Постановление б/н ст. 7.32.3 КоАП РФ от 6 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-13142/2021

об административном правонарушении

. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «01» декабря 2021 г.

В полном объеме постановление изготовлено «03» декабря 2021 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России, Управление) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.07.2021 и материалы дела №077/04/7.32.3-13142/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - ФГУП «ГРЧЦ» (ОГРН 1027739334479; ИНН 7706228218; КПП 772501001; дата регистрации: 08.10.2002; место нахождения: г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 15) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителей по доверенности от 23.11.2021 <...>, посредством видео-конференц-связи с использованием приложения TrueConf.

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России 28.01.2021 жалобы ФГУП «ОХРАНА» РОСГВАРДИИ на действия ФГУП «ГРЧЦ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране объектов (реестровый № 32109891054), вынесено решение по делу № 077/07/00-919/2021 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров. На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 14.01.2021 Заказчиком опубликовано извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по охране объектов (реестровый № 32109891054) (далее - Документация о проведении конкурентного отбора) с начальной (максимальной) ценой контракта 645 515,64 руб. Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также - Положение о закупках) размещено ЕИС. В силу пункта 11 Извещения о проведении Запроса котировок заявка участника должна содержать, в том числе копии лицензий, свидетельств, разрешений и иных документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие требования установлены к лицам, осуществляющим реализацию закупаемых услуг: в соответствии с законом Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Вместе с тем, должностное лицо административного органа отмечает, что согласно абзацу 3 статьи 11 Закон Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» частная охранная деятельность не распространяется на объекты государственной охраны и охраняемые объекты, предусмотренные Федеральным законом от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране», а также на объекты, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 1 Приложения № 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 (далее - Постановление № 587) на здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти (за исключением зданий (помещений), строений, сооружений, прилегающих к ним территорий Управления делами Президента Российской Федерации, территориальных органов Федеральной налоговой службы), иных государственных органов Российской Федерации не распространяется частная охранная деятельность. Согласно пункту 1.4 Устава ФГУП «ГРЧЦ», утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 16.08.2017 № 162, ФГУП «ГРЧЦ» является специально уполномоченной службой по обеспечению регулирования радиочастот и радиоэлектронных средств и находится в ведении Роскомнадзора. Имущество ФГУП «ГРЧЦ» согласно пункту 3.1 Устава находится в федеральной собственности и закреплено на праве хозяйственно ведения. При этом, в соответствии с п. 1 приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (далее - Постановление №587), частная охранная деятельность не распространяется на здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти (за исключением зданий (помещений), строений, сооружений, прилегающих к ним территорий Управления делами Президента Российской Федерации, территориальных органов Федеральной налоговой службы), иных государственных органов Российской Федерации. Согласно п.п. 1, 2 Положения о федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением № 228, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы. При этом, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций находится в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Должностным лицом административного органа установлено, что Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Главный радиочастотный центр» в Уральском федеральном округе (филиал ФГУП «ГРЧЦ» в Уральском федеральном округе) входит в состав Радиочастотной службы Российской Федерации, обеспечивающей надлежащее использование радиочастот или радиочастотных каналов, РЭС и ВЧУ гражданского назначения на территории Уральского федерального округа с целью поддержания эксплуатационной готовности выделенного пользователям радиочастотного спектра и электромагнитной совместимости РЭС и ВЧУ. Организацию деятельности Радиочастотной службы осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Как следует из пункта 2 Технического задания целью оказания услуг является обеспечение безопасности объекта, в том числе, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 № 1130 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций, и формы паспорта безопасности таких объектов (территорий)», установленными в отношении объектов (территорий) категории 2. В пункте 4 Технического задания установлены объекты, подлежащие охране, а именно. Офис Управления по Курганской области филиала ФГУП «ГРЧЦ», расположенный по адресу: Курганская область, г. Курган, улица М. Горького, д. 149, 1 этаж. Характеристика объекта: Охраняемый объект – это служебные и подсобные помещения, находящиеся в части первого этажа 5-ти этажного жилого кирпичного дома с отдельным входом. Общая площадь объекта 133,1 с периметром 64 м, из которых 40 метров по наружным стенам здания и 24 м по смежным помещениям. Справа и слева находятся жилые помещения. Объект оборудован техническими средствами охраны. 7 служебных помещений, по окончании рабочего времени, закрываются и ставятся на охранную сигнализацию на посту охраны. В соответствии с п. 7 Перечня федеральных государственных унитарных предприятий, передаваемых в ведение федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (приложение к постановлению №228) Радиочастотный центр Уральского федерального округа, г. Екатеринбург является подведомственной Роскомнадзору организацией, что обуславливает необходимость осуществления государственной охраны принадлежащих ему объектов. В соответствии с п.п. 1.3 и 1.4 Устава ФГУП «ГРЧЦ» является коммерческой организацией, а также является специально уполномоченной службой по обеспечению регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств и находится в ведении Роскомнадзора. Полномочия собственника имущества Предприятия осуществляют Роскомнадзор и Росимущество в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, п. 2.1. Устава определено, что Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности, связанной с осуществлением организационных и технических мер по обеспечению надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения на территории Российской Федерации, а также на территории, находящейся под юрисдикцией Российской Федерации, экспертизы и мониторинга соблюдения законодательства в установленной сфере деятельности Роскомнадзора, содействия в выявлении нарушений в сфере использования радиочастотного спектра, оказания услуг связи, использования средств массовых коммуникаций и распространения информации, участия в предоставлении государственных услуг и получения прибыли. Имущество ФГУП «ГРЧЦ» при этом находится в федеральной собственности, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия, принадлежит ФГУП «ГРЧЦ» на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе (п. 3.1. Устава). Движимым и недвижимым имуществом ФГУП «ГРЧЦ» распоряжается в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, и только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой определены настоящим Уставом (п. 3.7. Устава). Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ФГУП «ГРЧЦ» являются Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Кроме того, должностное лицо административного органа также отмечает, что в указанной выписке в графе «Сведения о дополнительных видах деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2))» указаны следующие виды деятельности: 26.20.4 Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации; 26.5 Производство контрольноизмерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов; 71.12.4 Деятельность геодезическая и картографическая; 74.90.92 Деятельность по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации; 74.90.99 Деятельность в области защиты информации прочая. Согласно абз. 3 ст. 11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» частная охранная деятельность не распространяется на объекты государственной охраны и охраняемые объекты, предусмотренные Федеральным законом от 27.05.1996 №57-ФЗ «О государственной охране», а также на объекты, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. При этом, в силу приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 №587 в Перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, включены: п. 12. Объекты по разработке и (или) производству средств защиты сведений, составляющих государственную тайну, объекты по хранению материалов федерального и региональных картографогеодезических фондов Российской Федерации; п. 15. Средства навигационного оборудования, объекты транспортной инфраструктуры федерального значения и железнодорожного транспорта общего пользования, метрополитены. В соответствии с приказом Минкомсвязи России от 22.10.2015 № 419 «Об утверждении Положения об организации работ по международно-правовой защите присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов» на федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр» возложено выполнение функций организации радиочастотной службы, определенных в прилагаемом Положении. Таким образом, в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587, объекты, принадлежащие ФГУП «ГРЧЦ» подлежат государственной охране и не могут охраняться силами частной охранной организацией. Следовательно, действия Заказчика по установления оспариваемого требования противоречат положениям Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587. Представитель ФГУП «ГРЧЦ» выразил несогласие с распространением на ФГУП «ГРЧЦ» указанных требований. В подтверждении заявленных доводов представлено правовое заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, а также письмо ФАС России от 19.08.2021 № 12/69864/21, согласно которым на ФГУП «ГРЧЦ» не распространяются требования, установленные Постановлением № 587. Вместе с тем должностным лицом административного органа установлено следующее. Решение и предписание Московского УФАС России от 28.01.2021 по делу № 077/07/00-919/2021 обжаловано в Арбитражный суд г. Москвы. В результате рассмотрения Арбитражным судом г. Москвы заявления ФГУП «ГРЧЦ» вынесено решение от 15.06.2021 по делу № А40-29724/21-84-206 об отказе в удовлетворении заявленных требований. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2021 по делу № А40-29724/21 решение Арбитражного суда г. Москвы от 15.06.2021 оставлено в силе. Таким образом, решение и предписание Московского УФАС России от 28.01.2021 по делу № 077/07/00-919/2021 является законным и обоснованным и вступило в законную силу. В части заявленных доводов представителя ФГУП «ГРЧЦ» должностное лицо административного органа считает необходимым отметить, что в силу ч. 2 ст. 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. В связи с вышеизложенным должностное лицо административного органа не обладает полномочиями по переоценке выводов, установленных вступившим в законную силу решением суда, и отклоняет указанные доводы представителя ФГУП «ГРЧЦ». Кроме того у ФГУП «ГРЧЦ» как у заявителя в рамках дела об оспаривании вынесенного Комиссией Московского УФАС России решения от 28.01.2021 по делу № 077/07/00-919/2021 была возможность представить указанные возвращения при рассмотрении дела № А40-29724/21. Таким образом, включение в Извещение о проведении Запроса котировок требований о возможности принятия участия в процедуре частным охранным организациям не соответствует требованиям п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках. Действия ФГУП «ГРЧЦ» выразились во включении в Извещение о проведении Запроса котировок требований о возможности принятия участия в процедуре частным охранным организациям, что нарушает требования п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, поскольку Заказчиком ненадлежащим образом были установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, что также нашло отражение в решении Московского УФАС России от 28.12.2020 по делу № 077/07/00-919/2021 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров и образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, виновные действия юридического лица - ФГУП «ГРЧЦ» состоят в непринятии всех зависящих от него мер, направленных на исполнение требований законодательства о закупках, и выразились в несоблюдении требований к содержанию Документации о проведении конкурентного отбора, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Согласно ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Место совершения административного правонарушения - г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 15. Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения Документации о проведении запроса котировок - 12.01.2021. Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности соблюдения ФГУП «ГРЧЦ» указанных требований, не установлено. Вина ФГУП «ГРЧЦ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ, доказана. При рассмотрении дела представитель ФГУП «ГРЧЦ» просил учесть, что при размещении закупки у Заказчика не имелось умысла на ограничение конкуренции и ущемления интересов потенциальных участников закупочной процедуры. Закупка была отменена Заказчиком согласно протоколу заседания Закупочной комиссии ФГУП «ГРЧЦ» от 09.12.2021 № 22, что свидетельствует, по мнению представителя ФГУП «ГРЧЦ», об отсутствии вредоносных последствий, связанным с установлением неправомерных условий в Извещении о проведении Запроса котировок. В связи с вышеизложенным представитель ФГУП «ГРЧЦ» просит применить положения ст. 2.9 КоАП РФ. Должностное лицо административного органа отклоняет заявленное ходатайство на основании следующего. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений и не имеет правовой оценки. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Более того, состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, не требующим доказывания наступления вредных последствий, отсутствие которых не влияет на степень общественной опасности данного нарушения. Объективную сторону рассматриваемого правонарушения образует сам факт несоблюдения требований предусмотренных законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при составлении документация о проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по охране объектов (реестровый № 32109891054). При совершении административных правонарушений с формальным составом, угроза охраняемым общественным отношениям выражается в самом пренебрежительном отношении лица к установленным законодательством публичным правовым обязанностям. В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность за совершенное ФГУП «ГРЧЦ» административное правонарушение, не выявлены. Обстоятельств, свидетельствующих о том, что совершенное ФГУП «ГРЧЦ» правонарушение можно признать малозначительным в рамках рассматриваемого дела, не выявлено. В соответствии с санкцией ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежащего взысканию, составляет 5 000,00 рублей. Руководствуясь ч. 7 ст. 7.32.3, ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ФГУП «ГРЧЦ» (ОГРН 1027739334479; ИНН 7706228218; КПП 772501001; дата регистрации: 08.10.2002; место нахождения: г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 15) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить юридическому лицу - ФГУП «ГРЧЦ» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) руб. 00 копеек. В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московское УФАС России л/с 04731324890 ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК: 161 1 16 01071 01 0030 140 УИН: 16100500000001201729 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.3-13142/2021 об административном правонарушении В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или 1.1 настоящей ст., судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 настоящей ст., в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставуисполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России. В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны