Решение б/н по делу № 077/07/00-9183/2019 о нарушении процедуры торгов ... от 23 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России

125367, г. Москва, Иваньковское шоссе, дом 3

 

АО «Московская телекоммуникационная корпорация»

117535, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 133

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Большой Саввинский пер., 12с9, Москва, 119435

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-9183/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

05.09.2019

г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

 

рассмотрев в заседании жалобу ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация» (далее - заявитель) на действия ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России (далее - заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по организации высокоскоростного канала доступа к сети Интернет для нужд ФГАУ «Лечебно-реабилитационный Центр» Минздрава России, предоставление подсети PI-адресов и регистрация автономной системы (AS) (реестровый № 31908218394),

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),


 

УСТАНОВИЛА:


 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба на действия заказчика при проведении указанной закупки.

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закон о защите конкуренции.

Действия (бездействие) заказчиков, комиссии по осуществлению закупок по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4 - 6 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными юридическими лицами), обжалуются в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 пункту 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

 В свою очередь, Законом о закупках провозглашены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принцип информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Как следует из материалов дела, 20 августа 2019 года Федеральным государственным автономным учреждением «Лечебно-реабилитационный центр» Минздрава России размещено извещение № 31908218394 о проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по организации высокоскоростного канала доступа к сети Интернет для нужд ФГАУ «Лечебнореабилитационный Центр» Минздрава России, предоставление подсети PI адресов и регистрация автономной системы (AS).

Заявитель в жалобе оспаривает положения документации о проведении запроса предложений в электронной форме, которые, по его мнению, препятствуют подаче заявки на участие в закупке.

На заседании Комиссии заказчик пояснил, что 26.08.2019 на адрес ЭТП http://utp.sberbank-ast.ru поступил запрос от участника на разъяснение документации. После изучения запроса Заказчиком был дан ответ и 29.08.2019 в соответствии с пунктом 6 статьи 3.2. Закона о закупках Заказчик принял решение об отмене закупки. Извещение об отмене было опубликовано 29.08.2019. При этом на Комиссии заказчик пояснил, что техническое задание будет доработано им и опубликована новая закупка, в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

В соответствии с извещением о проведении закупки, дата окончания срока подачи заявок установлена заказчиком - 30.08.2019 в 15:00.

В соответствии с частью 5 статьи 3.2 Закона о закупках Заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. В силу пункта 6 статьи 3.2 Закона закупках решение об отмене конкурентной закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.

Как следует из сведений, размещенных в ЕИС, решение о принятии закупки принято заказчиком 29.09.2018, при этом соответствующие сведения размещены 29.08.2019, то есть без нарушений пунктов 5, 6 статьи 3.2 Закона о закупках.

Таким образом, на момент принятия решения Комиссия установила, что оспариваемая документация фактически отмена заказчиком вместе с принятием решения об отмене закупки, что свидетельствует об отсутствии предмета рассмотрения. В свою очередь, административное обжалование должно быть направлено на восстановление нарушенного права и не может иметь абстрактный характер. На основании изложенного, Комиссия Управления не усматривает оснований для рассмотрения жалобы по существу. В связи с чем оставляет жалобу без рассмотрения.

С учетом изложенного и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Оставить жалобу ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация» (ИНН 7717020170) на действия ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России (ИНН 7733574898) без рассмотрения в связи с отменой заказчиком закупочной процедуры без нарушения сроков, предусмотренных пунктом 5 статьи 3.2 Закона о закупках.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объёме).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны