Решение б/н б/а от 27 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-229/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

23.01.2023                                                                 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<................>,

членов Комиссии:

<................>,

<................>,

при участии посредством видеоконференцсвязи финансового управляющего <................>,,

в отсутствие представителей <................>,, извещенных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 17.01.2023 № НП/1697/23,

рассмотрев жалобу <................>,(далее - Заявитель) на действия финансового управляющего <................>, (далее — Организатор торгов) при проведении торгов по продаже имущества должника (сообщение № № 9414105 лот № 1, 10146607, лот № 1, далее — Торги),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов, перенаправленная письмом ФАС России от 10.01.2023 № 04/307/23

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу в назначенное время, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от Заявителя, которому направлялось уведомление о переносе рассмотрения жалобы, в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанное лицо надлежащим образом извещено о дате, времени и способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В свою очередь, в силу частей 4 и 7 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов.

В соответствии с письмом ФАС России от 15.07.2022 № 48960-ЭП/22 антимонопольные органы в соответствии с положениями статьи 18.1, подпункта «а» пункта 3.1, пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции уполномочены рассматривать жалобы на нарушение процедуры проведения обязательных в силу статей 110, 139 Закона о банкротстве торгов.

По смыслу положений Закона о банкротстве задача проведения торгов состоит в необходимости на конкурентной основе определить лучшие условия продажи имущества должника, что в конечном счете подчинено общей цели конкурсного производства как ликвидационной процедуры — получению наибольшей выручки для проведения расчетов с кредиторами.

Когда в результате допущенных нарушений при проведении торгов отсутствует состязательность, нивелируется смысл торгов — определение победителя на конкурентной основе.

Аналогичный подход определения сути проведения торгов приведен в пункте 25 Обзора судебной практики, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 14.11.2018 № 3 (2018).

Следовательно, нарушение установленного порядка организации и проведения торгов не может не свидетельствовать об ограничении конкуренции, поскольку торги являются конкурентной формой определения наилучших условий реализации товара и в них имеет право принять участие любой желающий из неопределенного круга лиц (в том числе физические лица, не являющиеся профессиональными субъектами делового оборота). В противном случае при проведении торгов утрачивается признак конкуренции среди участников, в результате чего проведенная процедура выявления покупателя может противоречить ее сущности.

Кроме того, поскольку торги являются способом заключения договора по реализации товара, нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка может сказаться на обеспечении конкуренции и формировании конкурентного товарного рынка путем лишения возможности потенциальных участников торгов принять участие в торгах либо необоснованного сокращения числа участников торгов. В случае проведения торгов в отсутствие конкурентной борьбы победитель таких торгов получает дополнительные преимущества на товарном рынке, на котором он осуществляет деятельность, поскольку увеличит количество своих основных производственных средств, при этом иные участники или потенциальные участники таких торгов будут неправомерно лишены возможности получения данного ресурса.

Таким образом, при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов по продаже имущества банкротов и подготовке решений по результатам рассмотрения таких жалоб территориальным органам ФАС России необходимо применять позицию, изложенную в настоящем письме.

В связи с этим, и принимая во внимание позицию, изложенную в вышеприведенном письме ФАС России, рассмотрение поданной Заявителем жалобы на действия Организатора торгов проводилось в рамках ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3–19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона.

Решением Арбитражного суда Московской области от 13.09.2021 по делу № А41-46167/21 <................> признан несостоятельным (банкротом) и открытии в отношении него конкурсного производства, конкурсным управляющим должника утвержден <................> (ИНН 540506312973, СНИЛС 062-472-070 42) — член ассоциации «Меркурий» <................>

Информация о Торгах опубликована на официальном сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее — ЕФРСБ) (сообщение № № 9414105 лот № 1, 10146607, лот № 1).

Предмет торгов:

Лот №1: Недвижимое имущество (трехкомнатная квартира 63,00 кв. м), расположенное по адресу: Московская область, Чеховский район, городское поселение Чехов, г. Чехов, ул. Гагарина, д. 122, кв. 1. Кадастровый номер 50:31:0040110:3980. имущество является предметом залога, БАНКА ВТБ (ПАО).

Дата и время начала подачи заявок: 23.11.2022 00:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 03.01.2023 23:59.

Дата и время торгов: 04.01.2023 11:00.

Заявитель в жалобе указывает на следующие нарушения со стороны Организатора торгов:

1. В сообщении ЕФРСБ и проекте договора купли-продажи отсутствует информация о том, что в квартире зарегистрированы члены семьи должника, а именно бывшая супруга и несовершеннолетние дети. По мнению Заявителя указание данной информации является существенной для потенциальных покупателей.

Кроме того, Организатор торгов не производил осмотр реализуемого имущества, не составлял опись, не исследовал фактическое состояние и т. д., в связи с чем, не приводит сведения об имуществе в сообщении о проведении торгов и не доводит информацию до покупателей. Также Организатор торгов не производит показ квартиры потенциальным покупателям, переложив указующую обязанность на Заявителя.

2. В извещении о торгах № 9751-ОТПП на сайте электронной площадки Организатором торгов установлен перечень документов, прилагаемых к заявке участника, который не предусмотрен действующим законодательством.

3. Организатором торгов 12.08.2022 опубликовано сообщение № 9413752 об определении начальной продажной цены, утверждении порядка и условий проведения торгов по реализации предмета залога, порядка и условий обеспечения сохранности предмета залога. При этом, в нарушение пункта 4 статьи 138 Закона о банкротстве Организатором торгов первичные торги (сообщение № 9414105 лот № 1) объявлены 12.08.2022. Таким образом, Организатором торгов не был соблюден 15 пятнадцатидневный срок до даты начала продажи предмета залога.

4. Организатор торгов при реализации имущества посредством публичного предложения сократил количество этапов снижения цены.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

1. В части довода об отсутствии в сообщении о проведении торгов и договоре купли-продажи информации о зарегистрированных в квартиле лицах, Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Вместе с тем, Организатором торгов в Сообщении о проведении торгов указано описание имущества, его характеристики, а также порядок ознакомления. Также к Сообщению приложена Выписка из ЕГРН, содержащая всю необходимую информацию о реализуемом имуществе. Указанная Выписка содержит сведения об отсутствии обременении в отношении реализуемого имущества.

Таким образом, в сообщении указана вся необходимая информация для потенциальных покупателей.

Комиссия отмечает, что ввиду особого статуса реализуемого имущества, потенциальным покупателям изначально известны риски, связанные с приобретением такого имущества, что и является причиной реализации имущества по цене, отличающейся от среднерыночной.

Вместе с тем, Порядком реализации имущества определен состав имущества:

 

№ лота

Наименование

Начальная стоимость на первых торгах, руб.

1

Недвижимое имущество (трехкомнатная квартира 63,00 кв. м), расположенное по адресу: Московская область, Чеховский район, городское поселение Чехов, г. Чехов, ул. Гагарина, д. 122, кв. 1. Кадастровый номер 50:31:0040110:3980

6 184 000,00

 

Таким образом, Порядок реализации не содержит сведений об обремении имущества должника, а также о зарегистрированных лицах.

В связи с чем, описание реализуемого имущества проведено в полном соответствии с Порядком реализации имущества, утвержденного Представителем БАНКА ВТБ (ПАО) от 12.08.2022.

В данном случае у Организатора торгов отсутствуют правовые основания для указания в оспариваемом сообщении сведений о наличии зарегистрированных лиц, поскольку в Положении сведений о наличии зарегистрированных в квартире лиц не содержится.

При этом, в случае необходимости потенциальными участниками может быть у Организатора торгов может быть запрошена дополнительная информация о реализуемом имуществе.

В соответствии с Сообщением о проведении торгов № 10146607 ознакомление с имуществом производится по месту нахождения недвижимого имущества, с момента публикации сообщения о продаже имущества и до окончания приема заявок по предварительной записи по телефону: +7 968 691-27-53.

На заседании Комиссии Организатор торгов пояснил, что им была запрошена выписка из домовой книги, в которой указаны все лица, прописанные в квартире. Также, Организатор торгов отметил, что запросов на ознакомление с имуществом от потенциальных участников торгов не поступало.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что на участие в тогах подано 6 заявок. Указанные сведения содержатся в Протоколе № 9751-ОТПП/1.

По результатам торгов определен победитель, предложивший наилучшее ценовое предложение.

Таким образом, учитывая, что на участие в торгах подано 6 заявок, при этом ни один из потенциальных участников не изъявил желания ознакомится с реализуемом имуществом и дополнительными документами, довод Заявителя о не указании в сообщении о проведении торгов и договоре купли-продажи информации о зарегистрированных лицах не находит своего подтверждения и признается Комиссией необоснованным.

Кроме того, показ имущества для ознакомления осуществляется Организатором торгов по представительной записи, о чем указано в сообщении о проведении торгов.

Вместе с тем, Организатору торгов не поступало заявок на ознакомление с имуществом.

При этом, утверждения Заявителя о том, что Организатор торгов переложил обязанность ознакомления с имуществом на Заявителя в данном случае ничем не подтверждаются.

На основании изложенного, указанный Заявителем довод о том, что Организатором торгов не произведен осмотр имущества, признается Комиссией необоснованным.

2. Также Заявитель указывает, что в извещении на электронной площадке представлен перечень документов, необходимых для участия в торгах не соответствует требованиям Закона о банкротстве.

В соответствии с пунктом 11 статьи 110 Закона о банкротстве к заявке на участие в торгах (кроме случаев проведения торгов в электронной форме) должны прилагаться копии следующих документов:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

Согласно сообщению о проведении торгов, а также извещению на электронной площадке № 9751-ОТПП к заявке на участие в торгах должны прилагаться следующие документы:

а) Действительная на день представления заявки на участия в торгах выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), действительная на день представления заявки на участие в торгах выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой;

б) Копии документов, подтверждающих полномочия представителя;

в) Сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в торгах не позднее окончания срока представления заявок на участие в торгах посредством направления оператору электронной площадки электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя.

Таким образом, в сообщении о проведении торгов и извещении на электронной площадке указан перечень документов, предоставляемых в составе заявка участника в полном соответствии с требованиями пунктом 11 статьи 110 Закона о банкротстве.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что 5 из 6 участников были признаны допущенными для участия в торгах, что также подтверждает отсутствие каких-либо ограничений в части предоставления в составе заявки требуемых документов.

На основании изложенного, довод Заявителя в указанной части признается Комиссией необоснованным.

3. Заявитель указывает, что Организатором торгов в нарушение пункта 4 статьи 138 Закона о банкротстве Организатором торгов первичные торги (сообщение № 9414105 лот № 1) объявлены в тот же день, когда размещено сообщение о начальной продаже имущества.

Комиссией установлено, что согласно Сообщению № 9414105, лот № 1 дата и время окончания срока подачи заявок:19.09.2022 в 11:00.

Вместе с тем, жалоба Заявителем подана в ФАС России 22.12.2022 и зарегистрирована 30.12.2022. Данный факт подтверждается соответствующим штампом антимонопольного органа.

При таких обстоятельствах, учитывая положения части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия отмечает, что оспаривание порядка размещения информации о проведении процедуры который, по мнению Заявителя, противоречит действующему законодательству Российской Федерации, подлежал обжалованию до окончания срока подачи заявок, а именно не позднее 19.09.2022 в 11:00.

В противном случае реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников Торгов, которые подали заявки в соответствии с условиями извещения.

Согласно статье 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, «действия в обход закона» с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Не допускается осуществление гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что у Заявителя отсутствуют правовые основания для оспаривания порядка размещения информации о проведении процедуры после истечения срока, отведенного на подачу заявок для принятия участия в процедуре.

В связи с вышеизложенным, Комиссией принято решение об оставлении жалобы в части обжалования порядка размещения информации о проведении торгов без рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

4. В части довода Заявителя о том, что Организатором торгов при реализации имущества посредством публичного предложения сократил количество этапов снижения цены, Комиссия отмечает следующее.

Заявитель в жалобе ссылается на то, что в Положении о продаже залогового имущества не определена цена, по достижении которой торги завершаются. Между тем, Организатором торгов, на этапе публичного предложения определено 6 этапов снижения цены продажи. По достижении цены реализации 3 617 640, 00 рублей, торги завершаются. Таким образом, действия Организатора торгов противоречат пункту 10 статьи 110, пункту 4 статьи 138 Закона о банкротстве, а также пункту 1.4 Приказа Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве».

Вместе с тем, Комиссия отмечает, проведение торгов посредством публичного предложения определено Порядком о реализации имущества, утвержденным залоговом кредитором (БАНК) ВТБ (ПАО)).

Так, в соответствии с пунктом 8.5 Порядка период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, – каждые 7 (семь) дней с момента размещения сообщения о торгах на электронной площадке.

Пунктом 8.6 Порядка установлено, что величина снижения начальной цены (шаг снижения) за каждый период – 7% от начальной цены публичного предложения.

Вместе с тем, согласно извещению № 9751-ОТПП, размещенному на сайте электронной площадки установлены следующие периоды проведения торгов:

 

Дата начала приема заявок

Дата окончания приема заявок

Цена на периоде, руб.

Размер задатка, руб.

23.11.2022 00:00

29.11.2022 23:59

5 565 600,00

1 113 120,00

30.11.2022 00:00

06.12.2022 23:59

5 176 008,00

1 035 201,60

07.12.2022 00:00

13.12.2022 23:59

4 786 416,00

957 283,20

14.12.2022 00:00

20.12.2022 23:59

4 396 824,00

879 364,80

21.12.2022 00:00

27.12.2022 23:59

4 007 232,00

801 446,40

28.12.2022 00:00

03.01.2023 23:59

3 617 640,00

723 528,00

 

Таким образом, период снижения цены, а также величина снижения установлены Организатором торгов в соответствии с требованиями, установленными Порядком.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что Порядком не установлена цена, по достижении которой торги завершаются.

Кроме того, согласно пункту 8.3 Порядка залоговый кредитор вправе оставить Имущество за собой на любом периоде снижения цены предложения на торгах посредством публичного предложения при отсутствии заявок от иных Претендентов. Порядок оставления Имущества регулируется п. 4.2. ст. 138, с особенностями, установленными п.5 ст.213.27 Закона.

Комиссией установлено, что, учитывая, что повторные торги признанны несостоявшимися 31.10.2022 Организатором торгов в адрес БАНК ВТБ (ПАО) направлено предложение об оставлении предмета залога за собой:

Квартира с кадастровым номером 50:31:0040110:3980, расположенной по адресу: Московская область, .Чехов, ул.Гагарина, д.122, кв.1. в размере 5 009 040 руб.

В соответствии с полученным ответом от Банка письмом от 18.11.2022 № 6126/459260 у залогового кредитора отсутствуют намерения принять в счет погашения платежа требований конкурсного кредитора, обеспеченных залогом имущества, нереализованного на повторных торгах. Вместе с тем, в своем письме Банк указывает о готовности принять не реализуемое в ходе проведения торгов посредством публичного предложения, имущество по стоимости шестого шага снижения цены.

Таким образом, Организатором торгов опубликованы сведения о проведении публичных торгов по продаже залогового имущества до шестого шага снижения.

В свою очередь, Заявителем не представлено доказательств нарушения прав при проведении торгов.

В связи с чем, довод Заявителя в указанной части не находит своего подтверждения и признается Комиссией необоснованным.

Кроме того, Комиссия считает необходимым отметить, что целью осуществления антимонопольного контроля является контроль за состоянии конкуренции на товарных рынках.

В свою очередь, Заявителем в материалы дела не представлено документов, свидетельствующих об ограничении конкуренции.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что Заявитель является бывшей супругой должника. При этом, согласно выписке из ЕГРН Заявитель не является собственником реализуемого имущества. В связи с чем, в данном случае права Заявителя ни каким образом не нарушаются, поскольку Заявитель не является должником и не является участником торгов.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Организатора торгов нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов в части оспаривании Сообщения 9414105 — без рассмотрения, в остальной части признать жалобу необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмами Московского УФАС России от 11.01.2023 № НП/640/23, от 17.01.2023 № НП/1697/23.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны