Решение №20833/24 б\а от 27 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-5818/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

22.05.2024 г. Москва


 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<...>

при участии посредством видеоконференцсвязи представителя <...>

рассмотрев жалобу ООО «СОКОЛЛ» (далее — Заявитель) на действия ООО «ТТК-Связь» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 5/ОКЭ-ТТК-С/2024/КЦ на право заключения договора на оказание услуг контактного центра по осуществлению исходящих вызовов абонентам, с целью заключения договора на оказание услуг связи между заказчиком и абонентом, подключения дополнительных платных услуг связи и сервисов действующим абонентам и координации для нужд ООО «ТТК-Связь» (реестровый № 32413387649, закупочная процедура опубликована на официальном сайте: https://223.rts-tender.ru/supplier/auction/Trade/View.aspx?Id=3022662&sso=1&code=-5#1)(далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «Озащите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

При этом в жалобе Заявителя содержатся ссылки на нарушение Заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия разъяснила Заявителю о том, что настоящая жалоба принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Жалоба, содержащая сведения о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции.

На вопрос Комиссии Заявитель пояснил, что отказывается от рассмотрения жалобы по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции и в качестве способа защиты права выбирает рассмотрение своей жалобы по правилам статьи 18.1. Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в предусмотренный законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности реестр документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы Заявитель выражает несогласие с отклонением своей заявки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился и на заседание Комиссии представил письменные возражения, а также истребованные антимонопольным органом документы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией установлено, что 14.03.2024 на официальном сайте ООО «РТС-тендер» размещено извещение о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора: 50 000 000,00 руб.

Дата начала срока подачи заявок: 14.03.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.04.2024 в 10:00.

Дата подведения итогов: 16.04.2024.

Комиссия установила, что Заявитель является участником № 2.

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок от 15.04.2024 № 5/ОКЭ-ТТК-С/2024/КЦ/2 заявка на участие в конкурсе № 5/ОКЭ-ТТК-С/2024/КЦ отклоняется и в допуске к участию в конкурсе № 5/ОКЭ-ТТК-С/2024/КЦ отказано следующему участнику:

Участнику № 2 на основании пункта 3.9.4.1 документации о закупке в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 3.2.3 документации о закупке, а именно Участником №2 не представлен договор простого товарищества (договор о совместной деятельности). Участником № 2 в сведениях об участнике представлена информация - наименование, фирменное наименование (при наличии) юридического лица, выступающего на стороне участника № 2. Однако представленное в составе заявки соглашение о консорциуме (далее – соглашение) содержит условия не соответствующие требованиям документации о закупки, а именно соглашение не образует ни юридического лица, ни простого товарищества, что не соответствует требованию пункта 3.2.3 документации о закупке. Так же в соответствии с пунктом 3.2.6. договор заключается с таким участником, с указанием всех лиц, выступающих на его стороне, при этом непосредственно подписание договора осуществляется одним лицом, указанным в сведениях об участнике и действующим от имени всех остальных лиц по доверенности или на основании договора простого товарищества (договора о совместной деятельности).

Вместе с тем Заявитель с отклонением своей заявки не согласился и отметил, что в целях подтверждения опыта в составе заявки были представлены сведения об опыте оказания услуг, договор от 01.01.2022, заключенный между ООО «Виасат Глобал» и ООО «Комьюникейшн солюшинс проектс», благодарственное письмо ООО «Виасат Глобал», акт сверки взаимных расчетов между ООО «Виасат Глобал» и ООО «Комьюникейшн солюшинс проектс», договор об оказании услуг технологии распознавания и синтеза речи от 01.10.2021, заключенный между ООО «ФрэшСторе» и ООО «Комьюникейшн солюшинс проектс», акт сверки взаимных расчетов между ООО «ФрэшСторе» и ООО «Комьюникейшн солюшинс проектс», а также соглашение о консорциуме от 26.10.2021 № 1, заключенное между ООО «Соколл» и ООО «Комьюникейшн солюшинс проектс», учредительные документы ООО «Комьюникейшн солюшинс проектс».

Также для подтверждения наличия действующей системы распознавания речи в составе заявки было представлено гарантийное письмо № 1 с приложением договора № WL/2023/6 об оказании услуг от 01.05.2023, заключенного между ООО «Комьюникейшн солюшинс проектс» и ООО «Уралинновация».

Для подтверждения наличия действующего программного обеспечения «Автоматизированный интеллектуальный агент» в составе заявки были представлены гарантийное письмо № 2 с приложением презентации, а также информация из реестра программного обеспечения и свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «QsIQ».

Заявитель указал, что соглашение о консорциуме было представлено для обоснование связи ООО «Соколл» и ООО «Комьюникейшн солюшинс проектс», поскольку стороной договоров, представленных в составе заявки, является ООО «Комьюникейшн солюшинс проектс», а Заявитель не является участником, на стороне которого выступают несколько лиц.

В свою очередь, на заседании Комиссии Заказчик пояснил, что в сведениях об участнике – юридическом лице, а также о лицах, выступающих на стороне Заявителя, было указано 2 юридических лица – ООО «Соколл», ООО «ЭВОКОММ».

Кроме того в составе заявки в отношении ООО «ЭВОКОММ» были представлены также уставные и учредительные документы.

В связи с этим заявка Заявителя была рассмотрена Заказчиком как заявка, поданная участником, на стороне которого выступает несколько юридических лиц.

При этом Заказчик отмечает, что представленное Заявителем в составе заявки соглашение о консорциуме от 26.10.2021 № 1, заключенное между ООО «Соколл» и ООО «ЭВОКОММ» (прежнее наименование ООО «КСПРОЕКТС»), не отвечает требованиям конкурсной документации, поскольку согласно пункту 1.3 соглашения о консорциуме настоящее Соглашение не образует ни юридического лица, ни простого товарищества и указывает направления сотрудничества Сторонами между собой и с Заказчиком, возникающие в связи с потребностью одной из сторон в каких-либо ресурсах. Также согласно данному соглашению лидером консорциума выступает — ООО «ЭВОКОММ», а не ООО «Соколл».

Таким образом, по мнению Заказчика, ООО «ЭВОКОММ» имеет право в рамках соглашения о консорциуме представлять интересы Консорциума и совершать сделки от имени Консорциума. В свою очередь ООО «Соколл» не имеет право заключать сделки, в частности подписывать договоры по результатом закупок, от имени Консорциума.

Оценивая правомерность отклонения заявки Заявителя, Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 3.2.1 документации в случае участия нескольких лиц на стороне одного участника соответствующая информация должна быть указана в сведениях об участнике по Форме сведений об участнике, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации. Если соответствующая информация не указана в сведениях об участнике, участник считается подавшим заявку от своего имени и действующим в своих интересах.

Форма сведений об участнике закупки установлена в Приложении № 1.3 к конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 3.2.3 документации участник, на стороне которого выступает несколько лиц, должен представить в составе заявки все предусмотренные конкурсной документацией документы, при этом в заявке участника, на стороне которого выступают несколько лиц, должны быть представлены сведения, подтверждающие соответствие каждого лица, выступающего на стороне такого участника, обязательным и иным требованиям конкурсной документации, а в составе заявки должен быть представлен договор простого товарищества (договор о совместной деятельности).

В силу пункта 3.2.4 документации участник, на стороне которого выступают несколько лиц (все лица, выступающие на стороне участника), должен соответствовать установленным конкурсной документацией требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги. Порядок подтверждения соответствия таким требованиям участника, на стороне которого выступает несколько лиц, указан в пункте 1.8 конкурсной документации.

Согласно пункту 3.2.6 документации в случае если победителем конкурса будет признан участник закупки, на стороне которого выступает несколько лиц, договор заключается с таким участником, с указанием всех лиц, выступающих на его стороне, при этом непосредственно подписание договора осуществляется одним лицом, указанным в сведениях об участнике и действующим от имени всех остальных лиц по доверенности или на основании договора простого товарищества (договора о совместной деятельности).

В Приложении № 1.4 к конкурсной документации установлены критерии и порядок оценки и сопоставления заявок:

 

2.

Опыт на оказание услуг контактного центра с разными операторами связи.

Максимальное количество баллов - 20 баллов

Опыт оказания услуг оценивается путем деления стоимости оказанных каждым (j-ым) участником услуг контактного центра по осуществлению исходящих вызовов абонентам, с целью заключения договора на оказание услуг связи и подключения дополнительных платных услуг связи и сервисов действующим абонентам на максимальное значение цены договора (без учета НДС), по формуле:

 

Цj опыт

Бj = ─────── * 20, где

Ц макс.

 

Б j – количество баллов j-го участника;

Цj опыт – стоимость оказанных j-ым участником услуг контактного центра по осуществлению исходящих вызовов абонентам, с целью заключения договора на оказание услуг связи между заказчиком и абонентом и подключения дополнительных платных услуг связи и сервисов действующим абонентам (без учета НДС);

Ц макс. – максимальное значение цены цена договора (без учета НДС).

20 – максимально возможное количество баллов.

В случае, если стоимость оказанных услуг равна или больше максимального значения цены договора (без учета НДС), то участнику сразу присваивается 20 баллов.

При отсутствии договоров начисляется 0 баллов

3

Наличие у участника действующей системы распознавания речи.

Максимальное количество баллов –

5 баллов

Наличие у участника действующей системы распознавания речи – 5 баллов;

 

Отсутствие у участника действующей системы распознавания речи – 0 баллов.

4.

Наличие у участника программного обеспечения «Автоматизированный интеллектуальный агент» (АИА) для автоматизированной обработки исходящих вызовов

Максимальное количество баллов –

5 баллов

Наличие у участника действующего программного обеспечения «АИА» – 5 баллов;

 

Отсутствие у участника действующего программного обеспечения «АИА» – 0 баллов.

 

Оценка заявок осуществляется на основании технического предложения, документов, представленных в подтверждение соответствия квалификационным требованиям, требованиям технического задания, иных документов, представленных в составе заявки, а также следующих документов, представляемых участником дополнительно при наличии:

1. В подтверждение опыта оказания услуг участник в составе заявки представляет:

- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте оказания услуг, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации о наличии требуемого опыта;

и

- акты об оказании услуг;

и

- договоры оказания услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями);

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Если договор и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе и являются доступными участникам рынка для ознакомления , участник вправе в Форме сведений об опыте выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации, указать реестровый номер договора в ЕИС. При этом в случае, если участником указан реестровый номер договора в ЕИС и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (накладные о поставке товаров, акты о выполнении работ, оказании услуг).

2. Участник, имеющий действующую систему распознавания речи, в составе заявки представляет:

- гарантийное письмо о подтверждении своих прав на данное программное обеспечение;

или

- копию лицензионного договора, акт приема-передачи.

3. Участник, имеющий действующее программное обеспечение «Автоматизированный интеллектуальный агент» (АИА). В подтверждение в составе заявки предоставляет:

- гарантийное письмо о подтверждении своих прав на данное программное обеспечение;

или

- копию лицензионного договора, акт приема-передачи.

Документы представляются в электронной форме. Документы должны быть сканированы с оригинала, нотариально заверенной копии или копии документа, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью, при ее наличии.

Изучив материалы заявки Заявителя, Комиссия установила, что Заявителем в сведениях об участнике конкурса указаны сведения об участнике – юридическом лице, а также о лицах, выступающих на стороне участника, Общество с ограниченной ответственностью «Соколл»:

Наименование, фирменное наименование (при наличии) участника - Общество с ограниченной ответственностью «Соколл»

Наименование, фирменное наименование (при наличии) юридического лица, выступающего на стороне участника - Общество с ограниченной ответственностью «ЭВОКОММ».

Также заявка Заявителя содержит соглашение о консорциуме от 26.10.2021 № 1 между ООО «Соколл» и ООО «КСПРОЕКТС» (далее — Соглашение) и учредительные документы ООО «ЭВОКОММ».

Комиссия также установила, что согласно записи в ЕГРЮЛ от 27.11.2023 ООО «КСПРОЕКТС» изменил название на ООО «ЭВОКОММ», что также подтверждается письмом от 04.12.2023 № 04/12/23-П-П-Э, приложенным в составе заявки.

Таким образом, Комиссия расценивает доводы Заявителя критически и приходит к выводу, что Заявителем была подана коллективная заявка.

Вместе с тем поданная Заявителем коллективная заявка не соответствует требованиям документации, поскольку согласно пункту 1.3 Соглашения настоящее Соглашение не образует ни юридического лица, ни простого товарищества и указывает направления сотрудничества Сторонами между собой и с Заказчиком, возникающие в связи с потребностью одной из сторон в каких-либо ресурсах.

Также согласно Соглашению лидером консорциума является ООО «КСПРОЕКТС».

Согласно пункту 4.1 Соглашения в случае объявления победителем конкурса, аукциона и т.д. Консорциума, Лидеру Консорциума предоставляется право от своего имени и в интересах Консорциума подписать Договор, а также представлять интересы Консорциума по реализации Договора перед Заказчиком и любыми третьими лицами.

В силу изложенного, Комиссия приходит к выводу, что на основании Соглашения Заявитель не уполномочен на подачу заявки от имени коллективного участника, в связи с чем заявка Заявителя не соответствует требованиям документации.

Согласно пункту 3.9.4.2 документации участник конкурса не допускается к участию в конкурсе в случаях, установленных конкурсной документацией, в том числе в случае несоответствия участника конкурса предусмотренным конкурсной документацией требованиям.

Также Комиссия отмечает, что согласно части 29 статьи 3.4 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается на условиях, которые предусмотрены проектом договора, документацией о конкурентной закупке, извещением об осуществлении конкурентной закупки и заявкой участника такой закупки, с которым заключается договор.

Таким образом, Заказчик обязан заключить договор на условиях, указанных в заявке победителя.

В связи с вышеизложенным, Комиссия считает решение Закупочной комиссии об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

Комиссия также считает необходимым отметить, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Принцип равноправия предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Указанное, в частности, означает, что допустимым может быть признано установление заказчиком требований, которые в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

Кроме того Заявитель, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации конклюдентно соглашается с ее условиями, в связи с чем презюмируется позиция участника о признании таких условий соответствующими положениям антимонопольного законодательства, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

При этом Заявитель, на момент подачи заявки на участие в Закупке, с запросом разъяснений в адрес Заказчика не обращался, тем самым, согласился с установленными требованиями и подтвердил, что положения документации ему ясны.

Следует отметить, что подавая заявку на участие закупке, участник фактически подтверждает, что он ознакомлен и согласен со всеми требованиями документации, а также условиями содержащимися в документации.

В связи с изложенным, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о закупках.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (часть 3 статьи 1 ГК РФ, недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (часть 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (часть 1 статьи 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о признании доводов жалобы необоснованными.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СОКОЛЛ» (ИНН: 7842458299; ОГРН: 1117847343129) на действия ООО «ТТК-Связь» (ИНН: 7709362765; ОГРН: 1037739164451) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмами Московского УФАС России от 02.05.2024 № НП/17383/24, 13.05.2024 № НП/18445/24, 16.05.2024 № НП/19212/24.

     

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны