Решение б/н б/а от 21 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-7743/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
18.06.2024                                                                                         г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<...............>

членов Комиссии:

<...............>

<...............>

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей <...............>,

рассмотрев жалобу ООО «АЗК Строй Групп» (далее — Заявитель) на действия ГБУ «Жилищник района Марьино», ГБУ «Жилищник района Кузьминки», ГБУ «Жилищник района Южнопортовый», ГБУ «Жилищник района Печатники», ГБУ «Жилищник района Некрасовка», ГБУ «Жилищник Нижегородского района», ГБУ «Жилищник района Текстильщики», ГБУ «Жилищник района Лефортово», ГБУ «Жилищник Выхино района «Выхино-Жулебино», ГБУ «Жилищник района Люблино», ГБУ «Жилищник Рязанского района», ГБУ «Жилищник района Капотня» (далее — Заказчики) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности (реестровый № 32413658197) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

В соответствии с частью 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Согласно доводам жалобы Заявитель выражает несогласие с установленным порядком оценки по показателям «Опыт работы, связанный с предметом договора» и «Деловая репутация участника закупки» критерия «Квалификация участника закупки» в части требования о наличии аналогичного опыта и деловой репутации исключительно в жилых домах повышенной этажности и/или по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности».

По мнению Заявителя, Заказчик применяет классификацию зданий, не соответствующую Федеральному закону Российской Федерации от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее — Технический регламент).

Как указывает Заявитель, в Техническом регламенте отсутствует термин (определение) жилые дома повышенной этажности.

Кроме того, Заявитель также ссылается на пункт 2 статьи 81 Технического регламента, в соответствии с которым установлены требования к функциональным характеристикам систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а именно величина индивидуального пожарного риска в зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, зданиях и сооружениях повышенной этажности, а также в зданиях и сооружениях с пребыванием детей и групп населения с ограниченными возможностями передвижения должна обеспечиваться в первую очередь системой предотвращения пожара и комплексом организационно-технических мероприятий.

Таким образом, по мнению Заявителя, устанавливая критерии таким образом, Заказчик ограничивает конкуренцию для участников закупки, имеющих опыт по обслуживанию, монтажу система противопожарный защиты зданий и сооружений, но не имеющий опыта, связанного с жилыми домами повышенной этажности. Однако, для качественного обслуживания жилых домов повышенной этажности достаточно иметь опыт выполнения работ в зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, зданиях и сооружениях повышенной этажности.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил истребуемые антимонопольным органом материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Информация о проведении Закупки размещена Заказчиком на сайте Единой электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) – 30.05.2024.

Начальная (максимальная) цена договора: 43 355 482,74 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 30.05.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.06.2024 в 12:00.

Дата подведения итогов: 11.06.2024.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Типовым положением о закупке, утвержденным приказом Главного контрольного управления города Москвы от «7» февраля 2024 г. № 8 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Комиссия отмечает, что согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик самостоятельно определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке.

Таким образом, Заказчик вправе по своему усмотрению установить в качестве критерия оценки любой из критериев, предусмотренных в Положении о закупке.

В соответствии с пунктом 12.1 Положения о закупке критериями оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений, в том числе являются квалификация участников процедуры закупки, в том числе с применением следующих показателей:

- наличие финансовых ресурсов; обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и (или) квалификация); наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов; опыт работы, связанный с предметом договора.

Так, Приложением № 1 к Информационной карте установлен следующий порядок оценки «Квалификация участника закупки»:

Значимость критерия составляет: 50%

Коэффициент значимости критерия: 0,5

Сумма максимальных значений всех показателей критерия – 100 баллов. Предмет оценки: Оценивается предложение участника закупки, исходя из показателей предусмотренных закупочной документацией и документов представленных участником в составе заявки на участие в закупке.

Показатель: «Опыт работы, связанный с предметом договора».

Величина значимости показателя:50%

Коэффициент значимости показателя (КЗ): 0,5

Максимальное количество баллов по показателю ( ) (с учетом коэффициента значимости): 50 баллов

НЦБi = НЦБ1*КЗ

Детализирующий показатель: «Общая цена исполненных участником закупки договоров»

Величина значимости детализирующего показателя:100%

Коэффициент значимости детализирующего показателя оценки (КЗ): 1

Максимальное количество баллов по детализирующему показателю (НЦБ1) (с учетом коэффициента значимости): 100 баллов

Оценивается предложение участника об общей цене исполненных участником закупки контрактов (договоров) сопоставимого характера и объема. Учитываются исполненные за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем запросе предложений в электронной форме контракты (договоры), заключенные участником закупки по результатам проведенных конкурентных процедур закупок в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Под работами (услугами) сопоставимого характера и объема понимаются контракты (договоры) на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем дымоудаления и противопожарной автоматики в жилых домах повышенной этажности и/или по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности со стоимостью контракта не менее 50 (пятидесяти) процентов от начальной максимальной цены (НМЦ) договора в соответствии с документацией о проведении запроса предложений.

Сведения о наличии опыта участника закупки подтверждаются копиями исполненных контрактов (договоров) с актами сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), содержащих сведения о стоимости выполненных работ (оказанных услуг). Последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. При этом предоставленные документы должны быть в виде неповторяющихся полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.

Не представление в составе заявки на участие в запросе предложений таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в запросе предложений.

Оценивается суммарный объем выполненных работ (оказанных услуг) по актам сдачи-приемки выполнения работ (оказания услуг), исчисляемый в рублях.

Количество баллов, присуждаемых по детализирующему показателю оценки (НЦБ1), определяется по формуле:

НБЦ1 = КЗ*100* (Xi / Сп)

где:

КЗ - коэффициент значимости детализирующего показателя оценки;

Xi - значение квалификации участника закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Сп - предельное максимальное значение квалификации участника закупки, установленное заказчиком и определенное в размере, который рассчитывается по формуле:

Сп = K *1 000 000, где:

Сп – предельное максимального значение детализирующего показателя «общая цена исполненных участником закупки договоров»;

K - коэффициент определения детализирующего показателя «общая цена исполненных участником закупки договоров», округленный до целого числа, рассчитываемый по формуле:

K= (90*Н/1 000 000+4000)/49, где:

Н – начальная (максимальная) цена договора (сумма начальных (максимальных) цен договоров в случае проведения совместной закупки).

Если в предложении участника закупки содержится значение квалификации участника закупки, которое выше предельного максимального значения, то баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для предельного максимального значения квалификации участника закупки.

Показатель: «Деловая репутация участника закупки»

Величина значимости показателя:50%

Коэффициент значимости показателя (КЗ): 0.5

Максимальное количество баллов по показателю ( ) (с учетом коэффициента значимости): 50 баллов

Оцениваются сведения о деловой репутации участника закупки, а именно сведения о количестве благодарственных писем, положительных отзывов, рекомендательных писем за выполнение работ сопоставимого характера по контрактам (договорам), заключенным по результатам конкурентных процедур закупок в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», полученных участником за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем запросе предложений в электронной форме.

К оценке не принимаются отзывы (благодарственные письма, рекомендательные письма) не привязанные к конкретному объекту (контракту (договору)) и не позволяющие идентифицировать контракт (договор) в рамках выполнения которого получен отзыв (благодарственное письмо, рекомендательное письмо). Оценке подлежит не более одного отзыва (благодарственного письма, рекомендательного письма) по контракту (договору).

Под работами (услугами) сопоставимого характера понимается выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем дымоудаления и противопожарной автоматики в жилых домах повышенной этажности и/или по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности.

Подтверждается участником закупки копиями таких благодарственных писем, отзывов, рекомендательных писем (с возможностью идентификации даты получения отзыва, благодарственного письма, рекомендательного письма) и копиями исполненных контрактов (договоров), заключенных по результатам конкурентных процедур закупок в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которые послужили основанием для выдачи отзывов, благодарственных писем, рекомендательных писем.

Не представление в составе заявки на участие в запросе предложений таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в запросе предложений.

Суммируется количество положительных отзывов заказчиков, благодарственных писем, рекомендательных писем по которым в составе заявки представлены контракты (договоры), которые послужили основанием для выдачи отзывов, благодарственных писем, рекомендательных писем.

Количество баллов, присуждаемых по показателю ( ), определяется по формуле:

НБЦ1 = КЗ*100* (Xi / Xmax)

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Xi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Xmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Рейтинг заявки по критерию оценки «Квалификация участника закупки» рассчитывается путем умножения оценки в баллах, полученной участником закупки по результатам оценки по критерию оценки, на коэффициент значимости критерия оценки.

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).

Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

В соответствии с пунктом 1 Технического задания объектом закупки является Техническое обслуживание и текущий ремонт систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности.

Согласно пункту 2 Технического задания техническое обслуживание и текущий ремонт систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности проводится с целью поддержания установок пожарной автоматики в работоспособном и исправном состоянии в течение всего срока эксплуатации, а также обеспечения их срабатывания при возникновении пожара.

1. Работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности должны включать, в частности следующие виды:

техническое обслуживание и текущий ремонт поэтажных щитков автоматики;

техническое обслуживание и текущий ремонт этажных кнопок управления.

Таким образом, Комиссия отмечает, что установленный порядок оценки по Критерию не противоречит предмету Закупки, а именно техническое обслуживание и текущий ремонт систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности.

Комиссия также отмечает, что в соответствии с «НЦС 81-02-01-2024. Укрупненные нормативы цены строительства. Сборник № 01. Жилые здания» (утв. Приказом Минстроя России от 21.02.2024 № 128/пр) к многоквартирным домам повышенной этажности относятся многоквартирные дома 11-16 этажей.

Кроме того, согласно разделу 8 «Правила пожарной безопасности в жилых домах повышенной этажности» Методика оценки пожарной безопасности жилого дома (квартиры), утвержденной ФГБУ ВНИИПО МЧС России (ред. от 27.03.2023) к зданиям повышенной этажности относятся дома, высота которых составляет 28 и более метров, такими являются дома, как правило, выше 10 этажа. Дома повышенной этажности оборудуются незадымляемыми лестничными клетками, устройствами дымоудаления, противопожарным водопроводом, системами обнаружения и управления эвакуацией людей при пожаре.

При этом, в Приложении № 1 к Техническому задания содержится спецификация на проведение восстановительных работ инженерных систем в жилых домах повышенной этажности, в которой представлен список домов, этажностью выше 10.

Таким образом, в данном случае Заказчиком в порядке оценки понятия «повышенная этажность» полностью соответствует требованиям по количеству этажей.

Комиссия также отмечает, что ссылки Заявителя на положения Технического регламента в данном случае не применимы, поскольку Технический регламент описывает требования к функциональным характеристикам систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и не содержит определения понятия повышенной этажности.

Комиссия также считает необходимым отметить, что не предоставление в составе заявки на участие в конкурсе требуемых документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе и будет учитываться только при проведении оценки заявок участников.

В силу пункта 3.9 Закупочной документации на основании результатов оценки и сопоставления окончательных предложений Закупочной комиссией каждому окончательному предложению относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Окончательному предложению, в котором содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в запросе предложений в электронной форме, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений в электронной форме, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, окончательных предложений, содержащих такие же условия.

Соответственно, исходя из положений Закупочной документации, отсутствие данных документов у потенциального участника Закупки не препятствует возможности подачи заявки, а непредоставление указанных документов, не является основанием для отклонения заявки такого участника.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что такой порядок оценки позволяет Заказчику выявить наиболее опытного из участников, подавших заявки на участие в Закупке, что также направлено на минимизацию рисков Заказчика, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением договора победителем оспариваемой Закупки.

При этом в соответствии с пунктом 4 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18 июля 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 16 мая 2018 г., использование заказчиком оценочных критериев выбора поставщика не является нарушением, если эти критерии носят измеряемый характер и соответствие участника закупки названным критериям может быть установлено объективно.

Также указанное требование устанавливается в связи с необходимостью выбора контрагента, который в результате осуществления предпринимательской деятельности приобрел необходимую квалификацию в сфере осуществления такой деятельности. Включение в закупочную документацию условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах (пункт 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 16.05.2018).

В свою очередь, Комиссия считает необходимым отметить, что, согласно пункту 32 Обзора судебной практики Верховного суда Российской Федерации № 3, утвержденного Президиумом Верховного суда Российской Федерации 10.11.2021, Законом о закупках заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки, направленные в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. При этом уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

Также по смыслу пункта 1 статьи 1 Закона о закупках, в торгах участвуют лишь те претенденты, которые могут своевременно и полно удовлетворить потребности заказчика в товарах, работах услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что оспариваемые Заявителем требования не являются квалификационными требованиями, а установлены исключительно в рамках оценки заявок в целях выявления лучших условий исполнения договора.

В связи с вышеизложенным, Комиссия приходит к выводу о том, что установленные порядком оценки критерию «Квалификация участника закупки» оспариваемые условия относительно принятия к оценке опыта и деловой репутации по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем дымоудаления и противопожарной автоматики в жилых домах повышенной этажности и/или по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности» не противоречит требованиям законодательства в сфере закупок и не ограничивает конкуренцию.

В свою очередь, Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что при формировании названных положений Закупочной документации Заказчиком созданы условия, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами, либо что рассматриваемые условия были включены в документацию о закупке в интересах определенного хозяйствующего субъекта.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок по показателям «Опыт работы, связанный с предметом договора», «Деловая репутация участника закупки» критерия «Квалификация участника закупки» отвечает потребности Заказчика и не влияет на допуск участника к участию в закупке, а только подлежит оценке по вышеуказанному критерию.

Комиссия отмечает, что Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Арсенал-Восток»<...............> на действия ГБУ «Жилищник района Марьино» <...............>, ГБУ «Жилищник района Кузьминки» <...............>), ГБУ «Жилищник района Южнопортовый» <...............>, ГБУ «Жилищник района Печатники» <...............>, ГБУ «Жилищник района Некрасовка» <...............>, ГБУ «Жилищник Нижегородского района» <...............>, ГБУ «Жилищник района Текстильщики» <...............>, ГБУ «Жилищник района Лефортово» <...............>, ГБУ «Жилищник Выхино района «Выхино-Жулебино» <...............>, ГБУ «Жилищник района Люблино» <...............>, ГБУ «Жилищник Рязанского района» <...............>, ГБУ «Жилищник района Капотня» <...............> при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 10.06.2024 № НП/23040/24.


 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны