Предписание б/н от 28.02.2023 от 22 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
ПО ДЕЛУ № 077/05/18-17539/2022
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«28» февраля 2023 г.                                                                                       г. Москва

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: <…>,
членов Комиссии: <…>,

на основании своего решения по делу 077/05/18-17539/2022 о признании <…> нарушившим части 1 статьи 18 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), выразившегося в распространении на адрес электронной почты <…> посредством e-mail-сообщения рекламы следующего содержания:
«Интернет профессия за 4 дня. Бесплатно
Здравствуйте. Приходите на открытый онлайн-тренинг «Технология настройки интернет рекламы» Рынок интернет-рекламы – огромен. Предприниматели России тратят более 200 000 000 000 рублей в год на рекламу в интернете. При таких затратах в стране и в мире появился острый дефицит специалистов. Бизнесу не хватает даже плохих рекламщиков, чего уж и говорить о хороших… Предлагаем вам научиться новой интернет профессии всего за 4 дня Приходи и овладей новой профессией На онлайн-уроке разберем:
• Кто такой специалист по контекстной рекламе.
• Каждый из учеников сможет создать свои первые рекламные объявления и отправит их на проверку.
• Научитесь правильно составлять тексты и подбирать изображения для объявлений.
• Расчет оптимальной цены клика.
• Как находить клиентов новичку.
• Яндекс Метрика и Аналитика.
Приходи и овладей новой профессией До встречи!»
, поступившего 11.10.2022 в 13:15 с электронного адреса <…>, без предварительного согласия абонента на получение рекламы,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 49, 50 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. <…> в пятидневный срок со дня получения настоящего Предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно прекратить распространение ненадлежащей рекламы посредством направления e-mail-сообщений, в том числе на адрес электронной почты <…>, с нарушением части 1 статьи 18 Закона о рекламе, а также прекратить распространение рекламы в нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе иным лицам, не предоставившим выраженного согласия именно на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя. (согласно тексту решения по делу № 077/05/18-17539/2022).

2. <…> в трехдневный срок со дня исполнения настоящего Предписания представить в Московское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания в установленный в соответствующем пункте срок. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                         <…>

Члены Комиссии:                                                     <…>

                                                                                   <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны