Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 077/07/00-5945/2019 о нарушении процедуры ... от 30 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. АО «ЭНПО «НЕОРГАНИКА»

 

144001, Московская область, город Электросталь, улица Карла Маркса, дом 4

 

2. АО «СО ЕЭС»

 

109074, Москва город, проезд Китайгородский, дом 7, строение 3

 

3. ООО «РТС-ТЕНДЕР»

 

121151, Москва город, набережная Тараса Шевченко, дом 23А, этаж 25, помещение 1

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-5945/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

22.07.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

«...»;

в присутствии представителей АО «СО ЕЭС»: «...»;

в отсутствие представителя АО «ЭНПО «НЕОРГАНИКА», надлежащим образом извещенного о дате, месте и времени рассмотрения жалобы по существу письмом Московского УФАС России от 19.07.2019 № ПО/36347/19;

рассмотрев жалобу АО «ЭНПО «НЕОРГАНИКА» (далее — Заявитель) на действия
АО «СО ЕЭС» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку средств индивидуальной защиты для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» ЦТО (реестровый № 31907991595) (далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

Согласно доводам жалобы Заявитель оспаривает положения Аукционной документации Заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Из доводов жалобы следует, что Заказчиком в Аукционной документации неправомерно установлено требование о предоставлении при поставке продукции формуляра с отметкой о приемке партии военным представительством Министерства обороны Российской Федерации, а также сертификата соответствия АСС МЧС России.

Установлено, что проведение Аукциона осуществляется Заказчиком исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ АО «ЭНПО «НЕОРГАНИКА» зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц — 10.05.2006. Из чего следует, что Общество не является вновь созданным юридическим лицом.

В свою очередь, сведения об Обществе отсутствуют в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Таким образом, АО «ЭНПО «НЕОРГАНИКА» не является субъектом малого и среднего предпринимательства.

Вместе с тем представитель Заявителя на заседание комиссии не явился, доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалы дела не представил.

Учитывая изложенное, права и законные интересы Заявителя не могут быть ущемлены или нарушены в результате, уставленных Аукционной документации требований, в контексте предмета обжалования в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, так как Заявитель в данном случае не может являться претендентом, а равно участником обжалуемого Аукциона.

Таким образом, у Комиссии отсутствуют правовые оснований для рассмотрения вышеуказанного довода жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

Оставить жалобу АО «ЭНПО «НЕОРГАНИКА» (ОГРН 1065053024497
ИНН 5053048076)
на действия АО «СО ЕЭС» (ОГРН 1027700201352
ИНН
7705454461) при проведении Аукциона без рассмотрения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии «...»

 

 

члены Комиссии: «...»

 

 

«...»

 

 

 

 

 

 

 

 

«...»

Связанные организации

Связанные организации не указаны