Заключение б/н Заключение по делу от 2 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Техно-Комплект»

117393, г. Москва,

ул. Академика Пилюгина, д. 12,

корп. 1, пом. II

 

ООО «Регионгаз»

117105, г. Москва,

шоссе Варшавское, д. 1, стр. 1-2,

эт. 3, ком. 50, оф. 57

 

ИП <...>

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об обстоятельствах дела № 077/01/11-16654/2019 о нарушении
антимонопольного законодательства

«02» июня 2020 г. г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России <...>; членов Комиссии: начальника отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...>, старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...> (далее - Комиссия),

рассмотрев дело № 077/01/11-16654/2019 по признакам нарушения
ООО «Регионгаз» ИНН 7726296752 ОГРН 1157746166291 (место нахождения: 117105, г. Москва, шоссе Варшавское, д. 1, стр. 1-2, эт. 3, ком. 50, оф. 57), ИП <...> ИНН 505440692570 ОГРНИП 318502900050477 (место нахождения:<...>) и ИП <...> ИНН 502915844303 ОГНИП 317502900046584 (место нахождения: <...> (деятельность прекращена) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цен на торгах,

в отсутствие представителей ответчиков и заинтересованного лица, при надлежащем их уведомлении,

УСТАНОВИЛА:

Основанием для проведения анализа участия ООО «Регионгаз», ИП <...>, ИП <...> и ИП<...> в аукционах в электронной форме послужило поступившее в Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Управление) заявление ООО «Техно-Комплект» (вх. №66451-ЭП/18 от 24.12.2018) о возможных признаках нарушения антимонопольного законодательства при проведении торгов
№ 0873500000818005660.

Заявление содержало информацию о том, что в ходе проведения торгов
№ 0873500000818005660 некоторыми из участников аукциона было реализовано картельное соглашение, которое выразилось в антиконкурентном поведении в ходе аукциона, а именно: в ходе основного этапа подачи ценовых предложений несколькими участниками торгов намеренно была снижена начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) до 67%. В процессе доподачи ценовых предложений иными участниками данного аукциона были предложены цены с незначительным снижением НМЦК. По итогам рассмотрения вторых частей заявок, участники, подавшие лучшие ценовые предложения со снижением 66,5% и 67,0% от НМЦК, были отклонены аукционной комиссией. В результате победителем торгов было признано ООО «Регионгаз», подавшее ценовое предложение в период доподачи ценовых предложений.

Управлением проведена работа по взаимодействию с электронной торговой площадкой - АО «ЕЭТП» (далее - Торговая площадка) с целью получения информации о вышеуказанных торгах.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции, одним из оснований для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В сведениях, представленных Торговой площадкой (вх. №14007/19
от 18.03.2019) в ответ на запрос Управления от 23.01.2019 исх. № ЕП/2582/19, от 31.10.2019 исх. №ЕП/57480/19, Управлением выявлены признаки нарушения ООО «Регионгаз», ИП <...>, ИП <...>и ИП <...> пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в ходе проведения 1 аукциона в электронной форме с реестровым № 0873500000818005660.

Согласно сведениям сайта ФНС России ИП <...>прекратила свою деятельность 08.02.2019, в связи с чем не представляется возможным привлечь ее в качестве ответчика по делу.

Приказом от 06.12.2019 № 275 Московским УФАС России возбуждено дело
№ 077/01/11-16654/2019 в отношении ООО «Регионгаз», ИП <...> и ИП <...>по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции при проведении торгов № 0873500000818005660.

ООО «Техно-Комплект» привлечено к рассмотрению дела
№ 077/01/11-16654/2019 в качестве заинтересованного лица.

Основанием для возбуждения дела послужило выявление признаков нарушения ООО «Регионгаз», ИП <...> и ИП <...> пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в сведениях заявления ООО «Техно-Комплект», а также информации Торговой площадки.

В ходе рассмотрения дела № 077/01/11-16654/2019, анализа сведений заявления, а также информации Торговой площадки, Комиссией было установлено следующее.

Согласно сведениям сайта ФНС России ИП <...> прекратил свою деятельность 31.12.2019, в связи с чем процессуальные документы по делу о нарушении антимонопольного законодательства после указанной даты ему не направлялись.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) ГКУ Дирекцией ДОГМ 29.11.2018 был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым №0873500000818005660, предметом которого являлась поставка оборудования для реализации проекта «Развивающие трансформируемое пространство дошкольных групп» (лот 2) для нужд ГБПОУ КГТиТ № 41.

НМЦК составила 9 858 000,00 руб.

В рассматриваемом аукционе, проведенном 20.12.2018, приняли участие
ООО «Регионгаз», ИП <...>, ИП <...>, ИП <...>, ООО «Техно-Комплект» и ООО «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ».

В ходе основного времени аукциона в электронной форме с реестровым № 0873500000818005660 поочередно подавались ценовые предложения ИП <...> (до -66,5%), ИП <...> (до -67,0%), ООО «Техно-Комплект» (до -2,5%). При этом ИП <...> и ИП <...> подавали ценовые предложения с разницей во времени в несколько секунд. Указанные действия индивидуальных предпринимателей привели к быстрому снижению НМЦК до 3 253 140,00 руб., то есть до -67,0% от НМЦК.

В ходе дополнительного времени аукциона были последовательно поданы ценовые предложения ИП <...> (-2,51%) и ООО «Регионгаз» (-4,64%). ООО «Регионгаз» подало своей предложение за 6 секунд до окончания дополнительного времени, перебив тем самым ценовое предложение, поданное добросовестным участником ООО «Техно-Комплект».

ООО «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» не подавало ценовые предложения в ходе проведения аукциона № 0873500000818005660.

Лучшие (минимальные) предложения о цене контракта, поступившие от участников аукциона с реестровым № 0873500000818005660, составили:

  • ИП <...>- 3 253 140,00 руб. (снижение НМЦК - 67,0%);

  • ИП <...>- 3 302 430,00 руб. (снижение НМЦК - 66,5%);

  • ООО «Регионгаз» - 9 400 000,00 руб. (снижение НМЦК - 4,64%);

  • ИП <...>- 9 610 000,00 руб. (снижение НМЦК — 2,51%);

  • ООО «Техно-Комплект» - 9 611 550,00 (снижение НМЦК - 2,5).

Таким образом, лицом, подавшим минимальное ценовое предложение, признан ИП <...>

Вместе с тем, согласно Протоколу подведения итогов аукциона от 20.12.2018 заявки ИП <...> и ИП <...> были отклонены аукционной комиссией вследствие непредставления указанными участниками документов и информации, предусмотренных п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В результате признания заявок ИП <...> и ИП <...> несоответствующими требованиям Закона о контрактной системе аукционной комиссией принято решение о признании победителем аукциона ООО «Регионгаз», которое подало ценовое предложение со снижением в 4,64% от НМЦК.

Таким образом, в поведении ООО «Регионгаз», ИП <...>,ИП<...>и ИП <...>прослеживается следующая модель группового поведения: ИП <...> и ИП<...> намеренно осуществляют значительное снижение цены контракта (до 67,0%) с целью введения в заблуждение добросовестных участников аукциона (ООО «Техно-Комплект», ООО «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ»). В дальнейшем, при рассмотрении аукционной комиссией вторых частей заявок участников торгов, выявлено непредставление ИП <...> и ИП <...> во второй части заявок документов и информации, предусмотренных п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, что рассматривается Комиссией как заранее согласованное и намеренно совершенное указанными лицами действие. На последних секундах периода доподачи ценовых предложений ИП <...>и ООО «Регионгаз» подали по одному ценовому предложению в размере 2,51% и 4,64% от НМЦК.
В результате контракт был заключен с ООО «Регионгаз», которое подавало единственное ценовое предложение на последних секундах периода доподачи ценовых предложений, перебив при этом ценовое предложение добросовестного участника аукциона. Из чего следует, что ООО «Регионгаз», ИП <...>, ИП <...> и ИП <...> была реализована антиконкурентная модель поведения, именуемая «таран», при которой добросовестные участники торгов утрачивают экономический интерес в аукционе, вследствие значительного снижения начальной максимальной цены контракта сговорившимися участниками, у которых нет реального намерения заключить контракт.

Данные о реестровом номере аукциона, его предмете, НМЦК, дате публикации, дате проведения, победителе, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу №1.

Таблица № 1

№ заказа

Заказчик

Предмет заказа

НМЦК

Дата опубликования заказа

Дата проведения аукциона

Победитель

Время подачи лучшего ценового предложения

Предложение победителя

Снижение

Другой участник

Время подачи лучшего ценового предложения других участников

Предложение другого участника

Снижение

Статус заявки

0873500000818005660

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ТЕХНОЛОГИЙ № 41"

Поставка оборудования для реализации проекта "Развивающие трансформируемое пространство дошкольных групп" (лот 2) для нужд ГБПОУ КГТиТ № 41

9 858 000,00

29.11.18

20.12.18

ООО "РЕГИОНГАЗ"

12:09:36

9 400 000,00

-4,64

ИП <...>

11:45:25

3 302 430,00

-66,50

Не соответствует по части 2

ИП <...>

11:49:42

3 253 140,00

-67,00

Не соответствует по части 2

ИП <...>

12:08:53

9 610 000,00

-2,51

Соответствует по части 2

ООО "Техно-Комплект"

10:43:20

9 611 550,00

-2,50

Соответствует по части 2

ООО "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ"

-

не подавалось

-

Соответствует по части 1

 

 

 

Торговой площадкой представлена информация о том, что подача заявок и ценовых предложений ООО «Регионгаз», ИП <...>,ИП <...> и ИП <...>, а также подписание контрактов ООО «Регионгаз» осуществлялись с одного и того же IP-адреса: 87.245.167.54 (данные сведены в Таблицу №2).

Таблица №2

Наименование участника

IP-адрес подачи заявки

IP-адрес подачи ценового предложения

IP-адрес подписания контракта

№ 0873500000818005660

ООО "РЕГИОНГАЗ"

87.245.167.54

87.245.167.54

87.245.167.54

ИП <...>

87.245.167.54

87.245.167.54

 

ИП <...>

87.245.167.54

87.245.167.54

 

ИП <...>

87.245.167.54

87.245.167.54

 

ООО "Техно-Комплект"

89.175.104.94

89.175.104.94

 

ООО "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ"

83.166.100.87

не подавалось

 

 

Согласно сведениям, указанным ответчиками в качестве контактных данных на Торговой площадке, их фактическим местонахождением являлись следующие адреса:

  • ООО «Регионгаз» - 117545, г. Москва, Днепропетровский проезд, дом № 4А, стр. 6, кв. (офис), помещение II, комната 4;

  • <...>

Соответственно, участники торгов имели разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемом аукционе.

Интернет-провайдером ОАО «Комкор» (вх. № 13112/19 от 13.03.2019) представлена информация о принадлежности IP-адреса 87.245.167.54, используемого ответчиками в ходе рассматриваемого Комиссией аукциона, с 2009 года хозяйствующему субъекту - ООО «Тру систем».

В ответ на запрос Управления от 31.10.2019 исх. № ЕП/57524/19 ООО «Тру систем» уведомило (вх. №68772/19 от 26.11.2019) о том, что указанный IP-адрес предоставлен ООО «Гольф стрим» (ИНН 7727616405) на основании договора на предоставление услуг связи от 12.12.2012 по адресу: г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 4, оф. 414 (проводной способ выхода в сеть).

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Соответственно Комиссия пришла к выводу, что ответчики совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, используя единую инфраструктуру с IP-адресом 87.245.167.54 по адресу: г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 4, оф. 414.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой
от участников торгов, Комиссией установлено совпадение в файлах
ООО «РЕГИОНГАЗ», ИП <...> и ИП <...> наименований файлов, учетных записей, на которых создавались/изменялись файлы заявок, а также дат/времени создания и изменения файлов и объема файлов (данные сведены в Таблицу №2).

Таблица №2

 

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись создания файлов заявки

Учетная запись изменения файлов заявки

Дата/время создания файла

Дата/время изменения файла

Объем файла

№ 0873500000818005660

ООО "РЕГИОНГАЗ"

Технические_характеристики

user1

user1

14.12.2018, 11:06:00

14.12.2018, 11:07:00

14532

ИП <...>

Технические_характеристики

user1

user1

14.12.2018, 11:06:00

14.12.2018, 11:07:00

14532

ИП <...>

Технические_характеристики

user1

user1

14.12.2018, 11:06:00

14.12.2018, 11:07:00

14532

ИП <...>

предложение_товара

1

1

17.12.2018, 08:06:00

17.12.2018, 08:43:00

14908

ООО "Техно-Комплект"

1_часть

<...> <...>

11.12.2018, 07:33:00

14.12.2018, 11:36:00

27493

ООО "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ"

Первая_часть_заявки

RSK

RePack by Diakov

14.12.2018, 19:55:00

14.12.2018, 19:55:00

66456

 

При этом, учетные записи создания и изменения файлов заявок, поданных ООО «РЕГИОНГАЗ», ИП <...> и ИП <...>, отличаются от учетных записей создания и изменения файлов заявок, поданных добросовестными участниками рассматриваемого аукциона, а также от учетных записей создания и изменения файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.

Хэш-сумма файла (контрольная сумма файла), то есть автоматизированный результат применения функции преобразования массива данных файла в единую бинарную строку.

Учитывая единый алгоритм получения хеш-кода у файлов, имеющих тождественное содержание, такие суммы будут одинаковыми, что позволяет безусловно определить их как полученные из одного источника, то есть созданные одним лицом.

Комиссией проанализированы хэш-суммы файлов заявок с наименованиями «Технические_характеристики», поданных ООО «РЕГИОНГАЗ», ИП <...> и ИП <...> для участия в аукционе с реестровым № 0873500000818005660. В результате такого анализа установлено совпадение хеш-сумм рассматриваемых файлов заявок по всем критериям: Имя, Размер, CRC32, CRC54, SHA256, SHA1, BLAKE2sp.

Совпадение хеш-сумм файлов заявок, поданных ООО «РЕГИОНГАЗ», ИП <...> и ИП <...> для участия в аукционе с реестровым № 0873500000818005660, свидетельствует об абсолютной идентичности таких файлов.

Абсолютная идентичность файлов заявок, поданных ООО «РЕГИОНГАЗ», ИП <...> и ИП <...> для участия в рассматриваемом аукционе, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок указанных лиц между собой и осуществлении координации при подготовке заявок на аукцион.

Тот факт, что по результатам рассмотрения первых частей заявок заказчиком не отклонены заявки ООО «Регионгаз», ИП <...>, ИП <...>, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ними осуществлялся в целях допуска участников антиконкурентного соглашения до участия в аукционе.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры, совместной подготовке к торгам и реализации модели группового поведения, направленной на устранение конкуренции, которые возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «Регионгаз», ИП <...>, ИП <...> и ИП <...> возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, в ответ на запрос Московского УФАС России от 20.03.2019
исх. № ЕП/12877/19, добросовестный участник аукциона
- ООО «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» представил письмо (вх. № 19187-ЭП/19 от 09.04.2019), согласно которому общество в ходе торгов имело намерение предложить цену в размере 8 700 000,00 руб. (то есть со снижением 11,7% от НМЦК), однако действия недобросовестных организаций в ходе торгов ввели общество в заблуждение значительным снижением НМЦК, в связи с чем ООО «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» не смогло подать соответствующее конкурентное предложение.

Ответчиками (ООО «Регионгаз», ИП <...>) не представлена запрошенная в рамках рассмотрения дела информация, при том, что процессуальные документы по делу, в частности определение о назначении дела к рассмотрению от 09.12.2019 исх. №ЕП/66866/19, определение от 28.01.2020 исх. №ЕП/3936/20, определение о продлении срока рассмотрения дела и об отложении рассмотрения дела от 04.03.2020 исх. №ЕП/05.03.2020, определение об отложении рассмотрения дела от 30.03.2020 исх. №ЕП16382/20 (кроме ИП <...>), определение об отложении рассмотрения дела от 15.05.2020 исх. №ЕП/28137/20, были получены ответчиками в разумные сроки.

Кроме того, процессуальные документы по делу, содержащие информацию о дате, времени и месте рассмотрения дела, а также об истребуемых антимонопольным органом у ответчиков сведениях, опубликованы на официальном сайте ФАС России в «Базе решений» в установленные сроки.

На заседания Комиссии ответчики не являлись.

Факты, установленные Комиссией в ходе рассмотрения дела
№ 077/01/11-16654/2019, свидетельствуют о заключении между
ООО «Регионгаз», ИП <...>, ИП<...> и ИП <...> антиконкурентного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цен на аукционе в электронной форме с реестровым №0873500000818005660 .

Реализация таких договоренностей позволила ООО «Регионгаз» выиграть аукцион со снижением 4,64% от НМЦК и заключить контракт по цене 9 400 000,00 руб.

Согласно аналитическому отчету от 02.05.2020 по результатам анализа состояния конкуренции на аукционе в электронной форме с реестровым №0873500000818005660, Комиссией установлено следующее:

  1. Временной интервал исследования определен периодом с 29.11.2018 по 20.12.2018, то есть с даты размещения извещения о проведении аукциона №0873500000818005660 по дату проведения такого аукциона.

  2. Предметом аукциона являлась:

Поставка оборудования для реализации проекта «Развивающие трансформируемое пространство дошкольных групп» для нужд ГБПОУ КГТиТ № 41.

Наименование товара

Требуемый параметр

Требуемое значение

Автоматический
центр пакетного раскроя с ЧПУ — 1 шт.

Общие характеристики

Должен быть Высокопроизводительный автоматический раскроечный центр с одной линией реза для раскроя плит или пакетов плит из древесины и ее производных (ДСП, МДФ, фанера, ДВП), оснащенные подъемной платформой и системой управления на основе ПК/ПЛК.

Срок поставки товара – с 01.01.2019 по 30.04.2019 года.

  1. В состав участников аукциона №0873500000818005660 входили ООО «Регионгаз», ИП <...> , ИП <...>, ИП <...>, ООО «Техно-Комплект» и ООО «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ», которые в период проведения аукциона являлись между собой конкурентами на право заключения контракта с заказчиком.

По сведениям с сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «Регионгаз» (генеральный директор — <...>.; учредитель с долей 100% уставного капитала — <...>), ИП<...>., ИП <...>. и ИП<...>не входили в одну группу лиц на дату проведения рассматриваемого аукциона по признакам, предусмотренным ч. 7,8 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, согласно сведениям сайта ФНС России ИП<...> прекратила свою деятельность 08.02.2019, ИП <...> прекратил деятельность 31.12.2019.

В соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции соглашение представляет собой договоренность в письменной форме, содержащуюся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела № 077/01/11-16654/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая прекращение деятельности ИП<...> и ИП <...>., а также совокупность имеющихся доказательств, в частности:

  • использование ООО «Регионгаз», ИП <...>,
    ИП <...>. и ИП <...>в ходе рассматриваемого Комиссией аукциона единой инфраструктуры с IP-адресом 87.245.167.54, выделенным по адресу: г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 4, оф. 414;

  • совпадение в файлах заявок ООО «РЕГИОНГАЗ», ИП <...> и ИП <...> наименований, учетных записей, на которых создавались/изменялись файлы заявок, а также дат/времени создания и изменения и объема файлов;

  • абсолютная идентичность файлов заявок, поданных
    ООО «РЕГИОНГАЗ», ИП <...> и ИП <...>. для участия в аукционе с реестровым № 0873500000818005660;

  • антиконкурентная модель поведения ответчиков в ходе рассматриваемых Комиссией торгов, при которой добросовестные участники торгов утрачивают экономический интерес в аукционе, вследствие значительного снижения начальной максимальной цены контракта сговорившимися участниками, у которых нет реального намерения заключить контракт (по сведениям добросовестного участника торгов - ООО «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ», снижению в 11,7% от НМЦК в ходе торгов помешало введение в заблуждение ответчиками относительно итогового снижения НМЦК),

пришла к выводу о необходимости квалифицировать действия
ООО «Регионгаз» и ИП <...> в ходе торгов № 0873500000818005660 по пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции при участии в антиконкурентном соглашении с ИП <...>. ИП <...> (деятельность обоих индивидуальных предпринимателей прекращена).

 

 

 

Председатель Комиссии <...>

 

 

Члены Комиссии <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны