Предписание б/н 39 от 11 марта 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ № 39
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«11» марта 2020 года г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского
УФАС России, Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: <...>а,
членов Комиссии: <...>ой, <...>ой, <...>ой,
на основании своего решения по делу № 077/05/7-18186/2019 о признании
ООО «Он Клиник» нарушившим пункт 1 части 4 статьи 5, пункт 9 статьи 7
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о
рекламе), ООО «Яндекс» — пункта 9 статьи 7 Закона о рекламе(далее — Закон о
рекламе) при распространении в период с 24.05.2019 по 19.11.2019 в системе
«Яндекс.Директ» рекламы: «Центр гинекологии ОН КЛИНИК — Приём в день
обращения. Хирургические и медикаментозные методы. Вакуумный метод.
Стационар. Звоните!...», которая является рекламой услуг по прерыванию
беременности и призывает к совершению противоправных действий,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36
Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным
органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Смарт Медиа АДВ» в десятидневный срок со дня получения
настоящего Предписания принять меры по предотвращению распространения
ООО «Он Клиник» и ООО «Яндекс» в системе «Яндекс.Директ» рекламы
«Центр гинекологии ОН КЛИНИК — Приём в день обращения. Хирургические
и медикаментозные методы. Вакуумный метод. Стационар. Звоните!...» или
иной аналогичной, содержащей признаки нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Смарт Медиа АДВ» в трехдневный срок со дня исполнения
настоящего Предписания представить в адрес Московского УФАС России
письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания
федерального антимонопольного органа, его территориального органа о
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
<...>
Члены Комиссии
<...>а
<...>а
<...>а