложенное значение параметра "Необходима световая индикация наличия фаз" неоднозначно и не соответствует требованиям (инструкции). Комиссия не может установить необходимое наличие световой индикации фаз в данном устройстве.

1. Так, Техническим заданием по позиции «Пульт управления механикой сцены» установлены следующие характеристики к товару:

Тип пульта управления механикой сцены должен быть аналоговый либо компьютерный.

Количество управляемых подъемов с возможностью регулировки скорости: не менее 17 шт.

Напряжение питания: не менее 220 В.

Нижнее значение диапазона рабочих температур: не более - 10 градусов С.

Верхнее значение диапазона рабочих температур: не менее +35 градусов С.

Возможность управления движением подъемов должна быть.

Регулировка скорости для каждого подъема индивидуально должна обеспечиваться.

Необходима регулировка направления для каждого подъема индивидуально.

Необходимо групповое управления подъемами в одном направлении по нажатию одной кнопки.

Должно быть групповое управления подъемами в разных направлениях по нажатию одной кнопки.

Тип монтажа требуется настенный либо мобильный, либо перекатной.

Максимальное энергопотребление: не более 30 Вт.

По позиции «Щит распределительный» установлены следующие характеристики к товару:

Тип щита должен быть распределительный театральный настенного монтажа.

Количество автоматов защиты отходящих линий: не менее 18 шт.

Сила тока ввода: не менее 25 А.

Индикация потребляемой нагрузки по каждой фазе должна отображаться в амперах (А).

Должны быть установлены автоматы защиты.

Световая индикация включения вводного автомата должна быть.

Необходима световая индикация наличия фаз.

Высота: не более 600 мм.

Ширина: не более 400 мм.

Глубина: не более 400 мм.

Согласно инструкции по заполнению заявки при составлении заявки на участие участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в документации о закупке.

При описании объекта закупки заказчик использовал следующие виды показателей:

1) показатели, для которых установлены максимальные и(или) минимальные значения;

2) показатели, для которых указаны варианты значений;

3) показатели, которые определяются диапазоном значений;

4) показатели, значения которых не могут изменяться.

При составлении заявки на участие по четвертому виду показателей, значения которых не могут изменяться, участник закупки должен руководствоваться следующими правилами и определениями, установленными заказчиком:

а) если в описании объекта закупки значение технической, функциональной характеристики не содержит показатели первого вида (максимальные и(или) минимальные значения), второго вида (варианты значений), третьего вида (диапазон значений), то участник указывает соответствующее значение без изменений.

б) участник закупки указывает значение, установленное заказчиком, без использования слов/словосочетаний «должен», «не должен», «должна», «не должна», «должно», «не должно», «должны», «не должны», «должен быть», «не должен быть», «должна быть», «не должна быть», «должно быть», «не должно быть», «должны быть», «не должны быть», «требуется», «требуются» «необходимо», «необходим», «необходимы». Использование данных слов/словосочетаний при указании участником значений показателя будет трактоваться заказчиком как указание неконкретного значения.

Комиссией уставлено, что Заявителем в составе заявки было представлено техническое предложение, согласно которому по показателю «Пульт управления механикой сцены» представлены следующие характеристики к товару:

Тип пульта управления механикой сцены аналоговый.

Количество управляемых подъемов с возможностью регулировки скорости: 17 шт.

Напряжение питания: 220 В.

Нижнее значение диапазона рабочих температур: - 10 градусов С.

Верхнее значение диапазона рабочих температур: +50 градусов С.

Возможность управления движением подъемов.

Регулировка скорости для каждого подъема индивидуально обеспечивается.

Необходима регулировка направления для каждого подъема индивидуально.

групповое управления подъемами в одном направлении по нажатию одной кнопки.

групповое управления подъемами в разных направлениях по нажатию одной кнопки.

Тип монтажа настенный.

Максимальное энергопотребление: 30 Вт.

По позиции «Щит распределительный» представлены следующие характеристики к товару:

Тип щита распределительный театральный настенного монтажа.

Количество автоматов защиты отходящих линий: 18 шт.

Сила тока ввода: 25 А.

Индикация потребляемой нагрузки по каждой фазе отображается в амперах (А).

установлены автоматы защиты.

Световая индикация включения вводного автомата.

Необходима световая индикация наличия фаз.

Высота: 600 мм.

Ширина: 400 мм.

Глубина: 400 мм.

Таким образом, при использовании в составе заявки словосочетания «необходима» у Заказчика отсутствует возможность установления наличия товара на соответствие требованиям Технического задания.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о том, что Заявителем в составе заявки по указанным позициям представлен товар, который не соответствовал требованиям, установленном Закупочной документацией, а равно в данной части у Заказчика имелись основания для отклонения такой заявки.

В связи с чем, довод Заявителя относительно неправомерного отклонения заявки в части представленных технических характеристик товара по позициям «Пульт управления механикой сцены», «Щит распределительный» Комиссия признает необоснованным.

2. Техническим заданием установлены характеристики товара по позиции «Канат стальной тип 1»:

Канат должен быть стальной.

Диаметр каната требуется не менее 5,6 мм и не более 6,2 мм.

Оцинковка должна быть по группе С

Тип свивки каната: двойная ЛК-Р с органическим сердечником.

Соответствие ГОСТу 2688-80 требуется.

Конструкция каната: не менее 6х19 волокон.

Классификация каната: должен быть грузолюдской ГЛ.

Разрывное усилие суммарное: от 2093 кг.

Диаметр центральной жилы: от 0,38 мм.

Диметр первого внутреннего слоя: от 0,37 мм.

Диаметр второго наружного слоя: от 0,37 мм.

Расчетная площадь сечения всех проволок каната: не менее 11,88 мм2.

Маркировочная группа: не менее 1770 Н/мм2.

Длина каната стального тип 1: не менее 150 м.

По позиции «Зажим тросовый тип 1»:

Максимальный диаметр применяемого каната: не более 6 мм.

Зажим тросовый стальной оцинкованный.

Должен взаимодействовать с п.3 Канатом стальным тип 1.

Количество зажимов тросовых тип 1: 24 шт.

Комиссией установлено, что Заявителем в составе заявки были представлены следующие характеристики к товарам:

по позиции «Канат стальной тип 1»:

Канат стальной.

Диаметр каната 6,2 мм.

Оцинковка по группе С

Тип свивки каната: двойная ЛК-Р с органическим сердечником.

Соответствие ГОСТу 2688-80.

Конструкция каната: 6х19 волокон.

Классификация каната: грузолюдской ГЛ.

Разрывное усилие суммарное: 2600,28 кг.

Диаметр центральной жилы: 0,45 мм.

Диметр первого внутреннего слоя: 0,40 мм.

Диаметр второго наружного слоя: 0,45мм.

Расчетная площадь сечения всех проволок каната: 14,47 мм2.

Маркировочная группа: 1770 Н/мм2.

Длина каната стального тип 1: 150 м.

По позиции «Зажим тросовый тип 1»:

Максимальный диаметр применяемого каната: 6 мм

Зажим тросовый стальной оцинкованный.

Взаимодействует с п.3 Канатом стальным тип 1.

Количество зажимов тросовых тип 1: 24 шт.

При этом, согласно инструкции по заполнению заявки для описания данного вида показателя заказчиком использованы следующие слова, словосочетания и символы: «не более» (участнику необходимо указать значение показателя менее значения показателя, установленного заказчиком, либо равное значению показателя, установленного заказчиком), «не менее» (участнику необходимо указать значение показателя превышающее значение показателя, установленного заказчиком, либо равное значению показателя, установленного заказчиком).

Комиссия отмечает, что в данном случае требование о соответствии значений Зажима тросового тип 1 с Канатом стальным тип 1 при установлении максимального диаметра по позиции «Зажим тросовый тип 1» не более 6 мм и диаметра каната не менее 5,6 мм и не более 6,2 мм невозможно представить соответствующие значения.

Вместе с тем, установленные параметры значений Каната стального тип 1 не соответствуют требованиям ГОСТ 2688-80, поскольку установленный параметр «разрывное усилие суммарное: от 2093 кг» не соответствует значениям не менее 5,6 мм и не более 6,2 мм.

На основании части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами: в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки, в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В документации о закупке согласно пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

При этом документация о проведении закупки должна содержать четкие, исчерпывающие требования к участникам закупки, исключающие разночтение разных требований и возможность субъективного толкования требований закупочной документации.

В свою очередь, Комиссия, изучив документы и сведения, что требования заказчика сформированы таким образом, что участник закупки может ошибиться и предоставить значение иное, отличное от требований документации, которая, в свою очередь, вводит участников закупки в заблуждение.

Кроме того, Комиссия также установила, что положения инструкции, которая содержит многочисленные правила предоставления конкретных показателей товаров, а также документация усложняют возможность участия в закупке, поскольку провоцируют участников закупки допускать ошибки при предоставлении конкретных показателей товара, что в последующем может явиться основанием для отклонения заявок участников закупки.

Документация о проведении закупки, являющаяся, по своей сути, офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, не должна содержать возможности ее множественного толкования. Указанная документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие требования к претендентам, подающим заявки на право участия в торгах, что исключает возможность субъективного толкования указанных в заявках предложений заказчиком.

В этой связи представляется возможным сделать вывод, что, в целях исключения какого-либо субъективного правоусмотрения при разрешении вопроса о допуске той или иной заявки к участию в закупке, а также недопустимости злоупотребления правом заказчику надлежит максимально четко и конкретно сформулировать свои требования к участникам закупки.

Способ же изложения требований, допущенный Заказчиком в настоящем деле, в том числе инструкция по заполнению заявки, не позволяет идентифицировать надлежащую потребность заказчика и, как следствие, провоцирует допущение участником закупки ошибок при заполнении заявки.

Подобное составление Закупочной документации вводит участников закупки в заблуждение относительно технических характеристик заявленного товара, предоставляя Заказчику возможность манипулировать результатами проводимой закупки в собственных интересах.

В связи с чем, отклонение заявки по данному основанию Комиссия признает неправомерным.

На основании изложенного, учитывая то обстоятельство, что конкурсная документация заказчика в настоящем случае носила необъективный характер и содержала нестандартные показатели, определяющие потребности заявителя, способные привести к искусственному сужению количества потенциальных участников закупки ввиду разрешения вопроса о допуске поданных им заявок исключительно на основании субъективного усмотрения самого заказчика, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения требований пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

3. Согласно итоговому протоколу заявка ООО «СЦЕНИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ» была признана соответствующей требованиям документации.

Комиссией при изучении заявки победителя установлено следующее.

По позиции «Зажим тросовый тип 1» представлены следующие характеристики:

Максимальный диаметр применяемого каната: 6 мм.

Зажим тросовый стальной оцинкованный.

Взаимодействует с п.3 Канатом стальным тип 1.

Количество зажимов тросовых тип 1: 24 шт.

По позиции «Канат стальной тип 1»:

анат стальной.

Диаметр каната 5,6 мм.

Оцинковка по группе С

Тип свивки каната: двойная ЛК-Р с органическим сердечником.

Соответствует ГОСТу 2688-80.

Конструкция каната: 6х19 волокон.

Классификация каната: грузолюдской ГЛ.

Разрывное усилие суммарное: 2095 кг.

Диаметр центральной жилы: 0,40 мм.

Диметр первого внутреннего слоя: 0,38 мм.

Диаметр второго внутреннего слоя: 0,40 мм.

Расчетная площадь сечения всех проволок каната: 11,90 мм2.

Маркировочная группа: 1770 Н/мм2.

Длина каната стального тип 1: 150 м.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что ГОСТ 2688-80 устанавливает единицы измерения для данных показателей, измеряемые в Ньютонах.

Так для стального каната диаметром 5,6 мм ГОСТ 2688-80 установлено разрывное усилие в Ньютонах не менее 20950, что составляет не менее 2136.3 кг.

При этом, согласно требованиям Технического задания по позиции«Канат стальной тип 1» уставлено разрывное усилие суммарное: от 2093 кг.

Таким образом, представленный в составе заявки участником ООО «СЦЕНИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ» товар не соответствовал требованиям, установленным Техническим заданием.

Кроме того, Заказчик не предоставил пояснений относительно порядка оценки заявки по позиции «Канат стальной тип 1» на соответствие требованиям документации учитывая, что в ГОСТ 2688-80 разрывное усилие представлено в Ньютонах.

В связи с вышеизложенным, Комиссия считает решение Закупочной комиссии о допуске к участию в закупке участника ООО «СЦЕНИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ» неправомерным и принятым не в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о несоответствии действий Заказчика требованиям, установленным в пункте 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Кроме того, в ходе заседания Комиссии установлено, что Заказчиком не были внесены в установленный статьей 2 Федерального закона от 05.04.2021 № 86-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» срок.

В связи с чем Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Заказчика считается не размещённым в единой информационной системе.

Таким образом, Заказчик обязан был проводить Закупки с 16.07.2021, в том числе Закупку № 32110733432 в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В связи с чем Комиссией принято решение о выдачи обязательного для исполнения предписания об аннулировании закупки, проводимой в нарушение норм действующего законодательства в сфере закупок.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Шоу тек» (ИНН: 7801336164; ОГРН: 1177847277651) на действия ФГБОУ ВО «Государственный Университет управления» (ИНН: 7721037218; ОГРН: 1027739017976), при проведении Закупки частично обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушение пунктов 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны