Предписание б/н ПРЕДПИСАНИЕ № 114 от 17 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ № 114
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
  
«17» июня 2020 года                                                                                      г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского
УФАС России, Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <...>а,
членов Комиссии: <...>ой, <...>ой,
на основании своего решения по делу № 077/05/26-5135/2020 о признании
ООО «Гугл» нарушившим части 5 статьи 26 Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) при
распространении в ноябре 2019 года в системе контекстной рекламы Google
Adwords на сайте в сети Интернет по адресу https://www.youtube.com рекламы
охотничьего оружия: «Цены на охотничье оружие — ТРК СпортЕХ — м.
Авиамоторная»,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36
Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным
органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, 
ПРЕДПИСЫВАЕТ: 
1. ООО «Гугл» в десятидневный срок со дня получения настоящего
Предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о
рекламе, а именно прекратить распространение рекламы охотничьего оружия и
иной аналогичной с нарушением части 5 статьи 26 Закона о рекламе.
2.  ООО «Гугл» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего
Предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные
доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания
федерального антимонопольного органа, его территориального органа о
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 
Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его
выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в  порядке, предусмотренном статьей 198
2020-39393(1)  
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии                                        
<...>
Члены Комиссии      
<...>а
<...>а
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны