Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ЭнергоПожСервис» на дей... от 13 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-975/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

15.04.2019 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоПожСервис» (далее также — Заявитель, Общество) на действия ГБУ «Жилищник Хорошевского района» (далее также — Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание электроизмерительных услуг в жилых домах находящихся в управлении ГБУ «Жилищник Хорошевского района» в 2019 году (реестровый
№ 31807189126, далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона, мотивированная несогласием порядком начисления баллов победителю в итоговом протоколе.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также — Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт).

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно протоколу подведения итогов Конкурса от 22.03.2019 № 31807189126-06 победителем Конкурса признана заявка ООО «ЭнергоКомплектация» (далее — Победитель) с итоговым рейтингом 67,51 балла. Заявке Заявителя было присвоено второе место с итоговым рейтингом 65,71 балла.

В своей жалобе Общество обращает внимание на то, что в протоколе по критерию квалификации участника Конкурса Победителю было присвоено 82,39 балла, при этом по всем показателям данного критерия у победителя указано 0 баллов.

В свою очередь представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что при переносе таблицы с присвоенными баллами по каждому из показателей из протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в Конкурсе от 15.03.2019
№ 31807189126-05 (далее — Протокол рассмотрения вторых частей заявок) была допущена техническая ошибка, в связи с чем не все значения, присвоенные победителю были перенесены в итоговый протокол. В свою очередь представитель Заказчика также отметил, что в Протоколе рассмотрения вторых частей заявок были указаны все баллы присвоенные Победителю по рассматриваемым показателям, и что допущенная техническая ошибка не могла повлиять на результаты Конкурса.

Вместе с тем Комиссия рассматривая протокол подведения итогов Конкурса от 22.03.2019 3 31807189126-06, с учетом наличия в нем технической ошибки в части неполного отображения всех присвоенных участникам баллов, не может признать его соответствующим принципу информационной открытости, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о признании жалобы обоснованной и о наличии в действиях учреждения нарушения требований пункта 1, части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В целях восстановления нарушенных прав Заявителя в административном порядке (статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации) и руководствуясь статьей 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает необходимым выдать Заказчику обязательное к исполнению предписание об устранении выявленных нарушений путем повторного размещения итогового протокола с устранением допущенной технической ошибки.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЭнергоПожСервис» (ОГРН: 1097746317580, ИНН: 7724708062) на действия ГБУ «Жилищник Хорошевского района» (ОГРН: 1157746504596, ИНН: 7714342436) при проведении Конкурса обоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках

  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

     

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 077/07/00-975/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

15.04.2019 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия),

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 15.04.2019 по делу № 077/07/00-975/2019,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ГБУ «Жилищник Хорошевского района» (далее — Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание электроизмерительных услуг в жилых домах находящихся в управлении ГБУ «Жилищник Хорошевского района» в 2019 году (реестровый № 31807189126, далее — Конкурс), а именно:

    1. Заказчику отменить подведения итогов Конкурса от 22.03.2019 № 31807189126-06.

    2. Заказчику повторно опубликовать протокол подведения итогов Конкурса с учетом решения Комиссии от 11.04.2019 по делу № 077/07/00-1344/2019.

    3. Оператору электронной торговой площадки — АО «ЕЭТП», обеспечить возможность исполнения настоящего предписания Заказчиком.

    4. Заказчику завершить процедуру Закупки в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.

    5. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 15.07.2019.

    6. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 18.07.2019 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

    1. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны