Решение б/н б/а от 11 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-22394/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

29.12.2020                                                                                              г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

заместителя председателя Комиссии:

членов Комиссии:

при участии представителей от ООО «Конвент», Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов,

рассмотрев жалобу ООО «Конвент» (далее - Заявитель) на действия Московско-Окского бассейнового водного управления (далее — Организатор аукциона) при проведении открытого аукциона № 648 по приобретению права на заключение договора водопользования (извещение № 091020/2641501/01 лот 1) (далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора аукциона при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора аукциона выразилось в неправомерном допуске участника.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, Закупочной комиссии или Закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, Закупочной или Закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Аукцион проводится на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 № 230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона», Водного кодекса Российской Федерации, и иных федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии России, Федерального агентства водных ресурсов.

Извещение о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru 09.10.2020.

10.12.2020 был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 648, в соответствии с которым были допущены заявки Заявителя и ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» (далее - Участник).

Заявитель считает, что заявка Участника была неправомерна допущена к участию в Аукционе.

Представитель Организатора аукциона с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.

Комиссия, заслушав позицию Организатора, проанализировав материалы, представленные на заседании Комиссии, приходит к выводу о необоснованности жалобы на основании следующих фактических обстоятельств дела.

В соответствии с п. 29 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 230 от 14.04.2007 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона» (далее - Правила) определен перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе, а именно:

а) документ с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица;

б) документ с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, номера контактного телефона (для физического лица) индивидуального предпринимателя;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

г) реквизиты банковского счета для возврата задатка;

е) документы, подтверждающие внесение задатка;

ж) опись представленных документов, подписанная заявителем.

В соответствии с пунктом 2.2.4 Документации все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, быть скреплены печатью заявителя (для юридических лиц) и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным заявителем. Том заявки на участие в аукционе должен содержать опись входящих в его состав документов. Соблюдение заявителем указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

Заявитель в своей жалобе отмечает, что на некоторых страницах заявки Участника нумерация отсутствует, страницы не имели сквозной нумерации, на описи отсутствовала печать и подпись, подписавшего ее лица.

На заседании Комиссии было установлено, что страницы не имели сквозной нумерации, на некоторых страницах заявки Участника отсутствовала нумерация. При этом Комиссия отмечает, что Заявка была прошита и имела печать. Также все заявки были в конвертах. В своб очередь Заявитель присутствовал на процедуре вскрытия конвертов с заявками.

При этом Заявителем не приведено обоснований, каким образом формальное несоответствие заявки Участника установленным требованиям нарушило его права и законные интересы как участника Аукциона.

Более того, на заседании было установлено, что Заявитель не принимал участие в аукционе (этапе подачи ценовых предложений).

Резюмируя изложенное, Комиссия, изучив представленные документы и сведения, представленные доказательства в из совокупности и взаимосвязи, приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА

 

1. Признать жалобу ООО «Конвент» (ИНН: 7801195192; ОГРН: 1037800065280) на действия Московско-Окского бассейнового водного управления (ИНН: 7733012419; ОГРН: 1037739275617) при проведении Аукциона необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмами Московского УФАС России от 17.12.2020 № ЕО/72724/20, от 25.12.2020 № ЕО/74985/20.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны