Постановление б/н 3 от 28 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 077/04/7.31-1612/2019

 

«25» апреля 2019 года г. Москва

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12.04.2019 и материалы дела077/04/7.31-1612/2019 в отношении должностного лица - генерального директора ФГБУ «Гидрометсервис» <...> по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившегося в нарушении сроков размещения в реестре контрактов информации об исполнении контракта и документов о приемке товаров, работ, услуг после января 2018 года по договору № ЭА/19-2017 от 10.01.2018 (реестровый номер контракта 1770317288818000002), в отсутствие <...>, надлежащим образом извещенного о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, в присутствии защитника <...> по доверенности № б/н от 24.04.2019,

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве поступили материалы проверки Челябинского УФАС России по итогам рассмотрения заявления Автономной некоммерческой организации содействия юридическому просвещению «Центр юридического мониторинга» в отношении ФГБУ «Гидрометсервис», по результатам рассмотрения которых Московским УФАС России установлено следующее.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 1, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Согласно п. 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками. В силу п. 10 Правил предусмотренные настоящими Правилами формирование информации, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. В соответствии с п. 11 Правил информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Согласно п. 17 Правила в случае представления заказчиком информации и документов об изменении, исполнении контракта или о его расторжении Федеральное казначейство присваивает таким документам и информации соответствующий порядковый номер и обновляет реестровую запись в порядке, указанном в пункте 16 настоящих Правил.

10.01.2018 между ФГБУ «Гидрометсервис» и АО «Радий» заключен договор № ЭА/19-2017 на поставку технических средств для температурно-ветрового зондирования атмосферы 60 785 000,00 руб. (реестровый номер контракта 1770317288818000002) (далее - Договор).

В соответствии с актом приемки-передачи товара от 18.01.2018 № 1 поставщик исполнил свои обязательства по поставке в предусмотренный графиком поставки период, а в соответствии с платежным поручением № 307951 от 22.02.2018 Заказчик отплатил поставленный товар.

Таким образом, согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении вышеуказанного контракта, в том числе документ о приемке товаров, подлежали размещению в реестре контрактов не позднее 23.01.2018, 28.02.2018, вместе с тем фактически были размещены Заказчиком только 27.02.2018.

В соответствии с актом приемки-передачи товара от 19.02.2018 № 2 поставщик исполнил свои обязательства по поставке в предусмотренный графиком поставки период, а в соответствии с платежным поручением № 413023 от 28.02.2018 Заказчик отплатил поставленный товар.

Таким образом, согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении вышеуказанного контракта, в том числе документ о приемке товаров, подлежали размещению в реестре контрактов не позднее 22.02.2018, 05.03.2018, вместе с тем фактически были размещены Заказчиком только 01.03.2018.

В соответствии с актом приемки-передачи товара от 19.01.2018 № 3 поставщик исполнил свои обязательства по поставке в предусмотренный графиком поставки период, а в соответствии с платежным поручением № 258365 от 22.03.2018 Заказчик отплатил поставленный товар.

Таким образом, согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении вышеуказанного контракта, в том числе документ о приемке товаров, подлежали размещению в реестре контрактов не позднее 24.01.2018, 27.03.2018, вместе с тем фактически были размещены Заказчиком только 28.03.2018.

В соответствии с актом приемки-передачи товара от 22.01.2018 № 4 поставщик исполнил свои обязательства по поставке в предусмотренный графиком поставки период, а в соответствии с платежным поручением № 258357 от 22.03.2018 Заказчик отплатил поставленный товар.

Таким образом, согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении вышеуказанного контракта, в том числе документ о приемке товаров, подлежали размещению в реестре контрактов не позднее 25.01.2018, 27.03.2018, вместе с тем фактически были размещены Заказчиком только 28.03.2018.

В соответствии с актом приемки-передачи товара от 18.01.2018 № 5 поставщик исполнил свои обязательства по поставке в предусмотренный графиком поставки период, а в соответствии с платежным поручением № 742540 от 03.04.2018 Заказчик отплатил поставленный товар.

Таким образом, согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении вышеуказанного контракта, в том числе документ о приемке товаров, подлежали размещению в реестре контрактов не позднее 23.01.2018, 06.04.2018, вместе с тем фактически были размещены Заказчиком только 11.05.2018.

В соответствии с актом приемки-передачи товара от 18.04.2018 № 6 поставщик исполнил свои обязательства по поставке в предусмотренный графиком поставки период, а в соответствии с платежным поручением № 36770 от 07.05.2018 Заказчик отплатил поставленный товар.

Таким образом, согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении вышеуказанного контракта, в том числе документ о приемке товаров, подлежали размещению в реестре контрактов не позднее 23.04.2018, 11.05.2018, вместе с тем фактически были размещены Заказчиком только 10.05.2018.

В соответствии с актом приемки-передачи товара от 27.04.2018 № 7 поставщик исполнил свои обязательства по поставке в предусмотренный графиком поставки период, а в соответствии с платежным поручением № 83175 от 08.05.2018 Заказчик отплатил поставленный товар.

Таким образом, в действиях ФГБУ «Гидрометсервис» установлено нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ:

  • под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации;

  • лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 - 7.32 Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с представленными Заказчиком в ответ на запрос Московского УФАС России от 18.02.2019 № НО/7290/19 документами, должностным лицом, ответственным за размещение в реестре контрактов информации об исполнении вышеуказанного контракта и документов о приемке товаров по вышеуказанному контракту, является главный специалист отдела государственного заказа ФГБУ «Гидрометсервис».

В отношении вышеуказанного сотрудника ФГБУ «Гидрометсервис» Московским УФАС России было возбуждено дело об административном правонарушении, в рамках рассмотрения которого должностным лицом административного органа было установлено следующее.

В период размещения информации об исполнении Контракта в реестре контрактов в должностные обязанности главного специалиста отдела государственного заказа ФГБУ «Гидрометсервис» входило размещение необходимых документов в соответствии с ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, которые ему предоставлял главных бухгалтер ФГБУ «Гидрометсервис».

В соответствии с распределенными полномочиями в ФГБУ «Гидрометсервис» главный бухгалтер после получения акта выполненных работ согласовывает оплату с генеральным директором и осуществляет оплату в сроки, установленные Контрактом. Оплата осуществляется через WEB-приложение, доступное через интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства (АСФК) - портал СУФД-онлайн.

Главный бухгалтер получает от УФК по г. Москве документ, подтверждающий оплату/исполнение контракта/этапа в электронном виде в системе Казначейства СУФД, с датой присвоенной Казначейством документу (платежному поручению) и выгружает документ.

Так согласно служебной записке главного бухгалтера ФГБУ «Гидрометсервис» от 28.03.2018 и внутреннему журналу перемещения документов внутри учреждения, акт приемки-передачи товара № 3 от 19.01.2018, платежное поручение № 258365 от 22.03.2018, акт приемки-передачи товара № 4 от 22.01.1018, платежное поручение № 258357 от 22.03.2018 были переданы главному специалисту отдела государственного заказа ФГБУ «Гидрометсервис» только 28.03.2018 в 9:27, в связи с чем он разместил названные документы позже установленного законом срока (28.03.2018 в 12:09 и 12:18).

На основании вышеизложенного, установлено, что главный специалист отдела государственного заказа ФГБУ «Гидрометсервис», не имея доступа к системе Казначейства СУФД, самостоятельно не мог получить информацию относительно документов об исполнении Контракта для их последующего размещения в реестре контрактов, в связи с чем размещение осуществлялось по мере их поступления к данному сотруднику от другого подразделения учреждения.

Таким образом, должностным лицом административного органа был сделан вывод, что нарушение сроков размещения информации об исполнении Контракта в реестре контрактов обусловлено ненадлежащим образом организованным взаимодействием подразделений учреждения, а именно бухгалтерии и отдела государственного заказа, при размещении в реестре контрактов ЕИС документов и сведений о заключении, изменении и исполнении контрактов, заключенных ФГБУ «Гидрометсервис», повлекшим несоблюдение установленных Законом о контрактной системе требований к сроку размещения сведений и документов об исполнении рассматриваемого Контракта.

В связи с вышеизложенным, Московским УФАС России был сделан новый запрос в ФГБУ «Гидрометсервис» от 18.03.2019 № НО/12151/19 о предоставлении сведений о должностном лице, ответственном за обеспечение взаимодействия сотрудников бухгалтерии, в том числе главного бухгалтера и отдела государственного заказа, при размещении в реестре контрактов ЕИС информации и документов о заключении, изменении и исполнении контрактов, заключенных ФГБУ «Гидрометсервис», в том числе договора № ЭА/19-2017 от 10.01.2018 (реестровый номер контракта 1770317288818000002).

В ответ на названный запрос информации Заказчиком были представлены сведения на генерального директора ФГБУ «Гидрометсервис» - <...>.

Согласно приказу руководителя Росгидромета № 385/лс от 05.12.2013
назначен на должность генерального директора ФГБУ «Гидрометсервис».

В соответствии с пп. «д», «ж» п. 6.6 Устава ФГБУ «Гидрометсервис», утвержденного приказом Росгидромета № 181 от 15.04.2014, генеральный директор осуществляет руководство текущей деятельностью учреждения и имеет полномочия по изданию приказов, распоряжений, правил, инструкций по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения работниками Учреждения, а также по утверждению структуры и штатного расписания Учреждения.

Таким образом, на основании вышеизложенного, действия должностного лица - генерального директора ФГБУ «Гидрометсервис» <...>, выразившиеся в ненадлежащем исполнении служебных обязанностей по организации взаимодействия подразделений Учреждения, ответственных за размещение в реестре контрактов информации и документов о заключении, изменении и исполнении контрактов, заключенных ФГБУ «Гидрометсервис», что повлекло нарушение сроков размещения в реестре контрактов информации и документов об исполнении рассматриваемого Контракта, что нарушает положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, образуя состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

При составлении протокола об административном правонарушении защитник <...> пояснил, что в Учреждении имелся ответственный сотрудник, размещающий информацию в реестре контрактов, а также прошедший специальной обучение главный бухгалтер, который входит в состав контрактной службы, при этом потребность в назначении сотрудника, ответственного за взаимодействие между другими, отсутствовала.

При рассмотрении дела защитник <...> отметил, что в настоящее время в Учреждении проведена кадровая работа, и процесс размещения информации и документов в реестре контрактов налажен.

Учитывая изложенное, должностное лицо административного органа считает, что вопрос организации коммуникации между подразделениями и сотрудниками учреждения относится, главный образом, к полномочиям руководителя, и, учитывая тот факт, что в настоящее время руководителю удалось решить вопрос обеспечения корректной работы подчиненных сотрудников при исполнении возложенных на Заказчика обязанностей в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, отсутствуют основания считать, что данные мероприятия нельзя было провести в период размещения в реестре контрактов рассматриваемой информации и предотвратить допущенное правонарушение.

Таким образом, действия должностного лица - генерального директора ФГБУ «Гидрометсервис» <...> образуют состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика - г. Москва, Нововаганьковский пер., д. 8.

Время совершения административного правонарушения определяется с учетом многоэпизодного характера деяния, исходя из истечения срока, отведенного на размещение в реестре контрактов документов о приемке товара по государственному контракту с реестровым № 1770317288818000002 (акт приемки-передачи товара от 27.04.2018 № 7) - 07.05.2018.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, с учетом всех обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи, установлено, что виновные действия должностного лица - генерального директора ФГБУ «Гидрометсервис»
<...>, выразившиеся в ненадлежащем исполнении служебных обязанностей по организации взаимодействия подразделений Учреждения, ответственных за размещение в реестре контрактов информации и документов о заключении, изменении и исполнении контрактов, заключенных ФГБУ «Гидрометсервис», что повлекло нарушение сроков размещения в реестре контрактов информации и документов об исполнении рассматриваемого Контракта, что нарушает положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, образуя состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2
ст. 7
.31 КоАП РФ.

Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
<...> требований, предусмотренных ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены.

Вина должностного лица - генерального директора ФГБУ «Гидрометсервис» <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, доказана.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность
<...>, не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности допущенного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, сумма административного штрафа составляет 20 000,00 рублей.

Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.31, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать должностное лицо - генерального директора ФГБУ «Гидрометсервис» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

  2. Назначить должностному лицу - генеральному директору ФГБУ «Гидрометсервис» <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000,00 руб. (Двадцати тысяч рублей 00 копеек).

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно.

Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей.

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:

 

Получатель:

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

Банк получателя:

 

 

 

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40101810045250010041

БИК 044525000

ОКТМО: 45375000

КБК 161 1 16 33010 016000140

Назначение

платежа:

Административный штраф по делу № 077/04/7.31-1612/2019 об административном правонарушении

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или 1.1 настоящей ст., судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 настоящей ст., в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: квитанция на 1 листе.

 

 

Заместитель руководителя <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны