Решение б/н Решение по жалобе ООО «Тандер» на действия ГУП «Московский м... от 17 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-2397/2020 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

13.02.2020 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

при участии представителей:

от Департамента г. Москвы по Конкурентной политике — <...> (по доверенности от 14.01.2020 № 77-13-13/0-3),

от ООО «Тандер» - генерального директора <...> (на основании приказа № 1 от 24.02.2014),

от ГУП «Московский метрополитен» - <...> (по доверенности от 20.05.2019),

рассмотрев жалобу ООО «Тандер» (далее — Заявитель) на действия
ГУП «Московский метрополитен» (далее — Инициатор торгов), Департамента
г. Москвы по конкурентной политике (далее — Организатор торгов) при проведении аукционов на право заключения договоров на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарных торговых объектах (извещения № № СОМ31101900094, СОМ31101900090) (далее — Аукционы) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов и Инициатора торгов при проведении Аукционов.

Заявитель оспаривает неправомерное признание его уклонившимся от заключения договоров.

Инициатор и Организатор торгов с доводами жалоб не согласились, представив письменные возражения.

Размещение нестационарных торговых объектов (далее — НТО) регламентировано Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Москвы от 03.02.2011 № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности» (далее 26-ПП, Постановление).

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу о возможности рассмотрения доводов жалобы в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно протоколам от 18.12.2019 Заявитель признан победителем по конкурентным процедурам.

Согласно п. 11.2 Аукционных документаций Инициатор открытого аукциона в течение 5 (пяти) календарных дней со дня размещения на электронной площадке протокола о результатах открытого аукциона (либо в случае заключения договора с участником открытого аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене открытого аукциона - в течение 5 календарных дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения договора), передает посредством функционала электронной торговой площадки победителю (либо участнику открытого аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене открытого аукциона в случае уклонения победителя от заключения договора) проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем (либо участником открытого аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене открытого аукциона в случае уклонения победителя от заключения договора) а также представленной Победителем (либо в случае уклонения победителя - участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене аукциона) на электронную почту Инициатора аукциона информации, необходимой для заполнения договора в проект договора, прилагаемый к документации об открытом аукционе.

20.12.2019 победителю были направлены проекты договоров.

Из п. 11.2 Аукционных документаций также следует, что победитель (либо участник открытого аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене открытого аукциона в случае уклонения победителя от заключения договора) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления ему проекта договора подписывает с помощью функционала торговой площадки проект договора лицом, имеющим право действовать от имени Победителя или участника открытого аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене открытого аукциона, а также одновременно с помощью функционала электронной торговой площадки предоставляет:

- документ, подтверждающий обладание им правом на заключение договора от имени Победителя (либо участника открытого аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене открытого аукциона в случае уклонения победителя от заключения договора);

- документ, подтверждающий своевременное предоставление Победителем (либо участником открытого аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене открытого аукциона в случае уклонения победителя от заключения договора) надлежащего обеспечения исполнения договора в соответствии с требованиями настоящей документации и проекта договора, если в документации об открытом аукционе было установлено такое требование.

25.12.2019 победителем направлены протоколы разногласий

27.12.2019 победителем был подана жалоба в Московского УФАС России, которая в последующем была признана необоснованной.

25.12.2019 и 26.12.2019 победителю повторно были направлены проекты договоров.

Таким образом, 30.12.2019 и 31.12.2019 Заявитель должен был подписать договор, что им сделано не было, в связи с чем, 27.01.2020 были составлены протоколы о признании участника уклонившимся от заключения договоров.

С учетом всех представленных в материалы дела документов, учитывая конкретные фактические обстоятельства дела, с учетом позиций сторон, озвученных на заседании, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной

Комиссия, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов и Инициатора при проведении Аукционов необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны