Определение б/н 077/01/11-201/2022 от 18 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 077/01/11-201/2022

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

«18» января 2022 г. г. Москва

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дела № 077/01/11-201/2022 о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Московского УФАС России от 13.01.2022 № 3 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по признакам нарушения Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» ИНН 7721491541 ОГРН 1147799002174 (место нахождения: 107031, Россия, г. Москва, б-р Рождественский, д. 16, стр. 1) и Фондом Гуманитарных проектов (ИНН 7718748821 ОГРН 1137799010623 (место нахождения: 129223, Россия, г. Москва, пркт Мира, вл.119, стр.57) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» ИНН 7704077771 ОГРН 1027700215344 (место нахождения: 119435, Россия, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1), Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» ИНН 7721491541 ОГРН 1147799002174 (место нахождения: 107031, Россия, г. Москва, б-р Рождественский, д. 16, стр. 1) и Фондом Гуманитарных проектов ИНН 7718748821 ОГРН 1137799010623 (место нахождения: 129223, Россия, г. Москва, пр-кт Мира, вл.119, стр.57) пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении ограничивающих конкуренцию соглашений, которые привели или могли привести к поддержанию цен в ходе торгов, а также к созданию ФГБОУ ВО «МПГУ» преимущественных условий для Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» и Фондом Гуманитарных проектов в ходе торгов, о чем свидетельствуют в том числе выявленные признаки нарушения:

- поведение Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» и Фонда Гуманитарных проектов в ходе закупок;

- подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов ответчиками с одного IP-адреса;

- использование Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» и Фондом Гуманитарных проектов, после рабочего времени, в том числе в ночное время, с незначительным промежутком во времени, одного программного обеспечения при подготовке файлов заявок;

- последовательность действий ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет»:

1. расторжение договора с Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв», заключенного по итогам торгов № 0373100116221000013, по соглашению сторон, без применения последствий для участника выступившего инициатором расторжения договора;

2. заключение договора с Фондом Гуманитарных проектов, который принимал участие в торгах с того же IP-адреса, что и Фонд поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв», оценка заявки которого была проведена с завышением показателей по нестоимостным показателям: «Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг (выполнению работ, поставки товаров) сопоставимого характера и объема», «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами», «Деловая репутация участника закупки», при том, что указанные в протоколе заказчиком сведения отличаются от сведений поданных на Торговую площадку в составе заявки Фонда Гуманитарных проектов;

3. представление заказчиком документов в ответ на запрос Московского УФАС России, направленный в рамках проведения Комиссией Управления на основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проверки по делу № 077/06/54.7- 22196/2021, отсутствующих в составе заявки поданной на Торговую площадку. Кроме того, документы декларирующие опыт и трудовые ресурсы Фонда Гуманитарных проектов были созданы позже проведения самой процедуры торгов № 0373100116221000013, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции, ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 077/01/11-201/2022 к рассмотрению на 16 февраля 2022 года в 15 часов 00 минут посредством видеоконференцсвязи.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 077/01/11-201/2022 в качестве ответчика: ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» ИНН 7704077771 ОГРН 1027700215344 (место нахождения: 119435, Россия, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 077/01/11-201/2022 в качестве ответчика: Фонд Гуманитарных проектов ИНН 7718748821 ОГРН 1137799010623 (место нахождения: 129223, Россия, г. Москва, пр-кт Мира, вл.119, стр.57).

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 077/01/11-201/2022 в качестве ответчика: Фонд поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» ИНН 7721491541 ОГРН 1147799002174 (место нахождения: 107031, Россия, г. Москва, б-р Рождественский, д. 16, стр. 1).

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 077/01/11-201/2022 в качестве заинтересованного лица: ООО «АСП Сервис» ИНН 7725852372 ОГРН 1147748011432 (место нахождения: 115114, Россия, г. Москва, проезд Павелецкий 2- й, 5к1).

6. ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» представить в течении 7 (семи) дней с момента получения настоящего определения:

6.1. Сведения о руководителе, действовавшем в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с указанием его паспортных данных, в том числе места рождения, даты рождения, адреса места регистрации, с приложением документов, подтверждающих полномочия: решение о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор.

6.2. Штатное расписание, действовавшее в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением таблицы с указанием ФИО сотрудников, соответствующих указанным должностям.

6.3. Сведения о лицах с указанием ФИО и должностей, осуществлявших от имени ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» действия по организации и проведению торгов, в том числе занимавшихся подготовкой закупочной документации, за период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению.

6.4. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» действия по подготовке документации и сопутствующих документов по закупке № 0373100116221000013. В случае, если указанные действия осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия

7. Фонду Гуманитарных проектов представить в течении 7 (семи) дней с момента получения настоящего определения:

7.1. Сведения о руководителе, действовавшем в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с указанием его паспортных данных, в том числе места рождения, даты рождения, адреса места регистрации, с приложением документов, подтверждающих полномочия: решение о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор.

7.2. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах Фонда Гуманитарных проектов за 2020-2021 г.

7.3. Перечень всех помещений и IP-адресов, находящихся в пользовании Фонда Гуманитарных проектов в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.

7.4. Штатное расписание Фонда Гуманитарных проектов с указанием Ф.И.О. сотрудников в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению.

7.5. Сведения о лицах, осуществлявших от имени Фонда Гуманитарных проектов действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведения по настоящему определению. В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.

7.6. Сведения о всех банковских счетах, принадлежащих Фонду Гуманитарных проектов в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, а также выписки по ним.

7.7. Сведения о наличии договорных отношений между ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» и Фондом Гуманитарных проектов в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению.

7.8. Реестр всех договоров, заключенных между ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» и Фондом Гуманитарных проектов в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с указанием наименования, даты заключения, предмета и цены договора, с пометкой общества-заказчика и обществаисполнителя).

7.9. Копию устава Фонда Гуманитарных проектов, а также копии учредительных документов Фонда Гуманитарных проектов.

7.10. Сведения об органах управления Фонда Гуманитарных проектов и информацию о их составе.

7.11. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с Фондом Гуманитарных проектов в период с 19.08.2021 по 23.09.2021, в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

8. Фонду поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» представить в течении 7 (семи) дней с момента получения настоящего определения:

8.1. Сведения о руководителе, действовавшем в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с указанием его паспортных данных, в том числе места рождения, даты рождения, адреса места регистрации, с приложением документов, подтверждающих полномочия: решение о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор.

8.2. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» за 2020-2021 г.

8.3. Перечень всех помещений и IP-адресов, находящихся в пользовании Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, документов, подтверждающих их оплату, а также договоров с провайдерами.

8.4. Штатное расписание Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» с указанием Ф.И.О. сотрудников в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению.

8.5. Сведения о лицах, осуществлявших от имени Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведения по настоящему определению. В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, предоставить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.

8.6. Сведения о всех банковских счетах, принадлежащих Фонду поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, а также выписки по ним.

8.7. Сведения о наличии договорных отношений между ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» и Фондом Гуманитарных проектов в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению.

8.8. Реестр всех договоров, заключенных между ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» и Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» в период с 01.01.2019 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с указанием наименования, даты заключения, предмета и цены договора, с пометкой общества-заказчика и обществаисполнителя).

Одновременно сообщаем, что все документы предоставляются со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, в заверенных надлежащим образом копиях, кроме справок.

В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в настоящем определении, необходимо представить справку о причине их отсутствия.

Непредставление или несвоевременное представление по требованию федерального антимонопольного органа, его территориального органа сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рассмотрение дела состоится исключительно дистанционно по каналу видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf.

Для подключения к видеоконференцсвязи необходимо пройти по ссылке: https://fas6.tconf.rt.ru/c/0464081527 и ожидать сеанса связи.

Обращаем внимание, что участие в рассмотрении дела в дистанционном формате возможно исключительно при заблаговременном (за 24 часа до планируемого заседания Комиссии) направлении на электронную почту to77-goncharova@fas.gov.ru документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы участника по делу, его контактных данных (номер телефона, электронный почтовый адрес)1 , а также при предъявлении во время подключения к видеоконференцсвязи документов, удостоверяющих личность.

В случае неявки лиц, участвующих в деле № 077/01/11-201/2022 или их представителей, дело № 077/01/11-201/2022 может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Порядок ознакомления с материалами дела, утвержденный Приказом Московского УФАС России от 14.02.2019 года № 29 «Об утверждении Порядка ознакомления с материалами дела в Московском УФАС России», размещен на официальном сайте Московского УФАС России.

Указанное определение также опубликовано на официальном сайте ФАС России в разделе «База решений».

Связанные организации

Связанные организации не указаны